Сервер FOnline REQUIEM 4session был создан тогда, когда в среде ФОнлайна назрел кризис. ТЛА потерял свою актуальность вследствие разных экспериментов над игрой, а иные сервера из себя мало что представляли. Я не берусь судить о 2238, поскольку считаю этот сервер совершенно отдельным проектом для игроков других стран. Я говорю именно о серверах для русскоязычных игроков. Интересный проект TNF, немало обещающий, перешёл чисто в РП-сторону и не стал массовым. В этом аспекте в среде ФОнлайна наметился кризис. Помня битвы 4 сессии ТЛА, помня ту игру и видя насущную ситуацию, я решил, что если ни я, то никто иной не создаст полноценный сервер на её основе. Так было положено начало серверу REQUIEM.
Сервер не явился чистой копией 4 сессии ТЛА, он сразу был самобытен тем, что в процессе разработки на основе 4 сессии ТЛА был внесён ряд изменений. Стоит сказать, что часть из них внесла новое слово в ФОнлайн в целом и стало достоянием сервера. В первую очередь это изменения в боевой системе, где было поднято энергооружие впервые за ФОнлайн на должный уровень, усилены гранаты и прочее. Сервер был изначально ориентирован на ПВП, что и обусловило появление новой разнообразной боевой системы на основе 4 сессии ТЛА с применением самых разных видом оружия, тогда как на 4 сессии ТЛА господствовали одни «тяжи». Сервер в свою концепцию включил также и РП-элементы, где главное направление – придача стоящим фракциям своих оттенков. Тут миру ФОнлайн явились супермутанты, как фракция полноценных игроков, и здесь же организации игроков смогли приобрести свою специфику. Это тоже достижение.
Когда сервер создавался, я не рассчитывал на такой успех. Было представление, что сервер обретёт средний онлайн, ну а далее можно будет договариваться с кем-либо о боях. Однако, направление, которое было выбрано, абсолютно оправдалось и онлайн стал неуклонно расти. В итоге мы вырвались на первое место среди прочих серверов. В итоге явились новые фракции, их взаимодействие, битвы, союзы, дрязги и прочее. Жизнь закипела. Сервер подарил миру ФОнлайн такие битвы, каких ещё не было (было снято много видео разных битв). Всем известная эпическая битва в БХ на ТЛА (где просто толпы гопов влетали на один вход и происходил спам ракетами) была превзойдена в несколько раз динамикой, масштабом и разнообразием боёв.
Во многом положительную роль в увеличении онлайна сыграло моё отношение к игрокам, вследствие чего в игру вернулось немало старых игроков, её забросивших. Предпринятые мною меры, показавшиеся кому-то по непониманию неправильными, были направлены не на чьё-то ущемление за счёт других, а на общее улучшение обстановки, исходя из разных возможностей и способностей игроков. Всё делалось для лучшего. И если бы все всё верно понимали, то дело шло бы вперёд теми же темпами. Но капризы и нытьё ряда игроков по разным поводам, как то ни странно, пошатнули ситуацию. Многие вещи были поняты неверно и искажены. Я не буду ничего уточнять – кто понимает, тот понимает. Я говорю сейчас о ситуации в целом. Плюс ко всему мы прошли период, когда испытывали определённые технические трудности, которые были вполне понятны - у меня не было уверенности, что успех будет так велик и никто изготовить заранее полностью пригодную машину не мог. В этот момент, конечно же, нашлись те, кто попытался обрести онлайн на своём серверке за счёт наших технических трудностей, слизав с нашего сервера ряд вещей и показав свою «честь». Со временем мы разрешили технический вопрос, но недостойные брожения в умах оставили свой след.
Я потратил на сервер немало усилий и времени. Немало старались и те, кто мне в этом помогал. Приближается время, когда на сервер у меня времени будет намного меньше, чем это было прежде. Соответственно, жертвовать им на сервер станет напряжённее. Видя неправильное отношение игроков к ряду вещей, детские капризы, переменчивость и полную нестабильность как в поведении, так и во взглядах, я принял решение не жертвовать своим временем. Это решение определённо. Тогда встал иной вопрос – закрывать сервер или же оставить его? Я взвесил все «за» и «против», держал речь с достойными людьми. В конце концов то, что у сервера много перспектив и что в него вложено много труда, то, что сервер сделал многое в ФОнлайне и имеет немало игроков, ценящих его, имеющих новые планы, и то, что есть человек, которого можно оставить в приемники, перевесило.
Сервер не будет закрыт и отныне он передаётся Грозе. Я и Немес покидаем ФОнлайн и во всяком случае не будем в нём так, как прежде. Мы своё дело сделали и сделали его более, чем. Мы сполна получили то, чего добивались и дали людям игру. Тратить далее усилия нет смысла. Гроза готов взяться за сервер, тем более, что он приложил очень много усилий для его развития. Я ручаюсь за Грозу и даю своё слово, что он достойный и абсолютно адекватный, компетентный человек. Он будет вести дела как АПК, так и ПК-организаций непредвзято, так, как должен это делать настоящий администратор. Гроза продолжит дело развития сервера и его совершенствования, не отклоняясь от его основ.
Сервер будет запущен завтра.
И в завершение я хочу выразить благодарность ряду людей и всем адекватным, правильно понимающим и просто нормальным игрокам сообщества в целом. Выражаю отдельную благодарность Ocean’у за помощь в создании и становлении сервера, Немесу за разнородную помощь и содействие, Штифу за предоставление хорошей машины на бесплатной основе, Грозе за огромный вклад в развитие сервера и взятие его на себя после моего ухода, всем бойцам Трибунала за службу Трибуналу, игру и поддержку. Также благодарю за разного рода содействие, понимание, старание, игру и вложенные материальные средства ряд игроков, среди которых Innos, INFINITY, Миктиан, Кл3щ и другие.
Действия Трибунала замораживаются, но иногда они будут продолжаться и мы скорее всего будем эпизодически появляться, продвигая свои постулаты в мир ФОнлайна сервера REQUIEM 4session.
_________________ Хуже самого преступления только одно - безнаказанность.
Христианство и мусульманство - это политика. Иудаизм - уродство серых тварей. Истинная же и единственная Вера - это Ведизм.
|