В 2018м году была проведена весьма серьёзная работа по наполнению контентом Модока: существующие квесты были дополнены, введены новые; объединение их в единую цепочку на "гражданство", и несколько других менее значимых механик. В итоге по эффективному контенту Модок может быть сопоставлен по объему контента с Арройо, Кламатом и ЦБиЗ, сопоставляя его размеры.
При этом, в всех остальных городах сохраняется "пустота": незанятое пространство; молчащие нпц; единичные, малоактуальные квесты на большую локацию, сухость и необоснованность лора.
Цель этого проекта: Наполнение функциональным и лорным контентом Реддинга и формирование на основе этого опыта своего рода "методички" по который будет удобно наполнять контентом другие локации.
Актуальность: Пробный рп-проект, организованный Братством Стали и ЦБиЗ, на предыдущей 27й сессии показал, что несмотря на наблюдаемые в комьюнити сервера значительные деградации, значительное количество игроков, вопреки транслируемого активистами пвп-направления мнения, по-прежнему интересуется как контентным наполнением, так и его лорным бэкграундом, а так же рп-деятельностью. Причём, участие в этом проекте-исследовании принимали как члены организаций Светлой Стороны, так и пк-направления. Более того, не только в излюбленной роли "агрессоров", старающихся любым способом подавить любую активность, но и в роли "жителей города", с достаточно высоким уровнем отыгрыша:
Это обстоятельство подтверждает теорию о том, что атмосферу игры делает именно лорный контент и рп-деятельность игроков. Что заинтересованные игроки нуждаются в поддержке, а соответствующие идеи в развитии и реализации.
Проблема:Малое количество контента на локациях городов, отсутствие актуальных наград за квесты, механик, упрощающих ведение деятельности на публичных локациях; отсутствие моделей рп-деятельности, которые могут использовать в качестве примеров, и мотивации у более опытных игроков убивать слабых. В конечном итоге наблюдается минимальная активность игроков в городах.
Суть проекта: Собрать идей по развитию Реддинга и наполнения его контентом, проработать их и реализовать(ввести на сервер).
Предполагается работу преимущественно по направлениям:
1. НПЦ/Квесты
2. Эвенты/данжи (сольные/лоуллевельные)
3. Лор/Бэкграунд
4. РП-квенты для игроков
5. Развитие функционала ведения рп на публичных локациях.
- ПвП/фракционный контент будет рассматриваться отдельно во вторую очередь.
Любые другие идеи связанные с "городским контентом" так же будут рассматриваться.
! Так же предполагается разделение работы по "ПвЕ/РП-контенту" и "ПвП/фракционному-контенту"
Реализация:Каждая идея(квест, нпц, данж, механика) проходит по-отдельности следующие этапы:
На первом этапе будет выполнен Сбор и анализ уже имеющегося контента. После чего начнут собираются, рассматриваются и обсуждаются отдельные идеи по развитию города.
Подавать их возможно
в свободной форме, как здесь, так и в публичном разделе по разработке на
собственном форуме Братства Стали.
Рекомендации:- чем сложнее выходит ваша идея, тем более развернутым следует быть её описанию и обоснованию.
- продумывать возможное влияние идеи в первую очередь на ПвП-составляющую игры(любой контент
должен исключать возможность любого абуза, экспойта и тому подобного)
- плюс если идея будет предполагать занятие места в лоре города и сервера в целом.
- составление алгоритма, если это механика или сложный квест/данж, чтобы сделать идею более понятной и удобной для программирования тем, кто будет заниматься её практической реализацией.
- не стоит углубляться в продумывание "награды" - делать приблизительно, итоговые расчёты будет выполнять разработчик.
на втором этапе формируется итоговый концепт по каждому элементу в отдельности и передаётся разработчику для реализации.
Здесь будут постится преимущественно готовые итоговые решения, для удобства работы разработчику. Подробное обсуждения и реализация будут переноситься в соответствующую тему на форум Братства.
на третьем этапе введенные в игру элементы будут тестироваться и на основании фидбэка либо дорабатываться, либо, в случае корректной работы,
передаются на перевод на английский язык, после чего отмечаються как завершенные.
Приглашаем к всех к участию
! проект ведётся из этого подфорума "Инициативы "Возрождения Реквиема"" для возможности редактирования первых сообщений и упрощения модерации.
Сообщения/части сообщений, зафлуживающие тему, не соответствующие целям проекта буду модерироваться, вплоть до удаления