Requiem Wiki

Изображение
Текущее время: 19 сен 2018, 21:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Репликация 13 («Нуболока»)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:51
Сообщений: 563
Откуда: Великобритания
Cпасибо сказано: 498
Спасибо получено:
280 раз в 119 сообщениях
Репликация 13 (местонахождение неизвестно)

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Станция Репликации 13, которую игроки называют «Нуболока», обучает начальным основам игры.
При помощи всплывающих подсказок (сообщений) игрок получает информацию об игре.
Здесь можно узнать множество советов по игре, освоить управление и «горячие клавиши», и многое другое.
Большинство нпц на станции сообщат игроку полезную информацию, которая пригодится ему в дальнейшей игре.

«Путь к свободе»
Покинуть станцию Репликации 13 и выбраться на поверхность, а затем на глобальную карту.
Для этого существует несколько способов.
1. Полностью покинуть станцию можно после первого разговора с Августо.
На экране появляется сообщение с предложением «Остаться» или «Покинуть» станцию.
Если был выбран вариант «Остаться», то можно ещё раз поговорить с Августо и просто сказать ему: «Да».
2. Спуститься в пещеру через дыру в полу. Далее необходимо пройти вглубь пещеры и найти мёртвое тело на полу.
Обыскать его и забрать все вещи.
Награда: (250 опыта, коктейль Молотова, зажигалка, мусор, дрова, книга по скитальцу).
Из полученных ресурсов скрафтить кувалду и пробить ею каменный завал.
Затем обменять кувалду на невидимку у странного человека за завалом.
Награда: (250 опыта).
Выкинув лишние вещи и включив режим «Скрытность», продвигаться шагом к лестнице с зажатой клавишей SHIFT.
По этой лестнице игрок попадает на поверхность станции, а оттуда уже по сетке выхода на глобальную карту.
3. Выйти через выход на юге станции, где стоит Охранник среди мешков с песком.
Но перед этим необходимо выполнить некоторые задания (см. ниже).

«Дверь преткновения»
О том, как открывается дверь, ведущая в другую часть станции, можно узнать 2-мя способами:
1. Помочь рейдеру Марку разделаться с 3 муравьями.
Награда: (300 опыта).
2. Принести Эду одну порцию джета.
Награда: (500 опыта).
Далее дверь будет открываться по ветке диалога: «Открыть дверь "верным способом"».

Августо
1. «Мелочь». Попросить у Августо немного мелочи.
Награда: (5 монет).
2. Покупка. Можно купить кожаную куртку за 20 монет.
Купить куртку можно после выполнения квеста рейдера Марка «Мочить в сортире».

Сирота
1. «Секретный ящик». За 2 монеты мальчик расскажет секрет, где найти ящик с припасами охотников.
Чтобы открыть этот ящик, пацан даст отмычки, но только в обмен на вакидзаси.
Награда: (100 опыта, отмычки).
Далее с отмычками подойти к ящику, и взять оттуда на выбор одно из оружий; монеты; патроны; медикаменты.
2. Покупка. При наличии копья в инвентаре игрока, можно купить кремень за 2 монеты.
Также если навык Скиталец < 30, то пацан из копья и кремния может сделать Заточенное копьё.

Марк
1. «Мочить в сортире». Вернуть Марку обрез, украденный бомжами.
Можно договориться с бомжом или отобрать обрез силой.
Если Сила > 7, то вырубить бомжа, добить его и забрать обрез.
Если Обаяние > 3, то запугать его, и он сам отдаст обрез.
Награда: (300 опыта).
Если навык Воровство > 39, то можно украсть обрез.
Награда: (300 опыта).
Полученный обрез отдать рейдеру Марку.
Награда: (500 опыта, 50 монет, солдатский жетон).

Салли
1. «Холодное оружие +». Повышает навык Холодное оружие до 40%, если навык < 40.
Для появления нужной ветки диалога, в инвентаре игрока должны быть: верёвка, кол, нож.
Салли просит принести ей бутылку Нюка-Колы, после чего повышает навык игрока.
Награда: (100 опыта, повышение навыка Холодное оружие).
2. «Жажда». Принести Салли что-нибудь попить. Есть несколько вариантов прохождения:
а) Нюка-Кола из автомата. Можно выполнить 3 раза.
Награда: (100 опыта, метательные ножи 3 шт.).
б) Бутыль воды.
Награда: (500 опыта, охотничье ружьё).
в) Дать совет (Скиталец > 50 или Восприятие > 7).
Награда: (500 опыта, боевой нож, стимулятор 2 шт.).
3. «Раскаявшийся рейдер». Просит поговорить с Охотниками за дверью про её освобождение.
Награда: (1350 опыта, вакидзаси).

Лысый рейдер
1. «Охота на жуков». Просит убить 5 муравьёв.
Награда: (250 опыта, 30 монет). Квест циклический.
2. Покупка. Можно купить дробовик или пистолет 10 мм за 30 монет.
Купить оружие можно после выполнения квеста рейдера Марка «Мочить в сортире».

Тиберий
1. Лечение персонажа. Оказывает медицинскую помощь вашему персонажу.
Услуги санитара - 1 монета, услуги доктора - 2 монеты.
2. Покупка. Можно купить джет - 5 монет, ментат или баффаут - 20 монет, психо - 500 монет, самогон - 10 монет.

Гуль
1. Разговор. Выслушать длинный рассказ о его жизни.
Награда: (250 опыта, большая доза облучения).
После этого Гуль может продать игроку антирадин за 25 монет.
2. «Рентген-Солярий». Просит «подкрутить» компьютер, чтобы он грелся сильнее.
Если навык Наука > 39, то можно сразу исправить неполадку.
Награда: (100 опыта).
Если же навыка недостаточно, то необходимо найти микросхему. Достать её можно 2-мя способами:
а) Вытащить из терминала в комнате рядом с Салли (см. ниже).
б) Купить микросхему у механика Реле за 20 монет.
Далее необходимо вставить микросхему в компьютер и выбрать его режим работы.
Награда: (100 опыта).
От выбранного варианта зависит награда, а также репутация Гекко и Города-Убежище.
Награда: (250-500 опыта, 20-40 монет, Рад-Х, книга по скитальцу).
В двух вариантах прохождения можно также получить +1 карма или +2 карма.

Реле
1. Покупка. Можно купить нож - 6 монет, шип. кастет - 6 монет, заточенное копьё - 25 монет.
2. Обмен. Если персонаж облучён, Реле может дать антирадин в обмен на самогон от Тиберия.

Занг
1. «Холодное оружие +». Повышает навык Холодное оружие до 60-69%, если навык < 60 и Интеллект < 5.
Добиться низкого интеллекта можно при помощи отката джета или ментата.
2. Покупка. Можно купить вяленое мясо за 3 монеты. Если Интеллект < 5, то даст 2 шт. мяса.
3. Покупка. Можно купить противоядие за 10 монет, если персонаж отравлен.
Если Интеллект < 5, то противоядие стоит 8 монет.
4. Обмен. Принимает заточенное копьё в обмен на шкуру брамина.
Награда: (100 опыта).

Вескер
1. Обмен. Можно получить кожаную броню мод.1 в обмен на шкуру брамина, верёвку, нож.
2. Обмен. Принимает самогон в обмен на кусок ткани, корень Зандер, цветок Брок.
Если отказаться и ничего не брать взамен, то +1 карма.

Собака
1. «Мясо». Покормить пса вяленым мясом.
Награда: (100 опыта, +1 карма). Квест циклический.
2. «Мойка». Отмыть пса чистой водой.
Награда: (250 опыта, +1 карма). Квест циклический.

Торговец хаболог
1. «Цвет пижамы». Можно сменить цвет пижамы персонажа.
Варианты: серая, чёрная, бордовая, фиолетовая, коричневая, зелёная.

Охранник
1. «На выход». Состоит из нескольких этапов:
а) После первого разговора узнать, что необходимо получить разрешение у Командира охотников.
б) Пройти тест у Командира, выбирая логически правильные варианты ответов.
в) Принести шило Охраннику, после чего можно выйти со станции на поверхность.
Награда: (500 опыта).
Шило можно скрафтить самому или попросить это сделать Реле (нож, железяки, дрова, 10 монет).
Если Обаяние > 5 и 50 монет или Выносливость > 7 и Сила > 7, то поговорив с Охранником можно выйти на поверхность.

Командор (поверхность)
1. Обмен. Принимает шкурку золотого гекко в обмен на оружие: штурмовая винтовка; самопал (ружьё); лазерный пистолет.
Награда: (250 опыта).
2. Обмен. Принимает 3 шкурки серебяного гекко в обмен на патроны: 5 мм п.об. 24 шт.; патроны 10 мм п.об. 15 шт.; батарейки 12 шт.

Старик (поверхность)
1. «Мешки, дрова». Помочь сшить мешки 4 шт. или нарубить дров 6 шт. Можно выполнить 2 раза.
Награда: Мешки (250 опыта, 10 монет, стимулятор 2 шт., вяленое мясо).
Награда: Дрова (250 опыта, 10 монет, корень Зандер 3 шт., цветок Брок 3 шт., кусок ткани 3 шт.).
Если отказаться от награды, то +1 карма.
2. «Пропавший брамин». Просит найти на севере пропавшего брамина.
Награда: (500 опыта, 20 монет, бутыль воды, фонарик 2 шт.).
Если отказаться от награды, то +1 карма.

Охранник хабологов (поверхность)
1. «Поездка в город». Просит сделать топливо для мотоцикла у механика Реле.
После этого может отвезти игрока в один из городов: Арройо, Кламат, Вествуд.
Награда: (100 опыта, рация).

Разное и полезное:

1. Мусорка. Можно достать ресурсы для крафта.
Награда: (200 опыта, кусок ткани, железяки, верёвка, кол).
Ресурсы можно достать в зависимости от статов персонажа:
Сила > 5
; Восприятие > 7; Выносливость > 5; Интеллект > 7; Удача > 5.
2. Верёвка. При использовании ножа можно отрезать себе верёвку.
Также на ней можно «повеситься» (4 уровень). После этого игрок попадает в «Ад».
3. Автомат Нюка-Колы. Можно купить бутылку Нюка-Колы за 1 монету.
Также из автомата можно вытащить несколько монеток.
Достать их можно в зависимости от статов персонажа: Сила > 7; Интеллект > 7; Ловкость > 7.
Награда: (250 опыта, 2-9 монет, ключ от автомата).
4. Терминал. Можно получить микросхему, если Сила > 7 или Интеллект > 7.
Награда: (250 опыта).

_________________
Квесты, ивенты, данжи и многое другое на сервере


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю London Star "Спасибо" сказали:
Багатур, Akkella, Arh-Wish, Bakaev, BlackMessa, Евгений, gramkast, S_H_I_Z, владыка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB