1) Открываем блокнотом файл Fonline.cfg в папке клиента.
2) Находим строку: # Настройки сервера.
3) Вписываем:
# Настройки сервера.
#RemoteHost= 188.138.11.57
#RemoteHost= localhost
RemoteHost= 176.37.137.64
RemotePort= 6112
4) Запускаем клиент, регаемся, бегаем.
Статус тест сервера:Сюда просьба отписывать по результатам тестов, пингу и лагам.ВНИМАНИЕ: На сегодня ip-адрес тест сервера такой: 176.37.137.64Архив тестов:
[spoiler]28.11.2017
Убрано игнор Слеером 50% резиста терма.
Введено: Если у атакующего выпал крит, а у цель погасила его антикритом, то все равно проходит дополнительный урон Удача*2%. Без эффектов. Справедливо как для стрелков, так и для ближнего боя.
Погекс работает.
27.11.2017
У Слеера своя криттаблица, он игнорирует 50% антикрита у цели (допролл).
Новые критэффекты (под слеера).
Восстановление ОД при шаге и беге.
Новый расчет вероятности попадания.
<06.09.2017
Новая система репликации
Карта Дэна
(+)Теперь ключи от перецепов "вставляются" прямо в терминал владельцем фраки, и их не нужно постоянно хранить на кармане/в сундуке. При необходимости можно также их оттуда доставать. Прочие ключи, ключи с номерами 0, повторяющиеся ключи в терминал вставить нельзя.
(+)Прописка по перецепам/выписка доступна пользователям с правами не ниже "командир".
(+)Функция синхронизации списков перецепов с фракционной базой доступна игроку с правами не ниже "владелец", при условии, что он также является владельцем каждого перецепа.
(+)Функционал фракционного доступа позволяет ограничить возможность падать на перецепы персонажам без покраски в соответствующую фракцию, за исключением привода в группе с другим игроком. Списки прописанных на таких перецепах автоматически синхронизируются со списком фракционной базы, но обновляются только при переходе перецепа в спящий режим - в течение 1-1,5 часа, если никто не заходил. На таких перецепах нельзя взломать транспорт, за исключением валельца транспорта или перецепа. Включение функционала доступно персонажам с правами не ниже "владелец". Фракционный доступ и весь сопутствующий функционал, в том числе антиугон, не может быть включен на фракционной базе (фича).
(+)Функционал поиска транспорта выводит список всех транспортных средств на всех фракционных перецепах. Требуются права не ниже "командира".
(+)Функционал подкраски локаций позволяет подкрашивать локацию на глобале в один из 6 стандартных цветов.
(+)Терминал фракционной базы позволяет пакетно подкрасить на глобале перецепы по виду (ферма/склад).
(+)Функционал антиугона - у транспорта появляется 2 дополнительных параметра: владелец и последний водитель, которые выводятся в список вместе с показателями топлива/износа. Владелец записывается при первом использовании транспорта и может быть изменен только самим владельцем при применении на транспорт ножа. Последний водитель записывается после каждого использования. Когда транспорт находится личной базе с фракционным доступом, взломать его может только владелец транспорта или базы без проверки на навык. При использовании на транспорт навыка "вор", если ключ находится в замке зажигания, владелец "прячет" ключ в укромном месте и может забрать его снова применив вора.
(+)Кое-какие изменения по отображению всего теста в игре.
В настоящее время проводится серия тестов боевки без психо.
Основная задача теста на сегодня:сбалансировать урон, резисты и перки на дамаг по типу "норма".
Лог изменений:08.02.2017
Начало теста.
У психо убраны резисты.
Ребалансировка броней, оружия.
Изменения в БРД, несколько цифирок у больших пушек на очереди.
09.02.2017
Формула БРД:
(Дамаг пушки средний)*удачу/50+1
Это число прибавляется к каждой пуле. При высокой удаче (от 5) может БРД даже выгодней взять, чем Анатомию и для одиночных выстрелов. (хотя если треши и резист от ББмк2, то вряд ли даже 10 удачи поможет)
В виде эксперемента: До 30% износ брони не так сильно влияет на ее резисты.
10.02.2017
Ребалансировка оружия и броней по результатам тестов.
14.02.2017
Немного изменены брони и некоторое оружие.
Особенно стоит обратить внимание на сборки.
И все еще актуален тест оружия норма.
17.02.2017
Балансировка оружия.
Новая формула брд, действует только на очередь.
(Урон оружия мах+Урон оружия мин)*Удача/50+1
22.02.2017
Тактичка понерфлена.
Небольшие изменения.
27.02.2017
Перк Неудержимый по формуле:
Од: +Ловкость/3+1
Урон: +Ловкость%.
28.02.2017
Изменены перки и трейты (согласно теме).viewtopic.php?f=76&t=8145&start=125
Добавлен функционал и билдострой вора (кроме монтировки в Проф.воре)
Новая формула БРД (20+Удача*2)%
01.03.2017
Правки выявленных багов.
Вор может ломать монтировкой запертые контейнеры (тест)
02.03.2017
Нерф: стонер, потрошитель, штурмовка (увелич маг), ЛПП(короткая), Лазерный ПП(очередь)
Ап: РГ, монтировка
Исправление багов вора (взламывает монтировкой, выходит из боя, при уходе в сник)
Для того, чтобы войти в сник, вору не нужно дополнительных предметов.
Вор не может взять Бесшумный бег.
Но с Бесшумным бегом можно взять Терминатора (это для сникеров).
Неудержимый
ОД: Ловкость/2
Урон: Ловкость
Перки изменены согласно теме, кроме перка Ярость (пока на обсуждении).
Психо дополнительно добавляет +6 к мах жизням.
Особый упор на перк: крутизна. Посмотреть, сколько снимает урона (возможно нерфить придется)
03.03.2017
Нерф нпс по норме. (кроме собаки)
04.03.2017
Полный вайп.
Очень много правок по картам городов - в основном, заблокированные контейнеры.
Заменены карты старого ада. Сам не видел, но нужно протестировать.
Драйфилд не должен лагать.
06.03.2017
Обновление игрового клиента:
https://yadi.sk/d/eokgr0Ek3F9etn Начало открытого теста анимаций.
07.03.2017
Полный вайп.
Новый декрафт, просьба потестить.
С оружия/брони падает до 3 предметов, с остального 1.
Понерфлены торги, путник.
Большие энкаунтеры порезаны. Нужен тест.
Изменения по картам городов: кламат, сф, бх, старый ад, в15(база).
В старом аду есть выбор дропа с глобала.
Анимации:
Обновленный requiem.dat:
https://yadi.sk/d/wCiMbHfi3FDR6WНовые на тест: 7, 14 - металка мк1.
116 - попытка ввода анимации бега.
193 - нашел другую анимацию в стандартном клиенте - поставил её.
194 - попытка поправить ходьбу.
195, 197 - отключены недостающие анимации.
205 - убрана со сдвигом дальнейшей нумерации.
210, 211 - теперь металка мк2 (выглядит как старая).
Перки/трейты:
Вернул Удачный промах, но шанс срабатывания фуллОд теперь (Лв+Об+Вс)%
Трейт Маньяк
Плюсы: +175 атлетизма, +25 рукопашных повреждений
Минусы: -30 к критроллу. -25нр
Трейт Вор (вместо Громилы)
Плюсы: Холодное одноручное оружие и метательные ножи наносят +10 конечного урона, Уровень лечения +20. Бонусы вора.
Минусы: Точность стрелкового и двуручного оружия делится пополам. Вы не можете критовать.
Хитрость (Вместо наемного убийцы)
Требования: Воровство 300, Скрытность 100, Ловкость 7, трейт Вор. 15-29 уровни
+25нр, +5 к увороту +50 к атлетизму.
Уходя в сник, вы выходите из боевого режима, при условии, что вы одеты в кожанку (боевая).
Весельчак
Требование: Харизма 6, уровень 6
Вы не падаете при употреблении алкоголя, а наоборот получаете бонус к защите -(4+Харизма)%.
Перк Проникающий удар убран, потестите милишника, что ему поднять из урона оружия?
09.03.2017
Ап гаусс, холодное оружие.
ББас - добавляет таки 5 уворота.
Декрафт. Опыт от суммы знаний и стоимости предмета.
Весельчак должен работать корректно.
Маньяк: убраны -критролл и рукопашные повреждения (возможно повешу на Крушилу)