Fallout Online: Requiem
http://forum.fallout-requiem.ru/

Кламат мирный город
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=16&t=7946
Страница 1 из 1

Автор:  Sergeyyar [ 22 ноя 2016, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Кламат мирный город

Предлагаю создать ополчение города, кто за плюсуйте, дальше тему развивать будем.
Серый Волк.

Автор:  Valizar [ 22 ноя 2016, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

***плюсует***

Автор:  Отшельник [ 22 ноя 2016, 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

Не дадут. Хочешь атмосферного геймплея, потихоньку привыкай в индивидуальным рп-шникам, уже скучно не будет. А там глядишь тема раскачается, люди роли брать начнут, рп-город появится. Ну ты понял ;)

Автор:  Hellhouse [ 22 ноя 2016, 04:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

Шас бы мирный город создать. :mrgreen:

Автор:  karbon [ 22 ноя 2016, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

Sergeyyar писал(а):
Предлагаю создать ополчение города, кто за плюсуйте, дальше тему развивать будем.
Серый Волк.

Это ополчение сгопится максимум в течении недели, уже пробовали и и не раз.
Не говоря у же о том что они не смогут слить гопов, а будут только привлекать их.
В конечном итоге пижамы все равно страдают.

Автор:  Patrick Moore [ 22 ноя 2016, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

karbon писал(а):
а будут только привлекать их.


Разве это плохо?

Автор:  Жучара [ 22 ноя 2016, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

Sergeyyar

Плюсование предполагает участие в ополчении или просто это сбор мнения сообщества о желании?

Автор:  Simms [ 22 ноя 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

Будет где гопам в спину падать и обвесы подлутывать. Вива ла Кламат

Автор:  KREY [ 22 ноя 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

Защитой города должна заниматься организация сработанная в комнате, имеющая собственный ЧС, с хорошим онлайном, а так-же желательно, что-бы лута у неё было нафармленно уже до самого вайпа. Тогда этот проект будет иметь успех, а в противном случае это будет лишь вкусная мишень для ПК организаций, а АПК будут приходить туда в основном только гопов попилить. Но если настолько охота запилить мирный кламат - пробуйте, некоторые позывы к этому уже есть.

Автор:  Сталин [ 22 ноя 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

Мирный кламатгород возможен только если будет "Всеобщий Кламатский Договор" по которому все орги имеющие нейтральную или апк направленность договорятся не пилить друг друга именно в этой локации.
В противном случае будет то самое - приход одних дабы по пилить других.
Он, сей договор заодно показал бы насколько люди умеют держать свое слово. Насколько люди любят создавать контент а не играть в кс-фолач. Да и вообще сделал бы пустошь интереснее. Но. Влажные мечты да...

Автор:  karbon [ 22 ноя 2016, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

Раньше охраной клама занималась Цбиз, хотя сейчас если они продолжат это дело клама будет постоянно в крови.

Автор:  Valizar [ 22 ноя 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

скептики будут посрамлены

Автор:  Host [ 22 ноя 2016, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

Предлагал на прошлой сессии ЦБИЗу на текущей сессии сделать мирный город совместно с Бой-Скаутами, у них как я понял нет желания этим заниматься, им больше нравиться гопать.

Автор:  virtyoz [ 22 ноя 2016, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

мирный город - бич фолача, то, что угробило креативность в игре, такого больше никогда не должно повторятся
к счастью - именно так и будет

Автор:  Valizar [ 22 ноя 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

так-то хохол прав
мирные города растили бесполезных слабаков, которые считали, что им кто-то что-то должен
но если эти слабаки возмужали и считают иначе, то пусть пройдутся по тем же граблям. нужна смена поколений

Автор:  karbon [ 22 ноя 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

Я уже сессии 4-5 постоянно тусую в кламате, смотрелся всякого. Чтоб поддержать так порядок там нужны четкие правила, эффективные меры наказания. Да и тогда все не будет слишком гладко, достаточно вспомнить сникеров, минеров, шахидов и прочее.

Автор:  Groag [ 22 ноя 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

Опа опять форумный город построили...
Берешь идешь ногами обмазывать город - ты стоишь - мимо бегают крокодилы - болтаешь с ними и вот ты уже не один стоишь - потом падают гапы и пилят вас - вы возвращаетесь - вас меньше стало - вас опять пилят - вы опять возвращаетесь - на третий раз на гапов которые вас пилят падают лолодосы и пилят их и лутают вас возможно - вы опять возвращаетесь - гопов приходит больше и лолодосов больше и других лолодосов которые пилят первых лолодос - потом все умываются кровью и мирный город построен.
На следующий день гапы не приходят так как вы наживка лолодосов и твинки. Вы стоите и скучаете. Лолодосы висят и скучают. Гапы снимают ад.

Автор:  KREY [ 22 ноя 2016, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кламат мирный город

Valizar писал(а):
так-то хохол прав
мирные города растили бесполезных слабаков, которые считали, что им кто-то что-то должен
но если эти слабаки возмужали и считают иначе, то пусть пройдутся по тем же граблям. нужна смена поколений

Это лишь иллюзия.
На самом деле Мирные города не растили, а давали жизнь тем новичкам, что не выживали в пустоши. Без них такие слабаки приходят и уходят в приступах баттхёрта и ненависти. А во времена мирных городов они приходили в город и стояли там считая своё существование не таким уж скучным и бесполезным делом. Это давало возможность некоторым из таких слабаков всё-таки окрепнуть и всё-же возмужать, вступить в организацию, пойти по пустоши дальше и усилить онлайн на сервере. Сейчас очень много новых игроков приходит на сервер, некоторые из них в 1 раз увидели и услышали про Fallout Online(Я таких уже встретил 4 человека), им очень сложно освоится на сервере и по большей части они просто рвут и мечут бедную вики с неточной и устаревшей в некоторых частях информацией дабы хоть как-то облегчить свои страдания. Я иногда в рации таких нахожу, иногда в игре, помогаю чем могу, предлагаю помощь, затем отпускаю в свободное плавание. Кто-то довольно неплохо и быстро осваивает игру, а кто-то долго и постепенно, но по крайней мере они играют.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/