По мере увеличения уровня подавления, конечная точность цели будет снижена от 5% до 30%.
Но для меня не очевидно при каком уровне подавления сколько будет процентов снижения точности и написано снижение на обсалютную величину или именно процент от точности.
Скрытый текст:
Простите меня за тупорылые вопросы и уверен на большую часть из них есть для меня ответы на вики и форуме, но для меня, как новичка на этом сервере, разобраться во всем очень сложно. Потому что я первый раз вижу на столько гибкую систему прокачки персонажа, навороченный крафт и доработанную карту с локациями и квестами. Работа проделана просто коласальнейшая и не удивительно, что информация на вики немного отстает от обновлений. Это и понятно, большенство уже люди взрослы и времени на это все меньше. Вот и мне не очень хочется прокачивать 10 персонажей, что бы понять какой больше всего мне подходит. А новичкам, которые фонлайн вообще видят в первый раз, не представляю через что нужно пройти, что б понять почему они слабее других. Иучая неделю форум и вики у меня уже немного проясняется картина, но я все еще плаваю во всем этом разнообразии и многие очевидные для администрации и бывалых игроков вещи, для меня темный лес.
Не очень понятно расположение в формуле чистого резиста и чистого урона (например анатомия жизни). Сперва от урона отнимаем резист, потом добавляем чистый урон, или наоборот? Про лазер кто-то писал, что не конечный урон увеличивается, а уменьшается резист цели. Это раньше так было, человек просто ошибся или может теперь так и есть?
Что из этого работает? Что означает уворот делит остаток пополам? (прокнувший уворот не эвейдит весь урон, а только срезает половину? При этом срабатывает промох или попадание?) янипанимат
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали: XYNTAXIS
XYNTAXIS
Заголовок сообщения: Re: Некоторые формулы.
Добавлено: 13 ноя 2016, 20:05
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35 Сообщений: 54 Cпасибо сказано: 67 Спасибо получено: 15 раз в 5 сообщениях
VaultTec писал(а):
XYNTAXIS Всё работает. Частичный уворот работает для всего кроме одиночных, в лог пишется "частично увернулись" или "увернулись" соотвественно.
Одиночный выстрел тремя пулями например из осколки это одиночный или очередь?
На гранаты, взрывы, погексовый урон частичный уворот распространяется? А полный?
Уворот срабатывает до попадания, но если атака очередью, то попадание засчитывается, только делится урон на 2? В этом случае может ли прокнуть дурной глаз? Уворот вообще считается промохом для дурного глаза?
Уворот рассчитывается отдельно или прибавляется к шансу на попадание?
1\6 от класса брони еще убавляет итоговый урон или уже этого нет? Это происходит до чистого резиста или после?
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13 Сообщений: 10171 Cпасибо сказано: 721 Спасибо получено: 2647 раз в 1682 сообщениях
XYNTAXIS 1. Хз, если нет разброса по урону как у бозара то одиночный 2. Да, это частичный. Взрывы, очередь из более чем 2х патронов, огнемет. Как там с погексом типа мин при неочевидном атакующем хз. 3. Там отдельные проверки. Если одиночный то так, а если не одиночный то эдак. 4. Только для полного промаха. 5. Отдельно конечно, если попали, то в конце идет ролл на уворот. 6. Вроде нет.
_________________ пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали: XYNTAXIS
Red Bull
Заголовок сообщения: Re: Некоторые формулы.
Добавлено: 20 авг 2017, 18:36
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:26 Сообщений: 553 Cпасибо сказано: 164 Спасибо получено: 58 раз в 51 сообщениях
Скрытый текст:
Akkella писал(а):
Формула шанса попадания: Первый этап. Находится расчетный навык (РН), исходя из его первоначального значения: Навык=Навык. Если навык>150 Навык=Навык-(Навык-150)/2 +60, если есть модификатор Точное -25, если есть повреждение глаз -40/+60 Влияние однорукого -20 за каждую недостающую единицу силы оружия. (Однорукий игнорирует одноручное) +20, если есть перк Точное. -Штраф при прицельном выстреле (если нет ветерана) Расчет АС цели: Если в лисьей норе +20АС Если есть перк или мод Электронный прицел, ас/2 Если есть перк Оптический прицел и дистанция атаки меньше половине максимальной дистанции оружия, то ас/10. Из Точности вычитается полученный АС. +40, если цель в нокдауне/нокауте +15, если цель мультигексовая (занимает несколько гексов). -штраф, если атакующий подавлен. -штраф к дистанции (+восприятие и +Меткость +бонусы оптич. прицела и дальнобойного, еще -25 если есть повреждение глаз) +5, если есть Офицер Приводим в вид (5,95) Второй этап: +10 Если есть мод оружия Специальное +бафф городской упорки, если есть Приводим в вид (5,95) Третий этап. -штраф (-30), если цель в укрытии -штраф к дыму +3 если есть соответствующий имп +25 если есть Стабильный Приводим в вид (5,95) (25,95, если рукопашная атака) Получаем окончательный результат. Далее рандом.
Очередь. Расчет Точности аналогичный, но потом идет расчет кучности. Кучность мах= (95-дистанция*4+скилл/15 +8(если есть огневая поддержка)) Приводим в вид(5,Точность) Кучность мин= (95-дистанция*5+скилл/30). Приводим к (5,Кучность мах). Перк оружия Точное или электроприцел: +5 минимуму Дальнобойное: +5 к мин и мах. Оптический прицел: +5 к мах Мощное: +2 к мин и +5 к мах В вилке полученных значений (мин, мах) выбираем рандомное число - это и будет кучность очереди. Далее в зависимости от дистанции, навыка и количества патронов в очереди вычисляется точное количество пуль попавших в цель. Если перед целью еще есть игроки, они сожрут часть урона. Остатки пуль рассчитываются по линии и либо летят мимо, либо в игроков на линии, либо (редко) в цель (бонусом).
Формула расчета санитара. Берем навык Санитара. Прибавляем бонусы: Аптечка фельдшера(+40), Аптечка(+25), Сумка парамедика (+20), Сумка доктора (+10). Берем Удачу (+3 При Полевом медике) и делаем расчет хила: heal = Random( Навык/6+Удача*Навык/12, Навык ); Теперь к расчетному значению бонусы и штрафы: Жидкое тело - (-20) Лечение - +50 Бонусы импами - +40 Если отравлен -(-10%) Если облучен - (-10%) Последнее, Полевой санитар. Либо (Ин+Уд)*3, либо фуллНр.
Формула расчета некритического урона. Вычисляется рандомное Значение между мин и мах уроном оружия (с учетом бонусов, таких как БРД, например). Умножается на коэфициент патрона. (Значение-Трешхолд)-(Значение*Резист/100) Далее идут бонусы и штрафы от перков, импов, оружия, слотов (катушек). Расчет Нагрева и бонусов к нему. Последним прибавляется рандомное значение силы пули.
Формула расчета\шанса критического урона. Шанс понятен. Расчет крита против антикрита цели. Расчет ролла: Рандом (0,100)+Бонус к роллу-(Вс*3+Сл при Крепком орешке)-10 при Точности. При наличие шлема и выстрела глаза/голову, выстрел всегда в голову, ролл режется пополам. Критурон - урон*2. При критуроне учитывается удача цели. +3 к удаче, если есть Талисман в слоте. Крепкий орешек может дать расчет (ВС+Сл)/2, если он больше Удачи. Быстрый стрелок превращает критурон в обычный, но оставляет эффекты. Урон = ( Урон * 200 - ( Урон*( КоэфУдачи * 5 ) ) ) / 100; Эти расчеты до вычисления Бонусов и Штрафов.
Формула работы атлетизма. ШагБонус = CLAMP(Атлетизм/3,0,100); БегБонус = CLAMP(Атлетизм/10,0,30);
Формула прокачивания торговли. В зачет Значения идет сумма/10 которая с вашей стороны, без учета налички и золотых слитков. Сумма накапливается и когда превышает значение: Бартер*5+20, Опыт торговли +1, если Бартер был равен Опыту торговли, то он тоже +1
У кого есть свободное время - обновите, пожалуйста, эту инфу под реалии текущей сессии. Очень хорошее дело сделаете
_________________
Супер Пижам писал(а):
девочек что с церкви жахнуть хватит
Немой писал(а):
Имею собственноручно собранный заводной вибратор, который бывает иногда в кое-каком месте очень глубоко
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения