Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 02:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

какой формат наиболее интересен?
ПВЕ на закрытой локации 36%  36%  [ 18 ]
ПВП стенка на стенку на закрытой локации 26%  26%  [ 13 ]
ПВП ФФА на закрытой локации 14%  14%  [ 7 ]
ПВП в открытом мире 24%  24%  [ 12 ]
Всего голосов : 50
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лучший формат для ивента
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
ПВЕ на закрытой локации.
комьюнити против мобов/НПС
ПВП стенка на стенку на закрытой локации.
командное ПВП, где комьюнити делится на 2 или больше команд
ПВП ФФА на закрытой локации.
массовое ПВП до последнего участника (условно - каждый сам за себя)
ПВП в открытом мире.
ПВП против нескольких усиленных персонажей, происходящее на статичных локациях или в Пустоши
как ивенты с БХС, роботами, мутантами


здесь есть куски из разных вариантов
https://www.youtube.com/watch?v=T9A0HQfwjps&t

еще на каналах Бочки, Хоста и, кажется, Виртуоза можно найти. мб еще у кого


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший формат для ивента
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
пве
phpBB [video]

пве2
phpBB [video]

пве3
phpBB [video]

пве4
phpBB [video]

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший формат для ивента
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
В каждом варианте есть плюсы и минусы.
ПВЕ на закрытой локации
Этот вариант хорош тем, что все могут поучаствовать, что это довольно уникальное явление (массового пве у нас на сервере в принципе нет), но тут нужно прикладывать усилия, просто дропнуть игроков на локацию и рандомно спамить мобов всё-таки не очень. Хотя на безрыбье и это весело. По хорошему (или идеальному) - нужно подготавливать отдельную локацию, что-то типа разбившегося вертичто, рядом пару хаммеров и серьезные укрепления из мешков и всякого мусора. Возле вертушки несколько нпц, которые там ремонтом занимаются, и их нужно защищать от волн мобов. При этом не должно быть всяких домиков в которые можно закрыться, и мобы должны респиться не внутри укреплений, а далеко, да и мобы скорее всего должны быть медленными жирными мутантами с поддержкой всяких летателей и кентавре. Но это сложно, рисовать и вводить карту ради пары ивентов скорее всего никто не будет, да и спавн мобов должен быть на ручном управлении, чтоб не просто 9000 реснулось и всё снесли, а чтоб было постоянное давление, которое очень сложно, но реально отбить. Сложно, вероятность фейлов высокая, зато массовый замес.
ПВП стенка на стенку на закрытой локации
Это прикольно тем, что якобы конкуренция между игроками, но по сути - это режим арены, игроки воюют ни за что, и скорее всего в не совсем равных условиях. Если уж что-то такое и делать, то лучше гофнотюрнир проводить, с очень чёткими правилами, чтоб команды соревновались в первую очередь за престиж, чтоб какой-то современный толюня из каких-то скаутов и спустя джва годя сидя пьяным в голосовой мог рассказывать "да вы вкурсе вообще, что я турнир выигрывал". Проще организовать технически, но сложнее организационно.
ПВП ФФА на закрытой локации
ФФА работать не будет в принципе, т.к. если в таком ивенте участвует 9 калек, 3,5 бх-шника и 5 нейтралов - это быстро превратиться в подобие ффа среди калек. Если и планировать какое-то ффа, то оно изначально должно быть командным, иначе не сработает. Самый сомнительный вариант, имхо.
ПВП в открытом мире
ПВП в открытом мире у нас как-бы и так доступно всем желающим, но есть проблема в том, что игроки страдают импотенцией, и ничего сами делать не хотят. Если создавать им заранее запланированные ивенты, чтоб они точно знали "сегодня в 21.00 будет пилево" - теоретически может сработать пару раз, но скорее всего будет лютая давка мясом какой-то стороны, сопли и пожухание остальных, да и в следствии таких ивентов игроки ещё сильнее деграднут в плане самостоятельной активности. Хотя - куда уж хуже.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший формат для ивента
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
1. рисуйте и обретете. только вопрос, а зачем тогда, собственно, ГМ? лучше стандартным ивентом на автозапуске, как старый ад
2. почему ни за что? можно и за что-то
3. ФФА арену видел? представь, что там не 5 человек, когда можно в голосе сказать "я слева-сверху", а 55 человек с вопросиками вместо никнейма и красным контуром. много накооперируешься? хотя, судя по голосовалке, этот вариант наименее интересен комьюнити
4. некоторые птицы не летают. но, если дать пинка...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший формат для ивента
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
virtyoz писал(а):
ПВЕ на закрытой локации


Нормально было.

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший формат для ивента
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 13:49 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
сразу 4 варианта в один день, как на твоем прошлом ивенте, с утра коптяки на мутантах по городам лазиют, потом ближе к вечеру за закрытые локи, только пиливо против мобов сделать не как раньше куча нпц в игроков, а сделать как-то по волнам, и в конце чтоб супирбосс был

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший формат для ивента
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:37
Сообщений: 377
Cпасибо сказано: 177
Спасибо получено:
364 раз в 127 сообщениях
"с утра коптяки на мутантах по городам лазиют"
Изображение

А че там?

P.S.: За 1-й и 4-й варианты.

_________________
Ты сам то отжимаешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший формат для ивента
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Супирбос и по волнам это когда скриптеры заскучают. На данный момент можно только 4й адекватно реализовать (но там вроде как уже что-то мутится)
Сейчас идёт работа по улучшению функционала, чтобы опять по 100500 предметов в игру не ввести


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Может быть и прикольный эвент, но Дуайт дело говорит, лучше бы запилили на постоянной основе эвент разумный, например раз в 2 недели идет запись на "Голодные игры" создается локация, и по типу PUBG последний выживший получает плюшки. Как по мне это самый простой и разумный эвент где даже одиночки могут выиграть.
Если грамотно поразмыслить, можно даже сделать так, что бы фракционные игроки на этом эвенте не объединялись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Host "Спасибо" сказали:
Hybryds, Rаubtier, valerosh, Winamp
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Host писал(а):
можно даже сделать так, что бы фракционные игроки на этом эвенте не объединялись.
нельзя
единственный способ - условный вализар с банхаммером, но и он крайне далёк от идеала

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Я тоже не знаю такого способа, кроме как парами сгонять игроков в комнаты и не выпускать, пока один не умрет. Во всех остальных случаях обитатели одной голосовухи будут сбиваться в группы.

И даже это будет не честно, т.к. "соклановцы" будут друг другу поддаваться и расходовать меньше ресурсов чем те, кто реально пилится.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Можно разделить локацию на зоны.
- Допустим 20 игроков, у каждого ресается в инвентаре ключ, который нельзя выкинуть, его можно поднять только после смерти врага.
- Каждая 3-4 игроков отправляется на мини арену по размерам аля ферма, и должны убить друг друга в течении 5 минут, если не происходит, то их начинает бить биоурон с нарастанием. Когда один всех убил, биоурон перестает бить на 2-3 минуты (ровно до того чтобы персонаж успел забрать ключи у соперников и дойти до терминала, чтобы сдать их), в итоге 1 ворачивается. И так отборочные проходят до тех пор, пока не останется 2 игрока.
- Соответственно лут ресается различный в различных контейнерах (исключая оружия ближнего боя - различные кулаки, кастеты, ножи и кувалды).

Причем когда перемещаются люди на карту, у них скрываются ники

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Я думал над этим долго тогда, но хорошего способа нет. Особенно в наших условиях, когда нет правил, есть окна и можно персонажей передавать.

Единственное, что более менее реально в плане ффа - набирать группы игроков, к примеру по 3-5 человек, от каждой фракции по одной, и так, чтоб очевидно было, кто есть кто. Я подобное потом тоже пробовал viewtopic.php?f=120&t=7932

У меня ещё были забавные идеи, но всё упирается в то, что это тупо не для кого делать.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 01:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:05
Сообщений: 202
Cпасибо сказано: 106
Спасибо получено:
177 раз в 74 сообщениях
Host писал(а):
Может быть и прикольный эвент, но Дуайт дело говорит, лучше бы запилили на постоянной основе эвент разумный, например раз в 2 недели идет запись на "Голодные игры" создается локация, и по типу PUBG последний выживший получает плюшки. Как по мне это самый простой и разумный эвент где даже одиночки могут выиграть.
Если грамотно поразмыслить, можно даже сделать так, что бы фракционные игроки на этом эвенте не объединялись.

Если грамотно поразмыслить, то да, я считаю это возможным. Мы уже имели опыт с Арены где вместо ников идут вопросики. По той же механике, можно реализовать подобное. Сложно, в плане многочасов на это тратить, но идея сама по себе очень хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 06:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Медведев писал(а):
Я тоже не знаю такого способа, кроме как парами сгонять игроков в комнаты и не выпускать, пока один не умрет. Во всех остальных случаях обитатели одной голосовухи будут сбиваться в группы.

И даже это будет не честно, т.к. "соклановцы" будут друг другу поддаваться и расходовать меньше ресурсов чем те, кто реально пилится.


Все есть и возможно.

Есть одна идея насчет "Поля боя" для фолачика.

Нужно всего 3 условия выполнить.
1 - Все игроки разбиваются на 2 команды рандомно. Фракционные игроки разбиваются рандомно но поровну. В общем система такова. Создается список игроков с нумерацией. Все четные в команду 1 а нечетные в команду 2. Список сортируется по названию фраки ( игрокам без фраки присваивается к примеру "Нейтралы"). Таким образом нельзя сделать что бы в одной команде была одна фрака.
2 - На самой арене каждый игрок временно попадает фракцию "Братсво стали" ( Команда 1) и "Анклав" ( команда 2) в зависимости от сортировки. Члены одной фракции не могут наносить урон по своим по типу фраки "Аройро". Так же временную покраску добавить.
3 - Игроки в снике получают биоурон примерно 20-30хп каждые 10 сек.

Ивент проводиться раз в реальные сутки с 8 до 10 вечера рандомно. Побеждает команда, убившая всех противников противоположной. Все члены победившей команды получают по 1 медальке. Эти медальки можно менять на полутоб брони и всякие ПСС, Адреналин, ОД, ХП и Антиджет. Карту я предлагаю тропы Нью-Рено! Много коридоров и обходов. не удастся тупо скапливаться в большие массы. И сделать респ абсолютно рандомным на территории всей карты по 2-3 игрока из команды. Ах тут же надо пояснить для особо умных. Имеется ввиду в одной точке респа, а не 2-3 на всю карту.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Добавлю своих мыслей для эвента:
1. Деление на команды, неплохой вариант специально пихать разные фраки в 1 команду
2. Награда уменьшается в зависимости от выживших в команде, т.е если условно было в команде 5 чел. а выжил 1 и команда выиграла, то все получают 1/5 от награды. таким образом убираем френдкилл.
3. вопросительные знаки в никах у всех кроме твоей команды
4. уменьшающиеся зона как в пабге. (реализация конечно не понятная, разработчик должен прикинуть как это можно реализовать).
5. Если эвент будет редким (как я предложил раз в 2 недели) то можно ставить хорошую награду, и вообще на самом деле можно запись на эвент за деньги сделать например 25к, и собственно фонд собирается и делится между победителями.
Скрытый текст:
Если хочется замудреной формулы награды, то можно сделать так:
Собирается фонд денег, и победитель получает токены, которые можно обменять на годные вещи, вплоть до апамк2(дорого) у специального нпц на арене.
Если токены можно будет обменивать, будет дополнительная мотивация выигрывать любой командой даже с врагами, что бы своей фракцией копить эти токены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Host "Спасибо" сказали:
ZingerY
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Host
на ивент регистрируется 10-15 человек из любой мясостаи, их дробит по командам, они выбирают ту команду, в которой больше всего их игроков и ею побеждают, а все остальные тупо фидят/саппортят
ничего хорошего не выйдет

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Медведев писал(а):
Uriel
Никто не запрещает проявлять фантазию и делать охоту более колоритной. Что касается волшебной лягушки, то она будет отыгрывать волшебную лягушку как она есть.


Ну так, для идеи например, фрагмент подводной лодки китайцев в Тихом океане, севшей на мели группы небольших островов. Во времена ядерной войны произошло крушение огромной атомной подлодки китайцев на небольших островах, а радиопередатчик о произошедшем крушении работает по сей день возле побережья СФ. В определенное время на 0 канале около побережья СФ появляются радиосигналы.
Начало квеста: в сообщении по рации станут известны координаты (для атмосферы можно все по китайски, а из данного сообщения будут ясны только координаты)и нужна лодка (да! ДА! наконец они будут ценны и выводиться из игры). По прибытию в указанный координат вы попадаете в шторм. Вас и вашу команду разбрасывает по крошечным островам, которые из себя представляют маленькие локации с узким бродом. При шторме катер разбивается, лут частично пропадает (рандомно остается 25% от инвентаря).

1 этап. На череде группы мелких островов, необходимо добраться до подлодки находящейся в центре карты, как можно быстрее. Люки в подлодке задраивается автоматически скажем через 4 минуты. А также люк задраивается после пробежавшего 2 игрока. Люков много. Шторм усиливается и кто не успевает и остается снаружи погибает.

2 этап. Весь первый уровень подлодки состоит из лабиринтов. В каждой комнате происходит пвп 1 на 1, после убийства 1 дверь отпирается и ведет к аналогичной комнате и тд. И так до победного.

P.S. Лягушка какая-то :mrgreen: Такое ощущение, что пилите эрпогэ по мотивам Гарри Поттера. Осталось красную шапочку добавить, где в хэппи энде после убийства волка из него выпотрошат бабушку АПАшку мк2.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Arh-Wish
И побегут все рукопашниками проходить ивент.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Hard писал(а):
Arh-Wish
И побегут все рукопашниками проходить ивент.

А если комнатки рандомные будут там 40 на 30 или больше...
Это же мелочи и эти вопросы всегда решаемы.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2017, 08:08
Сообщений: 486
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
45 раз в 35 сообщениях
повторение веселухи для пропустивших, аля по просьбам трудящихся, планируется? не обязательно лягушку и беготню, больше ивентов!

по сабжу: пвп и пве и ффа и дезмач, и прочие безумные вещи, только треш и угар встряхнут фолач!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 11:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Можно завтра ивент провести.

Тупо всех, кто есть больше 29 уровня кикнуть ровно в 21-00 на большую карту с рандомными респами и без выходов.
Выйти может только один, последний.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
AirMaxes, Arh-Wish, FrostWolff, The_single
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Akkella
Годнота.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
только заранее предупредите в чатик, чтоб разлогиниться успели :)

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ивент "Волшебная лягушка"
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Akkella писал(а):
Можно завтра ивент провести.

Тупо всех, кто есть больше 29 уровня кикнуть ровно в 21-00 на большую карту с рандомными респами и без выходов.
Выйти может только один, последний.

дай консольную команду как так сделать! буду проводить без предупреждения
ну и чтобы вопросики там вместо ников, все дела


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB