Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 19 авг 2022, 03:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развитие Реддинга
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1142
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
659 раз в 283 сообщениях
В 2018м году была проведена весьма серьёзная работа по наполнению контентом Модока: существующие квесты были дополнены, введены новые; объединение их в единую цепочку на "гражданство", и несколько других менее значимых механик. В итоге по эффективному контенту Модок может быть сопоставлен по объему контента с Арройо, Кламатом и ЦБиЗ, сопоставляя его размеры.
При этом, в всех остальных городах сохраняется "пустота": незанятое пространство; молчащие нпц; единичные, малоактуальные квесты на большую локацию, сухость и необоснованность лора.

Цель этого проекта:
Наполнение функциональным и лорным контентом Реддинга и формирование на основе этого опыта своего рода "методички" по который будет удобно наполнять контентом другие локации.
Актуальность:
Пробный рп-проект, организованный Братством Стали и ЦБиЗ, на предыдущей 27й сессии показал, что несмотря на наблюдаемые в комьюнити сервера значительные деградации, значительное количество игроков, вопреки транслируемого активистами пвп-направления мнения, по-прежнему интересуется как контентным наполнением, так и его лорным бэкграундом, а так же рп-деятельностью. Причём, участие в этом проекте-исследовании принимали как члены организаций Светлой Стороны, так и пк-направления. Более того, не только в излюбленной роли "агрессоров", старающихся любым способом подавить любую активность, но и в роли "жителей города", с достаточно высоким уровнем отыгрыша:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это обстоятельство подтверждает теорию о том, что атмосферу игры делает именно лорный контент и рп-деятельность игроков. Что заинтересованные игроки нуждаются в поддержке, а соответствующие идеи в развитии и реализации.
Проблема:
Малое количество контента на локациях городов, отсутствие актуальных наград за квесты, механик, упрощающих ведение деятельности на публичных локациях; отсутствие моделей рп-деятельности, которые могут использовать в качестве примеров, и мотивации у более опытных игроков убивать слабых. В конечном итоге наблюдается минимальная активность игроков в городах.
Суть проекта:
Собрать идей по развитию Реддинга и наполнения его контентом, проработать их и реализовать(ввести на сервер).
Предполагается работу преимущественно по направлениям:
1. НПЦ/Квесты
2. Эвенты/данжи (сольные/лоуллевельные)
3. Лор/Бэкграунд
4. РП-квенты для игроков
5. Развитие функционала ведения рп на публичных локациях.
- ПвП/фракционный контент будет рассматриваться отдельно во вторую очередь.
Любые другие идеи связанные с "городским контентом" так же будут рассматриваться.
! Так же предполагается разделение работы по "ПвЕ/РП-контенту" и "ПвП/фракционному-контенту"
Реализация:
Каждая идея(квест, нпц, данж, механика) проходит по-отдельности следующие этапы:
На первом этапе будет выполнен Сбор и анализ уже имеющегося контента. После чего начнут собираются, рассматриваются и обсуждаются отдельные идеи по развитию города.
Подавать их возможно в свободной форме, как здесь, так и в публичном разделе по разработке на собственном форуме Братства Стали.
Рекомендации:
- чем сложнее выходит ваша идея, тем более развернутым следует быть её описанию и обоснованию.
- продумывать возможное влияние идеи в первую очередь на ПвП-составляющую игры(любой контент должен исключать возможность любого абуза, экспойта и тому подобного)
- плюс если идея будет предполагать занятие места в лоре города и сервера в целом.
- составление алгоритма, если это механика или сложный квест/данж, чтобы сделать идею более понятной и удобной для программирования тем, кто будет заниматься её практической реализацией.
- не стоит углубляться в продумывание "награды" - делать приблизительно, итоговые расчёты будет выполнять разработчик.
на втором этапе формируется итоговый концепт по каждому элементу в отдельности и передаётся разработчику для реализации.
Здесь будут постится преимущественно готовые итоговые решения, для удобства работы разработчику. Подробное обсуждения и реализация будут переноситься в соответствующую тему на форум Братства.
на третьем этапе введенные в игру элементы будут тестироваться и на основании фидбэка либо дорабатываться, либо, в случае корректной работы, передаются на перевод на английский язык, после чего отмечаються как завершенные.

Приглашаем к всех к участию

! проект ведётся из этого подфорума "Инициативы "Возрождения Реквиема"" для возможности редактирования первых сообщений и упрощения модерации.
Сообщения/части сообщений, зафлуживающие тему, не соответствующие целям проекта буду модерироваться, вплоть до удаления

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Реддинга
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1142
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
659 раз в 283 сообщениях
Экспозиция города Реддинг

Реддинг - небольшой шахтерский город, где добывается преимущественно золото. Шахтёры сидят на джете, поставляем втридорога из Рено. Шахты города жестко конкурируют между собой. Город занимает центральное положение в регионе, спор за контроль над Реддингом по-прежнему не разрешен, НКР и ГУ ослабили влияние, но Нью-Рено усилил. Так же в городе было гнездо мутантов, названных "ванаминго" по имени шахты, которую они заселили; это шахта по-прежнему нерабочая; мутанты периодически появляются.
источники: 1; 2; лор Реквиема.
====
РАЙОНЫ РЕДДИНГА
ЦЕНТР(Бизнес-центр Реддинга):
Казино: Аскорти - директор
Администрация: Эрл Мерион, шериф
Клиника: Джонсон - доктор, хозяин
Бар "Маламут": Лу - хозяйка
Караван-офис: Джеймс Хоффи, хозяин
ШАХТЫ:
"Кокоуиф": Мардж ЛеБаржд - директор
"Утренняя звезда": Опасный ДенМак Гроу - директор
"Ванаминго": ???
СКЛАДЫ:
???
=====
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖИТЕЛЕЙ И СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ
Скрытый текст:
1 Марж ЛеБарж
"Бой-баба", враждует с Даном МакГрю, суровым резким мужиком. Выступает за присоединение к НКР
2. Дан МакГрю - владелец шахты "Утренняя звезда".
Хорошо накачанный, уверенный в себе человек со шрамом на лице. Прозвище "Опасный" Поддерживает Нью-Рино. В конфронтации с Марж ЛеБарж. В любовных отношениях с Лу.
3. Эрл Мерион - Шериф
чернокожий мужчина, имеет травму ноги, мешающую ему заниматься обязанностями.
4. Аскорти - мэр Реддинга, владелец казино.
Хорошо одетый невысокий мужчина с иссиня-черными волосами, приятной улыбкой и сальным взглядом, неряшлив. Прежде всего предприниматель, он владеет единственным казино в Реддинге (кстати, также ратушей) и большей частью недвижимости в городе, включая дом вдовы Руни и Великую шахту ванаминго. Он обладает поистине красноречивым языком и может обратить любую ситуацию в свою пользу... и если это окажется бесплодным, у него есть несколько верных охранников, готовых это сделать. Весьма изворотлив и везде ищет выгоду.
5. Док Джонсон - городской доктор, владелец Клиники
получает медикаменты от Доктора Троя из ГУ. Прозвище "безболезненный", за необычные ме. Выступает за ГУ.
6. Лу - Хозяйка салуна «Маламут»
Пожилая женщина, которая злоупотребляет румянами, торгующая выпивкой и разным товаром, выбор которого невелик. Любовница Опасного Дэна МакГроу, вместо с вдовой Руни держали салун. Не переносит гулей, мутантов, роботов и когтей смерти.
7. Вдова Руни

8. Мисс Маджеску - пожилая женщина, весьма суеверна, возможно имеет дочь/внучку
9. Джош Лоуренс
Ушлый торгаш, владелец бара "Последний вздох", лжец - хочет жить с вдорой Руни, одиной нервной женщиной в возрасте
10. Джеймс Хоффи - караванщик
Дородный, коренастый мужчина с короткими, густыми волосами, покрытый шрамами и с расчетливым взглядом, Джеймс "Джимми" Хоффи - хозяин караванов в городе Реддинг. Он прямой, приземленный человек с серьезным менталитетом, который предпочел бы, чтобы его город оставался независимым от трех сил пустоши - он видит НКР как самодовольных нытиков, Нью-Рино как анархию, погрязшую в семейных делах, а Город Убежище как кучку нахальных ублюдков.
Несмотря на это, он ведет бизнес с караванами, обрабатывая товары, которые приходят и уходят - брамины из НКР, джет из Нью-Рино и лекарства из Город Убежище.
???

= = = = = =
Квесты:
- Медикаменты из НКР.
- Зачистка пещеры Ванаминго
- Проблема вдовы Руни
- склад Старика
- мед.склад Аскорти
???

=======

Пустые места:
- комнаты отеля "Маламут"
- локация шахт/тропы (ремонт экскаватора)
- лесопилка (правый верхний угол)
- склад (правый нижний угол)
- лифты шахты (верхняя часть карты)

= = = = = = =

Битые диалоги:
Скрытый текст:
Мисс Маджеску
1. "Почему вас зовут мадам Маджеску?": неверная ссылка на ответную реплику
2. Ветка о политике("есть какие-нибудь интересные слухи?"): реплика "А какое отношение это имеет к политике? Не <тест отсутствует>"
3. Ветка о политике("есть какие-нибудь интересные слухи?"): реплика "А кто такой мэр Аскорти?": пустая ссылка на ответную реплику, диалог обрывается.
4. Ветка о политике("есть какие-нибудь интересные слухи?"): реплика "А кто такой Дан МакГрю?": пустая ссылка на ответную реплику, диалог обрывается.
5. Ветка о политике("есть какие-нибудь интересные слухи?"): реплика "А кто такой Дан МакГрю?": пустая ссылка на ответную реплику, диалог обрывается.
6. Ветка о политике("есть какие-нибудь интересные слухи?"): реплика "А кто такая Марж ЛеБарж?": пустая ссылка на ответную реплику, диалог обрывается.
7. Ветка о политике("есть какие-нибудь интересные слухи?"): реплика "А кто такой док Лоуренс?": пустая ссылка на ответную реплику, диалог обрывается.

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Реддинга
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 18:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8935
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
7144 раз в 2282 сообщениях
Цитата:
Аскорти - мало инфы

Хорошо одетый невысокий мужчина с иссиня-черными волосами, приятной улыбкой и сальным взглядом, Аскорти - неряшливый мэр Реддинга. Прежде всего предприниматель, он владеет единственным казино в Реддинге (кстати, также ратушей) и большей частью недвижимости в городе, включая дом вдовы Руни и Великую шахту ванаминго. Он обладает поистине красноречивым языком и может обратить любую ситуацию в свою пользу... и если это окажется бесплодным, у него есть несколько верных охранников, готовых это сделать.
Весьма изворотлив и везде ищет выгоду.
Цитата:
Джеймс Хоффи - мало инфы

Дородный, коренастый мужчина с короткими, густыми волосами, покрытый шрамами и с расчетливым взглядом, Джеймс "Джимми" Хоффи - хозяин караванов в городе Реддинг. Он прямой, приземленный человек с серьезным менталитетом, который предпочел бы, чтобы его город оставался независимым от трех сил пустоши - он видит NCR как самодовольных нытиков, Нью-Рино как анархию, погрязшую в семейных делах, а Vault City - кучку нахаловэлитарные ублюдков.
Несмотря на это, он ведет бизнес с караванами, обрабатывая товары, которые приходят и уходят - брамин из NCR, джет из Нью-Рино и лекарства из Vault City.
Цитата:
Лу - мало инфы

Хозяйка салуна «Мэйлмют», торгующая выпивкой и разным товаром, выбор которого невелик. Любовница Опасного Дэна МакГроу. Пожилая женщина, которая злоупотребляет румянами. Не переносит гулей, мутантов, роботов и когтей смерти.

Это кратко, персонажи намного глубже. Ну классику-то надо знать.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Uriel
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Реддинга
СообщениеДобавлено: 30 июл 2022, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1142
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
659 раз в 283 сообщениях
Akkella писал(а):
Цитата:
Аскорти - мало инфы

Хорошо одетый невысокий мужчина с иссиня-черными волосами, приятной улыбкой и сальным взглядом, Аскорти - неряшливый мэр Реддинга. Прежде всего предприниматель, он владеет единственным казино в Реддинге (кстати, также ратушей) и большей частью недвижимости в городе, включая дом вдовы Руни и Великую шахту ванаминго. Он обладает поистине красноречивым языком и может обратить любую ситуацию в свою пользу... и если это окажется бесплодным, у него есть несколько верных охранников, готовых это сделать.
Весьма изворотлив и везде ищет выгоду.
Цитата:
Джеймс Хоффи - мало инфы

Дородный, коренастый мужчина с короткими, густыми волосами, покрытый шрамами и с расчетливым взглядом, Джеймс "Джимми" Хоффи - хозяин караванов в городе Реддинг. Он прямой, приземленный человек с серьезным менталитетом, который предпочел бы, чтобы его город оставался независимым от трех сил пустоши - он видит NCR как самодовольных нытиков, Нью-Рино как анархию, погрязшую в семейных делах, а Vault City - кучку нахаловэлитарные ублюдков.
Несмотря на это, он ведет бизнес с караванами, обрабатывая товары, которые приходят и уходят - брамин из NCR, джет из Нью-Рино и лекарства из Vault City.
Цитата:
Лу - мало инфы

Хозяйка салуна «Мэйлмют», торгующая выпивкой и разным товаром, выбор которого невелик. Любовница Опасного Дэна МакГроу. Пожилая женщина, которая злоупотребляет румянами. Не переносит гулей, мутантов, роботов и когтей смерти.

Это кратко, персонажи намного глубже. Ну классику-то надо знать.

дополнил
Так же добавлен раздел по "битым" квестам

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Реддинга
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1142
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
659 раз в 283 сообщениях
При обобщении уже имеющегося контента Рединнга обнаружилось, что некоторые нпц Реддинга, присутствовавшие в оригинале, на сервере отсутствуют, либо обезличены и имеют урезанные диалоги и связанные с ними квесты. Так Обидия Хейксвилл, драчун и дебошир, превратился в обычного Шахтёра, а связанный с ним квест на "поиски того, кто порезал шлюху" полностью вырезан; у Безбожницы Бетти, не менее колоритного персонажа, осталось ровно две реплики. В значительной степени это можно объяснять лором сервера: события Реквиема происходят через несколько лет после событий Fallout 2 и весьма логично, что "многое могло поменяться", учитывая какое влияние оказывали действия Избранного, так же некоторые квесты невозможны в условиях мультиплеера.

Тем не менее, в ходе размышлений по предполагаемому на ввод контенту, пришел к выводу, что наследие оригинала нужно стараться сохранять. Это не требует больших усилий, более того даже упрощает ввод нового контента. Как можно реализовывать:
- рассмотрение логичности возврата нпц/квеста в контексте лора сервера.
- введение ссылок у имеющихся и новых нпц/объектов на события/персонажей их оригинала.
например: Обидия Хейксвил. Арест Избранным не оказал должного влияния и после очередной ходки, в одной из потасовок Обидия был убит. Об этом может рассказать его сын, занявший должность отца, возможно, и предложить найти убийцу. Которой может оказаться как раз та самая порезанная шлюха.
При таком подходе общий лор будет не только пополняться контентом, но и обогащаться логичными сюжетными связями.

Вместе с этим, обнаружился момент, что каноничная ситуация конца 2 части - начала следующих: контроль над Реддингом взяла НКР. На Реквиеме же он "остановился" во временном промежутке хождений Избранного(борьба между группировками). Какая ситуация политическая ситуация на сервере у Реддинга может являться каноном, Akkella?

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Реддинга
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 20:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8935
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
7144 раз в 2282 сообщениях
Uriel
Цитата:
Реддинг
Конфликт 3 городов вокруг Реддинга так и не был решен. Однако НКР и ГУ ослабили свое влияние, а вот Рено(через Мордино), наоборот его увеличивает.
В городе 4 лидера, но каждый занят своим делом. Марион смотрит за порядком в городе, Асскорти пытается обогатится и хватает все подряд. Владельцы шахт заняты своими шахтами и не имеют серьезных амбиций.
На фоне этого формируется новая сила, объединенная вокруг караванов.
Вообще, Реддинг, как источник золота интересен всем.
Реддинг торгует золотом с ГУ, Рено и НКР.

viewtopic.php?f=39&t=9079

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Реддинга
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1142
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
659 раз в 283 сообщениях
В соответствии с лором Реквиема: в Реддинге увеличило своё влияние Нью-Рено. Логичным решением будет развить это направление.
Экспозиция:
Из-за усилившегося в Реддинге влияния Нью-Рено, наркозависимость вышла за пределы шахт и всё больше людей подсаживаются на джет и другие наркотики. Это уже становиться проблемой для города и ответственные жители просят путешественников помочь со сдерживанием распространения наркомании.
Идеи квестов:
1. провести воспитательные беседы с детьми.
2. "накрыть" тусовку молодёжи-наркоманов.
3. устроить "исчезновение" наркодиллера из Нью-Рено.
4. найти альтернативу(джету)/занятие для шахтёров.
5. Опросить врачей Пустоши о вреде джета, напечатать брошюры в типографии НКР/СФ и раздать их жителям.
6. Найти того, кто желает добровольно избавиться от зависимости/убедить Мордино/Майрона

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Реддинга
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1342
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
Были ж утилиты для создания квестов. Спроси у Аккеллы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB