Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 20:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ивенты, данжи и многое другое на сервере
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:51
Сообщений: 561
Cпасибо сказано: 474
Спасибо получено:
241 раз в 89 сообщениях
Тема создана для ознакомления игроков с событиями, происходящими на сервере.
Также в теме собраны данжи, и другие места, куда можно сходить как одному так и группой.

События и действия в городах

1. Охрана города.
Каждый день с 2:00 часов ночи до 23:00 следующего дня, определённый город находится под охраной. Город горит синим цветом.
Скрытый текст:
В рации (чате) в 1:00 ночи сообщается в каком именно городе появится охрана. В 22:00 сообщается об уходе.
В 2:00 ночи после того, как пришла охрана, город окрашивается в синий цвет на Глобальной Карте.
При заходе в город охрана разминирует местность и уберет все активные ловушки, кроме пластида.
Запрещается атаковать игроков или нпц, воровать, а также бегать в снике.
Можно использовать это время с пользой: торговля, квесты и многое другое.
Список городов, в которых возможна охрана: Кламат, Ден, Модок, Гекко, Реддинг.
Охрана не появляется в городах, когда проходит ивент «Инфекция».


2. Захват города.
Возможность захвата города фракцией для получения валюты города. Город горит красным цветом.
Скрытый текст:
Захват может производить фракция.
Захватывать можно 7 городов: Кламат, Ден, Модок, Гекко, Реддинг, Брокен Хиллс, Сан-Франциско.
Для того чтобы начать процедуру захвата необходимо состоять во фракции (минимум 5 игроков, 25 уровень и выше).
При попытке захвата города в зачёт идут не только бойцы самой фракции, но и союзники.
Процедура захвата начинается через диалог с шерифом (мэром), либо можно взломать все двери и подойти к терминалу.
Город на Глобальной Карте окрашивается в красный цвет.
Процедура захвата продолжается в течении 10 минут. Если игроки покинули город или умерли - процедура обрывается.
Если город захвачен, приходит соответствующее сообщение. При перехвате города нужно 6 игроков не ниже 25 уровня.
Игроки в момент захвата должны находится в радиусе 65 гексов от сейфа.
В сейф начисляется зарплата (валюта), за которую у шерифа можно приобрести амуницию, либо купить местный бафф у нпц в этом городе.
Начисление зарплаты происходит с периодичностью 60 минут. Валюту можно получить, если подойти к шерифу минимум 3-м игрокам из фракции.
Начисление силы фракции (в ближайшее время).
Каждой фракции, которая держит город в промежутке 22:00-22:15 по мск. (время выберет сервер), будет начислена +1 Сила фракции и +1 Кредит фракции.
Потратить Кредиты фракции можно у АХС-9 в Сан-Франциско в определённое время
(с 13:00 до 14:00 по мск. (+15 минут, рандом сервера), Рейтинг 50), (с 19:00 до 21:00 по мск. (+15 минут, рандом сервера), Рейтинг 50).
Приобрести бонусы могут только командиры или лидер фракции.
Дополнительная информация: Захват города


3. Работа в охране города.
Возможность наняться охранником к шерифам (мэрам) в городах для получения зарплаты (валюты этого города).
Скрытый текст:
Для работы охранником необходимо иметь 28 уровень.
Города, где можно наняться в охрану: Кламат, Модок, Гекко, Реддинг, Брокен Хиллс, Сан-Франциско.
После приёма в охрану необходимо находиться недалеко от мэрии и шерифа. Также нельзя прятаться (быть в снике).
И желательно при этом - оставаться в живых. За каждый час шериф (мэр) будет платить валюту города, но не более 1000.
Так что чаще нужно заходить за зарплатой. В случае нарушений, зарплата обнуляется и будет начисляться снова.
Охранник Модока.
У тех, кто запишется в охрану Модока, каждые пять минут возникают мини-квесты.
1) Применить навык Санитар на случайно выпавшем нпс.
2) Применить навык Доктор на случайно выпавшем нпс.
3) Убить заблудившиеся животное (могут зайти также бандиты или мутанты с оружием).
Награда: 500 опыта и 50 валюты.
Квест дается один на всю охрану, кто выполнил, тот и получит валюту.
Не действует если нет игроков в городе или город под охраной.


4. Форпосты.
Захват форпостов.
Скрытый текст:
Запускается игроком 1 раз за сессию у Шерифа Тодда в Вествуде (Рейтинг 10, состоять во фракции).
Далее «Форпост» будет появляться примерно раз в 4 часа с 16:00 по мск.
Форпост появляется сразу, о чем идет сообщение в рацию с координатами.
Игроки с фракционной принадлежностью могут увидеть форпост вложив рацию в слот.
На форпост могут попасть только 2 группы из 5 человек, состоящие во фракции, после этого туда никто попасть не сможет.
Входов в Форпост 4, на машине и вертолете хода нет. Захват осуществляется применением навыка Наука на компьютер.
После этого через 10 минут форпост будет принадлежать тому, кто юзал, соответственно и той фракции тоже.
Перезахват аналогичен. Но его может снять хозяин форпоста просто применив навык Наука на компьютер.
По истечении 1 часа, фракция, за которой остался форпост, получает +1 Сила фракции. После этого форпост исчезает.
Дополнительная информация: Форпосты и Форпосты (Предложения по развитию игры)


5. Захват клеток глобала.
Захват клеток глобала фракционными игроками.
Скрытый текст:
На Глобальной карте можно найти спец. энку - «Довоенный форт». На ней присутствует охрана и различный ценный лут.
Если в настоящее время клетка никому не принадлежит, то охрана состоит из различной живности, а лут разложен по контейнерам.
В ином случае охрана состоит из различных нпц: терминатор, снайпер, сникер, босс, а лут находится у них в инвентаре.
После убийства босса (или если клетка бесхозная), группа от 3 игроков одной фракции может инициировать захват клетки.
Для этого необходимо активировать терминал на радиовышке и находится рядом с ней не дальше 40 гексов.
Время захвата зависит от количества людей в отряде: 3 человека - 3 минуты, 4 человека - 2 минуты, 5 человек и больше - 1 минута.
Через 5 минут в чате появится сообщение об успешном захвате. При активации терминала над ним выводится сообщение.
Отсутствие сообщения может быть вызвано следующими причинами:
1) Босс не убит;
2) Нет группы >=3 игроков из одной фракции;
3) Захват инициализирован другой фракцией - необходимо подождать некоторое время, пока скинется.
Терминал всегда доступен для перезахвата, пока существует энка.
При убийстве одного из охранников фракция-владелец получает об этом сообщение. При убийстве босса хозяин клетки обнуляется.
Изначально цвет локации на глобальной карте зеленый.
При убийстве босcа меняется на красный.
При инициализации захвата меняется на желтый.
После успешного захвата снова становится зеленым.
При захвате клетки фракции начисляется параметр «Влияние», который соответственно отнимается при утрате клетки.
От влияния фракции-хозяина зависит сила охраны и лут (базовый, полутоп, топ).
Если клетка бесхозная - шанс базовый. Шанс на топ-вещь определяется по формуле: (влияние хозяина+влияние гостя)/2.
Шанс на топ-вещь при захвате ничейной клетки минимален.
Отображение на глобале:
Владельцы клеток подсвечиваются на глобальной карте при удерживании клавиши «ALT».
Синхронизация информации происходит при логине, а также по клику «~faction» в окне персонажа или при вводе в чат ~faction.
Цвет текста берется из клиентских настроек цветов для фракций.
Дополнительная информация: Захват клеток глобала


6. «Радио Пустоши».
Установленные громкоговорители в 4-х городах, передают сигнал «Радио Пустоши».
Скрытый текст:
Стоят в городе: Арройо (возле домика доктора Сорби), Кламат (возле домика Вика), Ден (возле бара Бекки), Модок (возле мэрии).
С помощью «Радио Пустоши» можно узнать множество советов по игре, а также о наличии многих квестов, доступных в городах.


7. «Реклама по рации» (Торговый ивент).
Рандомный товар у случайного торговца в случайном городе.
Скрытый текст:
В любой момент времени в рации (чате) появляется сообщение о наличии особенного товара у торговцев в городах.
Будет указано название города и имя торговца.
Рандом зависит от торговцев, т.к. у каждого из них есть ивент, который включается один раз в три реальных дня.
Бывает, что товар может появиться у 4-х торговцев за час или ни у одного за три часа.
Если никто не купит этот предмет (товар) до обновления товара у торговца, то он исчезнет.
Товар выбирается рандомно из списка ниже:
Шприц инъектор - 1-2 шт.
Шприц гиппо - 1-2 шт.
Психо - 10 шт.
Ментат - 30 шт.
Антиджет - 2-3 шт.
Адреналин - 1 шт.
Реактивы - 30 шт.
Боевая броня мод.2 - 1 шт.
Специальная броня разведчика - 1 шт.
Бластер пришельцев - 1 шт.
Дымовая граната - 10 шт.
12 мм nuclear (патроны на Беретта 2050 Оса) - 10 шт.
12,7 мм (патроны на Стонер ПЛП 2200) - 72 шт.
Топливо для транспорта - 50 шт.
Довоенная книга - 8 шт.
PASGT шлем - 1 шт.
Защитный модуль - 1 шт.
Лазерный прицел - 1-3 шт.
С.У.О. - 1 шт.
Усиленный квантовый генератор (деталь на Гатлинг-лазер) - 1 шт.
Переносная хим. лаборатория - 1 шт.
Покупка психо.
Иногда рации (чате) может появляться сообщение: «Прием. Мне завезли слишком много психо, отдам оптом».
Это значит у одного из докторов в пустоши появилось в продаже от 10 до 25 психо.


8. «Скиталец» и «Путешественник».
Скитальцы и путешественники, которые приходят в города.
Скрытый текст:
В случайном городе может появиться Скиталец в мантии с рандомными оружием, патронами, бронёй, медикаментами.
С ним можно поторговать, обворовать или убить, забрав всё его имущество себе.
Также в разговоре с ним, можно что-нибудь попросить. Даст какой-нибудь рандомный предмет.
С Путешественниками можно также поторговать, обворовать или убить, забрав все его вещи. Предметов никаких они не дают.
При этом путешественники имеют рандомную спецификацию: врач, механик, взломщик.
Врач может вылечить игрока, механик - починить предметы, а взломщик поможет открыть чемоданы и кейсы.


9. «Странствующие Грэм и Грэта».
Бродячие торговцы, которые приходят в города.
Скрытый текст:
Грэм ходит по городам и меняет всякие полезности на еду. Сообщает о своём местонахождении в 1 канал рации.
Странствующий нпц Грэта (подробной информации нет).


10. «Бродячий гуль».
Скрытый текст:
Гуль, блуждающий по городам, и дающий координаты Старого Ада.
Одинокий гуль начинает ходить по городам, после того как его «запустят».
Запуск происходит 1 раз за сессию у Лумпи в Гекко (Рейтинг 30, для разговора поднять Харизму до 4).
При встрече просит игрока принести ему «Книгу Хаба» и для этого даёт координаты Старого Ада, где её можно найти.
Подробнее про Старый Ад смотрите ниже.


11. «Дед Мороз».
Дед Мороз красный нос, он подарки нам принес!
Скрытый текст:
В случайном городе ближе к Новому Году (в декабре, в реале) и после него, можно встретить Деда Мороза в красной мантии.
После разговора с ним, можно получить рандомный подарок.


12. Хэллоуин.
Современный международный праздник, ночь перед Днем всех святых.
Скрытый текст:
Ивент запускается сервером каждое 28 ноября игрового года.
Завершаться будет соответственно через 6 игровых дней.
Дополнительная информация: Хэллоуин


13. Мини-Боссы в пустоши.
На энках в пустоши возможна встреча с мини-боссом.
Скрытый текст:
Мини-боссом становится обычный NPC, который не является животным.
Это может быть рейдер, фермер, мафиози, охранник каравана, мутант, боец БС или Анклава и т.д.
Мини-босс имеет повышенные резисты и большое количество ХП. Стреляет с рандомного оружия.
В инвентаре у него могут быть случайные предметы: броня, оружие, книги и т.д.


Ивенты, запускаемые игроком и сервером

14. «Потерянный диск» (Франческа, Арройо).
Франческа потеряла диск. Нашедший получит награду.
Скрытый текст:
Ивент запускается игроком.
Спросив у неё о возможности заработать, в рации (чате) появляется сообщение красным цветом с указанием города, где потерян диск.
Голодиск (вес 25 кг) находится на основной локации указанного города.
Он может быть в ящиках, шкафах и полках, в том числе и запертых (необходим прокачанный навык взлома).
Награда от Франчески: топ (20% шанс), полутоп (30% шанс), имплантант (50% шанс).
Уточнение по времени (по мск.):
Запускается игроком 2 раза в день: с 11:00 и с 18:00.


15. «Уникальный товар» (Лиз, Брокен Хиллс).
Покупка рандомной топ-детали.
Скрытый текст:
Ивент запускается игроком (Торговля 100, онлайн сервера не менее 90 игроков).
Таймаут на взятие 58 реальных часов (с момента последнего получения детали игроком).
Спросив у Лиз про «особенный товар», в рации (чате) появляется сообщение красным цветом о том,
что через игровые сутки у неё появится товар за 150000 монет.
Товаром считается рандом топ-деталь, которая покупается за монеты через диалог.


16. «Заказ бандитского каравана» (Мистер Бишоп, Нью-Рено).
Ограбление заказанного в город каравана.
Скрытый текст:
Ивент запускается игроком (Рейтинг 25, 130% от среднего значения онлайна). Таймаут на взятие 9-36 реальных часов.
После разговора с Бишопом, в рации (чате) появляется сообщение о том, что через 6 игровых часов бандитский караван будет в Реддинге.
Убив бандитов, с них можно получить рандомное оружие, модули (катушки), дым, допмодуль и вспомогательный имплантант (пустышка).


17. «Разведка Анклава» (Паладин Рейнольд, Вествуд).
Найти и уничтожить в пустоши разведку Анклава.
Скрытый текст:
Ивент запускается игроком 2 раза в день.
В 10:00 (мск.) - 2 рандомных пустых имплантанта и в 21:00 (мск.) - 2 имплантанта 1-го и 2-го.
После разговора с Рейнольдом, в рации (чате) появляется сообщение красным цветом о том, что обнаружена разведка Анклава.
Локация обычно появляется выше клеток с патрулями Анклава. Там нужно будет уничтожить бойцов Анклава и их лидера (Big Boss).
Награда с босса: рандомные имплантанты.


18. «Крысиное гнездо».
Гнездо с большим количеством крыс, которые через время залезают в города.
Скрытый текст:
Ивент запускается сервером.
В рации (чате) появляется сообщение о появлении крысиного гнезда. На Глобальной карте оно будет отмечено чёрной точкой.
Каждые 20 минут крысы будут расползаться по радиусу от гнезда. Если в этот радиус попадает город или другая видимая локация,
то крысы входят туда и нападают на жителей и всех входящих игроков. На самой локации нужно убить огромную крысу (Big Boss).
В ящиках, шкафах и полках на локации можно найти пустой имплантант (есть также очень маленький шанс на второй),
а также ресурсы для крафта: арамид, кевлар и карбон. Ивент длится 5 часов, после которых гнездо исчезает.
Уточнение по времени (по мск.):
Гнездо генерируется в воскресенье после 18:00.
Крысиное гнездо не появляется, если действует ивент «Опасное место».


19. «Делегация».
Собрание хабологов в случайном городе.
Скрытый текст:
Ивент запускается сервером. Делегация начинает появляться с Рейтингом 5.
Делегация приходит каждый час. В рации (чате) появляется сообщение, куда направилась делегация.
Хабологи могут перемещаться по локации, но через 20 минут они покинут этот город или базу.
С ними можно поторговать (только за монеты), а также убить и облутать при условии, что труп еще не исчез (репликация 3 минуты).
У хабологов с собой есть рандомные брони, оружия, немного денег / валюты.
Брони и оружия могут быть модифицированы (есть шанс получить модификацию: уникальное оружие - игнор дыма и +10% к урону).
Уточнение по времени (по мск.):
Большинство профитных предметов зависит от реального времени.
С 10:00 до 00:00 - шансы на прицел или подствол.
С 14:00 - высокие шансы на бонусы у брони или оружия.
С 15:00 до 00:00 - стандартные оружия.
С 16:00 до 22:00 - чёрная боевая броня мод. 2 или синяя боевая броня мод.
В 20:00 - должен быть имплантант с вероятностью 25%.
Делегация не появляется, когда проходит ивент «Инфекция».
Дополнительная информация: Делегация


20. «Большая охота».
Нападение бандитов на случайный город.
Скрытый текст:
Ивент запускается сервером. Запуск происходит примерно через каждые 40 игровых дней.
В любой момент времени в рации (чате) появляется сообщение с текстом «Банда атаковала…», где указывается название города.
На указанный город нападает банда, состоящая из 6-7 бандитов в кожаных куртках с рандомным оружием.
Они могут атаковать жителей этого города, расходиться или просто стоять – это их самостоятельное решение.
В городе они стоят около 30 минут, после чего уходят. Убив их, можно получить с них рандомный лут, с шансом на полутоп.
Банда может атаковать не все города, есть исключения.


21. «Бандитский склад» (зона 18:19) / «Склад Кламата с топливом» (Кладбище).
Возможность пополнить запасы медикаментов и топлива на охраняемых складах.
Скрытый текст:
Ивент запускается сервером.
В ящиках, шкафах на локации генерируются рандом медикаменты / топливо.
На Бандитском складе каждый ящик имеет рандомное обновление 30-100 минут.
На Складе Кламата топливо обновляется один раз в 25 минут. Также может реснуться 5-10 дыма.
Охрана локации 8 / 5 бандитов, которые ресаются через 3 минуты после смерти.
Бандитский склад обновляется при 100% от среднего значения онлайна.
Склад Кламата обновляется при 80% от среднего значения онлайна.


22. Машина в Наварро (зона 3:17) / Убежище 15 (зона 25:28).
Ограбление машины приезжающей на базу.
Скрытый текст:
Запускается игроком 1 раз за сессию у Сида в Наварро (Рейтинг 18).
Далее будет запускаться сервером при онлайне выше среднего значения, каждые 4 часа.
В рации (чате), за 10 минут до прибытия тачки, появляется сообщение с текстом «Машина прибыла на базу».
Если докладывает механик Морисон, то - Наварро, если послушник Кризз, это - Убежище 15.
Убив охрану тачки и найдя ключ, можно открыть машину и забрать всё содержимое багажника.
Там могут быть топ-патроны и ресурсы в зависимости от рандома (могут вообще только патроны выпасть, но это очень редко).
Есть шанс на имплантанты и пустые имплантанты с большой вероятностью.
Также на каждой машине должна быть топ или полутоп деталь (выбирается рандомно из списка ниже).
Наварро (Анклав)
Мотор
Лазерная трубка
Многозарядный плазменный трансформатор
Генератор микроволновых волн
Емкость для хим. реакций
Детали автомата
Система зарядки
Двигатель К-9
Усиленный квантовый генератор

Убежище 15 (Братство Стали)
Мотор
Оптический прицел для Осы
Генератор микроволновых волн
Емкость для хим.реакций
Детали автомата
Система зарядки
Двигатель К-9
Усиленный квантовый генератор
Излучатель


23. «Инфекция».
Глобальный ивент. Зомби апокалипсис уже наступает...
Скрытый текст:
Ивент запускается сервером.
Событие происходит приблизительно раз в 30-40 дней, в районе 14:00-15:00 по мск.
Инфекция – это глобальное событие, которое на следующие 10 часов меняет характер игры.
В момент старта события на 0-канал рации поступит сообщение от Элизы о начале заражения.
С этого момента в Нью-Рено появляются зомби и начинают заражение местного населения.
Зомби могут по ходу инфекции прийти в города: Ден, Модок, Реддинг, НКР, Убежище 15.
Каждые полчаса Элиза будет сообщать в рации (чате) о скорости распространения инфекции в процентах.
Игрок может взять у Элизы квест на отстрел зомби. Для награды нужно убить зомби: 20, 45, или 90 (для мах награды).
Награда рандомная: обвес с медикаментами + шанс на топ-деталь, полутоп или имплантант. Квест можно сдать и после инфекции, если по каким-то причинам во время инфекции его не смогли сдать.
Также у Элизы есть и другой квест, который является глобальным для всех игроков на время ивента.
Квест помогает выяснить причины заражения и приведет игроков к спецлокации «Улей», которая существует только на время ивента.
О заражении:
Инфекция появляется: в Нью-Рено, Улье или от зомби или зараженного игрока (при рукопашном ударе).
Инфекция прогрессирует (т.е. развивается, если она уже есть у игрока): в Нью-Рено и на глобальной карте.
Инфекция увеличивается: от удара/укуса зомби.
Нельзя заразиться, если вы имеете иммунитет к отравлению (силовые брони, химзащита). Кроме случая, если вас ударит зараженный игрок.
Удар/укус зомби вешает инфекцию в зависимости от КБ игрока. Чем больше КБ, тем меньше шанс получить инфекцию от зомби.
Если персонаж уже инфицирован, то инфекция прогрессирует и игрок получает рост инфекции и отравления.
Дополнительная информация: Инфекция (информация устарела)


Квесты и некоторые места для посещения соло и группой

24. Арена (Вествуд).
Локация для тренировки командой или просто развлечения.
Скрытый текст:
Арена - локация, которая находится под охраной. Туда лучше идти без вещей, в пижаме, т.к. все вещи пропадут.
1. Запрещается атаковать игроков или нпц.
2. Запрещается выносить какие-либо вещи с Арены.
На Арене существует 2 режима боя: «Честное ПВП» и «DeathMatch».
Для участия необходимо подойти к терминалу и выбрать команду - 100 монет.
При равном количестве игроков с обеих сторон, один из игроков платит через терминал 1000 монет и запускается старт.
Все игроки получают обвес, и через некоторое время перемещаются на поле боя.


25. Сопровождение караванов (Квест-работа).
Городские караваны (с точно заданным и единственным маршрутом).
Скрытый текст:
1) Караван Арройо – Вествуд (Сельма Хаек). Можно сопровождать одному, но лучше группой. Отход из Арройо в 14:00.
Записываться в караван минимум за час до отправления. Награда: опыт, деньги, рандом бонус.
2) Караван Вествуд - Гекко (Хосе Аурелиано). Можно сопровождать одному, но лучше группой. Отход из Вествуда в 04:00.
Записываться в караван минимум за час до отправления. Награда: опыт, деньги, рандом бонус.
3) Караван Вествуд - НКР (Кейт Лаумер). Можно сопровождать одному, но лучше группой. Отход из Вествуда в 18:00.
Записываться в караван минимум за час до отправления. Награда: опыт, деньги, рандом бонус.
4) Караван Вествуд - Сан-Франциско (Гайцум Гагазат). Можно сопровождать одному, но лучше группой. Отход из Вествуда в 19:00.
Записываться в караван минимум за час до отправления. Награда: опыт, деньги, рандом бонус.
5) Караван Реддинг – Город-Убежище (Бен Вейд). Можно сопровождать одному, но лучше группой. Отход из Реддинга в 12:00.
Записываться в караван минимум за час до отправления. Награда: опыт, деньги, рандом бонус (диск на топ - 10% шанс, шанс на 2-5 дыма).
6) Караван Реддинг – Нью-Рено (Энрико Савинелли). Можно сопровождать одному, но лучше группой. Отход из Реддинга в 15:00.
Записываться в караван минимум за час до отправления. Награда: опыт, деньги, рандом бонус (диск на топ - 10% шанс, шанс на 2-5 дыма).
7) Караван Реддинг – НКР (Стэнвелл). Можно сопровождать одному, но лучше группой. Отход из Реддинга в 8:00.
Записываться в караван минимум за час до отправления. Награда: опыт, деньги, рандом бонус (диск на топ - 10% шанс, шанс на 2-5 дыма).
8) Караван Брокен Хиллс – Гекко (Кит). Можно сопровождать одному, но лучше группой. Отход из Брокен Хиллс в 10:00.
Записываться в караван минимум за час до отправления. Награда: опыт, деньги.
9) Караван НКР – Реддинг (Даппо). Можно сопровождать одному, но лучше группой. Отход из НКР в 14:00.
Записываться в караван минимум за час до отправления. Награда: опыт, деньги.


26. Сопровождение караванов (Квест-работа).
Профессиональные (торговые) караваны с рандомным маршрутом.
Скрытый текст:
1) Караван Вэйстлэнд Фарм (Мистер Брайан). Можно сопровождать одному, но лучше группой. Основное место стоянки Город-Убежище.
2) Караван Джилл и Ко (Джилл). Можно сопровождать одному, но лучше группой. Основное место стоянки НКР.
3) Караван Кримсон (Ли Вэйст). Можно сопровождать одному, но лучше группой. Основное место стоянки Сан-Франциско.
В караван необходимо записаться заранее. Также можно узнать маршрут каравана, и время до старта сопровождения в процентах.
После сопровождения каравана, игрок получает деньги, а также может купить у караванщика товары, которые у него появились.
Дополнительная информация: Караваны


27. Квест «Осада НКР» (Сержант Кайл, НКР).
Зачистка лагерей с рейдерами, которые появляются вокруг НКР.
Скрытый текст:
Можно выполнять одному или группой.
В любой момент времени в рации (чате) появляется сообщение от Элизы, о том, что НКР окружён лагерями рейдеров.
За подробностями следует обратиться к сержанту Кайлу. Сержант просит зачистить хотя бы один лагерь рейдеров.
Платит за каждого убитого рейдера и за полное уничтожение этого лагеря.


28. Квест «Зачистка лагерей с рейдерами» (Смайли, Кламат).
Зачистка лагерей с рейдерами по квесту, который даёт Смайли.
Скрытый текст:
Можно выполнять одному или группой.
Квест состоит из 2-х этапов.
1-й лагерь – 5 рейдеров, после уничтожения которых, у Смайли можно взять награду на выбор.
2-й лагерь – 10 рейдеров, после уничтожения которых, Смайли даёт броню и деньги.


29. Квест «Зачистка фермы» (Ардин - Кламат, Фермер - Модок, Вуз - Гекко, Лу - Реддинг).
Зачистка фермы (отдельной локации) по квесту, выданному в одном из четырёх городов.
Скрытый текст:
Можно выполнять одному или группой.
Задача на локации уничтожить 9-12 рандомных животных.
Уровень противника и награды зависит уровня игрока.
На локации можно найти ресурсы для крафта, медикаменты, брони и многое другое.
За зачистку фермы игрок получает от квестодателя денежное вознаграждение.


30. Квест «Зачистка шахты» (Марж ЛеБарж, Реддинг).
Зачистка шахты от разного вида животных.
Скрытый текст:
Можно выполнять одному или группой (Рейтинг 6).
Задача на локации уничтожить множество кротокрысов, крысокабанов и ванаминго (чужих).
В шахте можно найти ресурсы для крафта и медикаменты.
За зачистку шахты игрок получает от квестодателя денежное вознаграждение.


31. Квест «Охота на ванаминго» (Эрл Мерион, Реддинг).
Зачистка пещеры от ванаминго (чужих).
Скрытый текст:
Можно выполнять одному или группой.
Игрок должен иметь 15 уровень и выше для взятия квеста.
Необходимо уничтожить всех ванаминго (чужих) в этой пещере.
За зачистку пещеры игрок получает от квестодателя денежное вознаграждение.


32. Квест «Зачистка трюмов» (Капитан Рон, Сан-Франциско, танкер).
Зачистка трюмов корабля от разного вида животных.
Скрытый текст:
Можно выполнять одному или группой.
Игрок должен иметь Рейтинг 5 для взятия квеста. Необходимо уничтожить всех летателей, кентавров и чужих в трюмах танкера.
В награду можно получить что-то одно: боевая броня мод 2., 10 дыма, плазменное ружьё, турбоплазменная винтовка).


33. Квест «Диванный пастух» (Хосе, Модок).
Защита браминов на ферме (отдельной локации) от живности.
Скрытый текст:
Можно выполнять одному или группой.
Таймаут на взятие 3-4 реальных часа. На выполнение 90 реальных минут.
Игрок берёт квест у Хосе (Рейтинг 8, Репутация 15), а далее от Джо получает координаты фермы (локации).
На этой ферме нужно помочь довести браминов до загона в другом конце карты в течении 5 минут.
За это время на браминов будут нападать различная живность: крысы, волки, крысокабаны, скорпионы.
Награда от Хосе: броня с резистом (Кустарная или РБК). Шансы на резисты и тип брони зависят от количества выживших браминов.


34. «Работа для наёмников» (Доска объявлений - Вествуд)
Различные по сложности задания для одного игрока.
Скрытый текст:
На выбор игрока 5 объявлений, которые обновляются примерно раз в три реальных часа (Рейтинг 10).
При просмотре объявления, можно выбрать его или отказаться. В случае выбора, объявление становится недоступным для остальных.
Награда за выполнение напрямую зависит от силы противника, которая указывается в объявлении.
Всего 5 типов квестов:
а) Уничтожить мобов. Нужно просто уничтожить животных на локации и полутать контейнеры.
Количество контейнеров и сила мобов указана в объявлении. В основном это ресурсы для крафта, оружие, брони.
Чем сильнее мобы, тем больше вероятность, что реснется хорошая награда (шанс на полутоп).
б) Уничтожить банду. Убить бандитов и собрать с них трофеи. В каждом бандите ресается по 3 вида оружия.
Чем сильнее бандиты, тем лучше оружия у них ресаются. В контейнерах ресурсы для крафта.
в) Спасти жителя от мобов. Нужно не просто убить мобов, а не дать жителю погибнуть, поскольку награду дает именно он (броня и 3 пушки).
Чем сильнее противник, тем больше вероятность получения хорошей награды (шанс на полутоп).
При самом сильном противнике («Очень силен») дополнительной наградой может быть деталь для топа или полутопа.
г) Уничтожить грабителя. Нужно убить грабителя в окрестностях. Он лечится санитаром и стимуляторами.
Также имеет рандомный билд (уворотчик, регенщик, танк, скорострел, дамагер, снайпер).
Награда: броня и оружия, возможно модифицированные, в зависимости от силы грабителя. Есть шанс на полутоп, который зависит от силы грабителя.
Также при самом сильном противнике («Очень силен») в нём может реснутся композитная броня.
д) Спасти группу жителей от банды. Каждый выживший житель даст игроку случайные медикаменты (возможно шприцы).


35. «Генерируемый ПВЕ квест» (Доска объявлений - Кламат, Ден, Реддинг).
Различные по сложности задания для одного игрока.
Скрытый текст:
Раз в реальный час игрок может взять один из генерируемых ПВЕ квестов (Рейтинг 6).
Схема получения задания:
а) Юзануть любую из досок объявлений в городах (кроме Вествуда и Арройо).
б) На самой доске выбрать награду, которую вы хотите получить: Патроны, Броня, Медикаменты, Ресурсы, Деньги.
При отказе выполнения всё сбрасывается, и следующее задание можно будет взять через 60 реальных минут.
в) Далее будет указано, какой предмет вы должны отнести конкретному нпц и в каком городе. Нпц выпадает рандомный.
Во всех случаях, когда рандом не на вашей стороне, можно просто подождать 1 час до обновления задания.
г) Берете указанный в объявлении предмет, применяете его на указанном нпц (схема как с письмом почтальона),
и получаете диалог, в котором нпц может отвести вас на локацию.
д) После разговора с нпц игрок сразу переносится на локацию, где будут 3 бандита с рандомным оружием,
с резистами равными рандомной броне и рандомным билдом.
Также в одном из контейнеров лежит вся ваша награда (нужно будет просто её найти).
В случае убийства всех 3-х нпц, в чате появится сообщение, что вы справились.
В этом случае, возможно даже повышение Боевого рейтинга. Этот рейтинг будет отображаться в пип-бое, вкладка Задания.
Может быть от Новичка до Командора. Чем выше боевой рейтинг, тем больше награда по количеству и больше шанс, что она более профитна.


36. Пещеры в пустоши (Мини данжи).
Пещеры, которые встречаются в пустоши.
Скрытый текст:
Можно зачищать одному или группой.
Падая в некоторых клетках на карте в горной местности, можно наткнуться на пещеру (слева на энке дыра в скале).
Внутри могут быть враждебно настроенные рейдеры или животные. Также в каждой пещере есть армейские ящики,
которые открываются взломщиком, и сундуки (от 1 до 3), где в зависимости от уровня игрока, может быть: оружие, патроны, броня.
Кроме этого, могут выпасть полутопдетали при условии, что уровень персонажа больше 28.


37. «Зона».
Таинственная зона, где может случиться что угодно.
Скрытый текст:
В клетках 6-21, 6-22, 6-23, 7-21, 7-22, 7-23, 8-21, 8-22, 8-23 на Глобальной карте находится специальная зона.
Здесь нет никакой живности (кроме уникальных: Яо-Гаев и тараканов), а только трупы, природные и техногенные явления.
Здесь может происходить до 40 происшествий, большинство из которых негативные, но есть и положительные.
От некоторых явлений игрока могут спасти сапоги или противогаз.
Химзащита поможет от радиации, но не спасает при местном отравлении.
При передвижении по локации игрок может вляпаться во что-нибудь или нападет таракан из засады.
При нахождении «Стоянки» (2 контейнера), в одном из контейнеров может появиться рандом броня (с шансом на полутоп).
Также рандомно генерируется полутоп или топ ресурс раз в 10-16 часов. На этой же стоянке появляются три Яо-Гая.
Дополнительная информация: Зона


Данжи и другие места для групп игроков

38. «Глубинные тропы».
Тайные туннели (пути) под землёй между городами.
Скрытый текст:
«Глубинные тропы» - это альтернативный способ передвижения по городам.
Под всей пустошью расположена сеть туннелей (карт мини-данжей). Через них можно попасть из одного города в другой.
На каждой карте (локации) 1 раз в 60-90 минут ресаются 2 случайных вида мобов, а также есть возможность появления босса (Чудовище).
В ящиках, шкафах и полках на локациях появляется рандомный лут. В боссе (Чудовище) спавнится дорогостоящий трофей в виде «Когтя».
С шансом 3% на тропах происходит взрыв метана.
После этого все живое под землей погибает, а всем игрокам в рации (чате) выводится сообщение жёлтого цвета
с текстом: «Под вами дрожит земля».

Номера карт в скобках - это порядковые номера карт на сервере.
На скрине они обозначены так же (пока будет в таком виде).

Ветка по маршруту Кламат - Ден - Модок - Гекко - Город-Убежище
1. (7) - Локация «Подземный ход Кламат». Вход (3): Кламат - люк (магазин Вика); колодец (мэрия - здание захвата); люк (северо-запад, здание на аллее).
2. (8) - Локация «Подземный ход Ден». Вход (3): Ден - колодец (северо-восток, загон с браминами); колодец (юг, возле палатки); колодец (юго-восток).
3. (11) - Локация «Старая шахта».
4. (9) - Локация «Заброшенный барак».
5. (10) - Локация «Подземный ход Модок (Заброшенная лаборатория)». Вход (1): Модок - туалет (правее от мотеля Розы).
6. (12) - Локация «Старый бункер».
7. (13) - Локация «Пещера №2».
8. (6) - Локация «Реактор, пещера». Развилка в направлениях: Модок, Гекко, Город-Убежище.
Вход (2): Гекко - колодец (центр города); служебный кран (заброшенный реактор, логово Крысиного Мозга).
Вход (1): Город-Убежище - лифт (убежище 3-й этаж).

Ветка по маршруту Сан-Франциско - НКР - Нью-Рено
9. (0) - Локация «Подземный ход Сан-Франциско». Вход (1): Сан-Франциско - колодец (чуть ниже от входа во Дворец Ши).
10. (1) - Локация «Железная дорога 1».
11. (2) - Локация «Железная дорога 2». Развилка в направлениях: Сан-Франциско, Нью-Рено, НКР.
12. (3) - Локация «Подземный ход НКР». Вход (2): НКР - колодец (напротив здания Сантьяго); дыра в полу (дом президента Карлсона).
13. (4) - Локация «Пещера».
14. (5) - Локация «Подземный ход Нью-Рено». Развилка в направлениях: Нью-Рено, Брокен Хиллс. Вход (1): Нью-Рено - канализация Нью-Рено (запад).
15. (н14) - Локация «Подземный ход Брокен Хиллс». Вход (6): Брокен Хиллс - люк (магазин Лиз); колодец (мэрия - здание захвата); люк (здание, юго-запад);
колодец (юг); люк (справа от дома Профессора); люк (чуть ниже здания Зайуса).

Глобальная карта. Система карт и туннелей.
Изображение


39. «Опасное место».
Локация (данж) открытого типа с рандомным противником.
Скрытый текст:
Ивент (данж) запускается сервером.
В рации (чате) появляется сообщение с координатами «опасного места» (фарм-локация в виде данжа).
Локация появляется раз в 6 часов и держится 2 часа, после чего исчезает.
На локации может быть рандомный противник: чужие, летатели, киберпсы, роботы, мутанты, БС, Анклав и т.д.
Сложность локации 51-100 лвл. В ящиках, шкафах и полках можно найти ресурсы для крафта, оружие, брони.
В случайном контейнере на локации ресается что-то одно: разгрузочный жилет, пустой имплантант, аккумулятор, электронная линза.
Уточнение по времени (по мск.):
Локация генерируется 2 раза в день: с 14:00 и с 20:00.
Опасное место не появляется, когда проходит ивент «Инфекция».


40. «Судно» (зона 1:7)
Локация (данж) открытого типа с 2-мя Big Boss.
Скрытый текст:
Южнее Арройо и севернее племени появилась новая локация - Судно.
На ней есть два босса, а так же возможность взять уникальную броню* с одного из них или/и топ упорку с другого.
В ящиках спавнится рандомный стандарт лут.
Спавн брони, упорки и лута имеет разные таймауты и ресается отдельно друг от друга (1,5-3,5 часа)
Примечание: Под уникальной понимается новая броня, которую получить можно только тут.


41. «Изучение геологии» (Джеймс, Ден).
Локация (данж) закрытого типа с Big Boss и большим количеством его охраны.
Скрытый текст:
Запускается группой от 2 до 5 игроков (у лидера группы квест «Охотничий карабин для Джеймса» должен быть выполнен).
Таймаут на взятие 200-300 реальных минут. На выполнение 30 реальных минут. Не бравшие квест с локации выкидываются.
В случае провала нельзя будет брать квест, но можно пойти в группе с другим игроком.
Необходимо принести диск с охраняемого аванпоста Ши, уничтожив босса на локации.
После взятия квеста у Джеймса, ниже города Ден открывается локация. На этом аванпосте есть Big Boss и множество его охраны.
У босса голодиск, который нужно вернуть квестодателю. Охрана будет появляться, пока будет жив босс, но не более 70 нпц.
Награда на локации: 3 случайных брони с шансом на резисты, рандомные книги.


42. «Диверсия» (Мутант Вильям, Вествуд) (зона 9:10).
Локация (данж) закрытого типа с большим количеством мутантов.
Скрытый текст:
Запускается группой от 2 до 4 игроков (Рейтинг 5). Таймаут на взятие 1,5 реальных часа.
После разговора с Вильямом игроки попадают на локацию, где нужно около 5 минут отбиваться от мутантов.
Через время они перестанут появляться, а в чате появится сообщение о выполненной диверсии.
Возможен заход на локацию второй группы игроков, которые взяли квест позднее.
После их захода количество мутантов увеличится и они будут появляться быстрее.
На локации в контейнерах рандомные оружия и другой лут. Есть шанс 25% на 1-5 дыма.
Награда от Вильяма: 3 рандомных модуля для сборной брони, рандом патроны.
Дополнительная информация: Данж «Диверсия» (Бывший данж Автострады)


43. «Охрана склада Тодда» (Шериф Тодд, Вествуд) (зона 9:10).
Пвп локация, бой 4х4.
Скрытый текст:
Запускается группой из 4 игроков.
Сначала 4 человека записываются в охрану у Тодда. В рации (чате) появляется сообщение о том, что они заступили.
На локацию следует идти без брони и оружия (всё выдадут на месте).
Вторая группа игроков узнаёт о складе в казино Вествуда и отправляется в нападение.
Награда за успешное выполнение - композитная броня.


44. «База рейдеров» (Билл, Брокен Хиллс).
Локация (данж) закрытого типа с рейдерами, живностью и 2-мя Big Boss.
Скрытый текст:
Запускается игроком (Рейтинг 16, 28 уровень, Карма > 0). Таймаут на взятие рандомный 250-500 минут. На выполнение 120 реальных минут.
После разговора с Биллом игрок получает координаты базы рейдеров. На локацию можно привести любое количество игроков.
Как только первый игрок попадает на локацию, она включает режим закрытия (в этом режиме она исчезает, если на ней нет игроков).
Внутри пещеры разнообразная живность, чёрные радскорпионы + Big Boss, рейдеры + Big Boss.
Награда на локации: 3 рандомные полутоп-брони, 150 сс, психо 30 шт., патроны 14 мм СН 100 шт., патроны 12 калибр пуля 100 шт.,
напалм 25 шт., набор усиленной защиты 2 шт., 5000 долларов НКР, 50% шанс на пустой имплантант.


45. «Голгофа» (Большой Иисус Мордино, Нью-Рено).
Локация (данж) открытого типа с небольшим количеством бандитов.
Скрытый текст:
Запускается игроком или группой, но обязательно быть во фракции (Рейтинг 5, состоять во фракции, 28 уровень).
Таймаут на взятие 10-12 реальных часов. Задача уничтожить на кладбище всех бандитов.
Локация находится справа, в соседней клетке от Нью-Рено. На локации больше десятка бандитов с разнообразным оружием.
Квест можно сдать Мордино, если на локации не осталось живых нпц и игроков.
Награда от Мордино: брони, медикаменты и диск для крафта топ оружия.


46. «Заброшенный склад» (Старик, Реддинг).
Локация (данж) закрытого типа с турелями.
Скрытый текст:
Запускается группой от 3 игроков (Рейтинг 5, 21 уровень).
Таймаут на взятие 3 игровых дня.
Основным заданием является найти дочь Старика, а он взамен расскажет о заброшенном складе.
После выполнения цепочки заданий этого квеста, игроки попадают на склад.
Награда на локации: брони, оружие, топ, полутоп, имплантант и т.д.
Дополнительная информация: Дневник выживания в пустоши (пункт 6.11.)


47. «Данж Реддинг» (Аскорти, Реддинг).
Локация (данж) закрытого типа с большим количеством роботов и Big Boss.
Скрытый текст:
Запускается группой от 3 игроков (Рейтинг 5, 28 уровень).
Таймаут на взятие 60 игровых часов.
Игрок с 2-мя напарниками платит Аскорти 6000 монет и получает координаты убежища.
В убежище, состоящем из 3-х этажей можно найти медикаменты: сс, психо, ресурсы для их крафта и т.д.
Охрану этого убежища на всех 3-х этажах составляют все виды роботов и турели.
На 3-м этаже присутствует Big Boss, у которого может быть что-то одно: псс, адреналин, инъектор, гиппо.


48. «Данж Гекко» (Мародёр, Гекко).
Локация (данж) закрытого типа с большим количеством бандитов и Big Boss.
Скрытый текст:
Запускается группой от 5 игроков (Рейтинг 6). Таймаут на взятие 5 реальных часов.
Для доступа к данжу нужно пройти цепочку квестов у Мародёра. Далее игрок с 4-мя напарниками уже может взять этот квест.
Задача на локации уничтожить рейдеров и их лидера (Big Boss).
В контейнерах на локации: 5 броней и 5 оружий (с 1-3 бонусами (2 бонуса- 20%, 3 бонуса -2%), патроны и медикаменты (рандомно).
Основная ценность - это шкаф в центральном здании, который открывается взломом или наукой.
Наградой внутри: шанс бонуса на полутоп 50%, 10% на мотор, 10% на РБК, 20% на плазменный трансформатор, 1% на аккумулятор и многое другое.
Дополнительная информация: Дневник выживания в пустоши (пункт 6.9.)


49. «Данж НеоАрк» (Генерал Антиус, Драйфилд) (зона 11:16).
Локация (данж) закрытого типа с огромным количеством разного вида животных 2-мя Big Boss.
Скрытый текст:
Запускается группой от 5 до 10 игроков (21 уровень). Таймаут на взятие 2 игровых дня.
Внутри НеоАрка необходимо уничтожить 2 источника энергии, питающих биологическую систему.
На локации с большим уровнем радиации присутствует очень много разнообразной живности, каждая со своими особенностями.
Уничтожив 2 больших осы (источника энергии), задание считается выполненным.
В награду от генерала Антиуса можно получить один раз +10 к любому боевому навыку, а также к скрытности, санитару и доктору.
У девушки-торговца можно получить дополнительно на выбор: обвес или ресурсы для крафта.
Дополнительная информация: Дневник выживания в пустоши (пункт 1.1 и пункт 6.6.)


50. «Рейд (Аванпост)».
Захват аванпоста и уничтожение волн противника.
Скрытый текст:
Запускается игроком на одном из заброшенных аванпостов через терминал, при онлайне не менее 50 игроков.
Таймаут на взятие 4 реальных часа. Если запущен один «Рейд», второй запустить нельзя.
В рации (чате) появляется сообщение о том, что на одном из аванпостов неспокойно.
Аванпост начинают атаковать нпц с рандомным оружием (с прицелами или модифицированное) и ресурсами для крафта в инвентаре.
Атака происходит в 5 волн, с перерывами 5 минут между ними. На 5-й волне приходит Big Boss.
У него в инвентаре может быть: шанс на диск на топ, детали на топ, в худшем случае полутопдеталь.
Аванпост Анклава (зона 5:14), аванпост мутантов (зона 18:25), аванпост бандитов (зона 26:18).
Дополнительная информация: Рейд


51. Военная база Сьерра (зона 18:16).
Захват базы и уничтожение волн противника.
Скрытый текст:
Для захвата / перехвата необходима группа игроков (Рейтинг 15). Таймаут 3-4 реальных часа.
На верхнем этаже Сьерры находится терминал, в котором нужно нужно выбрать функцию перехвата базы.
После этого ожидать 8-10 минут, снова использовать терминал, выбрать Братство Стали или Анклав и заказать машину.
Далее нужно вернуться на поверхность базы и отбивать волны нпц. Необходимо убить всех враждебных нпц на локации,
т.к. шансы на качественный лут зависят от количества живых игроков и нпц в момент прихода машины.
Захват состоит из 5-ти волн (волны приходящих нпц). Время между волнами 4-5 минут.
На волнах приходят: фанатики, терминаторы, терминаторы в силовых бронях, сникеры.
В машине будут разнообразные оружия, патроны, 25-30 дыма и другой лут, включая рандомные топ или полутоп детали из списка ниже.
Анклав
Мотор
Лазерная трубка
Многозарядный плазменный трансформатор
Генератор микроволновых волн
Емкость для хим. реакций
Детали автомата
Система зарядки
Двигатель К-9
Усиленный квантовый генератор
Электронная линза

Братство Стали
Мотор
Оптический прицел для Осы
Генератор микроволновых волн
Емкость для хим.реакций
Детали автомата
Система зарядки
Двигатель К-9
Усиленный квантовый генератор
Излучатель
Электронная линза

Также с 50% шансом может выпасть диск на топ или Техническое руководство.


52. Военная база Марипоза (зона 13:28).
Локация, наполненная враждебными мутантами. «Путешествие к вертиберду».
Скрытый текст:
Запускается игроком 1 раз за сессию у женщины-мутанта в Брокен Хиллс (Рейтинг 25).
Далее примерно через 5-6 дней будет происходить обновление локации, о чём будет появляться сообщение в рации (чате).
На поверхности Марипозы следует носить жёлтую мантию поверх брони, чтобы мутанты не проявляли агрессию к игроку.
Под землёй находится 4 этажа базы. На одном из этажей есть вход в пещеру, а оттуда выход на поверхность, где стоит – Вертолёт.
После запуска вертолёта, он работает около 2-х недель и исчезает. Также в ящиках на базе можно найти полутоп и многое другое


53. Собор (зона 18:1).
Локация, наполненная враждебными фанатиками (Дети Собора) и мутантами. «Путешествие к вершине Собора за наградой».
Скрытый текст:
На Собор через определённый промежуток времени с таймаутом 12-15 реальных часов, завозят топ-деталь (Рейтинг 15).
В рации (чате) появляется сообщение об этом, и через 1 реальный час топ-деталь появляется в ящике на верхнем этаже Собора.
На самой локации Собора снаружи несколько фанатиков, внутри - некоторое количество мутантов. Все нпц враждебны к игроку.
Оружие у них рандомное и меняется каждые 3 часа от снайперки и лазерки до базуки и горчичных гранат.
На верхнем этаже Собора находится Big Boss с охраной. Респавн всех нпц на локации 6 минут.
На всех картах Собора раз в 3 часа происходит уборка всех разбросанных вещей (обвесов игроков и прочего), которые остались.
Всё это раскладывается в ящики на картах Собора. Но для каждой вещи есть 50% шанс, что её при уборке удалят.
Награда, которая может выпасть: Мотор, Лазерная трубка, Многозарядный плазменный трансформатор, Оптический прицел для Осы,
Генератор микроволновых волн, Емкость для хим.реакций, Излучатель, Техническое руководство, Миномет, Тепловизор.
Дополнительная информация: Собор


54. Старый Ад.
Локация, наполненная враждебными NPC. «Путешествие по Старому Аду в поисках приключений и топа».
Скрытый текст:
Запускается игроком 1 раз за сессию у Лумпи в Гекко (Рейтинг 30, для разговора поднять Харизму до 4).
Координаты Старого Ада можно получить у странствующего по городам гуля, который просит принести ему «Книгу Хаба».
На саму локацию лучше отправляться группой игроков. Там присутствует множество хабологов, слееров, и роботов.
На самом нижнем этаже Старого Ада, в шкафах и на полу можно найти разнообразное оружие, включая топ с шансом 50%.
Уточнение по времени (по мск.):
Обновление локации будет происходить каждую субботу после 20:00, о чём появится сообщение в рации (чате).


Последний раз поднималось London Star 20 мар 2017, 11:04.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю London Star "Спасибо" сказали:
AirMaxes, Akkella, Arh-Wish, Алексей, Chosen, Сталк, Евгений, Fleyshman, Host, Human, Jake Dunn, LA Rossa, Lame, Роботец, S_H_I_Z, Stormman, The_single, Uriel, VaultTec, VVish, Медведев, Чистое Зло
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB