Fallout Online: Requiem
http://forum.fallout-requiem.ru/

Квесты (общее обсуждение и вопросы)
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=122&t=7425
Страница 16 из 17

Автор:  Особенный [ 24 авг 2018, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Vick писал(а):
С квестом на ОД Рианы(Норды) нужно, что-то делать, практически нереально пройти. Чуть зазевался и в тебя асист на прогрузе 30+ неписей по 10-20 урона в тактичке с пластиной на норму. В итоге получаем 300 урона по вам в секунду.

на прогрузе стоит 10- неписей. По нормальной броне заточенной под этот квест прилетает по 7-8 по чару без иммуна.
итого 70-80 урона альфа - дальше меньше.

Автор:  craft [ 26 авг 2018, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Делаешь перса под этот квест, проходишь его и потом реролл

Автор:  Медведев [ 30 авг 2018, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Сюжетная дыра в сюжетном квесте.

Статус: Вы выяснили, что это был Мирон, и что он был в банде Лары.

Вступил в банду Лары. Веток диалога про Мирона нет. Если обсуждать с Ларой Риану, то можно предложить настроить народ против Рианы. Лара говорит, что Флик что-то мутит, но нет оружия. В диалоге Флика об этом ничего нет, зато оружия в ассортименте торговцев полно - как у самого Флика, так и у Джеймса. Более того, Джеймс отдельным квестом просит привезти партию оружия от Элдриджа из Рено, но его выполнение (награда 500 монет - серьезно?!) также никак не связано с сюжеткой.

Дыра 2 - выяснить цели рейдеров в банде Рианы. Алкаш Вулли просит передать бандитам, что игрок от него. По духу фолача кажется, что нужно найти "правильного" бандита, который на это купится, но все как один не реагируют на фразу "я от Вулли". Судя по всему, нужен какой-то статус квеста "вступить в банду Рианы", но по обстановке это вообще не понятно.

Автор:  Easymod13 [ 23 сен 2018, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Как выполнить квест Малое внимание животноводству в Модоке?
Джо направил к фермеру, а фермер выдает:
Изображение
Изображение
И как узнать, кто написал донос на Балтаса?

Автор:  Командор [ 23 сен 2018, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Easymod13 писал(а):
Как выполнить квест Малое внимание животноводству в Модоке?
Джо направил к фермеру, а фермер выдает:
Изображение
Изображение
И как узнать, кто написал донос на Балтаса?

viewtopic.php?f=102&t=4484
6.5 почитай

Автор:  Easymod13 [ 23 сен 2018, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Командор
Висяк, нет диалогов сдачи квестов.

Автор:  Avenir222 [ 23 сен 2018, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Висяк, нет диалогов сдачи квестов.
Поддерживаю.
В пип-бое: "Джо нужно, чтобы Мария закупалась у Гришема и никаких закупок в ГУ.
Долг Хосе от Фаррела: Выполнено
Падение объема закупок у Балтаса: Выполнено
у Джо диалог: Я откажусь от условий, слишком сложно!

Автор:  Akkella [ 23 сен 2018, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Это один из квестов в Модоке, который формируется из того, как вы решите другие квесты и ситуации.
Если решите не так, как хочет Джо, то квест можно будет только закрыть, но не выполнить.

Автор:  Easymod13 [ 23 сен 2018, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Akkella
Всм? Так Джо сам посылает к фермеру, чтоб тот выделил место под скот. С доносом, как я понял, не сдал вовремя и диалог исчез, после дальнейшего прохождения по цепочке.

Автор:  Akkella [ 23 сен 2018, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Easymod13
А, так ты в начале квеста еще. Ну так он тебе прямым текстом говорит, что дел в непроворот. Т.е. есть приоритетные задачи (нужны люди на фермы). Возьмись ему помочь, там будет несколько развилок, что выберешь, так и будет.

Автор:  Easymod13 [ 23 сен 2018, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Akkella
В том-то и дело, что я уже нашел для него 10 человек.

Автор:  Akkella [ 23 сен 2018, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Easymod13
Ну тогда все. Эта ветка закрыта. Можно было сыграть на проблемах фермера, когда у него была нехватка людей, а сейчас он на это не пойдет.
Видимо при этом варианте я квест не закрывал. Исправлю.

Автор:  Prigorshna [ 17 янв 2019, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Модок Квест Джо Донос на Балтаса

Здарова народ, может кто проходил этот квест? После того как у Марии сделал квест в ГУ на доставку ей шкур, сдал квест про долг Фарелла к Хосе и сделал квест на выяснение объемов у Гришема. Потом пошел к Джо и он говорит в след этапе, чтобы я сделал так чтобы Фарелл вернул долг и прекратилась закупка в ГУ и это как то бредово, потому что я вроде это все сделал в предыдущем этапе, так что я без понятия как это выполнить.

Автор:  ZingerY [ 17 янв 2019, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Prigorshna
Если сделал квест на закупку шкур в ГУ, то квест "Анонимный донос на Балтаса" проваливается.

Автор:  Жаба [ 13 июл 2019, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Подскажте как быть, в Ароййо не могу поговорить с Кессиди и Мари, Мари стоит не на своем месте и пишет что НПС заняты

Автор:  Rаubtier [ 14 июл 2019, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Жаба писал(а):
Подскажте как быть, в Ароййо не могу поговорить с Кессиди и Мари, Мари стоит не на своем месте и пишет что НПС заняты

Акелле нужно сообщить. Я так понимаю, что там пару сверхразумов кулаками поменяли места нпц. Поэтому Мари и Кесседи недоступны. Необходим рестарт и убрать полку в проходе, образующую одногексовый проход на котором стоит непись.

Автор:  Akkella [ 14 июл 2019, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Жаба писал(а):
Подскажте как быть, в Ароййо не могу поговорить с Кессиди и Мари, Мари стоит не на своем месте и пишет что НПС заняты

Исправлено

Автор:  Ковер [ 29 сен 2019, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

По квесту на почетного гражданина в Модок требуется наладить водоснабжение. Дело в том, что этот квест переплетается с квестом занятости Валери, который я прошел ранее и ответил так, что Смитти стал её помощником и она разгрузилась. Но как оказалось гораздо позднее, когда дело дошло до производства шприцов для квеста на воду для Модока, то всё поезд ушел безвозвратно, потому что выбрал я судя по всему не тот вариант ответа для этого квеста.
Это очень обидно, что квест завален из за непонятной херни и исправить это уже нельзя.

Вообще все значимые квесты в игре (которые дают плюсы к репутации или тем более бонусы к навыкам или другие бафы) должны иметь возможность быть пройденными вновь, пусть это будет даже без опыта и награды за повторные, но вновь (сейчас есть такое у Джеймса в Кламате -это хорошо). Потому как в игре нет сейвов и нельзя переиграть.

Так же нужно сделать что то с квестом с доставкой брамина в НКР. Нужно чтобы можно было повторно от любого цветочка, а не только выданного в первый раз, приручить нового брамина, потому что привезти его с первого раза не возможно из за специфики его непредсказуемого поведения.

Еще интересует как сделать реролл персонажа в случае когда главные квесты завалены или вышел прокол с билдостроением, а начинать заново нет желания?

Еще должно быть доведено до каждого вновь играющего за что и сколько убавляется карма у персонажа.
Почему я зайдя в гости по квесту к Мордино должен потерять -60 кармы за то, что другие игроки там все до меня заминировали? А я пройдя по их минам сагрил охранников на себя и даже не стрелял в них, а кармы лишился, за что?
Нужно сделать именной урон от мин. Пусть чья бомба или мина тот и несет всю ответственность по карме, но и получает бонусы к опыту от урона. Тут же про мины- почему не видно зон где они заложены? В оригинале их все видели, не могли лишь обезвредить если навык мал. Нужно править.

Автор:  Nightwish [ 29 сен 2019, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Чтобы сделать квесты циклическими надо брать все диалоги и переписывать их по-новой

Реролл делается от 28 уровня и стоит что-то около 100к монет, плюс/минус. Монеты иметь в кармане, прописывать в чат ~deleteself пароль

Карма не убавляется за агр кого-то, только за завершенные действия, типа убийств и выполненных квестов. Так что явно не из-за мин ты просел. И мины невидимые только для тех, у кого нет навыка ловушек (логично, да). Те у кого он прокачан и высокая воспра, на ура обнаруживают залежи. И опыт с убийства миной получает сапёр, а не тот кто мину активировал

Автор:  владыка [ 30 сен 2019, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Ковер
viewtopic.php?f=48&t=8530 - полное описание реролла

Автор:  Ковер [ 04 окт 2019, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

По квесту почетного гражданина модока ситуация решилась следующим образом: Когда стало понятно, что Валери никак уже не может помочь в деле с водой, сходил в можок переговорил с Хосе, у него в ветке появилась строчка про ремонтника для нужд ГУ, он отказался. Пошел после обратно к Рендалу, у него появилась ветка в диалоге- я не смог найти ремонтника. После чего он сказал ну ладно принеси 5 суперремнаборов и 22500 монет. После их сдачи, всё ок с почетным гражданином.

Но образовался новый вопрос- статус почетного гражданина есть, шприцы я получаю, а гражданка Модока Марсия в белом домике по прежнему говорит что помощь ей нужна, но примет ее она только от почетного гражданина, вот если Джо скажет ей о том. А Джо статус выдал и молчит.
Что мешает Марсии выдать квест?

Автор:  Akkella [ 04 окт 2019, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Цитата:
Что мешает Марсии выдать квест?

Там не квест, а мини-игра экономическая (текстовая). Она закоменчена.
Там можно было приобрести фермы и нанимать туда работников, строить амбары, увеличивать пашню, закупать материал, инструмент. В итоге быть в плюсе или минусе.
Но в итоге решили закоментить, пока экономику в этом тексте не сделаем разнообразной (иначе быстро вычисляется как можно быть в прибыли)

Автор:  Ковер [ 11 окт 2019, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

У меня смежный вопрос. Для квеста от Ретча в НКР нужен мотор для построения им багги, потом судя по описанию он сможет сделать еще из одного мотора какую то бронь. Вопрос какую, кустарную из болотников или силовую?

И главный вопрос в каких местах в игре можно найти, получить за квест, появиться у торговца или каравана этот мотор? Огласите весь список пожалуйста и если можно с % появления в каждом случае или условием появления.

Я знаю лишь о случайной встрече с упавшим вертолетом, которую я случайно выбрал диалог извлечь схему и в итоге остался без всего ) Тут же вопрос про встречу, она может еще повториться?, вероятность та же что и первый раз? От чего вероятность вообще зависит или это чисто рандом прописан?

Автор:  Akkella [ 11 окт 2019, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

Ковер
Кустарная силовая броня (в просторечии ведро). Отдельная ветка квестов.
Мотор туда не нужен, нужна будет композитка (мотор ты потратишь на багги)

Автор:  Ковер [ 16 окт 2019, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)

В НКР Алекс дал диск боба, какая от него может быть польза?
И там же Сантьяго дает задание найти шпиона. Выйдя на связь в 01:00 на 17 канале Смит поговорил по рации с Бишопом и что дальше? Дальше ничего не происходит. В чем загвоздка то? Нужно ловить волну не видя при этом Смитта?

Страница 16 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/