Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 02:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые формулы.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
Про дым нашел на вики http://fallout2online.wikidot.com/wiki:gameplay:special-part:effects#toc4, но не уверен в актуальности информации :?
Там же и ответ на мой вопрос про подавление
Цитата:
По мере увеличения уровня подавления, конечная точность цели будет снижена от 5% до 30%.
Но для меня не очевидно при каком уровне подавления сколько будет процентов снижения точности и написано снижение на обсалютную величину или именно процент от точности.

Скрытый текст:
Простите меня за тупорылые вопросы и уверен на большую часть из них есть для меня ответы на вики и форуме, но для меня, как новичка на этом сервере, разобраться во всем очень сложно. Потому что я первый раз вижу на столько гибкую систему прокачки персонажа, навороченный крафт и доработанную карту с локациями и квестами. Работа проделана просто коласальнейшая и не удивительно, что информация на вики немного отстает от обновлений. Это и понятно, большенство уже люди взрослы и времени на это все меньше. Вот и мне не очень хочется прокачивать 10 персонажей, что бы понять какой больше всего мне подходит. А новичкам, которые фонлайн вообще видят в первый раз, не представляю через что нужно пройти, что б понять почему они слабее других. Иучая неделю форум и вики у меня уже немного проясняется картина, но я все еще плаваю во всем этом разнообразии :shock: и многие очевидные для администрации и бывалых игроков вещи, для меня темный лес.

Не очень понятно расположение в формуле чистого резиста и чистого урона (например анатомия жизни). Сперва от урона отнимаем резист, потом добавляем чистый урон, или наоборот?
Про лазер кто-то писал, что не конечный урон увеличивается, а уменьшается резист цели. Это раньше так было, человек просто ошибся или может теперь так и есть? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые формулы.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
Akkella писал(а):
Добродушный(25)+Укрытия(10-50)+Точность трейт(5)+Офицер(5)
Уворот делит остаток пополам.

Что из этого работает?
Что означает уворот делит остаток пополам? (прокнувший уворот не эвейдит весь урон, а только срезает половину? При этом срабатывает промох или попадание?) янипанимат :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые формулы.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
XYNTAXIS
Всё работает. Частичный уворот работает для всего кроме одиночных, в лог пишется "частично увернулись" или "увернулись" соотвественно.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
XYNTAXIS
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые формулы.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
VaultTec писал(а):
XYNTAXIS
Всё работает. Частичный уворот работает для всего кроме одиночных, в лог пишется "частично увернулись" или "увернулись" соотвественно.

Одиночный выстрел тремя пулями например из осколки это одиночный или очередь?

На гранаты, взрывы, погексовый урон частичный уворот распространяется? А полный?

Уворот срабатывает до попадания, но если атака очередью, то попадание засчитывается, только делится урон на 2?
В этом случае может ли прокнуть дурной глаз? Уворот вообще считается промохом для дурного глаза?

Уворот рассчитывается отдельно или прибавляется к шансу на попадание?

1\6 от класса брони еще убавляет итоговый урон или уже этого нет? Это происходит до чистого резиста или после?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые формулы.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
XYNTAXIS
1. Хз, если нет разброса по урону как у бозара то одиночный
2. Да, это частичный. Взрывы, очередь из более чем 2х патронов, огнемет. Как там с погексом типа мин при неочевидном атакующем хз.
3. Там отдельные проверки. Если одиночный то так, а если не одиночный то эдак.
4. Только для полного промаха.
5. Отдельно конечно, если попали, то в конце идет ролл на уворот.
6. Вроде нет.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
XYNTAXIS
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые формулы.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:26
Сообщений: 553
Cпасибо сказано: 164
Спасибо получено:
58 раз в 51 сообщениях
Скрытый текст:
Akkella писал(а):
Формула шанса попадания:
Первый этап.
Находится расчетный навык (РН), исходя из его первоначального значения:
Навык=Навык. Если навык>150 Навык=Навык-(Навык-150)/2
+60, если есть модификатор Точное
-25, если есть повреждение глаз
-40/+60 Влияние однорукого
-20 за каждую недостающую единицу силы оружия. (Однорукий игнорирует одноручное)
+20, если есть перк Точное.
-Штраф при прицельном выстреле (если нет ветерана)
Расчет АС цели:
Если в лисьей норе +20АС
Если есть перк или мод Электронный прицел, ас/2
Если есть перк Оптический прицел и дистанция атаки меньше половине максимальной дистанции оружия, то ас/10.
Из Точности вычитается полученный АС.
+40, если цель в нокдауне/нокауте
+15, если цель мультигексовая (занимает несколько гексов).
-штраф, если атакующий подавлен.
-штраф к дистанции (+восприятие и +Меткость +бонусы оптич. прицела и дальнобойного, еще -25 если есть повреждение глаз)
+5, если есть Офицер
Приводим в вид (5,95)
Второй этап:
+10 Если есть мод оружия Специальное
+бафф городской упорки, если есть
Приводим в вид (5,95)
Третий этап.
-штраф (-30), если цель в укрытии
-штраф к дыму
+3 если есть соответствующий имп
+25 если есть Стабильный
Приводим в вид (5,95) (25,95, если рукопашная атака)
Получаем окончательный результат.
Далее рандом.

Очередь.
Расчет Точности аналогичный, но потом идет расчет кучности.
Кучность мах= (95-дистанция*4+скилл/15 +8(если есть огневая поддержка)) Приводим в вид(5,Точность)
Кучность мин= (95-дистанция*5+скилл/30). Приводим к (5,Кучность мах).
Перк оружия Точное или электроприцел: +5 минимуму
Дальнобойное: +5 к мин и мах.
Оптический прицел: +5 к мах
Мощное: +2 к мин и +5 к мах
В вилке полученных значений (мин, мах) выбираем рандомное число - это и будет кучность очереди.
Далее в зависимости от дистанции, навыка и количества патронов в очереди вычисляется точное количество пуль попавших в цель.
Если перед целью еще есть игроки, они сожрут часть урона.
Остатки пуль рассчитываются по линии и либо летят мимо, либо в игроков на линии, либо (редко) в цель (бонусом).

Формула расчета санитара.
Берем навык Санитара. Прибавляем бонусы: Аптечка фельдшера(+40), Аптечка(+25), Сумка парамедика (+20), Сумка доктора (+10).
Берем Удачу (+3 При Полевом медике) и делаем расчет хила:
heal = Random( Навык/6+Удача*Навык/12, Навык );
Теперь к расчетному значению бонусы и штрафы:
Жидкое тело - (-20)
Лечение - +50
Бонусы импами - +40
Если отравлен -(-10%)
Если облучен - (-10%)
Последнее, Полевой санитар. Либо (Ин+Уд)*3, либо фуллНр.

Формула расчета некритического урона.
Вычисляется рандомное Значение между мин и мах уроном оружия (с учетом бонусов, таких как БРД, например). Умножается на коэфициент патрона.
(Значение-Трешхолд)-(Значение*Резист/100)
Далее идут бонусы и штрафы от перков, импов, оружия, слотов (катушек).
Расчет Нагрева и бонусов к нему.
Последним прибавляется рандомное значение силы пули.

Формула расчета\шанса критического урона.
Шанс понятен. Расчет крита против антикрита цели.
Расчет ролла: Рандом (0,100)+Бонус к роллу-(Вс*3+Сл при Крепком орешке)-10 при Точности.
При наличие шлема и выстрела глаза/голову, выстрел всегда в голову, ролл режется пополам.
Критурон - урон*2. При критуроне учитывается удача цели.
+3 к удаче, если есть Талисман в слоте.
Крепкий орешек может дать расчет (ВС+Сл)/2, если он больше Удачи.
Быстрый стрелок превращает критурон в обычный, но оставляет эффекты.
Урон = ( Урон * 200 - ( Урон*( КоэфУдачи * 5 ) ) ) / 100;
Эти расчеты до вычисления Бонусов и Штрафов.

Формула работы атлетизма.
ШагБонус = CLAMP(Атлетизм/3,0,100);
БегБонус = CLAMP(Атлетизм/10,0,30);

Формула прокачивания торговли.
В зачет Значения идет сумма/10 которая с вашей стороны, без учета налички и золотых слитков.
Сумма накапливается и когда превышает значение: Бартер*5+20, Опыт торговли +1, если Бартер был равен Опыту торговли, то он тоже +1

У кого есть свободное время - обновите, пожалуйста, эту инфу под реалии текущей сессии.
Очень хорошее дело сделаете :geek:

_________________
Супер Пижам писал(а):
девочек что с церкви жахнуть хватит
Немой писал(а):
Имею собственноручно собранный заводной вибратор, который бывает иногда в кое-каком месте очень глубоко


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Red Bull "Спасибо" сказали:
ArchAngel, Айсман
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB