Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 06:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эксперимент: лорный рп-флешмоб
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
Вашему вниманию предлагается концепт экспериментального для ФО вида рп-эвентов. Его особенность заключается в том, что он не предполагает активных действий в клиенте.

цель: совместное создание рп-истории, стимуляции творчества, повышение атмосферности игрового процесса.

для участия потребуется капелька фантазии, немного здравого смысла и координация с остальными игроками.
Задача флешмоба — создать точку пересечения множества историй как отдельных героев, так и фракций, для формирования одной большой истории, написанной сообща всем комьюнити Сервера. Созданные сценарии лягут в основу рп-акций в клиенте.
Суть: выписывается вводное событие - угроза мирового масштаба. Опираясь на экспозицию события, все желающие выписывают истории своих героев. После чего организатор сплетает их воедино и составляет общий сюжет.
***
I. Экспозиция события
Скрытый текст:
В конце 2253 в округе военной базы Марипоза возвращается к жизни Ричард Грей - Повелитель. Окончательно обезумев, он желает уже не покорить мир, а отомстить всему живому. При помощи пси-излучателей он лишает собственной воли треть живых существ южных районов Пустоши, как гуманоидов так и мутантов, подчиняя со временем всё большее количество разумных существ. Местные правительства отреагировали оперативно, фракции тоже, однако неизученная опасная природа воздействия и накопленная военная мощь не дает возможности проведения лобового нападения.

Примерно через месяц объединенная Армия Повелителя покидает Марипозу, и начинается медленно двигаться в северо-восточном направлении, увеличиваясь в количестве по мере продвижения. В зоне концентрации войск Повелителя проявляются стихийные погодные аномалии, многократно усиливается интенсивность мутаций, порождая невиданных прежде ужасающих монстров-гибридов. Ключевые торговые пути в блокаде, эвакуируется население, в регионе концентрируются отряды из близлежащих городов, одиночки, сооружаются укрепления. Произошло создание объединённого штаба сил НКР, Города-Убежища, Анклава и местных фракций для координации совместных действий. Конфликты были отброшена перед глобальной угрозой. Стороны обменивались сведениями и искали способ остановить Повелителя. Впрочем, многолетняя вражда за пару месяцев не исчезает.

======

После представления участвующих сил, начинается решающая фаза события. Во-первых, открывается способ направлять движение войск Повелителя, пусть и чрезмерно затратный. Во-вторых, появился шанс блокировать пси-излучение, но для этого придётся либо подобраться к к источнику вплотную, либо встретить противника во всеоружии в установленном месте. Иными словами, потребуется выдержать удар идущих впереди сил Армии Повелителя, а после, сопротивляясь излучению, погодным аномалиями и гипертрофированным мутантам, мощным единым ударом уничтожить источники излучения, который лишь возможно остановит буйство стихии. Это и станет гранд-финалом флешмоба.
Параллельно описывается происходящее в тылу: научные исследования, работа госпиталей, перестановка промышленностей на военные рельсы, бандитизм и коррупция, внутренние разногласия.

***

Основные действующие силы в истории — Западное Братство Стали, Последователи Церкви Брока и Зандера, A.M.I.G.O.S. и другие организации объединения Светлой Стороны, группы рейдерских организаций, армия НКР, отряды Города-Убежища, силы Анклава и Хабологов, а так же ополченские отряды с окружающих городов. Общая численность армии достигает трех тысяч бойцов, включая не боевые части. Подобную армию не собирали со времен Коалиционных войн за Кламат.

! Ключевой момент: Это угроза глобального масштаба, собственные интересы перед которой уступают.

***
II. Что требуется?
Теперь о главном.
- Если вы одиночка, то вы в таком случае узнали о Возрождении Повелителя из слухов и официальных сводок, которых рассылает полевой штаб. Ваша логические действия - участие в разворачиваемых событиях, описание личных впечатлений вашего героя или происходящего с ним.
- Если вы лидер одной из организаций, то вы имеете возможность определять отдельные задачи для себя(вашей фракции), присутствовать в объединенном Штабе и участвовать в стратегическом планировании.
- Если же вы опытный игрок и ролевик, можете составить собственный сюжет в контексте События, он будет упомянут в общем сценарии.
Так или иначе, все желающие могут поучаствовать в этом лорном эксперименте и оставить след в истории Реквиема.
Наиболее удачные сюжеты вполне могу повлиять на стержневой сюжет.

Как всё будет происходить?

Шаг первый. Вы отправляете заявку по типу "что делал бы ваш герой/организация/отряд в описанной ситуации". Экспозиция события выше. Если вы собираетесь участвовать не один, то можете объединиться с кем-либо и подать коллективный сюжет.
Шаг второй. Заявка проходит рассмотрение и корректируется с учётом сюжетов других игроков. Обратите внимание, ваши сюжеты будут относиться к событию, добавляя деталей происходящему, но никак не станут основной темой. Также все сюжеты от участников флешмоба обязаны относиться только к персонажам и игровым сущностям, которыми вы владеете как автор/соавтор. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
Шаг третий. После окончания сбора заявок и согласования сюжетов будут публиковаться посты в [url]теме События[/url].
После окончания первого этапа События процедура повторяется.

В квенте необходимо чтобы отражалось следующее:
Скрытый текст:
  • Кто ваш герой?(например: раса, возраст, профессия)
  • Как вы узнали об описываемых событиях?
  • Почему вы решили присоединиться к защитникам? Какая у вас мотивация?
  • Вы действуете от своего имени, от имени гильдии или в составе уже существующего отряда? Планируется ли гибель персонажа? Собираетесь ли использовать Событие для ролеплейного обоснования постоянных травм у вашего героя? Важно! При заявке с предпочитаемой гибелью персонажа его имя (имена) появятся в некрологе после события. Невозможно "убить" своего без согласования с организатором флешмоба. Тем более, нельзя "повлиять" на чужого героя без согласия его владельца.
  • В чём вы отличились и когда — в ходе войны, во время финального сражения или после, при зачистке региона от последствий прохождения События? Важно! Если текущая фаза События закончилась, то при составлении заявки надо ориентироваться на все опубликованные тексты (см. Общая хронология).
  • Вы принимали участие в боях или действовали в тылу? Для примера — есть отряды разведчиков (наблюдение за движением противника, партизанские действия), есть учёные, изучающие природу пси-излучения и способы противодействия ему, есть команды чистильщиков (следование за Вихрем и планомерное истребление всех, кого он воскресил или притянул), есть "внутренняя полиция", есть строительный батальон (фортификация подступов в ожидании удара стихии), есть отряды патрульных (охрана линий снабжения, поставок в осаждённые территории), есть полевые лечебницы, группы снабжения (фуражиры) и т.д.
В случае затруднений с придумыванием действий героя, возможен предоставление организатором идеи.
В качестве примера [url]квент[/url]


У вас может быть более одного персонажа. Например, молодая пара, встретившая друг друг на поле боя, или компания друзей-охотников, прибывших в поисках новой добычи.

Отказаться от участия можно в любой момент до публикации вашего сюжета, затрагивающего временной промежуток, который вы указали основным для вашего персонажа. В таком случае ваш герой будет сочтен без вести пропавшим и по завершению События добавлен в некролог.
При желании можно будет самостоятельно публиковать эпизод, при условии обязательной премодерации организаторами для сохранения целостности сюжета.

!Важно. При составлении своего сюжета для участия в общей истории адекватно подходить к действиям ваших героем и учитывать имеющиеся обстоятельства:
- Голой силой Возрожденную Армию Повелителя разбить невозможно. - Оставленные раненные на поле боя подвергаются излучению.
- Оказавшись вблизи излучателей, в меньшей степени и любой в другой момент, можно подвергнутся их воздействию.
- Только вместе удастся остановить стихийное бедствие. Только вместе удастся исправить причинённый Повелителем ущерб.

Так же, важно указать, что ваши персонажи — не Мери Сью!
Лидеры организаций логический имеют большее влияние на мир, поэтому они будут участвовать в сюжетах большего масштаба и большей эпичности.
***
III. Завершение и поощрения.
По завершению События все участники получат роллеплейную ачивку "Участник битвы с возрожденной Армией Повелителя", персонажи из наиболее удачных историй по завершению получать рольплейные награды. По погибшим героям будет опубликован некролог. Все имена персонажей и авторов имена войдут в историю.
Так же наиболее удачные сюжеты по версии организаторов получат и материальные награды.
Возможны будут и награды по версии администрации сервера.

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB