Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изменение квеста в танкере СФ
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 15:48 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:53
Сообщений: 695
Откуда: Кекко
Cпасибо сказано: 127
Спасибо получено:
298 раз в 115 сообщениях
Никто не мешает возродить геморройный квест по починке шаттла с изменениями под реалии реквиема, специально для олдфагов и любителей.
Я бы прошёл такой квест вновь. А может и запилить его в предложениях, вместе с диалогами и концовками\наградами?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю skMorgan "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Изменение квеста в танкере СФ
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 15:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Я могу сюда из Глобал Мода всю квестовую ветку СФ перекинуть (которую так никто и не прошел), вместе с базой хабологов.
Смысл только?
Нужно же в основном: взял локу, убил, дали что-то ценное.
Остальное "задротство" или бесполезно.(с)

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение квеста в танкере СФ
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Akkella писал(а):
Я могу сюда из Глобал Мода всю квестовую ветку СФ перекинуть (которую так никто и не прошел), вместе с базой хабологов.
Смысл только?
Нужно же в основном: взял локу, убил, дали что-то ценное.
Остальное "задротство" или бесполезно.(с)

Ну а ты дай какой нибудь +1 трешхолд от нормы в награду и знаешь сколько любителей этого квеста сразу найдется. :)
Это касательно пвп-аудитории, а простые игроки и просто так пройдут.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение квеста в танкере СФ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 21:37
Сообщений: 69
Откуда: Караканда
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Одноразовый квест (одиночный).
Есть идея добавить квест в СФ с возможностью проходить одному или группой, пока набросал линейку для соло прохождения.
Квест берется у одного из хабологов на их базе. Он говорит, что он и ещё некоторые хабологи устали от продолжительной вражды с Ши и хотят улететь на шаттле куда-то там (Нью-Вегас, штат Массачусетс, Столичная Пустошь...). Для этого им нужно создать Ядерный мини адронный коллайдер. Они просят принести микросхемы, чипы, Ц.П.Р, электродвигатель и т.д. в N-ом количестве. После сдачи компонентов, хаболог говорит, что шаттл отправится через N часов. В это время на базе хабологов появляются 2 хаболога, с которыми можно поговорить. Один из них пытается вычислить на какой частоте/мощности должен работать коллайдер. В диалоге с ним можно сказать на какой. Второй хаболог радуется, что он сможет наконец-то увидеть свою семью, также он говорит какую-то фразу. По прошествии N времени у AXC-7 можно узнать, что шаттл рухнул вблизи от СФ. После прихода на локацию с рухнувшим шаттлом, можно найти хаболога, лежащего у терминала. У него можно найти ключ, а в терминале находится запись (сообщение семье, что скоро они увидятся) с упоминанием домика близ СФ. После этого походив в клетках возле СФ, можно наткнуться на одинокий домик. Попасть туда можно, имея ключ умершего хаболога и зная пароль (фраза, которую произносит второй хаболог). В доме находятся оружие+броня, в столе лежит книга об истории хабологов. Также если выбрать один из вариантов в диалоге с хабологом "вычислителем", AXC-7 дает квест, расследовать причину крушения, иначе квест не дает. У Крокета узнаем, что тот хаболог использовал данные из компьютера Императора ШИ. В компьютере находим информацию о том, что информация, добытая хабологом, ложная. Также можно узнать историю ШИ/СФ.
+ можно сделать продолжение, узнать причину конфликта между ШИ и хабологами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение квеста в танкере СФ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Akkella писал(а):
Я могу сюда из Глобал Мода всю квестовую ветку СФ перекинуть (которую так никто и не прошел), вместе с базой хабологов.
Смысл только?
Нужно же в основном: взял локу, убил, дали что-то ценное.
Остальное "задротство" или бесполезно.(с)

Акелла, в эту игру играют не только игроки, которым кроме пилева ничего не нужно, достаточно и тех, кто с удовольствием проходит квесты и проникается атмосферой несмотря ни на что.
Поэтому если у тебя есть возможность и желание, то добавляй квесты, они не сделают игру хуже ;)

ЗЫ: Все хорошо знают игру Космические рейнджеры, так вот один из прекраснейших её элементов - это текстовые квесты. Они великолепны, и в сочетании с другими возможностями игры делают её незабываемой. Квестов много не бывает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
Хакунин
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (общее обсуждение и вопросы)
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 21:37
Сообщений: 69
Откуда: Караканда
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Данж (групповой).
Попасть на Атолл и достать некую деталь для хабологов. Чтобы попасть на Атолл, нужно отремонтировать танкер:
1. Собрать детали, которые крестьяне растащили по локации.
2. Спуститься на дно моря, разыскать остатки китайской субмарины Ши, достать оттуда нужные детали, используя навыки (подводные локации кишат болотниками). Во время плавания плавания к Атоллу на игроков нападают N количество волн болотников + на последней волне Босс. После приплытия на Атолл все нпц враждебны, независимо от надетой брони. На Атолле надо найти деталь + документацию к ней (не обязательно), но время ограничено. При прибытии игроков на Атолл, Анклав оповещает по рации, что к ним приплыли гости.
После оповещения другие игроки могут прилететь на винтокрылах туда, чтобы отобрать деталь/помешать выполнить квест. С Атолла есть два выхода, первый к танкеру, второй на площадку с винтокрылом. Первый выход безопаснее, но дольше, второй быстрее, но опаснее. По прибытии в СФ отдаем деталь хабологу, за это он дает координаты старого военного склада, который охраняется кучей турелей и роботов. На складе лежит полутоп/топ оружия/брони + секретная комната. Открыть её можно только ключом, который можно получить, сдав документацию тому же хабологу. В комнате стоит терминал, который записывет имплант/имланты по типу +1ОД, +20/40хп, +N резистов/трешхолдов навсегда/на ограниченный срок.
Каждый игрок может пройти этот квест один раз. Для взятия квеста надо 9 Репутации СФ, N рейтинга.
Также сделать нпц очень усиленными и спавнившимися пока игроки не уйдут с локации.
СФ чуть-чуть оживет + еще одна точка интереса (квест должен быть сложнее Драйфилда в 2-3 раза).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 19:46
Сообщений: 12
Откуда: Владимирский Централ
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
8 раз в 4 сообщениях
Идея квеста
Требования : 20 уровень, боевой навык > 150 , 2000 монет.
Цепочка квеста начинается «Вторжение в Доки!». (Сан-Франциско)
После истребления 5 жуков и сдачи квеста Паладин БС, просит найти информацию о данных жуках , от куда появились и т.д
Далее спрашиваем обычных жителей СФ , видели ли они что нибудь подозрительное в городе или за городом. После диалога с ними , один из жителей говорит, что недавно приходил какой-то учёный, искал какую-то информацию у хабов.
Далее отправляемся на территорию хабов к АХС-7, и спрашиваем подходил ли к нему "учёный" и т.д АХС-7 не хочет говорить нам за просто так, подкупаем его за 1к монет и узнаем, что этот "учёный" с Драйфилда. ( доктор )
Далее идём в Драйфилд (для входа нужно 1000 монет и боевой навык <150) к доктору и спрашиваем , что он делал в Сф , как раз перед нападением жуков. По диалогу узнаем, что недавно сработала сигнализация в лаборатории НеоАрк , нужно проверить систему безопасности в лаборатории.
Прохожим данж , после убийства последнего босса, идём к терминалу , через который выпускали последнего босса и узнаем , что должен быть ещё "Один" жук , но его в лаборатории нет.
После чего отправляемся к доктору , сообщаем ему всю информацию, он нам говорит , что к жукам были имплантировны чипы, для отслеживания состояния и т.д
Далее нам дают устройство для нахождения последнего жука. Отправляемся к последнему месту нападения жуков, т.е СФ.
Далее ищем локацию возле СФ , что-то вроде "Странная пещера".
Далее все по дефолту , падаем на локацию, зачищаем локу, убиваем босса , лутаем трофеи.
Далее отправляемся к Паладину БС и говорим, что проблема решена, нашёл жуков убил и т.д
Награда : -/- ( на усмотрение )
П.с можно что то ещё добавить, идея поверхностная.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Кирпич "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Вопрос на засыпку - а СДК позволяет создавать текстовые квесты по типу таковых в Космических Рейнджерах?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Arh-Wish
Можно подробнее схему реализации?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 13:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Arh-Wish
Не совсем понимаю, где тут это можно присобачить. Хотя бы как пример какой.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Медведев писал(а):
Arh-Wish
Можно подробнее схему реализации?

https://wiki.snk-games.net/%D0%A2%D0%B5 ... 1%82%D1%8B
Пример видео:
Скрытый текст:
phpBB [video]

Вот этот один из любимых в 1-й части :)
https://wiki.snk-games.net/%D0%A6%D0%B8 ... 0%BE%D1%80
Скрытый текст:
phpBB [video]

Akkella писал(а):
Arh-Wish
Не совсем понимаю, где тут это можно присобачить. Хотя бы как пример какой.

Так хоть где, как элемент удержания игрока на локации (помню было много копий сломано о вопрос - а чем заниматься игрокам, охраняющим город, там скучно :D ) или как вариация квестов по сюжетке, правда и награду надо будет соответствующую. И да скорее всего будут ныть. что не возможно выполнить - убивают или да кому надо это *овно :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Arh-Wish
Возможность реализовать есть. Были даже попытки, но не прижились. Если правильно помню, в каком-то из компов есть даже текстовая игра "Фолаут онлайн".

Проблемы те же, что и с обычными квестами: сценарий, награда.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 14:32 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 04:38
Сообщений: 79
Cпасибо сказано: 237
Спасибо получено:
32 раз в 20 сообщениях
Медведев писал(а):
Arh-Wish
Если правильно помню, в каком-то из компов есть даже текстовая игра "Фолаут онлайн".

Комп стоит В СФ, в бункере БС (Где импы ставят)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 14:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Если правильно помню, в каком-то из компов есть даже текстовая игра "Фолаут онлайн".

А в одном из диалогов Управление фермами)) Тоже тестовый квест и тоже не прижился.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Вообще первый раз слышу, надо будет исследовать что там за квест такой :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:04
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Почему нет квестов по специализации? Точнее есть только для взломщика 200. И то не очень специфичный не про взлом вобщем-то, зато награда целых 1 ОД. Вот бы квест для вора, а лучше цепочку. Вор 100 - украсть у Вика пасатижы, вор 150 - стащить у Хесусика нож, вор 200 - выкрасть любимый ствол у паладина БС в СФ или шарик кляп на кожаных ремешка у мутант в БХ. Ну и приз соответствующий 5% уворота например.

И аналогично для атлета и скрытности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:40
Сообщений: 160
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
246 раз в 77 сообщениях
Сбитый винтокрыл анклава

Скрытый текст:
GR.OB. GOliath писал(а):
В оригинале и в рекваче можно встретить энку с упавшим гражданским винтокрылом.
А почему бы не довести эту идею до ума: в нуле пишется сообщение (как «мини-опаска»),что в такой то такой клетке замечен падающий подбитый винтокрыл. Падаешь на энку: в лесу упавший винтокрыл, вокруг огонь разрезанные пополам трупы бойцов анклава (ляпота), уже стоят два Хаммера (и/или грузовик) БС. Термы братства дочищают выживших бойцов анклава (или просто охраняют упавший винтокрыл). Убиваешь братство, лутаешь трупы, багажники хаммеров, грузовой отсек винтокрыла и сваливаешь.
Винтокрыл и прочий транспорт там неугоняемый - это всего лишь текстура. Лут в багажниках и отсеках винтокрыла

p.s. рисовал на коленках в торопях, что бы примерно представлять как это выглядит (кол-во бойцов накидать в зависимости от награды в багажниках и тд)
Изображение


"Защита крепости" Квест на ПВЕ-основе
Скрытый текст:
Как не странно, но на сервере до сих пор нет подобных квестов. Суть квеста для ограниченной пачки 6-8 человек (в зависимости сколько будет точек входа и количество волн) защитить крепость, не дать вторгнуться противникам. На "башнях" поставить дружественных нпс, которых тоже надо будет хилять:
Пример, крепости в первом фоллауте в городе Могильник у оружейников - ров из токсичных отходов и укрытия из бочек (выглядит очень даже "романтично")
Изображение

Пример из фоллаут тактикс (10 миссия) защита собора гулей от осады супер-мутантов. В котором было 3 точки входа.нужно правильно тактически подобрать и расставить бойцов что бы защитить направления. Смысл миссии был не дать добраться мутантам до атомной боеголовки стоящей в соборе
Изображение
пример укрытия одной из точек
Изображение


"Добыча не по зубам" Одиночный квест против нпс
Скрытый текст:
Шериф просит помочь разобраться в одной проблеме. Несколько недель назад в одной из окрестности ферм, стали пропадать сначало браммины, затем и люди. Он отправил туда своих людей разузнать что да как, но известия от них до сих пор не поступило.
Отправляетесь на локу. находите изуродованный труп помощника шерифа. подходя к нему нога попадает в капкан. Откуда не возьмись появляется нпс и вырубает противника. (можно сделать все это через диалог) -
*вы чувствуете сильный удар по голове и что то очень теплое и липкое течет по вашему лбу, пока кровь не заливает все лицо. Вы отключаетесь. Сладких снов.*
*Вы очнулись в темноте. Как мило, что прежде чем прикончить меня, они решили со мной поиграть. Я не дам им другого шанса*
*Проклятие, я теряю много крови, они не дадут мне уйти, нужно разобраться с ними до того, пока опять не потерял сознание*
дальше начинается экшен: красные хп, сломанной ногой пытаешься убегать от семейки каннибалов по кукурузному полю и лесу, пытаясь по дороге отхиливаться, попадать на капканы и ловушки - проверка на удачу и скилл. Инвентарь пустой. Ищешь в поле и лесу ящики, трупы и прочие места с рандомным оружием, броней и сс (в одном может быть оружие не твоей специализации, в другой патроны и тд, нужно собрать из них полноценный обвес и в итоге дать отпор ублюдкам). Для атмосферы добавить дождь и крики маньяков ("Иди сюда поросеночек!", "Как сладко пахнет твоя кровь!", "Беги, Беги, от нас не убежишь!" и тд). У каждого из семейства определенный набор навыков и специфика оружия (решить кого первым убить, что бы было чем дальше отстреливаться и тд). В конце лутаешь их тела (лут можно сделать как у мужиков с охоты) и/или сделать сундук/остатки убитых караванщиков с наворованными каннибалами вещами.
За основу можно взять ферму призраков из оригинала:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Rangers: Galiaf, Goliath
Упарываю топку - бегу на глоб


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю GR.OB. GOliath "Спасибо" сказали:
Антоныч, Дуайт
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Обсуждаем новую механику квестов - зайдет, не зайдет, и кому может подойти.

Есть нпц, у которого есть длительный квест, состоящий из многих стадий. Возможно однотипных. Для примера возьмем какого-нибудь Балтоса, которому нужно отвезти партию кожанок в рандомный город. При этом, у него глобальный КД в течение 20-60 минут, то есть если один игрок третий раз понес кожанки, все остальные, будь то стадия 1, или стадия 5 - в пролете до следующего КД. И самое интересное - все, у кого все 5 стадий не завершены в течение 2 реальных дней - теряют весь прогресс и остаются ни с чем. Тот же, кто смог выполнить - получает 100-200к монет.

И, допустим, делаем не один такой квест, а по 1 на каждый город.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Медведев писал(а):
Обсуждаем новую механику квестов - зайдет, не зайдет, и кому может подойти.

Есть нпц, у которого есть длительный квест, состоящий из многих стадий. Возможно однотипных. Для примера возьмем какого-нибудь Балтоса, которому нужно отвезти партию кожанок в рандомный город. При этом, у него глобальный КД в течение 20-60 минут, то есть если один игрок третий раз понес кожанки, все остальные, будь то стадия 1, или стадия 5 - в пролете до следующего КД. И самое интересное - все, у кого все 5 стадий не завершены в течение 2 реальных дней - теряют весь прогресс и остаются ни с чем. Тот же, кто смог выполнить - получает 100-200к монет.

И, допустим, делаем не один такой квест, а по 1 на каждый город.

1.цель квеста?кто онлайн больше тот с монетами?или подогреть интерес игроков зайти чтоб снять монеток?
2.расположение нпц с квестом.я знаю как вы дико любите расположить квест в самой жопе,чтобы его смогли снимать только мясом..на кого этот квест рассчитан?я бы хотел чтобы новички в нем принимали участие тоже,чтобы сам нпц располагался на но пвп зоне,а штучку(обзовем ее так) скажем которую игрок должен принести чтоб получить 100к игрок мог потерять(это я уже кормлю гопов) и если потерял штучку,то кд сделать неделю или откуп.
3.сделать это квест на двоих-троих для взаимодействия,но выполнить можно и в одного но профита меньше.
4.награда 100-200к много,не нужно очередную необдуманную имбу,давай искать золотую середину,и чтоб время не зря потратил.пусть награда зависит от количества игроков выполняющих квест(ну допустим если в соло выполняешь 50к,если вдвоем-зацепом 75к,втроем-зацепом 100к..)
5.кд квеста нужно раскидать побольше,как на квесте Билла в БХ скажем,т.к в игре много окон,чтоб не было игры в одни ворота.
6.возможно связать квест с какими то полезными знаниями по фолачу,как например сделали с медалями.чтобы тот же новичек взявший этот квест мог ознакомиться и вникнуть в какой нибудь аспект игры.
7.на каждый город квест можно сделать,но кд тогда нужно делать очень большой...как по мне протестируй сначала в 1 городе и вычисли имба или нет(желательно ближе к Кламонте или Аройро-для новичков)
8.на счет обнуления квеста в течение 2 реальных дней-глупо.сто раз повторял что не все тут ноулайферы,и бывает работа,семья,и т.д.от обнуления нужно уходить,это не наш метод.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Дуайт
1) Конкуренция без ПВП. Квест на усердие, а не на скилл. В плюсе разумеется те, кто проводит в игре больше времени.
2) Располагать планируется по 1 на город. Если ставить в но-впв зонах, будет боты, кликкеры и абузеры, как получилось в ТББС у торга с монетками.
3) Расчёт на одиночек. Для 2-3 квесты есть. Не очень много, но всё же. К тому же, под это дело отдельный концепт в монополии - охрана караванов.
4) Вся соль в конкуренции. Пусть даже между 2-3 игроками.
5) Согласен.
6) Тут нужна конкретика по каждому конкретному квесту. Пока обсуждаем общую схему.
7) Планируется, что одиночных игрок будет шариться по городам и чекать точки - авось какую перехватит. Либо намеренно вылавливать какую-то конкретную.
8) Опять же суть в конкуренции. Сбрасывание прогресса как раз и вызвано высокой наградой. В противном случае это был бы приятный бонус, который время от времени будет прокать каждому игроку.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 14:14
Сообщений: 30
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Столько годных квестов и данжей предложили, а администрация опять изменениями механики занимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
квест для одиночек жаждущих пвп
Регистрируешься на тббс в поисково-разведовательную группу. Рандомно раз в n-часов реала, идёт предупреждение о обнаружении открывшегося бункера. После предупреждения через 5 минут рандомную пару игроков закидывает на энку склада из квеста Реддинга (один игрок респаунится на входе, другой у лифта). Лут в ящиках можно оставить как на квесте Реддинга.
Для получения доступа к квесту нужно имеет звание в БС или какая нибудь другая альтернатива.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение квеста в танкере СФ
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 14:14
Сообщений: 30
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Akkella писал(а):
Я могу сюда из Глобал Мода всю квестовую ветку СФ перекинуть (которую так никто и не прошел), вместе с базой хабологов.
Смысл только?
Нужно же в основном: взял локу, убил, дали что-то ценное.
Остальное "задротство" или бесполезно.(с)


Перенести хоть что то нового. Тут много людей которые квестики любят. Лут это бесполезная трата времени, квесты это фан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю jazzoman "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Квесты (идеи и предложения)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 02:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:59
Сообщений: 1314
Cпасибо сказано: 167
Спасибо получено:
387 раз в 145 сообщениях
Есть один непопулярный данж(миграция мутантов) на котором можно пилиться в равных количествах, но на данный момент он не играбельный(награда говно, весь заход на карту можно контролировать держа один респ) и поэтому особо не пользуется спросом среди игроков.
Я предлагаю исправить это и ввести ряд изменений

как это должно быть в идеале:
-заменить карту
-войти на локацию можно только находясь во фракции
-одна группа для одной фракции, кол-во групп неограниченно, в группе от 3 до 6 персонажей
-что бы не регали левые фракции, сделать игровую активацию в ручную гейммастером(если есть раздел на форуме, то есть фракция в игре)
-кд на взятие 20-24 реальных часа, онлайн больше 70 челиков
-спавн в рандомном ящике на карте специального импланта*
-неограниченное количество групп для захода
-увеличить время жизни локации с 15минут до 75 минут
-в ящики добавить больше лута, плюс ввести полутоп, убрать "бесполезный" лут наподобие резиновых кукол, костей, лопат и прочего хлама
*специальный имплант - имплант который не занимает ни одного слота, можно вынуть в гу. Даёт один случайный перк из всех возможных(кроме технических и уберперков)В одном данже шанс на спавн импа ~1%.

но можно сделать и через жопу удалив п.4 и изменить п.6

карта:
Скрытый текст:
https://dropmefiles.com/PjKKD (надо изменить дефолтные респы под скрипты данжа)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB