Fallout Online: Requiem
http://forum.fallout-requiem.ru/

Тестовый Сервер
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=2&t=7845
Страница 1 из 33

Автор:  Медведев [ 20 сен 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Тестовый Сервер

Сборка тест сервера на сегодня: 30.10.2018.


176.37.137.64 порт 6112

Настройки клиента:
Скрытый текст:
    1) Открываем блокнотом файл Fonline.cfg в папке клиента.

    2) Находим строку: # Настройки сервера.

    3) Вписываем:

      # Настройки сервера.
      #RemoteHost= 188.138.11.57
      #RemoteHost= localhost
      RemoteHost= 176.37.137.64
      RemotePort= 6112

4) Запускаем клиент, регаемся, бегаем.


Статус тест сервера:
Изображение


Сюда просьба отписывать по результатам тестов, пингу и лагам.

ВНИМАНИЕ: На сегодня ip-адрес тест сервера такой: 176.37.137.64

Архив тестов:
[spoiler]28.11.2017
Убрано игнор Слеером 50% резиста терма.
Введено: Если у атакующего выпал крит, а у цель погасила его антикритом, то все равно проходит дополнительный урон Удача*2%. Без эффектов. Справедливо как для стрелков, так и для ближнего боя.
Погекс работает.

27.11.2017
У Слеера своя криттаблица, он игнорирует 50% антикрита у цели (допролл).
Новые критэффекты (под слеера).
Восстановление ОД при шаге и беге.
Новый расчет вероятности попадания.

<06.09.2017
Новая система репликации

Карта Дэна

(+)Теперь ключи от перецепов "вставляются" прямо в терминал владельцем фраки, и их не нужно постоянно хранить на кармане/в сундуке. При необходимости можно также их оттуда доставать. Прочие ключи, ключи с номерами 0, повторяющиеся ключи в терминал вставить нельзя.

(+)Прописка по перецепам/выписка доступна пользователям с правами не ниже "командир".

(+)Функция синхронизации списков перецепов с фракционной базой доступна игроку с правами не ниже "владелец", при условии, что он также является владельцем каждого перецепа.

(+)Функционал фракционного доступа позволяет ограничить возможность падать на перецепы персонажам без покраски в соответствующую фракцию, за исключением привода в группе с другим игроком. Списки прописанных на таких перецепах автоматически синхронизируются со списком фракционной базы, но обновляются только при переходе перецепа в спящий режим - в течение 1-1,5 часа, если никто не заходил. На таких перецепах нельзя взломать транспорт, за исключением валельца транспорта или перецепа. Включение функционала доступно персонажам с правами не ниже "владелец". Фракционный доступ и весь сопутствующий функционал, в том числе антиугон, не может быть включен на фракционной базе (фича).

(+)Функционал поиска транспорта выводит список всех транспортных средств на всех фракционных перецепах. Требуются права не ниже "командира".

(+)Функционал подкраски локаций позволяет подкрашивать локацию на глобале в один из 6 стандартных цветов.

(+)Терминал фракционной базы позволяет пакетно подкрасить на глобале перецепы по виду (ферма/склад).

(+)Функционал антиугона - у транспорта появляется 2 дополнительных параметра: владелец и последний водитель, которые выводятся в список вместе с показателями топлива/износа. Владелец записывается при первом использовании транспорта и может быть изменен только самим владельцем при применении на транспорт ножа. Последний водитель записывается после каждого использования. Когда транспорт находится личной базе с фракционным доступом, взломать его может только владелец транспорта или базы без проверки на навык. При использовании на транспорт навыка "вор", если ключ находится в замке зажигания, владелец "прячет" ключ в укромном месте и может забрать его снова применив вора.

(+)Кое-какие изменения по отображению всего теста в игре.


В настоящее время проводится серия тестов боевки без психо.

Основная задача теста на сегодня:
сбалансировать урон, резисты и перки на дамаг по типу "норма".

Лог изменений:

08.02.2017
Начало теста.
У психо убраны резисты.
Ребалансировка броней, оружия.
Изменения в БРД, несколько цифирок у больших пушек на очереди.

09.02.2017
Формула БРД:
(Дамаг пушки средний)*удачу/50+1
Это число прибавляется к каждой пуле. При высокой удаче (от 5) может БРД даже выгодней взять, чем Анатомию и для одиночных выстрелов. (хотя если треши и резист от ББмк2, то вряд ли даже 10 удачи поможет)
В виде эксперемента: До 30% износ брони не так сильно влияет на ее резисты.

10.02.2017
Ребалансировка оружия и броней по результатам тестов.

14.02.2017
Немного изменены брони и некоторое оружие.
Особенно стоит обратить внимание на сборки.
И все еще актуален тест оружия норма.

17.02.2017
Балансировка оружия.
Новая формула брд, действует только на очередь.
(Урон оружия мах+Урон оружия мин)*Удача/50+1

22.02.2017
Тактичка понерфлена.
Небольшие изменения.

27.02.2017
Перк Неудержимый по формуле:
Од: +Ловкость/3+1
Урон: +Ловкость%.

28.02.2017
Изменены перки и трейты (согласно теме).viewtopic.php?f=76&t=8145&start=125
Добавлен функционал и билдострой вора (кроме монтировки в Проф.воре)
Новая формула БРД (20+Удача*2)%

01.03.2017
Правки выявленных багов.
Вор может ломать монтировкой запертые контейнеры (тест)

02.03.2017
Нерф: стонер, потрошитель, штурмовка (увелич маг), ЛПП(короткая), Лазерный ПП(очередь)
Ап: РГ, монтировка
Исправление багов вора (взламывает монтировкой, выходит из боя, при уходе в сник)
Для того, чтобы войти в сник, вору не нужно дополнительных предметов.
Вор не может взять Бесшумный бег.
Но с Бесшумным бегом можно взять Терминатора (это для сникеров).
Неудержимый
ОД: Ловкость/2
Урон: Ловкость
Перки изменены согласно теме, кроме перка Ярость (пока на обсуждении).
Психо дополнительно добавляет +6 к мах жизням.

Особый упор на перк: крутизна. Посмотреть, сколько снимает урона (возможно нерфить придется)

03.03.2017
Нерф нпс по норме. (кроме собаки)

04.03.2017
Полный вайп.

Очень много правок по картам городов - в основном, заблокированные контейнеры.
Заменены карты старого ада. Сам не видел, но нужно протестировать.
Драйфилд не должен лагать.

06.03.2017
Обновление игрового клиента: https://yadi.sk/d/eokgr0Ek3F9etn
Начало открытого теста анимаций.

07.03.2017
Полный вайп.

Новый декрафт, просьба потестить.
С оружия/брони падает до 3 предметов, с остального 1.

Понерфлены торги, путник.

Большие энкаунтеры порезаны. Нужен тест.

Изменения по картам городов: кламат, сф, бх, старый ад, в15(база).

В старом аду есть выбор дропа с глобала.

Анимации:
Обновленный requiem.dat: https://yadi.sk/d/wCiMbHfi3FDR6W

Новые на тест: 7, 14 - металка мк1.
116 - попытка ввода анимации бега.
193 - нашел другую анимацию в стандартном клиенте - поставил её.
194 - попытка поправить ходьбу.
195, 197 - отключены недостающие анимации.
205 - убрана со сдвигом дальнейшей нумерации.
210, 211 - теперь металка мк2 (выглядит как старая).

Перки/трейты:
Вернул Удачный промах, но шанс срабатывания фуллОд теперь (Лв+Об+Вс)%

Трейт Маньяк
Плюсы: +175 атлетизма, +25 рукопашных повреждений
Минусы: -30 к критроллу. -25нр

Трейт Вор (вместо Громилы)
Плюсы: Холодное одноручное оружие и метательные ножи наносят +10 конечного урона, Уровень лечения +20. Бонусы вора.
Минусы: Точность стрелкового и двуручного оружия делится пополам. Вы не можете критовать.

Хитрость (Вместо наемного убийцы)
Требования: Воровство 300, Скрытность 100, Ловкость 7, трейт Вор. 15-29 уровни
+25нр, +5 к увороту +50 к атлетизму.
Уходя в сник, вы выходите из боевого режима, при условии, что вы одеты в кожанку (боевая).

Весельчак
Требование: Харизма 6, уровень 6
Вы не падаете при употреблении алкоголя, а наоборот получаете бонус к защите -(4+Харизма)%.

Перк Проникающий удар убран, потестите милишника, что ему поднять из урона оружия?

09.03.2017
Ап гаусс, холодное оружие.
ББас - добавляет таки 5 уворота.
Декрафт. Опыт от суммы знаний и стоимости предмета.
Весельчак должен работать корректно.
Маньяк: убраны -критролл и рукопашные повреждения (возможно повешу на Крушилу)

Автор:  Winamp [ 20 сен 2016, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

с сейвами или вайпнутый мир?

Автор:  Медведев [ 20 сен 2016, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Winamp
Чистый, со своими сейвами.

Расставил учителей в арой.

Автор:  Winamp [ 20 сен 2016, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

запили че нить весёлое, а не просто кламат бить :ugeek:
перетащи собор вместо кламата 8-)

Автор:  Zildjian [ 20 сен 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

А что тестить-то?

Автор:  Akkella [ 20 сен 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Сервак тестить. Сколько выдержит тушек и годится ли для тестов. Можно тогда ЗБТ устраивать, а не тестовые.
Активно повоюйте там или чего еще поисполняйте.

Автор:  Host [ 20 сен 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

У меня пинг в 2 раза ниже чем на Рекве.работает отлично, давно пора так тестить.

Автор:  Медведев [ 20 сен 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Winamp
Done, стоит между арой и кламатом.

Host
Это всего 22 рыла. Ближе к соточке может и затупить.

Автор:  Host [ 20 сен 2016, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

25 щей, упал.

Автор:  Медведев [ 20 сен 2016, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Host
Упал не из-за щей пока. Похоже, кто-то из старых тестеров старым персом пытался зайти - они багуются при неполном вайпе.

Ну и к тому же мешает куча вкладок в браузере. ))

Поднял.

Автор:  Winamp [ 20 сен 2016, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Akkella писал(а):
Сервак тестить. Сколько выдержит тушек и годится ли для тестов. Можно тогда ЗБТ устраивать, а не тестовые.

давно уже пора так делать!

Автор:  Host [ 20 сен 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Тупит жестко

Автор:  Hellhouse [ 20 сен 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Пинг 6000 сервер сильно лагает.

Автор:  maikle_korleone [ 20 сен 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

в качестве краш теста предлагаю поднять там инфекцию

Автор:  Пажарка [ 20 сен 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Ужасно! Играть невозможно!

Автор:  Русский [ 20 сен 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Хороший тамада и конкурсы интересные

Автор:  Медведев [ 20 сен 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

У всех так?

Попросите Изимода, Димку и Бркдли не коннектить старых персов, а то падает.

Запустил.

Напоминаю, мы тестим не железо, а хватит ли канала на 150-200 щей.

Если еще раз упадет в ближайшие минуты - полностью вайпану с персами, это минут 30.

Автор:  Алукард [ 20 сен 2016, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Медведев писал(а):
Попросите Изимода, Димку и Бркдли не коннектить старых персов, а то падает.

Так удали старых персов, делов то...

Автор:  Медведев [ 20 сен 2016, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Алукард
А я как узнаю, какие старые, а какие нет?

Автор:  Медведев [ 20 сен 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Сейчас отрубил на серверной машине все, что есть, в том числе клиент игры и браузер, и пишу с мобильника.

Как там по лагам? По логу вижу 25 щей, но это еще не нагрузка.

Автор:  Host [ 20 сен 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Лагает по кд.

Автор:  Медведев [ 20 сен 2016, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Host
Прежде всего интересует пинг. Лаги - это железо больше.

Онлайн смотрю падает - 19.

Автор:  Habolog [ 20 сен 2016, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Медведев писал(а):
Попросите Димку не коннектить старых персов, а то падает.


Я и не пытался. Сходу нового делал.

Автор:  Host [ 20 сен 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

Медведев
пинг 40, но постоянно пакеты теряются.

Автор:  Медведев [ 20 сен 2016, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа тест-сервера.

22 коннекта, 26 окон. Это всё-еще не нагрузка, но канал вроде бы держит. Хотелось бы 150 коннектов посмотреть, но это представляется малореальным.

Страница 1 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/