Церковь Брока и Зандера (зона 4:1)
1. Убийства NPC и игроков запрещены.
Санкции - после 2-х убийств на локации, атакующий вносится в ЧС охраны.
2. Пронос и закладка взрывных устройств запрещена.
Санкции - немедленная атака охраны, смерть персонажа.
3. Сник запрещён.
Санкции - атака охраны, ввод в минусовые ХП.
Сервисы.
1. Ремонтник. Для активации сервиса необходимо выполнить простенький квест
(см. ниже).
За деньги ремонтирует простые вещи, а также продаёт мантии и ткань.
2. Голодиски с проповедями и мифами Церкви. Можно получить за деньги у проповедника (активация простейшим квестом).
Также их можно получить через компьютер в кабинете Патриарха.
3. Пастух. Продаёт цветы Брока и корни Зандера.
4. Повар. Продаёт еду, алкоголь, сигареты, бутылки и дрова.
5. Медик. Лечит за деньги. Если нет денег, то можно обратиться и к Фелиции (ассистентке), но она может накосячить.
Квесты.
A. Простейшие, по типу «подай-принеси», подразумевают диалог только с одним персонажем.
1.
Ремонтник (Алехандро). Просит принести инструменты.
Награда: (600 опыта,
+1 карма, топор; игрок получает доступ к сервисам персонажа).
Также кроме ремонта, у него через диалог, можно купить пурпурную мантию за
200 монет и 5 кусков ткани за
50 монет.
2.
Собачник. Просит - верёвку.
Награда: (300 опыта,
+1 карма, 50 монет, кувалда; игрок получает доступ к квесту кормления собак).
3.
Собачник. Просит покормить собак. Вяленое мясо можно купить у повара. Собаки находятся в снике, но их можно найти.
Кормить их необходимо через диалог. За каждую из них игрок получает опыт.
Награда: (300 опыта).
Квест засчитывается, если игрок покормил
10 или более собак.
Награда: (3000 опыта,
+2 карма, 200 монет, пиво 2 шт., самогон).
4.
Ромео. Просит - 5 цветков Брока.
Награда: (500 опыта,
+1 карма).
Кроме того, хорошие отношения с этим персонажем помогут выполнить сложный квест для шпиона
(см. ниже).
5.
Джульетта. Просит - мутафрукт.
Награда: мутафрукт (400 опыта,
+1 карма).
Награда: косметичка (1500 опыта,
+2 карма).
При
Восприятии > 6, в разговоре с ней, можно получить ещё 1500 опыта.
6.
Смотритель кладбища (старик Микки). Просит - 3 полена дров.
Награда: (300 опыта,
+1 карма, 75 монет).
7.
Проповедник. Просит - бутыль воды.
Награда: (400 опыта,
+1 карма, фонарик; игрок получает доступ к записи голодисков).
8.
Шпион. Просит - голодиск.
Возьмёт любой голодиск, либо попросит записать у проповедника Официальную информацию о Церкви.
Запись диска у проповедника -
50 монет. Далее нужно отнести диск агенту.
Награда: (300 опыта,
+1 карма, рация).
Кроме того, игрок получает доступ к следующему, сложному квесту
(см. ниже).
9.
Плохой мальчик 1. Просит - сигареты. Сигареты можно купить у повара.
Награда: (450 опыта,
-1 карма).
Кроме того, хорошие отношения с этим персонажем помогут выполнить сложный квест для мутанта
(см. ниже).
10.
Плохой мальчик 2. Просит - пиво. Алкоголь можно купить у повара.
Опыт и карма в награду варьируются в зависимости от того, что принести.
Награда: пиво (500 опыта,
+1 карма).
Награда: пиво Гамма-глоток (800 опыта,
+1 карма).
Награда: Рентген-ром (1000 опыта,
+1 карма).
Награда: сырные орешки (1200 опыта,
+2 карма).
Кроме того, хорошие отношения с этим персонажем помогут выполнить сложный квест для мутанта
(см. ниже).
11.
Плохой мальчик 3. Просит - журнал «Кошачья лапка».
Опыт и карма в награду варьируются в зависимости от того, что принести.
Награда: журнал «Кошачья лапка» (300 опыта,
+1 карма).
Награда: журнал «Кошачья лапка 5-й выпуск» (3000 опыта,
+1 карма).
Награда: «Книга советов по Фаллаут-2» (15000 опыта,
+5 карма).
Награда: Техническое руководство (750 опыта,
+1 карма).
Награда: надувная кукла (1500 опыта,
+1 карма).
Кроме того, хорошие отношения с этим персонажем помогут выполнить сложный квест для мутанта
(см. ниже).
12.
Неудачник. Просит - одежду.
Опыт в награду варьируется в зависимости от того, что принести.
Награда: пурпурная мантия (550 опыта).
Награда: кожаная куртка (500 опыта).
Награда: боевая кожаная куртка (1800 опыта).
Награда: кожаная броня мод.1 (600 опыта).
Награда: кожаная броня мод.2 (2100 опыта).
Награда: металлическая броня мод.1 (750 опыта).
Награда: металлическая броня мод.2 (2700 опыта).
После сдачи одежды, выбрав соответствующую ветку в диалоге, можно получить 2 журнала «Кошачья лапка».
13.
Джереми. Просит - кувалду.
Награда: (500 опыта,
+1 карма, 100 монет, пиво, нож).
14.
Декс. Просит - нож.
Награда: нож (200 опыта,
+1 карма, 50 монет, пиво).
Награда: боевой нож (500 опыта,
+1 карма, 200 монет, пиво 3 шт., самогон).
Награда: выкидной нож (1400 опыта,
+1 карма, 200 монет, пиво 3 шт., самогон).
15.
Вероника. Просит - игрушку.
Опыт и карма в награду варьируются в зависимости от того, что принести.
Награда: фонарик (300 опыта,
+1 карма).
Награда: шип растения (300 опыта,
+1 карма).
Награда: шкурка мыши (900 опыта,
+1 карма).
Награда: клешни радскорпиона (1000 опыта,
+2 карма).
Награда: кубики (800 опыта,
+1 карма).
Награда: шулерские кубики (800 опыта,
+1 карма).
Награда: фигурка Пип-Боя (900 опыта,
+1 карма).
Награда: кукла Никсона (1000 опыта,
+2 карма).
Награда: надувная кукла (1100 опыта,
+2 карма).
Кроме того, игрок получает доступ к сложному квесту Вероники
(см. ниже).
Также хорошие отношения с девочкой помогут в квесте по поиску её сестры
(см. ниже).
16.
Кей. Просит - еду.
Опыт в награду варьируется в зависимости от того, что принести.
Награда: вяленое мясо (300 опыта).
Награда: мутафрукт (400 опыта).
Награда: корень Зандера (500 опыта).
В награду за любой из предметов игрок получает
+1 карма, но если взять у Кей бутылку воды в подарок, то
-1 карма.
Кроме того, игрок получает доступ к сложному квесту Кей
(см. ниже).
17.
Дядя Боб. Просит - еду.
Опыт в награду варьируется в зависимости от того, что принести.
Награда: мутафрукт (300 опыта,
+1 карма).
Награда: шашлык (400 опыта,
+1 карма).
Награда: игуана на палочке (400 опыта,
+1 карма).
18.
Шаман. Просит - зелье. Принимает некоторые предметы.
Награда: корень Зандера 10 шт. (600 опыта,
+1 карма, целебный порошок).
Награда: целебный порошок (900 опыта,
+2 карма).
Алкоголь
(при наличии в инвентаре) отказывается брать, но рассказывает свою историю.
Награда: (800 опыта,
+1 карма; игрок получает доступ к следующему квесту).
19.
Шаман. Просит - магические инструменты.
Опыт и карма в награду варьируются в зависимости от того, что принести.
Награда: журнал «Кошачья лапка» (800 опыта,
+1 карма).
Награда: портрет Элвиса (1200 опыта,
+3 карма).
Награда: надувная кукла (1500 опыта,
+3 карма).
20.
Шаман. Просит - 2 хвоста скорпиона.
Награда: (250 опыта, противоядие, самогон).
21.
Охотник-дикарь (Большое Перо). Просит - огниво. Принимает некоторые предметы.
Награда: кремень (300 опыта,
+1 карма, вяленое мясо 3 шт., кусок верёвки 8 шт.).
Награда: зажигалка (1500 опыта,
+1 карма, 120 монет, заточенное копьё, шкурка серебряного гекко 3 шт., кусок верёвки 8 шт.).
После выполнения этого квеста, можно получить от него
перк Скорняк.
Игрок получает перк за 100 монет, если принёс кремень, или бесплатно, если принёс зажигалку.
22.
Агата. Просит - игрушку.
Опыт и карма в награду варьируются в зависимости от того, что принести.
Награда: верёвка (600 опыта,
+1 карма).
Награда: ружьё Ред Райдер (800 опыта,
+1 карма).
Награда: цветок Брока 3 шт.
(мужской пол, Харизма > 4) (1000 опыта,
+2 карма).
Награда: пистолет 10 мм (500 опыта,
-5 кармы, игроку рандомно повреждается конечность).
23.
Пастух (Джерико). Просит - лопату.
Награда: (300 опыта,
+1 карма, 75 монет, вяленое мясо 2 шт.).
Также игрок получает скидку на покупку у пастуха цветков Брока и корней Зандера.
24.
Мутант. Просит - пиво. Алкоголь можно купить у повара.
Награда: пиво (500 опыта,
+1 карма).
Награда: пиво Гамма-глоток (800 опыта).
Кроме того, игрок получает доступ к сложному квесту мутанта
(см. ниже).
Б. Сложные - вот здесь придётся побегать.
1.
Шпион. Скопировать для шпиона голодиск с секретной информацией.
Награда: (300 опыта).
Для взятия квеста необходимо выполнить более простой - принести голодиск
(см. выше).
Компьютер, где можно скопировать диск, стоит в кабинете Патриарха, однако там нужен пароль.
Выпросить у Ромео пароль
(нужно быть в хороших отношениях с персонажем).
Награда: (2000 опыта).
Влезть в компьютер и скопировать голодиск за
50 монет.
Награда: (1500 опыта).
Отдать оба диска шпиону.
Награда: (1000 опыта).
2.
Вероника. Просит купить слона. Сначала нужно поговорить с Кей (мама девочки).
Она расскажет о мальчишках, тусующихся возле церкви.
Награда: (200 опыта).
У одного из мальчишек игрок может узнать, кто такой «слон».
Награда: (400 опыта).
Далее необходимо идти к собачнику. Он отправляет игрока к цыганам.
Награда: (1100 опыта).
Главный цыган вместо слона предлагает сначала медведя, потом кротокрыса.
Договориться с ним, т.к. Вероника всё равно не знает, как выглядит слон.
Награда: (1000 опыта).
Сообщить о выполнении Веронике.
Награда: (1000 опыта,
+1 карма).
3.
Кей. Просит позвать дочку обедать, т.к. Агата где-то гуляет.
Сначала нужно узнать от Вероники, что её сестра любит играть в прятки.
Награда: (500 опыта).
Если хорошие отношения с девочкой, то можно узнать примерное местонахождение Агаты.
Награда: (1000 опыта).
Найдя Агату (девочка прячется в кукурузе, в снике), нужно позвать её кушать.
Награда: (1100 опыта,
+1 карма).
Вернуться к Кей и узнать историю девочки.
Награда: (500 опыта).
Поговорить с Агатой.
Награда: (1000 опыта,
+2 карма).
Также от Кей можно узнать историю о её прошлой жизни.
Награда: (2000 опыта).
4.
Гопник. Хочет покаяться. Просит сходить и поговорить с проповедником.
После разговора с проповедником необходимо вернуться и передать все слова гопнику.
Награда: (1050 опыта,
+1 карма, кожаная броня).
5.
Мутант. Для взятия квеста необходимо сначала выполнить более простой - принести пиво
(см. выше).
Также должны быть выполнены условия: навык
Тяжёлое оружие > 99 или
5 уровень.
Поговорить с мутантом и узнать про оружие в тайнике.
Награда: (1400 опыта,
+1 карма).
Найти тайник и узнать, что он пуст. Улики указывают на детишек, собирающихся на заднем дворе церкви.
Награда: (500 опыта + 1000, при
Восприятии 7).
Можно также расспросить Джереми и Фелицию, которые могут навести на след похитителей.
От детишек игрок узнаёт, что оружия у них уже нет, и его отобрал злой гопник, обитающий неподалёку.
Награда: (1000 опыта).
Гопник скажет, что оружие он утопил в колодце.
Награда: (1500 опыта).
Проверить колодец и достать оттуда пулемёт.
Награда: (1100 опыта, миниган, сапоги, инструменты).
Отдать это оружие мутанту для ремонта, и получить обратно целый миниган.
Награда: (1000 опыта).