Данный гайд в определенной степени устарел. Используйте на свой страх и риск, многие новшества в нем не описаны и не учтены.
<roleplay mode: off>
Внимание, данный текст может
СИЛЬНО УМЕНЬШИТЬ интерес к игре.
Советую запомнить, что он есть, но
читать только при крайней необходимости,
это как проходить Fallout 2 по инструкции.
НЕ ЧИТАЙ ЭТО!
А если читаешь - то только нужные тебе главы
Церковь Брока и Зандера.
Гайд по игре Fallout Online: ТЛА
Исправленно под Fаllout Online: Requiem
0.
Предварительный гайдМануал для Fallout Online: REQUIEM
http://fonline-requiem.ru/viewtopic.php?p=60042#p60042Прочитайте, особенно если вы не знакомы с миром Fallout 2. Многие вещи в тот мануал попали после написания этого, так что извините если их содержание напомнит вам тавтологию.
1.
Вступление.Приветствую, читатель. Ты, вероятно, играешь на сервере Fallout Online: Requiem, и то ли из любопытства, то ли от тяжкой жизни, решил узнать как в это играют другие люди. Я с братьями из ЦБиЗ попробую объяснить это на пальцах. Но чтение данного текста может сильно уменьшить интерес от игры, поэтому если ты решил его использовать - читай только ту тему, которая тебе нужна в данный момент. Некоторые слова могут быть непонятными, попробуй найти их в
этой теме.
2.
Игроки и мобы.Игроки в Fallout Online: Requiem условно делятся на 4 типа:
нубы,
гопы,
антигопы,
нейтралы.
Нубы - новички, низкие уровни, беззащитны.
Гопы - "ПК", игроки, убивающие всех (особенно нубов) ради лута или развлечения, "сторона зла" на сервере. Подвид - нубогопи, менее опасны ибо сами слабы и/или одиноки. Все гопы попадают в ЧСы разных организаций, например
http://fonline-requiem.ru/viewtopic.php?f=26&t=1342, не забывайте пополнять его именами ваших обидчиков.
Антигопы - люди, противостоящие гопам, "аПК", убивают только игроков из ЧС, "сторона добра" на сервере.
Нейтралы - небольшая группа людей, не трогающие ни новичков ни кого-бы то ни было вообще. Антигопы и некоторые гопы, как правило, не трогают их. Так-же нейтралами часто называют самодостаточных (вооруженных и прокачанных) антигопов-одиночек, по тем или иным причинам не желающим примкнуть к аПК организации.
Выбор стороны в Fallout Online: Requiem (кроме нуба) - ваше личное дело, ориентируйтесь на ваши цели и нормы морали. Стать гопом проще некуда - убей первого встречного. Стать антигопом тоже не сложно - установи ЧС и убивай всех красных
. В любом случае - думайте о последствиях!
Мобы тоже неотъемлемая часть Fallout Online: Requiem. Нельзя убивать НПЦ в городах - за каждого убитого НПЦ через полчаса-час (рандом) прибегут сильные баунтихантеры (охотники за головами или просто баунти) и убьют вас. В любом месте. За убийство баунтихантеров (чужих в том числе) тоже прибегут баунти. Если в городе некогда убитый вами НПЦ кидается на вас с кулаками - возьмите 3500 монет и заплатите хабологу в банке этого города. Все НПЦ вновь станут миролюбивы к вам.
В пустоши Fallout Online: Requiem условно 3 вида мобов -
медленные, быстрые и
стреляющие. Медленных в теории можно убить всегда, или уйти от них живым. Достаточно наворачивать круги, держась от них на нужной дистанции. Стреляющие - как правило люди, и их скорость в бою равна вашей. Поэтому или убивайте сразу или уходите. Используйте преграды (руины зданий) для защиты себя. Быстрые мобы - их скорость в бою выше вашей, к тому же они сильны и поэтому нельзя вступать в бой если не уверены в своих силах. Быстро ходят: кротокрысы, кентавры, летатели, инопланетяне, смертокогты, гигантские насекомые.
3.
Выбор и создание персонажа.В данный момент в Fallout Online: Requiem самым актуальным билдом (билд - схема создания и прокачки персонажа) является терминатор.
Я просто напишу минимальные характеристики.
Перк терминатор дает защиту от критических атак, по формуле (5%*(СЛ+ВН)). Например при 8 СЛ и 10 ВН 9 из 10 критических атак по вам перестанут быть таковыми ("90% термос"). Этот перк сильно повышает живучесть персонажа, берется на 27 уровне и требует минимум 8 силы, 8 выносливости и 60% доктора
8 СЛ (влияет только на переносимый вес и формулу терминатора, все оружие требует не более 7 силы)
6 ВС (с 7+ ВС сможете взять перк меткость, будет как-бы 9+ ВС)
8 ВН (выносливость должна быть четная. Соответственно, для терминатора - 8 или 10 ВН)
1 ОБ (а зачем оно нам?)
6 ИН (6 ИН позволяет взять перк скорострельность)
7 ЛВ (7 ловкости позволит взять бонус скорости - минус 1 од к дистанционным атакам, при "упорке" психо ловкость станет 10)
1 УД (1 или 6 - с 6-ю удачи появляется доступ ко множеству вкусных перков)
Трейты: хилое тело, быстрый стрелок.
Навыки: тяжелое, энерго, метательное, санитар, что-то еще.
Оптимальный вариант для одиночки Fallout Online: Requiem, как мне кажется, энерго+метательное+скиталец - плазменный пистолет не сложно добыть, скиталец поможет при каче.
Можно подумать о персонаже с санитаром (не меньше 170, лучше 200-240) - это позволит вам здорово сэкономить на медикаментах.
Перки (в примерном порядке взятия):
Целитель (7 ВС) - для персонажей с санитаром, добавляет 30-40 очков при лечении
Осведомленность - позволят видеть хп и оружие противника
Образованность - +2 очка навыков на уровень
Меткость (7 ВС) - +2 ВС при обзоре (но только для обзора, в статах будет 7 и перков не взять)
Сила Жизни - очень важный перк, его следует брать дважды, на 12 и 15 уровнях. Каждый разряд перка будет добавлять по 4 хп каждый следующий уровень - сильно повышает живучесть персонажа.
Скорострельность - дистанционные атаки на 1 од дешевле, тоже обязателен для взятия.
Перки на +1 стат - по вкусу, позволяет например сделать полноценного 100% терминатора, стоит брать в первую очередь для силы или восприятия (остальное лучше иметь с самого начала).
Человек Действия - +1 ОД, по вкусу.
Терминатор - ну это само собой.
При 6 УД становятся доступны еще некоторые вкусные перки - Крутизна (+10% защиты от нормы за каждый, но ББмк2+психо и без перков дают максимально возможные 90%), Бонус меткости (+3 урона к пуле, берут так называемые дамагеры).
Перед боем Fallout Online: Requiem обязательно едим наркотик психо, как вариант - дополнительно ментат, джет, шприцы, гипо. Психо дает 40% резиста к норме, 10% к лазеру. Во время боя для восстановления жизней едим СС - суперстимуляторы. Используйте плагин junkie идущий в составе FOCD (см. дальше) для этого. Если допустим завяжется бой 1х1 у энергетиков - выиграет тот, у кого СС и батареек больше.
Тактика боя Fallout Online: Requiem довольно проста - стреляем с энерго и базук с расстояния, из пулеметов - как можно ближе к противнику (формула очередей изменена - чем больше навык, тем больше допустимое расстояние, 300% тяжа это 5 гексов без потерь пуль), в толпу стреляем базуками или закидываем гранатами (допустим, зайдя в дом и встав поближе к двери). Гранаты 3 типов: разрывные - средний урон, но роняют и откидывают как базука; плазменные (плазмогрены) - высокий урон; импульс - урон чуть ниже плазменных, каждое попадание ломает броню противника на 3%. Лучше делать энергетиков 90-100% терминаторами, тяжей-пулеметчиков 80% дамагерами (урон то к каждой пуле добавляется,а их у виндикатора аж 25 в очереди).
Навыки:
Легкое ?
Тяжелое 196-300
Энерго ~180-230
Метательное 120-140
Санитар 170-300
Калькулятор билдов (позволят "посмотреть" характеристики персонажа, в том числе и после "прокачки", не создавая. Эта версия адаптированна под реквием.)
Дополнительные способы подъема характеристик персонажа Fallout Online: Requiem:
Делать до прокачки персонажа:
Книги - не более 91% к навыку (легкое оружие, санитар, скиталец, ремонт, наука, редкая книга по энерго)
+25% к легкому, не более 134% (можно взять несколько раз) можно купить в Яме
Делать в любой момент:
+1 ОД = Квест Гвардейца в ГУ
+1 ВС = труднодоступный квест в НКР
+1 ОБ = доступен женским персонажам с низким обаянием, берется в СФ
Делать после прокачки персонажа:
+2% к любому оружейному навыку (брать после прокачки навыка до упора) в Гекко
+5% к холодному оружию в Рено
+30% к рукопашному бою в Кламате (в лесу)
+20% к любому боевому или +10% санитара и доктора в Драйфилде (сложный групповой ПвЕ квест, не менее 160% навыка, который хотите поднять)
+10% к легкому у Вика (нужен ремонт)
Что-то еще.
4.
Снаряжение в Fallout Online: Requiem.Стрелять голыми руками не получится, оружие, броню и наркотики надо добывать, фармить (фарм - процесс добычи снаряжения).
Все вещи в Fallout Online: Requiem условно можно поделить на 4 класса:
-Г***о-лут. Вещи для новичков, непригодные для ПвП - ножи, копья, практически все легкое оружие, энерго-оружие, используещее малые батарейки, некоторое тяжелое.
Его несложно добыть в пустошИ, оно часто является наградой за квесты или даже просто валяется под ногами. Основное место добычи - караваны и стычки.
-Обычные вещи. ББмк1/мк2, броня тесла, Кевларовая мантия. энерго и тяжелое оружие, патроны к ним, плазменные гранаты, боевые наркотики... Вещи с которыми имеют дело любые игроки.
Основной предмет фарма Fallout Online: Requiem, добывается не сложно, но требуется в достаточно больших количествах. Места добычи - городские торговцы, стычки, караваны. Оружие классом выше чем базука и лазерное ружье добывается на военных базах. Броню чаще крафтят, чем скупают.
Если вам интересно, то обычные терминаторы в Fallout Online: Requiem одеты примерно так: ББмк2, топ-энерго (импульсная/лазерная/турбоплазменная винтовка) и/или тяжелое оружие (базука+виндикатор) и/или гранаты (используются все 3 вида), 10-25 СС, 1-2 психо, иногда - ментат, джет+антиджет.
-Топ-лут - относителньо редкие вещи в Fallout Online: Requiem, как правило одеваются лишь частью бойцов. ББ Анклава, ББ Братства Стали, силовые брони. Топовое оружие - ХК КОИЛ (энерго), Гатлинг (энерго), Стонер (тяж), Оса (легкое).
Добываются на военных базах Собор и Сьерра, крафтятся (не касается ББА, БББС).
-Ресурсы для крафта в Fallout Online: Requiem. От мусора под ногами до многоступенчатого плазменного трансформатора в Наварро, ресурсы могут быть получены путем декрафта (использования науки на предмет, выше наука - больше ресурсов из него получится) предметов, покупок в городах и на караванах, добычи в шахтах (неочищеная руда, минералы), сбора с земли на энкаунтерах (мусор, сталь, железяки...). Топовые ресурсы в Fallout Online: Requiem, необходимые, соответственно, для изготовления топовых вещей добываются на военных базах 2го типа - Наварро и Убежище 15 (база Братства Стали).
Стычки в Fallout Online: Requiem - столкновения 2х групп мобов (караван и смертокогты, якудза и мафия...). Если в живых остались люди - или добиваете или обшариваете недолутаные трупы (НПЦ часто пропускают трупы). Если животные (которые трупы не лутают) - "агрите" (заставляете пойти на вас) их, отбегаете в угол, когда они подойдут - бегите обратно и лутайте пока мобы не дойдут до вас, повторять пока не слутаете все, что нужно.
Основные места стычек Fallout Online: Requiem:
"Под редом" - стычки караванов и животных под реддингом, 4 клетки вниз. Ходите по этим клеткам и находите стычки караванов с когтями, огнедышащими ящерами. Можно добыть (будет позже).
"У рено" - стычки мафии, якудза, бандитов вокруг Нью-Рено. Якудза лучше избегать. Можно добыть: томмиган (много патронов, лучше разрядить и найти гриз-ган), .223ий пистолет (хорош для снайперов), огнемет.
"СФ", "на хабах" - стычки хабологов и наемников, караванов и наемников, когтей, ящеров, инопланетян около Сан-Франциско. Отличное место, но здесь же могут промышлять и гопы. Можно добыть: г11е (хабологи), плазменные гранаты, плазменные пистолеты, инъекторы (которые пистолеты, не путать с наркотиком), силовые кулаки, потрошители (хабологи, наемники), разную всячину с караванов.
??? - стычки караванов (людей или гулей) и разбойников между Брокен-Хиллс и Городом-Убежищем. Можно добыть (будет позже).
Так же в Fallout Online: Requiem можно пытаться фармить на: патрули единства (ракеты), остатки армии повелителя против караванов (ракеты + с караванов), стычки около кламата и ямы (ПП 10мм и прочий хлам).
Вы можете встроить карту караванов прямо в игру, тогда на глобальной карте разные караваны будут разными цветами. Установка: кинуть (если таких папок нет - создать) в FOnline/data/art/intrface
http://fonline-requiem.ru/download/file ... iew&id=941Торговцы в Fallout Online: Requiem: существует множество торговцев, у них можно добыть броню, книги, патроны, наркотики, недоступное для фарма оружие. Покупают их как правило за "лут" - ненужное, сломаное, без патронов оружие. У каждого торговца есть время респа (восстановления ассортимента).
Крафт в Fallout Online: Requiem - производство вещей из ресурсов и других предметов, Fix-boy находится рядом с кнопкой характеристик персонажа. Посмотреть рецепты можно
тут, верстаки стоят на любых базах и палатках, производственные установки - в Наварро и на Сьерре (разные вещи делаются на той или иной установке).
Военные базы: с 4ой сессии мехинизм баз полностью переработан. Теперь существует 2 типа военных баз - по 2 каждого типа.
Собор и Сьерра в Fallout Online: Requiem:
-Проходим на верхний этаж, используем компьютер, захватываем за одну из организаций.
-Через ~20-25 минут приезжает машина (неугоняемая, естественно) с багажником, в котором лежит награда - топовые и просто хорошие вещи. Открыть багажник может только тот кто "общался" с компьютером. Взломать тоже можно но даже у опытного взломщика шанс невелик. Думаете это все? Неа.
-Прямо перед приездом тачки заходит группа сникеров и группа терминаторов с хитрым ai - они способны и активно пользуются различнвми видами вооружения и кушать СС. Зато - в случае победы все что у них было - ваше.
Реккомендуется захватывать базы группой хотя бы из 5 человек.
Наварро и Убежище 15 в Fallout Online: Requiem (база БС):
По 0 каналу рации иногда проходит сообщение о приезде машины. Приходим в обозначенное место (Наварро/Убежище 15), убиваем группу НПЦ, на одном из них находим ключ, открываем машину с вещами.
4а. Храниение вещей в Fallout Online: Requiem.Особого внимания заслуживает хранение излишков вещей, пушек и брони "на вырост", прочего милого хлама. Существует, пожалуй, 4 основных метода: банки, "сумки", пещеры (палатки), заброшенные склады, полноценные базы.
Банки в Fallout Online: Requiem - самый простой но платный способ хранения вещей, находятся в городах, поэтому походы в и из банка сопряжены с определенной опасностью, в самом банке есть мощная охрана. 1 проход к ящику - 100 монет. Ящики ограничены по объему. На посещение комнаты дается 90 секунд, по истечении этого времени вас убьют, если не успеть выйти... Внимание! Вас может атаковать сникер (игрок в скрытности), если вы будете далеко от охраны. Стойте ближе к охране, не выходите из игры в банке - персонаж будет стоять там бесконечно долго (если не умрет раньше)
Скрины с расположением:
Кламат,
Ден,
Модок,
Гекко,
Город Убежище,
Нью Рино,
Брокен Хиллс,
НКР,
Сан-Франциско.
Терминалы для операций с балансом репликации есть в каждом банке (могут быть закрыты стеной), в Аду и на локации Церкви Брока и Зандера. (спасибо
LoadRunner-у)
Плюсы: просто, удобно.
Минусы: 100 монет, для входа в банк нужно идти по городу (опасно), не особо большой ящик.
"Сумки" - отдельные персонажи с 10 силы (трейт на +2 силы не поможет, грузоподъемность будет та же). Использование - заходите за 2х персонажей сразу, передаете (или забираете) сумке все необходимые вещи, выходите ей из игры (обмен проводить конечно на глобале - глобальной карте). Таких сумок можно иметь хоть 100.
Плюсы: дешего и сердито, достаточно просто.
Минусы: не очень удобно, вместимость одной сумки невелика, есть риск смерти сумки.
Пещера (палатка) - эксклюзив сервера Fallout Online: Requiem
Создание:
http://fonline-requiem.ru/viewtopic.php?p=2647#p2647http://fonline-requiem.ru/viewtopic.php?p=3996#p3996Суть: личная локация, на глобале видит создатель и приведенные кем угодно персонажи. Что бы пещера стала видна персонажу на карте, ему нужно зайти внутрь. НЕ ПРИВОДИТЕ малознакомых людей к себе (даже если они обещают не заходить внутрь), всегда перед входом на локацию проверяйте, нет ли с вами "попутчика" (если у вас больше 1 ОБ или одета куртка). Хранить вещи можно где угодно, внутри есть несколько ящиков, но и на землю можете кидать. Можно видеть несколько палаток одним персонажем сразу, но 1 персонаж может создать только одну (создадите вторую - старая удалится вместе с вещами).
Плюсы: недорого, удобно, можно выбрать место на глобале, можно прописывать других персонажей, можно видеть несколько палаток, 5 парковочных мест, место для вертиберда.
Минусы: ???
Заброшенный склад
С появлением палатки частично утратил свою роль. Изначально был багнутым квестом, суть базы - симпатичная локация (несколько случайных вариантов), находится несколько правее и ниже реддинга, как и палатка, позволяет хранить вещи. Видят базу только те, кто вместе проходил квест, прописки нет.
В целом трудоемкий для новичков вариант, после появления палаток не вижу смысла заморачиваться.
Но если интересно:
читать тутПлюсы: много места, опыт за квест, есть закрытая невзламываемая дверь (и ключ, конечно), 1-3 парковочных места, некоторое количество лута на базе (зависит от попавшейся локации).
минусы: 5-7 персонажей от 6го уровня, сильная охрана базы, невозможность выбора расположения, нет прописки.
База
Нововведение 4ой сессии Fallout Online: Requiem. Приобретается за деньги в банках городов. Стоимость - 30-200к, база за 30к ставится вблизи города покупки сама, базы за 100к и 200к дают возможность покупателю самим выбрать место установки (получаем "рацию"-жучок, идем на нужное место, заходим на энкаунтер, используем рацию).
Плюсы: удобная система прописки, иерархия жителей, удобная локация, множество контейнеров... В общем, оптимальный вариант.
Минусы: ? Разве что цена...
5.
Самый унылый пункт. КАЧ.Играть 1ым уровнем в Fallout Online: Requiem никому не интересно (если вы не упорный социальный ролевик, играющий исключительно для отыгрыша). Нужно качать своего персонажа.
Первые уровни в Fallout Online: Requiem можно брать на квестах (вообще, только на одних квестах + поиске вещей для них можно вкачаться далеко не до первых уровней, тот же Инфестра просто проходя квесты спокойно доходил до 18 уровня), добивании и другими способами, в целом они - самые сложные. Когда вы поднимете свой навык владения оружием, и пользуясь пунктом 4, добудете себе подходящий ствол - кач станет рутиной.
Хороший способ кача - фарм на хабологах. Добивая выживших вы получите опыт (300 за тушку), а заодно у вас всегда будут гранаты, г11е, 4,7 патроны. Но можно и специально качаться, тратя заранее запасенные боеприпасы.
Пустошь Fallout Online: Requiem полна различными стычками и другими PvE источниками опыта. С новым бозаром очень экономно качаться тяжем очередями по 2 патрона, микроядов и батареек сейчас тоже особого дефицита нет - можете попробовать купить их у других игроков, если для вас это проблема.
Квесты Fallout Online: Requiem: в данный момент ненапряжное прохождение квестов для себя позволить взять неслабый уровень
Другие способы: скиталец, санитар, воровство, ремонт и крафт (оО)...
Квесты (Это квесты TLA, некоторые из них убраны, добавлено множество новых в Модоке, Дене, Яме, Кламате, Рено, на локации Церкви, в Драйфилде)
Квесты Реквиема (Общая информация + обсуждение нововведенных простых квестов)
6.
Мульты, персонажи поддержки.Почти любой нормальный опытный игрок имеет мультов - дополнительных персонажей. Это может быть как второй боец, так и персонажи поддержки.
Бойцы - снайпер (8 ВС, 8 ЛВ, 80% легкого оружия, перк "Снайпер"), даммагеры (терминатор с 6 УД и 2 перками "Бонус меткости", очень эффективны с пулеметами), сникеры (300% скрытности, 200 грамм веса = минус 1% скрытности), милишники (рукопашные или действующие холодным оружием).
Главный персонаж поддержки - "водила", предназначенный для быстрого и безопасного перемещения на глобале, для вождения "пачки" - группы игроков.
У него должен быть прокачан навык скитальца (165%) и на 6 и 9 взяты 2 перка "Следопыт", с ними он станет ходить по глобалу в 2 раза быстрее. Так же желательно много харизмы, можно сделать его торговцем, вором, крафтером, ремонтником, взломщиком, санитаром-доктором... В общем, чем угодно. Как правило он является носильщиком лута при фарме, поэтому - много силы и перки на дополнительный вес. Поскольку он не боевой (хотя это ваше дело), возьмите трейт "дурной глаз" и радуйтесь падающим из рук противника пулеметам.
Так-же часто используются (скорее по 1-2 на организацию, одиночки редко делают себе подобных персонажей) крафтеры-ремонтники (ремонт, наука, скиталец), подрывники (ловушки и умение крафтить взрывчатку), взломщики (взлом), чекеры (нынче имеет смысл много восприятия + перк "осведомленность"), доктора (санитар, доктор) и многие другие...
КРАФТ7.
Дополнительные программы, "читы".
Мне известно 4 основных "чита", используемых в ФО, это
Loader - "маст хэв", позволяет запускать сразу несколько окон игры.
FOCD - "маст хэв", значительно упрощает интерфейс (
хп над головой, стрельба прицельными, использование вещей по хоткеям, постоянный бег,
показ кулдаунов...)
С третьей сессии часть функций была перенесена в саму игру (кулдауны и визор), для отключения замените 1 на 0 в файле plugins.xml из папки plugins, управление встроенным визором - F10, alt+v, alt+t
Чутка настроенная для Fallout Online: Requiem версия:
http://fonline-requiem.ru/download/file ... iew&id=942FOPP - прокси-сниффер, позволяет отправлять определенные команды в виде пакетов. Есть аналог для 2238, работает и с requiem:
FO HelperAutoHotKey - не имеет отношения к ФО, язык скриптов-автокликер, люди, чутка шарящие в программировании, смогут натворить им немало дел.
Так же хорошая вещь - моды интерфейса, освобождают место на экране.
Например.8.
Политика.Fallout Online: Requiem это все-таки не контр-страйк, и тут есть место для организаций (в других играх это гильдии, кланы...) и политики.
Все организации, как и игроков, условно можно поделить на 3 типа:
гоп,
антигоп и
нейтральные.
При этом не факт, что организации одного типа не воюют между собой.
(будет позже)
9.
Форум Fallout Online: Requiem.Самые полезные темы, обязательные к прочтению это
Общая информация:
Словарь сленга ФонлайнОсновные отличия от 4 сессии ТЛАСписок обновлений и измененийВесь раздел
О сервереВопросы по серверу (Аналог ЧаВо)
Крафт (изготовление вещей)
http://fonline-requiem.ru/viewtopic.php?f=39&t=113(будет дополняться)
10.
Все, что не вошло в предыдущие разделы.Клавиши -
F1 помощь, Enter открыть/закрыть чат, отправить сообщение, F2 сохранить лог, F3 сохранить скриншот, F4 убрать нижнюю панель, F6 показать никнеймы, F8 отключить прокрутку камеры мышью, Q показать радиус обзора, W показать радиус атаки, B сменить слот, N сменить режим оружия, A режим атаки (красный прицел).
Группа - вы можете ходить группой, для этого вам нужен персонаж с высокой харизмой. Так-же обычная черная кожанная куртка прибавляет 1 к харизме. Солнечные очки, в отличии от F2, харизму не прибавляют. Каждое очко харизмы свыше 1 позволит вам водить по глобалу еще 1 человека (6 харизмы - вы сможете взять с собой 5 персонажей). Все ведомые должны "прицепиться" за водилу, об этом можно прочитать в мануале.
Вы можете посмотреть ситуацию в городе, прежде чем заходить в него. Для этого стоя над городом нажмите кнопку TOWN/WORLD и затем треугольник вершиной кверху (вершиной к низу - зайти в город). Помние, картинка "просмотра с голабал" статична, для обновленя нужно её закрыть и снова посмотреть. Радиус обзора как если бы вы зашли в город.
Деньги - ваша репликация стоит денег, 100*уровень. Если на счету минус - вы окажетесь в аду (если ваш уровень больше 12). При репликации в аду не снимается привыкание к наркотикам, да и выйти оттуда непросто (тыкайте наукой на турель). Деньги можно класть на счет в банках, аду, локации Церкви. Добывать деньги, кроме очевидных способов, можно, например, продавая шкурки ящеров трапперам (Кламат, дороже принимают в Модоке) или
обогащенной урановой рудойNameColorizing.txt,
раскраска ников. (тут не вся информация...);
http://fonline-requiem.ru/viewtopic.php?f=26&t=8217 секунд - время полного восстановления всех ОД в реалтайме, независимо от их количества.
Игровое время Fallout Online: Requiem идет в 20 раз быстрее реального - 3 секунды в реале - 1 минута в игре.
Бронебойные патроны в Fallout Online: Requiem теперь работают, они чуть лучше оригинала (впрочем, мститель с даже красными 5мм все так же убог в ПвП)
Приветствуются любые поправки, мануал Fallout Online: Requiem не претендует на полную истинность, но с вашей помощью, надеюсь, он станет точнее (и грамотнее
).
Если остались невнятными какие то моменты и/или вы не видите важных тем глав - тоже сообщайте.
<roleplay mode: on>