Requiem Wiki

Изображение
Текущее время: 19 ноя 2018, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9627
Cпасибо сказано: 2024
Спасибо получено:
3539 раз в 1724 сообщениях
VaultTec писал(а):
Прочитал идею Грога, жуткая годнота.

1) Что за "свои города"? Отдельные локации?
Про не убиваемый очаг сопротивления что-то типа такого и представлял.
2) Эксплойты будут. Создал мульта, зарегил за другой город - пилишь.
Прокаченный тоже не проблема, да и на ранг могут заморочиться. Барьеры надо продумать.
3) Годно. Можно еще добавить ключевые объекты между городами (шахты, фермы, лесопилки, заправки, репликации и т.д.).
Контроль над которыми дает плюшки, больше мест для баттлов и планирование продвижения экспансии.
4) Интересно.
5) На клетках еще и переколбашивать энки должно.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 856
Спасибо получено:
3080 раз в 1914 сообщениях
Groag
1. В самом городе будут стоять НПЦ той фракции, которая держит город (если ГУ удерживается гулями - нпц-охранники будут дружественны к гулям),
но всегда есть отдельная локация (в городе), где НПЦ-охраны нету и можно записаться во фракцию (в ГУ - убежище).
2. Все идет с учетом рангов, за мульта ты получишь ничтожный профит, а вот если мультом выпилишь высокоранговую основу - тогда да,
но основа потеряет в ранге - тоже 0 толку, только если решишь сменить фракцию быстро набьешь ранг мульту.
3. Угу, но не первоочерёдно.
4. Есть еще пара идей, но пока не буду тут дублировать.
5. Тоже есть идея по этому поводу.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4045
Cпасибо сказано: 4267
Спасибо получено:
1227 раз в 692 сообщениях
Groag писал(а):
А технически есть возможность "на ходу" менять/раскрашивать глобальную карту?

Насколько известно на РП сервере нечто подобное реализовано на глобальной карте, там это кажется связано с активностью того или иного маршрута,
нечто вроде отображения нагрузки на дороги - чем интенсивней цвет, тем больше поток, только у них это в разных цветах.
Точнее сказать не могу, как-то не особо обратил внимание на это в своё время.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2559
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 212
Спасибо получено:
1573 раз в 642 сообщениях
Циклический квест (одиночный).
Хотелось бы увидеть циклический квест на энергооружие, с кулдауном 6-8 часов, и не высокий по сложности,
т.к. сейчас самый простой способ добыть энерго - это купить на караване Вика.
Но в начале сессии для простого кача потребуется уйма нервов, чтобы добыть пушку с реакторами и не умереть.

Выполнение:
Скрытый текст:
Приходим к торговцу оружием в СФ (в танкере) и говорим:
Вы - Эй, а есть что помощнее? Твои хлопушки даже муравья не поранят!
Он - Ты че разорался?! Есть у меня кое что, но оно для другого необходимо.
Вы - Ты на что намекаешь?
Он - Мне доставили партию отличных пушек, но они предназначены для охраны бункера хабологов (ну тот что рядом с шаттлом).
Я думаю, что если пропадет одна, никто не заметит, ну ты понимаешь что это не за даром.
Вы - Ладно, чего ты хочешь?
Он - Рядом с СФ ходят бандиты, принеси 3 плазмо-пистолета для моего магазина, и получить то что хочешь.
Вы - По рукам.

Вы - Вот 3 плазменных пистолета.
Он - *протягивает вам что-то большое в пакете* - (игрок получает плазменное ружье)

Чтобы позже не сдавали пистолеты, накопленные десятками, можно сделать с каждым квестом, что он просит на 1 пистолет больше 3-4-5-6-7 и т.д.
А чтобы не создавали кучу мультов, можно сделать требование по левелу, например 8-й.

Все диалоги не должны быть именно такими, ну вы поняли, я только смысл передал.)
Что нам это даст? На начальных этапах будет проще достать пушку, может даже какие-нибудь заварушки будут в танкере.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Host 02 сен 2013, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9627
Cпасибо сказано: 2024
Спасибо получено:
3539 раз в 1724 сообщениях
Циклический квест (одиночный).
1. Квестодатель - Торговцы в каждом городе.
2. Тип квеста - личный, без требований по левелу и перкам.
3. Ситуация до квеста - у торговца заканчивается товар, ему надо принести новую партию со склада/от караванщика.
4. Что потребуется сделать - поговорить с несколькими нпц и принести ящик.

Выполнение:
Скрытый текст:
- поговорил с Виком в Кламате (основная суть для прочих городов - что нпц должны быть довольно серьезно удалены друг от друга)
- пойти к караванщику (по расстоянию, это будет кто-то на аллеях в руинах).
Игрок получает "ящик" (подходящего предмета вроде нету, поэтому нужен новый итем, наверное). Ящик тяжелый - 20-30 кг (антисник).
- приносишь ящик Вику и получаешь награду.

Игрока может кто-то убить, отобрать у него ящик и сдать вместо него. Если торговцу ящик приносит не тот кто его вызывался сдать, то награда идет меньше.
"Эй, браток, это же мои шмотки, ладно я не хочу знать, что ты сделал с тем парнем, но раз уж ты здесь и мой ящик у меня, то вот твоя награда".
Опционально есть отдельный нпц скупщик краденного в Рено/Дене - принимает украденные ящики из всех городов. Награда отдельная.

5. Возможные концовки
- "Я принес" (фул награда + кд)
- "Я облажался и потерял" ("Ну ты и лошара", ноль награды + кд)
- "Эй, смотри что я нашел... какая кровь? Нет тебе показалось, нормальный чистый ящик, бери давай!" (меньшая награда)

6. Награда - зависит от уровня персонажа. Думаю аналог опыт/деньги за фермы подойдет.
- Если ящик краденый - то ОПЫТА не дают. Только материальные ценности.
Чтобы не собирали левыми персонажами ящики, а сдавали теми, которым нужна экспа.
Не знаю какие планы по поводу репутации в городах, но можно запилить вариант с её получением за каждую доставку ящика.
По факту набора N репутации в городе у торговца активируется строчка диалоге: "Эй, я столько батрачу для тебя, а время сейчас суровое", -
нпц предложит выбрать из списка "Что тебе нужно? - энерго/тяж/ремонт/ресурсы/наркотики и т.д.".
Игрок тыкает в нужный ему тип и получает рандомный предмет в рандомном количестве (из стандартных обвесов, стволы, патрошки, прицелы и т.д.).
Либо не заморачиваться на репутацию и после каждого ящика есть такой пункт на получение вещи (шанс что дадут вещь, либо пошлют).

Дополнительная информация
Скрытый текст:
Торговцы краденым в Дене/Рено.
- дают опыт за украденные ящики (есть определенные лимиты, сколько ящиков можно сдать до того момента пока этот нпц не насытится
и начнет посылать игрока куда подальше: "Эй, я еще старое не распродал, приходи позже".
Награда в экспе идет из расчета левела игрока, который брал ящик изначально по квесту, но не больше уровня сдающего персонажа
(пижама первого уровня с ворованным ящиком 28-го уровня - получит как 1-го уровня).
А так это больше для вариативности (хочешь торговцу сдавай за монеты и шанс получить шмоточку, а хочешь неси в другой город и получи немного опыта).

Квесты лимитированы на всех игроков (примерно N раз в течении суток игровых или реальных - точное время появления задания неизвестно и рандомно).
Один игрок может взять только 1 задание на ящик от одного торговца.
Группа игроков может прийти к одному торговцу и взять заказ на несколько ящиков. Здесь уже будут немного лучше коэффициенты награды,
но идет проверка на уровень группы и боевой обвес как при захвате города - типа "нищебродам не дам такое задание".
В это же время, по этим условиям, люди 12+ в металках с охотками по требованиям проходят.

Время на квест ограничено.
- полчаса реального времени
- пришел позже на склад - торговец тебя пошлет
- взял в течении получаса, но принес торговцу позже - награда режется на 50%. "Ты где пропадал тварь? Эти вещи нужны мне были вчера".

В результате:
Трафик внутри города - от торговца до склада и обратно. (через передропы или на прямую - будет зависеть от расположения нпц).
Награда - заинтересованность в виде экспы/денег/вещички для пижамок. Заинтересованность гопнуть и получить денег/вещичек.
Заинтересованность метнуться по городам в дальних углах пустоши, где меньше шанс, что выполнили квест и то, что там дежурят гопы.
Опционально завязать на эти ящики и скорость респа у торговцев (где потолок это текущий респ, а если ящики никто не носит, респ удлиняется).

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
ChuDO, LuckyStrike1
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7292
Cпасибо сказано: 316
Спасибо получено:
2705 раз в 1403 сообщениях
Одноразовый квест 1 (одиночный).
1. Квестодатель - Смайли (Кламат).
2. Тип квеста - личный, 1-й уровень.
3. Ситуация до квеста - во время охоты на гекко Смайли (Кламат) случайно сломал свое ружье, после чего отнес его Вику (Кламат) для ремонта.
4. Что потребуется сделать - сходить к Вику и забрать ружье.

Выполнение:
Скрытый текст:
4.1 вернуться к Смайли
4.2 узнать у Смайли, что это не то ружье
4.3 вернуться к Вику
4.4 узнать, что Вик сломал ружье при ремонте и решил вернуть Смайли новое, в надежде, что он не заметит
4.4а вернуться к Смайли и сказать ему об этом. Конец квеста. В награду Смайли обучает снятию шкур (перк Скорняк), +10% к навыку Скиталец, +500 опыта.
ИЛИ
4.5 узнать у Вика, что ружье, возможно, сможет починить его дочь Валери
4.6 взять сломанное ружье (в идеале новый итем, с новым рисунком) и отвезти его к Валери (Город-Убежище)
4.7 показать Валери ружье
4.8 получить задание принести смазку, суперремнабор, трубу, железки
4.9 принести Валери смазку, суперремнабор, трубу, железки
4.10 помочь Валери отремонтировать ружье (помощь происходит через диалог с ней)
4.11 забрать отремонтированное ружье
4.12 отдать ружье Смайли

5. Возможные концовки
- успех, ружье отремонтировано и отдано Смайли
- провал, ружье потеряно. -1 репутация Кламата. Смайли отказывается обучать чему-либо или п. 4.4а
6. Награда - +10% к навыку Ремонт (после совместного ремонта ружья с Валери), +3000 монет от Вика (после возвращения настоящего ружья),
+1000 монет от Смайли (после возвращения настоящего ружья), +10% к навыку Скиталец от Смайли (после возвращения настоящего ружья),
перк Скорняк от Смайли (после возвращения настоящего ружья), +10000 опыта, даваемого частями на разных стадиях выполнения квеста, начиная с п.4.5.

Одноразовый квест 2 (одиночный).
1. Квестодатель - Валери (Город-Убежище)
2. Тип квеста - личный, 1-й уровень, завершена стадия 4.10 квеста на ружье Смайли
3. Ситуация до квеста - Вик (Кламат) сломал ружье Смайли (Кламат)
4. Что потребуется сделать - отвезти суперремнабор Вику (Кламат)
5. Возможные концовки
- успех, суперремнабор доставлен Вику
- провал, суперремнабор не доставлен
(при сдаче квеста по этому сценарию, говоришь Вику, что его дочь передавала суперремнабор, но ты его потерял, никаких негативных моментов не наступает)
6. Награда - +1000 опыта от Вика (после передачи суперремнабора),
6.1 альтернативно, Вик предлагает заплатить за помощь с этим делом или обучить торговле: "Я не слишком хороший ремонтник, но в торговле немного разбираюсь".
+5000 монет ИЛИ +10% к навыку Торговля* (после передачи суперремнабора)

* при условии, что навык Торговля < 101, если выше, то: "Боюсь, я ничему не смогу тебя научить. Вот, возьми деньги" (+6000 монет).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Valizar "Спасибо" сказали:
Flly Grimm, Riner, Митяй
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Сообщений: 746
Cпасибо сказано: 834
Спасибо получено:
600 раз в 250 сообщениях
Groag
Да вокруг этих ящичков можно целую кучу разнообразных квестов сделать:
1. Перенести один ящичек в другой город. Кулдаун - 1-2 часа. Награда: турба/виндикатор/20-30 сс/ 5 психо и т.д.
2. Сопровождать караван. Например, из НКР в СФ, из Кламата в Гекко и т.д. Кулдаун 2-3 часа. Требование: 3 человека в пачке.
Особенности: Квест можно брать только при онлайне больше 50 человек, караван периодически падает на энку и стоит на ней по 10-15 секунд.
Локация подсвечена с глобала (не требует канала рации), как двойная звезда.
Награда: лут, как в первом случае + рандомный полутоп (гатлинг/ббс/детали на сборную броню/топ упорка и т.д.).

Ящики можно продавать мафии в Нью-Рено за обычный лут. Караван можно гопать, ящички (штуки 3-5) находятся в инвентаре нпц, которых сопровождают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: НО
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9627
Cпасибо сказано: 2024
Спасибо получено:
3539 раз в 1724 сообщениях
Циклический квест (одиночный).
Охрана банков.
1. Квестодатель - банкир в банке.
Возможно также хаболог у входа в банк, чтобы не было лишних прогрузов и подрывов в заминированной комнате перед спуском).
2. Тип квеста - личный, 10-й уровень.
Оружие и броня от металки/охотки и выше, положительный репликационный счет (адо-жители идут в пень).
3. Ситуация до квеста - банку надо усилить охрану "наверху".
4. Что потребуется сделать - охранять здание банка.

Выполнение:
Скрытый текст:
1) Поговорил с банкиром в подвале: "Бла бла бла в городе неспокойно, а вход внутрь только хаболог безоружный охраняет.
Отработай смену и мы тебя щедро наградим. Как будешь готов поговори с хабологом наверху".
2) Говоришь хабологу: "Я готов приступать".
- "Эй, братишка, ты что думаешь эти ублюдки и кровавые убийцы испугаются твоего мужественного торса/изящных форм?
Иди оденься нормально и вооружись" (проверка на металку + охотку и выше).
- "Ну выглядишь по-настоящему страшно. Заступай на пост".
3) Задача игрока - находиться возле банка (если определять радиус сложно и муторно, то просто находиться в городе в течении 10-15 минут).
- вышел на глобал в течении этого времени - фейл, квест запорот.
- спустился в банк - фейл, квест запорот.
- разделся - фейл, квест запорот (не знаю насколько хлопотно в реализации).
- умер - фейл, квест запорот.
- ушел в сник - фейл, квест запорот.
- разлогинился - фейл, квест запорот.
В итоге просто быть одетым и находиться в городе в течении 10-15 минут. Не умирать, не убегать, не раздеваться.

5. Возможные концовки -
После окончания таймера хаболог наверху (не тот что в подвале давал задание) пишет в чат: "Username, твоя смена окончена".
- "Начальника, тут такая ситуевина приключилась....", "Ты покинул пост подлец!", "Но я умер на нем/так получилось!!!",
"Жалкие отговорки! Ты ничего не получишь! Пошел прочь!!!" (0 награды + кд).
- "Начальника, моя все сделать как надо", "Да все было спокойно - вот твоя награда".

6. Награда:
Скрытый текст:
10 уровень = 2000 монет (хорошо было бы, если размер оплаты увеличивался, когда персонаж одет в хорошие вещи.
За человека в бббс с юкой заплатят больше, чем за человека в "броне богов" с P-90).
20 уровень = 6000 и т.д. (аналогичная система и с получением опыта за данный процесс).

За любой из случаев охраны банка - скидка при следующей репликации 50% / вообще бесплатно ("у меня проездной").
После того, как игрок побудет "успешным охранником" в каждом из банков во всех городах
(в зачет идут только случаи, когда он в 28+ и в обвесе больше ббмк2+) - у хаболога появляется ветка:
"Ты нам очень сильно помог, вот тебе вип-карта нашего репликационного зала. Отныне твоя репликация на N% дешевле".
Опционально - по факту охраны всех банков и получения скидки на репликацию, можно пойти к бандитам в Ден/Рено и сдать систему охраны хабалогов.
- скидка репликации пропадает (заново не получить, охранником тоже не поработаешь).
- рассказать бандитам про систему банка. Они рандомно скажут, какой именно банк будут брать: "Будем грабить в СФ, ты должен убить охрану и уйти".
"Дальше будет работать наш медвежатник и ты нам уже не понадобишься. Придешь ко мне за своей долей, если все выгорит".
- игрок, сдавший банк, должен перебить всю охрану внутри банка (может один или с друзьями).
Чтобы квест засчитался именно ему, он должен находиться на нижней локации банка, когда там умрет смотритель и все охранники.
Обязательно нужно атаковать хотя бы кого-то из охранников (позволяет за один выпил выполнить квест по грабежу сразу нескольким персонажам).
- в момент выпила банка в рации появляется сообщение: "Банк Кламата атакован бандитами". ;)
- после возвращения, нпц даст одноразово много денег (N монет) + рандомно боевой лут из обвеса + шанс на полутоп.
- для того чтобы сдать систему, персонаж должен быть 40+ уровня, иначе: "Что-то ты не похож на серьезного партнера. Вали отсюда, щегол".

Итог:
Скрытый текст:
- да, унылое стояние в городе без какого-либо скриптового-экшена (вариантов для такого у меня много, но все это лишь усложнит реализацию).
Так что весь экшен завяжем на трясущиеся от риска руки, что тебя там покарают враги. Этакий функционал удержания города для одного персонажа.
- те кто и так тусуются в городе смогут получать за это деньги/опыт.
- охранять один и тот же банк может не более 5-8 человек одновременно. "Извини, братишка, сейчас все места заняты".
- параллельное занятие, когда фракция приходит включать захват города, то может включить охрану банка для параллельного профита бойцам.
- бесполезные банки можно пилить для чего-то в игровом мире, а не ради стволов, которые, я надеюсь, пофиксили
(большой плюс того, что они на отдельной локации и там можно городить все что угодно).
Хотя можно обойтись и без странноватой системы ограблений и награждать только за стояние в городе.
- игрок перед выбором: хочет дешевую реплу - тусит в городах, хочет чего-то больше - ограбит (есть риски фарма грабежей мультами, награда должна быть продуманной).
- бандиты из-за необходимости поохранять банк Кламата, возможно немного ущемлены. Но компенсация в виде того, что для них больше корма в городах куда никто не ходит.
- в итоге пижамы просто скучают в городе... фракции тоже некоторые скучают, некоторые грабят, некоторые пилят скучающих.
И главное это даст лишнее движение людей во всех городах.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:26
Сообщений: 2177
Cпасибо сказано: 691
Спасибо получено:
1378 раз в 585 сообщениях
Данж (групповой).
1. Квестодатель - хабологист в СФ в бункере БС.
2. Тип квеста - групповой, 28-й уровень, 6-10 человек пати.
3. Ситуация до квеста - хабологист в СФ в бункере БС просит исследовать более высокие технологии Анклава.
4. Что потребуется сделать - убить 100 анклавовцев и изучить технологии их брони (поюзать на трупы наукой/просто принести их жетоны).
После этого нужно зачистить базу (локацию) с большим количеством бойцов Анклава.

Выполнение:
Скрытый текст:
Символическая награда за 100 анклавовцев - 10к монет и 15к опыта каждому участнику.
Далее хаболог просит подойти попозже за более серьёзным заданием.
Через пару реальных суток можно взять новый квест. Хаболог говорит о том, что Анклав укрепляет позиции рядом с СФ, возводя военную базу.
Хаболог предлагает контратаковать ещё не закреплённые силы Анклава. Соглашаемся. Открывается локация возле СФ (как данж в Гекко).
Т.е. локация должна представлять собой сверху что-то вроде конюшней (непалевное прикрытие для военной базы).
А также 3-х этажная подземка, на каждом этаже по:
~8-10 Обычных патрульных Анклава с мстителями, гаусс пистолетами, ракетницами.
~2-7 Таких же патрульных с виндикаторами, юками, турбами, кушающих ССки.
~1-3 Анклавовца со стонером, осой, коилом, кушающих ССки.
Если нет возможности нарисовать новую карту, то идеально вписались бы карты с буровой установки Посейдон Энерджи (оригинальные карты Ф2).

Логически, чем ниже этаж - тем больше и сложнее нпц. Если есть сомнения по поводу гор лута, то можно сделать нпц нелутаемыми.
Привязать временной счётчик на выполнение задания (не успел - хаб говорит, что найдёт кого-нибудь другого).
КД на повторную попытку около 3-7 реальных дней. Полностью выполненным заданием считается полная зачистка всех уровней.
Также необходимо принести хабологу чертёж брони АПА, которая будет лежать на последнем уровне.

6. Награда - раскидать непосредственно на военной базе в ящики/шкафы в виде наркотиков антиджет/инъекторы/гиппо/ментат.
Можно сделать % шанс на появление топ/полутоп (Анклав как-никак).
Также в награду хаболог дает возможность вставлять чипы. Максимальное количество чипов - 3 для персонажа.
Стоимость установки - 75к монет и 50 микросхем. Чипы представляют собой 5 трешхолда к любому из типов повреждений.
Нельзя установить 2 чипа к одному и тому же резисту.

_________________
Boy Scouts.
Крафт
Requiem Wiki
Димка набегает ッ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Habolog "Спасибо" сказали:
Flly Grimm
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:03
Сообщений: 917
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
572 раз в 259 сообщениях
Одноразовый квест (одиночный, групповой в Драйфилде).
Этот квест не будет у каждого персонажа, ибо локацию надо найти и при этом иметь определённые требования для того, чтобы продолжить квест.
1. Квестодатель - терминал на заброшенном Аванпосте Рыцарей Пустоши.
2. Требование к квесту - 28-й уровень, Интеллект 8.
3. Ситуация до квеста - разобраться с тайными записями Рыцарей Пустоши.
4. Что потребуется сделать - найти заброшенный аванпост Рыцарей Пустоши (случайно где-то в пустоши).

Выполнение:
Скрытый текст:
Персонаж спускается на нижний этаж и находит там старый терминал. Ковыряясь в заброшенном терминале вы натыкаетесь на кодированную папку с неизвестными для вас файлами, но понимаете, что взломать их не можете (если вы прыгнули вместе с другим игроком, то квест они оба могут взять, если конечно же у обоих есть 28-й уровень и Интеллект 8). Вы копируете данные об аванпосте в пип-бой и локация становится для вас видна (если за вас кто-то зацеплен, то вы не можете зайти на известную вам локацию Рыцарей). Вы продолжаете искать данные в этом терминале и натыкаетесь в файлах на имя одного из последователей Брока и Зандера. Вы идёте в Церковь Брока и Зандера (локация ЦБиЗ), где находите Церковника, который очень тесно общался с Рыцарями и прекрасно помнит, что пытались сделать Рыцари (пока вы не нашли локацию и не скопировали её, вы не можете получить эту ветку диалога у Церковника). Вы просите помочь ему открыть эти файлы, он отказывается, и вы предлагаете ему взамен принести Грааль и Статуэтку Рыцарей в память о тех прекрасных днях (если вас 2 и больше, то страдайте или выкупайте у игроков, которые не смогли пройти квест, но взяли Грааль и Статуэтку). Вы приносите ему эти вещи и он говорит, как открыть эти файлы. Там вы находите записи Рыцарей Пустоши, где указывается, что рыцари пытались внедрить некие вещества в днк (ну или куда-нибудь ещё) своих бойцов, чтобы те более безболезненно воспринимали боль от ожогов плазмы, разряда электричества и от лазера. Если у вас есть 80 доктора и 80 науки, то вы разбираетесь как всё это сделать, но для того, чтобы сделать операцию, вам надо иметь доступ к запуску операционного стола и к некоторым видео дневникам Рыцарей (ну или что-нибудь типа этого). Идём обратно к тому Церковнику и он говорит, что в этих экспериментах принимал участие ещё один человек из БХ и найти его можно в Драйфилде. Идём в Драйфилд и находим этого охотника. Он вам не доверят и отказывается говорить на эту тему. Вы говорите, что знаете его знакомого Церковника. Охотник говорит, что если вы поможете им с чудовищами на нижних уровнях, то он даст доступ. Вы выполняете (или уже выполнили) квест в Драйфилде и он выдаёт вам код доступа (этот код не будет сохраняться в вашем пип-бое, вам надо будет его запомнить и вводить в терминал через кнопку "сказать", код будет даваться рандомно). Идём к аванпосту Рыцарей Пустоши и делаем себе операцию. Когда выходишь на глобал, то оказывается, что кто-то изнутри аванпоста, через терминал удаляет в вашем пип-бое данные об аванпосте, и он исчезает для вас (больше вы не можете найти аванпост этим персом).

5. Возможные концовки - завалить можно, если у вас нету 28-го уровня, Интеллекта 8. При нахождении (или когда вы идёте в бой, натыкаетесь и вам решать, идти своим помогать или выполнить квест). Если вы введёте неправильный код (который дал БХшник для операции), то вы умрёте на операционном столе и ничего не получите, аванпост исчезнет для вас навсегда.
6. Награда - 5% резиста и 2 трешхолда ко всем видам энерго.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дартаньян "Спасибо" сказали:
Flly Grimm, mr.LoL, Тень Пустоши
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 01:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2559
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 212
Спасибо получено:
1573 раз в 642 сообщениях
Одноразовый квест (одиночный).
1. Квестодатель - какой-нибудь бомж в Нью-Рено.
2. Тип квеста - личный, 28-й уровень (нельзя брать квест, если у персонажа есть трейт "Устойчивость к химии").
3. Ситуация до квеста - Бомж сильно воодушевлен своей идеей, что хочет, чтобы этим занялись вы.
4. Что потребуется сделать - вы находите бомжа, и он рассказывает вам о своей гениальной идее - накачать джетом всех бомжей!

Выполнение:
Скрытый текст:
Он предлагает вам найти джет и раздать его всем бомжам.
Вы находите джет, и через диалог с любым бомжом (бродяга в желтой пижаме) предлагаете ему ждет.
"Эй, мужик, вот возьми это тебе. *протягиваете 2 джета*".
Суть в том, что надо раздать джет ВСЕМ бомжам в Рено.
Далее после разговора с тем бомжом (у которого вы взяли квест), он говорит, что очень рад тому, как вы продвигаете его идею.
После этого бомж предлагает распространять джет в Дене.
Вы идете в Ден и раздаете джет ВСЕМ бомжам. После этого возвращаетесь в Рено к тому бомжу, он опять же рад.
После небольшого диалога, бомж предлагает вам самому упороться джетом.
Если упороться и продолжить разговор, то бомж предлагает покататься на радуге.
А распространением предлагает заняться кому-нибудь другому, например старшему Мордино.
Вы идёте к Мордино и предлагаете ему ежедневно раздавать джет бомжам, не бесплатно конечно.
Платите ему 200 джета + 20к монет.
Возвращаетесь к бомжу (опять же надо быть упоротым джетом), говорите, что вы все уладили, и предлагаете улететь на шаттле на луну.
После этого вас кидает в -од и вы получаете в награду перк.

6. Награда - перк Мастер Наркоман (можно и другое название)
- Длительность действия джета увеличена на 30 сек

Квест был предложен из-за неудобства использования джета без перка "Устойчивость к химии".

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Host "Спасибо" сказали:
ChuDO, Groag, Rinaldo, Дартаньян
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщений: 103
Откуда: Тольятти, Спб
Cпасибо сказано: 45
Спасибо получено:
50 раз в 20 сообщениях
Одноразовый квест (одиночный).
1. Квестодатель - Вирджиния (Ден).
2. Тип квеста - личный.
3. Ситуация до квеста - Вирджиния хочет стать актрисой.
4. Что потребуется сделать - решить проблему Вирджинии.

Выполнение:
Скрытый текст:
1) Квест начинается после диалога с Вирджинией в Дене:
- Эй, красавица, ты чего такая грустная?
- Отвали, я сегодня не принимаю.
- Может я смогу помочь?
- Правда? Я всегда хотела стать звездой и сниматься в фильмах. Раньше я была актрисой в театре.
- Думаю, я помогу тебе снова стать актрисой. Жди здесь.

2) Двигаем в Нью-Рено.
В порностудии Находим Марти:
- Эй, Марти, тебе не нужны умелые актрисы?
- Умелые? Хотя это уже не важно...
- А в чем проблема?
- Дело в том, что бизнес стал тухнуть. Народ хочет больше зрелищ и обычным видео его уже не удивишь. Вот если бы ты нашёл мне хороших актеров...
- Не вопрос, Марти. А кто тебе конкретно нужен?
- Отличная новость! Для начала найди мне грязного туземца для съемок.
- Хорошо. Скоро буду.

3) Сцена 1.
Двигаем в Кламат и находим туземца Торра.
- Эй, у тебя огромные банки! Качаешься?
- Торр! Я охотиться змей! Торр убивать змей!
- Ты охотишься на гекко?
- Что тебе надо от Торр?
- О, гордый и сильный охотник Торр! Не хочешь ли ты стать знаменитым своим мастерством на всю пустошь?
Далее ещё немного разговоров, и чтобы сняться в фильме Торр просит новую набедренную повязку.
Приносим Торру 10 шкур гекко, если прокачан навык Ремонт, то помогаем сшить повязку.

4) Возвращаемся к Марти и говорим, что нашли актера. Он говорит, чтобы в назначенное время актёры пришли в студию.
Идем в к Вирджинии и говорим, что для того чтобы стать актрисой, нужно пройти пробы и сообщаем время.
Идем к Торру и сообщаем время, когда нужно прийти на пробы.

5) Сцена 2.
Марти доволен Новым фильмом и актерами.
Он хочет разнообразить видео и просит найти 2-х накачанных черных парней!

6) Идем в Реддинг и возле входа в шахты говорим с черными шахтерами. Они с радостью соглашаются.
Идем к Марти, он сообщает время съемок. Идем к темнокожим и сообщаем время, но оказалось, что им нужно в шахте выполнить свою "норму".
Набиваем и сдаем начальнику 20 камней. Сообщаем время шахтёрам. Негры довольны.

7) Сцена 3.
Марти в восторге. Бизнес идет полным ходом.
Марти хочет попробовать нечто новое и необычное...
Он просит найти мутанта для сцены... (мутант "разрывает" всю актерскую карьеру Вирджинии - фейл, 10к опыта).
Он просит найти гуля для сцены... (Вирджиния облучается - фейл, 10к опыта).
Он просит найти бездомную собаку для сцены... (собака кусается и Вирджиния заболевает бешенством - фейл, 10к опыта).
Он просит доставить свежий труп, от могильщика в Реддинге... (Вирджиния звезда экрана - успех, 20к опыта, +1 Обаяние, перк Мастер Камасутры).
Можно продолжать и продолжать, меняя награду и цели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Караван просит о помощи.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:45
Сообщений: 1083
Откуда: Тюмень
Cпасибо сказано: 386
Спасибо получено:
312 раз в 188 сообщениях
Ивент.
С кулдауном в 1-4 часа, если онлайн выше 50 человек, в рации появляется сообщение, видимость - радиус в N клеток от места появления локации:
"Говорит караванщик %name%, нас атакуют, срочно требуется помощь!" От имени зависит место и тип каравана.
К примеру, Ден - караванщик Смитти. Через минуту после первого сообщения высылается следующее:
"Это Смитти, координаты xxxx:yyyy, поторопитесь, мы долго не протянем!" По этим координатам появляется видимая всем локация.
И первое и второе сообщение слышно в радиусе 5 клеток.
Локация появляется немного в стороне от основных путей, чтобы снизить шанс случайного обнаружения, делая её более безопасной.
Но желательно всё-таки не сводить подобный шанс обнаружения к нулю.
На самой локации в момент создания стартует стычка караванщиков и бандитов.

Караван:
Караванщик - 400 хп, резисты бб1, Шестое чувство. Прицельник со снайперкой.
Охрана: 5 человек, обычные охранники в кожаных куртках по 100-200 хп.

Бандиты:
1-3 группы (случайное количество) по 6 бандитов, состав одной группы:
- 1 с перком "Фанат дробовиков" и боевым дробовиком
- 1 с .223 пистолетом
- 1 с охотничьей винтовкой
- 2 с гриз-ганами
- 1 со штурмовой винтовкой - прицельники
У всех по 100-150 хп, в остальном примерно равны охране.

Все заходящие на локацию, если караванщик жив и хотя бы один бандит жив - получают квест: "Помощь каравану".
Для его выполнения требуется убить 1 бандита, после чего квест сдается караванщику.
При убийстве караванщика, если жив хоть 1 бандит, награда появляется в повозке/в трупе караванщика.
После сдачи вторым человеком квеста, всем последующим лут выдаваться не будет, только опыт.
С самим караванщиком позднее можно поторговать. Его лут - в четыре раза больше, чем у караванщиков под Деном.

Награда за сдачу квеста:
Скрытый текст:
Патроны:
0-400 0.45
0-400 12 кал.
0-400 10 мм.
0-400 7,62
0-400 0.223
0-100 топливо для огнемета

Медикаменты:
2-10 психо
10-50 сс
5-15 ментата
5-15 баффаута
10-30 джета

Разное:
1-5 книг по санитару
10-50 железяк
10-50 пороха
5-25 химикатов
5-25 карманного мусора
5000 монет
15 000 опыта

Общая картина: если помощь успевает вовремя - бандитов убивают, получают награду, торгуют с нпц.
Если не успевает - убивают бандитов и лутают караванщика, если караванщики проиграли (60% случаев примерно), иначе - торгуют с караванщиком.

Квест могут проходить проходить новички группой из 2-3 человек. Караваны более продвинутых городов, таких как ГУ, БХ, СФ И НКР
будут слать сообщение на большее расстояние, привлекая больше игроков, и при этом имея немного большую награду.
В теории такие локации караванов Дена, Модока и Кламата должны посещать низкоуровневые/нефракционные игроки.
Их выгода должна быть не слишком велика для организованных групп опытных игроков.
Малый радиус отправки сообщений обеспечит относительную безопасность локаций.

_________________
Knights of the Wasteland


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S1mancoder "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Citrus, mr.LoL, Zildjian, Кнопка, Инспектор РП
 Заголовок сообщения: Re: Караван просит о помощи.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9627
Cпасибо сказано: 2024
Спасибо получено:
3539 раз в 1724 сообщениях
S1mancoder писал(а):
На самой локации в момент создания стартует стычка караванщиков и бандитов.

А момент создания - это когда? Когда сообщение по рации или когда туда Вася зашел?

В целом как по мне, то генерация квеста "Защити караван" должна происходить на любой локации стычки каравана с кем-либо.
После полной зачистки, у торговца ветка диалога: "Эй, я тут помог тебе малёхо".
Награда простенькая - монеты + опыт + рандом предмет из ассортимента (чем больше нападающих добил игрок, тем лучше награда).

Все эти генерации по рациям и с радиусами конечно интересны, но на них надо крутить что-то посерьезнее.
Требования по онлайну не очень понятно.

Еще как вариант - не все караваны благодарны.
1) "А ты что вообще за пень? Мы тебе не просили нам помогать. Фиг ты че получишь утырок" (50%) - пусто.
2) "О, спасибо что помог нам, вот тебе за труды" (25%) - награда.
3) "Вай дарагой ублажил! На тебе отличный скидка!" (20%) - товары дешевле.
4) "Вот выручил так выручил. Я сообщу о тебе в офисе караванщиков. Заходи туда за наградой" (5%) - награда другая.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Citrus, Инспектор РП
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9627
Cпасибо сказано: 2024
Спасибо получено:
3539 раз в 1724 сообщениях
Глобальный квест. Фракции.
Упрощенная вариация на тему одного старого глобального предложения (ну и к оригиналу отсылки...).
Квест "Битва за Реддинг".
Он разбит на два этапа:
1) Период борьбы
2) Период победы
Все циклично. И будет крутиться постоянно в течении всей сессии.
Каждый идет реальную неделю. В понедельник в 15:00 подводятся итоги и начинается новый этап.

Описание:
Говорим с бомжом на входе в Реддинг (или как вариант с шерифом). Это надо сделать в неделю БОРЬБЫ.
В неделю ПОБЕДЫ - нпц посылает и просто сообщает, кто сейчас хозяйничает в городе.
Итак, нпц рассказывает, что в городе подозрительное затишье и скоро что-то случится. Грядет передел.
Обозначает три стороны конфликта:
1) Глава шахты «Утренняя звезда» Дан МакГрю, который за сотрудничество с Нью-Рено.
2) Глава шахты «Кокоуиф» Марж ЛеБарж, которая за сотрудничества с НКР.
3) Доктор Джонсон, который за сотрудничество с Городом-Убежище.
Игрок может записаться к любому из этих 3-х нпц и позднее выступать в период борьбы на стороне, которую выбрал.
Каждый нпц начинает давать игроку рандомные циклические задания (по типу кламатских, как вариант со спецификой у каждой из сторон)

Примеры циклических заданий от нпц:
Скрытый текст:
Обычные:
- ПРОПАГАНДА У ГОРОДА - поговорить с N рудокопами на локации и склонить их на сторону выбранной фракции
- ПРОПАГАНДА В ГОРОДЕ - поговорить с N рудокопами в городе и склонить их на сторону фракции (кого-то подкупить за деньги)
- Принести немного оружия/медикаментов/патронов
- убивать N количество мародеров под городом
- что-то еще

Уникальные для стороны Нью-Рено:
- разнести джет N количеству рудокопов
- пойти в Ден/Рено по поводу наркотиков
- сломать экскаватор любителей НКР
- починить свой экскаватор

Уникальные для стороны НКР:
- принести рабочим алкоголь/еду
- пойти в НКР по поводу помощи
- сломать экскаватор любителей Нью-Рено
- починить свой экскаватор

Уникальные для стороны Город-Убежище:
- принести доктору антиджет
- пойти в ГУ/Кламат по поводу джет-лечения и новых рабочих
- сломать экскаватор любителей Нью-Рено и НКР

* - Можно неограниченно сдавать валюту любых городов по курсу *1. Валюту Реддинга по *5.
Фракции могут вливать деньги, чтобы решить вопрос в свою пользу, но они не знают надо ли вообще вливать.
А если и вливать, то сколько надо для победы и поможет ли это вообще.
А могут влить много лишнего, т.к. победа и так была бы, а деньги потом пропадут.

Как это работает:
Скрытый текст:
Игрок выполняет квест и прибавляет N очков этой фракции конфликта.
Спустя кулдаун он может снова взять квест и продолжить помогать своей стороне.
Наступает понедельник новой РЕАЛЬНОЙ НЕДЕЛИ - подводится итог, кто и сколько из 3-х сторон набрал очков.
У кого очков больше, тот и победил. Город Реддинг переходит под контроль - Нью-Рено/НКР/ГУ.
Счетчик очков победившей фракции - обнуляется. Счетчик очков двух остальных - остается в тех же значениях.
Это надо для того, чтобы народ был вынужден менять стороны или усиленно помогать кому-то одному.
За счет того, что игроки не знают сколько в итоге накопилось очков у двух других сторон - им придется делать выбор,
и есть риск промахнуться, если не пофармить квестики или не помешать фармить таковые врагам на другой стороне.

Опционален еще один этап:
Между этапами, например в выходные, в радиусе 3-х клеток от города появляются локации с отрядами Рено/НКР/ГУ (обычные или стычки).
За каждый убитый отряд - счет фракции этого отряда минусует на N очков.
Локации со своими отрядами - не трогаешь, отряды конкурентов - уничтожаешь.
Это даст возможность людям повлиять на результат (они же могут вырезать всех людей, бегающих по Реддингу и округе с квестами конкурентов).

Итог:
Скрытый текст:
Итак, что происходит, когда какая-то сторона побеждает:
- Персонажи, выбравшие неправильную сторону - ничего не теряют (чтобы не было: "Я проиграл и не буду неделю играть, а то негативные эффекты").
- Выигравшие персонажи начинают получать бонусы.
Перк "Защитник Реддинга" - хп, резисты, +ОД и т.д. и т.п. на протяжении недели победы, а потом пропадет.
Но должно цеплять и заставлять тратить время, чтобы это урвать, а врагов "обуть" и не дать им ничего на целую неделю.
- Можно с градаций 3-х степеней:
1-й уровень, если просто зарегился и сидел на попе ровно.
2-й уровень, если шевелился и делал квесты.
3-й уровень, если очень хорошо всем помогал. Бонусы соответственно больше.
В основном нужно для того, чтобы позволить победителям 2-3 уровней закупать топ упорку.
- Победитель может вставлять имплантанты по сниженной цене и с 100% шансом (либо доктор благодарен за победу, либо его угнетают адски).

Возможны также визуальные и контентные изменения в городе.
Охрана города меняется на мафиози/металки ГУ/рыжих НКР. Флаги/надписи на стенах и т.д.

За счет того, что сторон конфликта 3 - фракция победитель обнуляет очки каждую неделю, а остальные копят дальше.
Удерживать одну и ту же фракцию у власти - проблематично и долго.
Следить за тем, кто за какую фракцию вписался, можно за счет активности беготни к нпц (но можно и запутывать врага).
Можно пилить всех кто делает не за ту фракцию (а у некоторых гопов будет резон не трогать пижамку, делающую квест их стороны).
Лолодины могут агитировать пижам делать именно за эту фракцию квесты (возможно под угрозой расправы).
Можно писать на форуме: "Пацаны все делаем за НКР на этой неделе!", - это позволит хитроумным игрокам обмануть всех и забустить другую фракцию.
В общем интриги, скандалы, сливы информации и много-много беготни по Реддингу и его окрестностям.
А потом победитель неделю нагибает за счет буста статов и т.д. Пижамы получает опыт и монеты за квесты.
Некоторые игроки вообще не вникают в суть того, что это глобально и случайно влияют на процесс, выполняя то или иное действие.
Весь этот глобальный квест идет 2 раза в месяц (две недели суммарно), что добавляет тонус заходить и ковыряться. Появляется какое-то ощущение БОРЬБЫ и ХИТРЫХ ПЛАНОВ, и что твои действия могут что-то поменять.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Akkella, Arh-Wish, Uriel
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9627
Cпасибо сказано: 2024
Спасибо получено:
3539 раз в 1724 сообщениях
Одноразовый квест (одиночный, групповой).
Пираты-каннибалы.
Скрытый текст:
1) Говорим с главой примитивного племени. Он рассказывает о жутких ужасах и безобразиях, что творятся в округе.
Далее идет цепочка квестов по нарастающей или рандомно:
- убить N кустов
- убить N мантисов
- убить N каннибалов
- принести 5 самопалов (ружья/пистолеты) и 10 мм патронов
В общем рутина подготовительного этапа, чтобы этот персонаж получил доступ к веткам диалога для продолжения квеста.
Попутно игрок может получать всякие рандомные предметы от упоротых индейцев.
2) Шаман начинает считать вас другом племени и рассказывает, что на них нападают пираты на "железном крокодиле".
После активации квеста любой персонаж, убивая на энках каннибалов, может найти у них в инвентаре карту убежища пиратов.
Изображение (картинка очень даже похожа на район примитивного племени).
3) Игрок поюзавший карту, начинает видеть прибрежную локацию (1-3 клетки выше или ниже от племени у моря).
Пока видит только он один, но фокус в том, что точно такую же карту для этого же квеста может выбить кто-то другой.
Нужно для того, чтобы не откладывали выполнение на потом, опасаясь, что кто-то другой раньше зайдет.
4) Как только на эту локацию заходит любой игрок - в рации появляются сообщения:
"Капитан, еда сама пришла к нам!", "Полундра, какие-то твари нашли наш баркас!!! Нужна помощь капитан!" и т.д. и т.п.
После этого сообщения место на карте помечается как Голгофа, и ее увидят все кто приедут.
5) Что представляет из локация:
- стоит лодка
- стоят палатки
- редуты из мешков (типа лагерь)
- много крови, кострища с костями, колья с трупами и кучи трупов (каннибалы же)
- локация имеет 3 респа с просмотром с глобала
- много папуасов (слееры) с холодным оружием, немного стреляющих нпц, сникеры с кувалдами, разбросанные рандомно мины рандомно.
Всё это нужно для того, чтобы не выпиливать локацию соло.
6) После зачистки локации игроки подходят к лодке и начинают ее чинить (по типу Вертиберда).
В чате выбирается рандомно, что нужно для ремонта лодки.
- N количество железяки/мусор/дрова и т.д. и т.п. (НО ЭТОГО НЕТ НА ЛОКАЦИИ!).
Игроки уже узнав механику, будут брать всё это заранее или складировать где-то рядом и тащить отдельно.
Всего нужно 2-3 действия для ремонта, чтобы задержать людей на локации.
Итемы с весом + какие-то применения (на генератор для зарядки аккумулятора 100 ядов, ломиком что-то отковырять и т.д.).
Как вариант, можно сделать ремонт в диалоговом режиме.
Ключ для лодки находится у капитана (нпц), но если украдут, то можно и взломом увести, когда лодка будет починена.
7) Когда все сделано, игроки могут уплыть на лодке. После выхода последнего игрока - локация закрывается.
Награду у главы племени может получить игрок, который увел лодку с локации (с ключом / взломом).
Основная суть квеста:
- добыча лодки с боем
- точка столкновения
- немного контейнеров с рандомным лутом
- лодку можно продать в СФ на доках за приличные деньги (с вариантом быть гопнутым на этом).

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
владыка, Инспектор РП
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9627
Cпасибо сказано: 2024
Спасибо получено:
3539 раз в 1724 сообщениях
Одноразовый квест (одиночный).
Говорящий куст и интеллектуальный скорпион в Брокен Хиллс.
Большинство думаю помнит суть квестов с ними...

Говорящий куст.
Скрытый текст:
1) Говорим с кустом - он рассказывает, что обманывает доктора и скрывает свой интеллект, прикидываясь овощем.
2) Куст говорит, что ему тут плохо - принести лопату, воду, и пересадить его (можно просто вскопать и полить).
3) Куст говорит, что ему скучно и просит принести ему книг (всех по одному виду).
В диалоге шутка: "Ты их чё, листать будешь?", "А ты мне кошачью лапку открой на развороте, и увидишь дружок!".
4) Куст говорит, что он уже начитался и теперь ему надо посмотреть мир. А поскольку он умный, но ходить не умеет,
он в книгах прочитал про "робота-разведчика" и поэтому просит игрока принести робота и рацию (скрафтить или купить у кого-то).
Кроме опыта за все эти квесты игрок получает некоторые бонусы:
- защита от яда ("Я ядовитый куст, я научу тебя как избегать отравления, когда тебя кусают или плюются в тебя...")
- +20% к навыку Красноречие (" Я же говорящий куст...")
- у игрока не будет штрафа при низком интеллекте на фразы в чат ("Я хоть и маленький куст с малым интеллектом, но я научу тебя говорить...")
- или что-то еще
Также куст учит игрока обыгрывать скорпиона в шахматы, как и в оригинале.

* - можно прийти и заложить куст доктору (доступно только на ранних стадиях квеста).
Доктор в награду даст ментат (количество = левел игрока/10, доктор таки участвовал в изобретении ментата).
Квест зафейлится. Но тут надо подумать, чтобы ментат пачками пижам не таскали.

Говорящий скорпион.
Скрытый текст:
1) Доктор предлагает пройти ряд соревнований с его интеллектуальным скорпионом.
2) Игрок говорит со скорпионом и начинается этап взлома замков.
Взломщики легко проходят просто так.
Простые персонажи, у которых только базовое значение - юзают отмычки и упорку, и в итоге обыгрывают скорпиона.
Награда: + 10% к навыку Взлом (вы многому научились - теперь можете ломать в стиле "скорпиона").
3) Этап чтения, проверка на восприятие (чтение букв с закрытым глазом).
Большое базовое - выигрываешь просто так. Упоролся по полной или одел очки - выигрыш.
Что давать наградой, пока не придумал - обзор то уже есть, а давать еще уже нельзя.
4) Игра со скорпионом в шахматы.
- если упороть всё, что можно и иметь 10 - ничья. За ничью - ментат, +12 очков распределения.
- если упороть всё, что можно, иметь 10 и закончить квест с кустом - победа, +18 очков распределения.

Проигрыш в любом из конкурсов - накладывает КД, через время можно попытаться снова.
Между всеми этапами соревнования со скорпионом есть небольшое КД (скорпиону надо отдохнуть).

После окончания цепочки, доктор говорит: "О, ты мой лучший подопытный кролик, не хочешь еще немного посидеть на ментатовой диете?"
Предлагает купить у него немного ментата. Общий КД на ментат для всех игроков.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Охотник Били
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4407
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 587
Спасибо получено:
1221 раз в 715 сообщениях
Идеи.
Вспоминается НЕКРОПОЛИС из Фаллаута (отсылка от инфекции). Давайте сделаем зомбигород, типа зараженное оцепление.
Весь город окружен забором, а перед входом в город стоит охрана, которая выдает различные квесты каждую игровую неделю
(почини электроблок; зачисти канализацию; узнай, что случилось с разведгруппой; проведи техника к нужной установке и т.д.).
Естественно кроме опыта и вознаграждения, в домах можно будет найти различные вещи, как в данже Гекко.
Город нужно сделать многоуровневый, но к сожалению, наверно, никто не согласится рисовать эдакую локацию.

Также можно привязать к данной локации ивент (по типу Большой охоты или НеоАрка).
Этот же Некрополис кишит зомбями, где каждый день их ресается определенное количество.
Как только происходит переполнение, их перемещает в город и начинается отстрел, как на "Большой охоте".
Если ты убил хотя бы одного зомби, то ты можешь пойти и потребовать у шерифа награду (фиксированая на каждого зомби).
После зачистки локации, можно расспросить шерифа (в любом из городов, где была инфекция) о злополучных зомби.
Он отправляет вас в Некрополис к охране, которая впускает в город и просит выпилить N количество зомби.
Ну и также бонусом нужно будет отключить какой-нибудь реактор, который и воскрешает тела зомби.

В итоге получается как бы совмещение ивентов: Большая охота, НеоАрк, данж Гекко.

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю The_single "Спасибо" сказали:
Алекс, Citrus, uuuu, Venus
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 10:41
Сообщений: 490
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
121 раз в 82 сообщениях
Одноразовый квест (одиночный).
Модок. Выдаёт Балтас.

Вы: "Балтас, как бизнес?"
Балтас: "Да не очень. Поголовье браминов резко упало, и мне срочно нужна помощь в обработке шкур.
Можешь договориться с горожанами в городе? Передай хотя бы пятерым людям, что я готов дать каждому по 100 монет.
Работа для них будет одноразовая. Погляжу как они справятся, а самого способного возьму постоянным помощником".
Вы: 1 "Нет времени" (диалог закрывается, ветка остаётся).
Вы: 2 "Запросто" (квест взят).

Направляетесь поговорить с горожанами.
Вы: "Слушай сюда, бездельник. Балтасу срочно нужны люди для обработки шкур, сам он не справляется. Плата - 100 монет".
Горожанин: "Ух, у меня сейчас полно дел".
Вы: 1 "У тебя есть только одно дело - помощь кожевнику этого славного города. *внимательно смотрите в глаза*" (Сила 8 и больше).
Вы: 2 "Ты прав. Ведь 100 монет - мелочь. А деньги сейчас решают очень многое (Торговля 100 и больше).
Вы: 3 "Слушай, это всего лишь обработка шкур. Ничего сложного, можешь мне верить. *делитесь опытом обработки шкур*" (перк Скорняк).
Вы: 4 "Послушай, без Балтаса тебе и твоей семье было бы нечего носить. Его труд делает жизнь в Модоке лучше.
Ты можешь стать частью этого, и к тому же получишь хорошие деньги. Не отказывайся принести пользу этому месту" (Интеллект 8 и больше).
Вы: 5 "В таком случае, я поищу того, кто не занят".

Возвращаетесь к Балтасу.
Вы: 1 "Все заняты своими делами, Балтас. Придётся тебе одному работать" (квест провален).
Вы: 2 "Знаешь, хотя никто и не согласился - я мог бы помочь. Вдвоём всяко лучше управимся" (перк Скорняк) (500 опыта, 500 монет).
Вы: 3 "Пять работников набраны, Балтас. Надеюсь, среди них окажется способный помощник"
(1500 опыта, чертёж Кож. брони мк2 с резистами).

_________________
Не удалось подключится к серверу игры


http://www.levashov.info/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 10:41
Сообщений: 490
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
121 раз в 82 сообщениях
Одноразовый квест (одиночный).
Кламат. Выдаёт любой охранник или Смил.
Скрытый текст:
Разговор с охранником или Смилом.
Вы: "Почему так напряжён, командир?"
Охранник/Смил: "Да тут ситуация такая...последнее время патрули находят тела в районах, расположенных на окраине города.
Колотые раны. Жертвы - простые горожане. Похоже, в окрестностях объявилась шайка рейдеров.
Наши ещё не видели их - ублюдки хорошо готовятся, знают время и маршруты патрулей. Скорее всего, у них в городе информатор.
Я не могу ничего от тебя требовать, незнакомец. Но ты можешь порасспрашивать людей вокруг. Обрати внимание на тех, кто давно в городе.
В своих напарниках я уверен, с каждым знаком лично не первый год. Даже не знаю, откуда начать копать.
Зато знаю другое: пока мы медлим, люди гибнут. Если найдёшь что-то стоящее, говори любому из охранников. Или Смилу, нашему главному".
Вы: 1 "Я только что вспомнил, что совсем забыл покормить свою.. своего.. кота! Точно, в Реддинге. До встречи, командир!
*поспешно идёте к выходу из города*" (квест не взят, ветка диалога осталась).
Вы: 2 "Хорошо, я побуду здесь ещё некоторое время. Может что и разузнаю" (квест взят, появилась ветка диалога у Смайли).
Вы: 3 "Идите к дьяволу! Я не собираюсь рисковать жизнью из-за парочки убитых бродяг! (квест провален)

Направляетесь к Смайли.
Вы: "Смайли, я тоже рад тебя видеть. Не замечал чего-либо подозрительного в последнее время? Может пригодится любая мелочь".
Смайли: "Кое-что было подозрительное...".
Вы: "О чём ты? *смотрите с любопытством*"
Смайли: "*шёпотом* В последнее время мне снится очень странный сон. Каждую ночь. Я один в лесу.
И тут из тёмных зарослей передо мной выскакивает геккон! Я ищу глазами своё копьё, но его нигде нет! И...".
Вы: "Смайли, что за бред?!".
Смайли: "*громче прежнего* Я поднимаю взгляд на гекко, а он уже совсем рядом. Смотрю на его морду и... вижу... надетый шаровой кляп!
Потом слышу голос моей мамы, и она говорит "ты плохо себя вёл, сынок, и теперь я должна тебя наказать...и... "."
Вы: "ЧЕРТ ТЕБЯ ВОЗЬМИ, СМАЙЛИ! В окрестностях появились рейдеры! Мне нужны любые сведения!".
Смайли: "Ох, чёрт... только не кричи. Это всё навалилось. Постой, я расскажу тебе историю о том, как Избранный...
*вы замечаете пять пустых бутылок, перекатывающихся под столиком траппера*".
Вы: "Ещё увидимся...когда ты будешь в норме" (появилась ветка диалога с Ардин Бакнер).

Разговариваете с Ардин.
Вы: "Смотрю, ваша вторая половина здорово накачалась сегодня".
Ардин: "Последнее время он сам не свой. Я пыталась поговорить с ним, но он отмалчивается или пытается шутить.
Только мне не до смеха. Я чувствую, как что-то происходит!".
Вы: 1 "Успокойтесь. Я выясню что не так с вашим мужем. *шёпотом* Хоть это сейчас и меньшая из проблем" (появилась ветка диалога с Майдой).
Вы: 2 "Не делай мне нервы. Мужик просто выпил после охоты, вот и всё. Ты родилась тупой или ходила на спецкурсы? (квест провален).

Разговариваете с Майдой.
Вы: "Скажи, Майда, а с кем в последнее время говорил Смайли? Кто мог так на него повлиять?".
Майда: "К нему многие приходят. Он всё-таки самый опытный траппер в городе.
*смотрит в сторону Смайли* Но в таком состоянии он не способен отличить винтовку от копья".
Вы: 1 "Ты будешь говорить или нет? Или я просто зря трачу время? - Майда: "Выметайся!" (квест провален).
Вы: 2 "Скажи, видела ли ты человека, который старался при разговоре со Смайли не привлекать к себе внимания?".
Майда: "Есть один человек. Он из местных. Вёл себя странно, учитывая, что моё заведение - бар, а не похоронное бюро.
Имя не помню, но голова была лысая, а сам во всяком тряпье" (появился диалог с горожанином).
Вы: "Спасибо, Майда!".

Разговариваете с лысым горожанином (в желтой пижаме).
Вы: "Слушай, друг. Что за дело у тебя было к Смайли? Он не выглядит весёлым последнее время".
Горожанин: "*замялся* Ничего особенного, просто деловой разговор".
Вы: "Лучше скажи. Или мне - или ему, а то будет хуже. *достаёте пистолет* (при условии, что он есть в инвентаре).
Горожанин: "Чёрт! Я не могу сказать, ты не понимаешь! Они обещали, что убьют, если я скажу!".
Вы: "Кто такие они...?" (фраза активирует нападение горожанина, над его головой фраза: "Я не дам тебе всё погубить!").
Появляется диалог с любым охранником или Смилом.

Можно убить горожанина, а можно пойти и доложить охраннику или Смилу. При убийстве - квест провален.
Вы докладываете, что убили подозреваемого, а Смайли не хочет говорить правду.
При докладе о нападении горожанина, один из охранников скриптом приходит и бьёт того до -5 хп.
Потом стоит некоторое время и возвращается на свой пост.
При разговоре с охранником выясняется, что информатор раскололся, и раскрыл местонахождение рейдеров.
Охрана сама с ними разберётся, а игрок получает 3000 опыта и Единицу репутации Кламата.

После этого можно прийти к Смайли и сказать, что его проблемы (неведомые вам) позади.
Вы получаете 500 опыта и Десерт Игл (увел. магазин) от Ардин Бакнер в награду за "излечение Смайли от пьянства".

_________________
Не удалось подключится к серверу игры


http://www.levashov.info/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 03:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:26
Сообщений: 2177
Cпасибо сказано: 691
Спасибо получено:
1378 раз в 585 сообщениях
Ивент-данж (одиночный, групповой).
Поиграв на ФО2, запомнился один квест-данж?!, который очень хотелось бы увидеть здесь, но немного в ином виде.
Смысл такой: есть Локация, она всё время подсвечена, на ней бегают большие смертокогти.
Также тут есть спуски в подвал, где выпускают дух несколько тел, с которых можно подобрать наркотики (типа "Склад").

Карта подойдёт любая на ваш вкус, заточенная под войнушку, обязательно с укрытиями для показательного боя.
Есть вот такие варианты карт, которые подходят и именно эти есть у Easymod.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

На локации должны быть 3 ящика с наполнением.
Т.е. ящиков всего 3, а возможных вариаций 7. Тут рандом в помощь, что тоже придает интригу.
КД наполнения ящиков - 15мин (именно в этом вся соль почти постоянного экшена).
Варианты наполнения:
1) 8 ментата
2) 10 джета
3) 1 гиппо, 2 инъектора
4) 4 психо
5) 8 псс
6) 2 адреналина
7) 40 сс
Наполнение считаю вполне адекватным, т.к. ящики будут сторожить нпц и есть вероятность, что в спину прыгнет враг.
После боя броня, оружие и прочие вещи вполне юзабельны из-за медленного износа, а вот упорка, увы нет.

Название локации - "Хим. лаборатория, "Мед. склад хабологов", "Комплекс по производству наркотических веществ".
В обязательном порядке ставим охрану (зависит от предпочтений, фантазии и расположения локации).
11:24 - хабологи, и название тогда будет - "Мед. склад хабологов", ну и охранять его будут тоже хабологи.
16:21 - "Хим. лаборатория", охраной могут быть наемники или бандиты.
Желательно конечно, чтобы нпц были более сильными, по сравнению с нынешними во время защиты своих запасов.
Т.е. для того, чтобы зачистить локацию, необходимо было как минимум 2 капнутых персонажа.
КД респа нпц - от 5 до 10 мин.

_________________
Boy Scouts.
Крафт
Requiem Wiki
Димка набегает ッ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Habolog "Спасибо" сказали:
Akkella, Dead_Armour, kven31, Punisher
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4407
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 587
Спасибо получено:
1221 раз в 715 сообщениях
Циклический квест (одиночный).
Квест на снабжение
- Название: Пункт поддержки
- Источник вдохновения: наркоманы пустоши :D
- Содержание:
Выставляется НПЦ (имя предположим Спарк) на 2-м уровне аукциона в Вествуде, который время от времени оповещает, что требуется помощь в снабжении. Подходишь к нему и там высвечивается список что именно нужно принести. Допустим мусор 30 штук, механизмы 25 штук, лазерная винтовка от 1 до 10 примерно, химикаты 20 штук, стимуляторы ну и много чего еще. За принесенные вещи начисляются очки (баллы или поинты). За эти накопленные поинты можно будет получить вещи из списка от СС до скажем полутопового оружия\брони.
Вариантов выдачи могут быть 2: стабильно за определенное количество баллов получить какую-нибудь вещь или разделить на 3 вариации: допустим плохое, обычное и хорошее снаряжение (при выборе того или иного пункта выдается случайный набор чего-либо)
Естественно список должен обновляться.

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю The_single "Спасибо" сказали:
Nerevar, Venus
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 03:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 03:04
Сообщений: 611
Cпасибо сказано: 136
Спасибо получено:
686 раз в 230 сообщениях
Одноразовый квест (одиночный).
Квест на бонус к науке (+10% науки).
1. Квестодатель - доктор (Клаус в НКР / доктор Генри в Наварро / доктор Кельвин в Убежище 15).
2. Тип квеста - личный, Наука 150.
3. Ситуация до квеста - цель для доктора: изучение влияние мутации существ на их центральную нервную систему.
4. Что потребуется сделать - достать образцы, диск, и провести исследование.
1) принести образцы мозга различных видов (шимпанзе, мутированный, человеческий, кибермозг).
2) достать диск с довоенными записями ученых, где-нибудь на генерируемой "интересной локации" (та которая уже есть на сервере, с указанием координат в рации). Либо где-нибудь попроще, чтобы можно было в одиночку сделать.
3) совместно с доктором провести исследование (через диалог).
Как-то так..
6. Награда - доп. квест на небольшой бонус к науке.
Также будут востребованы ряд вещей (мозгов) которые часто вытаскиваются из различных нпц при помощи науки.

_________________
Организация Bounty Hunters, Dryfield
Ники в игре: Толяныч, Голландец


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Толяныч "Спасибо" сказали:
Venus
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (предложение).
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4407
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 587
Спасибо получено:
1221 раз в 715 сообщениях
Циклический квест (одиночный или групповой).
Защита города (альтернатива подступов бандитов к НКР)
1. Квестодатель - Шериф любого города (только те города, где есть здание захвата).
2. Тип квеста - личный, для взятия и сдачи требуется 30-й уровень и боевой навык 200 (лег, тяж, энерго, рукопаш, метатель, ремонт).
3. Ситуация до квеста - нужна помощь в уничтожении рейдеров.
4. Что потребуется сделать - при взятии квеста в 0 канал оповещается о том, что появился хороший человек, вызвавшийся помочь городу. Вокруг этого города появляется 5 локаций, подсвеченных красным цветом (карты желательно пустынные; примерно такая, где пустыня и по середине телега), на которых присутствуют рейдеры в количестве 10 человек на каждой локации. Рейдеры среднего уровня сложности (оружие различное), за убийство каждого дают 1 очко и в каждом трупе есть жетон рейдера (сдать жетоны может только тот, кто брал или выполнял ранее квест).
5. Возможные концовки - 2 концовки (+бонус).
5.1. Убил всех нпц.
5.2. За тебя убили нпц.
5.3. Бонус: сдал жетоны.
6. Награда - накопительная система (за каждого убитого и за каждый жетон по 1 баллу). Максимум можно накопить 100 баллов.
6.1. Отдельная награда: валюта этого города = кол-во баллов * 10.
6.2. Обвес:
6.2.1. 10 баллов = 10 сс + психо.
6.2.2. 25 баллов = ббмк2 + 20 сс + 2 психо.
6.2.3. 50 баллов = пбб + 20сс + 2 психо + шприц на хп + шприц на од.
6.2.4. 75 баллов = ббс + 30сс + 2 психо + 2 шприца на хп + 2 шприца на од.
6.2.5. 100 баллов = бба + 40сс + 3 психо + 3 шприца на хп + 3 шприца на од + псс.
6.3. Упорка: 100 баллов = дает возможность упороться в городе второй раз.
6.4. Деньги = кол-во баллов * 250 монет.

Общий результат: Квест добавляет еще один вид фарма обвесов\валюты.

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение квеста в танкере СФ
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:07
Сообщений: 1129
Cпасибо сказано: 190
Спасибо получено:
268 раз в 159 сообщениях
Идеи.
В СФ сидят: ШИ, Хабологи, Жители доков и танкера, Два лагеря китайцев. Все это в Ф2 между собой переплетено интригами и взаимной ненавистью, которую не проявляют открыто. Город похож на клубок змей в воде, все переплетены, друг друга ненавидят, но никто не хочет открыть пасть, чтобы ужалить, т.к. он тогда захлебнется. А что еще можно было ждать от узкоглазых.

Этому городу нужна линейка квестов, подобная НКР/Модок/Арройо/Кламат/Ден.
Линейка для раскрытия историй групп, причин ненависти, и описывающая ситуацию в городе сегодня.
Линейка, требующая длительного времени нахождения в городе, требующая кучи путешествий как по городам, так и по пустоши. Линейка, требующая не просто прокликать диалог, а читать и думать. С включением рандомных квестов, меняющих ситуацию. С задачами, которые можно сделать только одному, или сделать только в группе. Ведь Сан-Франциско - это город где все закончилось. И награда должна быть соответствующая. Когда человек пройдя сложный и переплетенный квест, побывав в куче мест, включая всякие разведки Анклава, опасные места, склады и прочее, сможет сказать, смахнув пот со лба: "Фух, я сделал это!".

Получить свою очередную плюшку на персонажа и обнаружить, что сессия перевалила за середину, он много видел, много воевал, играл, фармил, исследовал и ему оказалось некогда сидеть афк в голосовухе в ожидании запила.

А очередной квест - иди зачисть локацию, получи упорку/обвес/опыт (нужное подчеркнуть) - это скучно.

_________________
Игрок: Просто до сегодняшнего дня было легче и спокойней
Админ: Это баг и он пофикшен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Сталин "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB