Старт 27 сессии. Изменения:
Механика Производные от статов • Родной антикрит персонажа рассчитывается по формуле СИЛА * 2 (было СИЛА * 5) • Уровень лечения считается по формуле ХАРИЗМА * 1.5 • Убрано влияние харизмы на критролл • Срез критического урона от удачи снижен в 4 раза (было luckmodTr*5, стало luckmodTr*1.25) Другое • Реген очков действия увеличен вдвое. • Санитар: санитар больше не делится пополам в боёвом режиме, но отхил других игроков санитаром делится на два. • Увороты: кап уворота поднят до 45%. Любой уворот может быть только частичный. Увороты работают на всё, кроме погекса и огнемёта. • Регенерация: тики регенерации проходят у всех персонажей раз в 10 секунд, но без перка регенерация уровень лечения делится на два. • Сник: убраны штрафы от направления взгляда других игроков. Штраф к видимости рассчитывается исходя из значения 200 г. веса = -1% сника. • Очередь: возможно выпадение крита. Но критурон не двойной, а 1,5. • Отброс дробовиков: теперь при каждом выстреле дробовика будет учитываться еще дистанция, чем она больше, тем больше шанс, что отброс не сработает. (формула Random(0,dist)>Random(0,12) - эффект не работает). • Погексовая стрельба очередью: просто тыкнете в гекс и пули попытаются задеть всех, кто находится рядом. Механика только у авенжера. • Мантии не надеваются на мутантов.
Эффекты • Убран эффект Цель. • Убран эффект Передоз. • Рана теперь не режет точность на дистанции до 5 гексов до цели • Подавление: теперь скорость перемещения при подавлении зависит от значения величины подавления. Атлетизм влияет на Подавление. Подавление спадает на глобале 5, на карте 8 единиц за тик (10 секунд). Подавление накидывается дальнобойным оружием в зависимости от Удачи и дистанции (Дистанция/3+Удача/2) • Отравление: минимальное время тика 2 секунды, исправлены расчеты тиков от значения отравления. • Сотрясение дает черный экран, а не переход из белого в черный (как у Контузии).
Предметы • Части робота добавлены торговцам Кибернетикой (4-5 штук за раз). Увеличена стоимость деталей • Разгрузка добавлена в ассортимент за валюту. Разгрузку теперь можно использовать 2 способами: использовать на глобале, и тогда она у вас будет "вечной" до истекания ежедневки, либо старым способом в слот. Но тогда при смерти ее могут взять враги. Наркотики • Джет действует 6 минут (было 12) • Баффаут даёт +2 силы (было 3) • Постамент не даёт ничего Броня • ЗПА больше не дает 300 атлета • РБК не обнуляет атлета. • Нерф Мантии моста, Брони Морпеха, Синей ББ, Трапперской брони. • Ап Кустарной ББ Оружие • Ап резак, алиен бластер, турбоплазма, улучшенный огнемет. • нерф Юка, АШ14 • Снайперка, уменьшено время на выстрел, понят минимальный урон. • Охотка с прицелом, добавлен урон и дистанция. • Лазерка ув.маг. +к минимальному урону. • Автолазерка, увеличен урон очереди. • XL Rifle, 5 од на сингл выстрел и 50 гексов ренж. • Панкор, увеличен ренж сингла до 38. • Инъектор, добавлен вес, понижен урон • Увеличена дальность одиночного выстрела у лазерного ПП Патроны • Апнуты патроны для иньектора. • Апнуты обычные 2мм патроны
Перки и трейты Трейты • Быстрый метаболизм. Вы получаете +(Харизма*2) к уровню лечения, +12 к силе исцеления суперстимуляторов. Устойчивость к яду и радиации в 2 раза меньше. Любое изменение ОД добавит вам 1 жизнь, но только 1 раз за действие • Вор. Без изменений, кроме взаимоисключений. Взаимоисключения: бесшумный бег, цепной пёс, пробивающий удар • Камикадзе. +1 к ловкости. Эффект подавление обнуляется первым тиком. +1 од раз в 10 секунд. Ваш класс брони всегда равен нулю (прим.: на уровне движка, даже в броне; убрана невозможность получать бафф от дыма) • Добродушный. В дополнение к уже существующему: изменена формула расчёта ХП: (Выносливость*7)+(Харизма*Харизма*2). Убрано ограничение на регенерацию (было: уровень лечения/2). Ваш расчётный уворот уменьшается в два раза (было: уворот всегда равен нулю). Взаимоисключения: вы не можете взять бесшумный бег, неудержимый, терминатор, снайпер, железный человек, дробила • Жидкое тело. -10 к конечному урону по вам, -50% к тикам огня. -10% штрафа от лечения санитаром, -20% штрафа от лечения суперстимулятором. • Дурноглаз. В дополнение к уже существующему: 50% вероятности, что рана, которую накладывают на вас, отразится на противника. 5% шанса, что санитар или суперстимулятор возымеют двойное действие. 5% шанса на то, что суперстимулятор не сработает, а санитар нанесёт урон в 70 хп. С вероятностью 50% ваши увороты будут считаться за промах при расчёте отрицательных эффектов для стреляющего по вам • Умелец. +25 антикрита, +15 крита. +2 стата к Выносливости, Харизме, Интеллекту и Ловкости. +1 тагнутый навык, +3 к Очкам умений за каждый уровень. 5 секунд выхода из боя при атаке. Вы берёте перки раз в 4 уровня Взаимоисключения: вы не можете взять бесшумный бег, неудержимый, терминатор, снайпер, железный человек Перки Уберперки • Терминатор. Ваш антикрит высчитывается по формуле (СИЛ+ВЫН)*5 (при этом изначальный родной антикрит не учитывается, т.е 6 силы + 10 выносливости = 80% антикрита, а не 92%). Шанс вылечить свою сломанную конечность = 100% вне зависимости от вашего навыка доктора. КД санитара вычисляется по формуле 7500/навык Требования: Сила 5, Выносливость 5 Взаимоисключения: добродушие, умелец, бесшумный бег, неудержимый, снайпер, железный человек, старый вояка • Снайпер. Убран дополнительный урон в том случае, если у противника срабатывал антикрит Взаимоисключения: добродушие, умелец, бесшумный бег, неудержимый, терминатор, железный человек, прищур, критическое мышление • Неудержимый. +10 к конечному урону. +7% к регену ОД. Убран отхил от удачи. Взаимоисключения: добродушие, умелец, бесшумный бег, снайпер, терминатор, железный человек. • Железный человек. Урон по вам срезается по формуле (ВЫН+ИНТ+ОБ)*1.5%. Не срезается урон от критов. Взаимоисключения: добродушие, умелец, бесшумный бег, снайпер, терминатор, неудержимый, вёрткость, увёртливость, воодушевление, хитрость, толстокожий Перки 3-го уровня • Бонус движения. Каждые 10 секунд вы восстанавливаете 1 ОД Требования: Ловкость 3 Прим.: понерфлены требования • Переноска. +50% к Атлетизму., +100 к Переносимому грузу., 33% шанс избежать катание от дробовиков и разрывных патронов. Требования: Сила 6, Выносливость 6 • Флаг удачи. С вероятностью Удача% книга или суперстимулятор даст двойной эффект, а тик регена может дать 99 очков жизней, если вы не на глобальной карте. Требования: Удача 5 Прим.: Понёрфил требования, перенес на 3 уровень • Стиляга. Стиль – ваше второе имя: вы выглядите неотразимо даже в лохмотьях, а вашим солнцезащитным очкам завидуют всё модники пустоши. Вы никогда не получаете эффект «Контузия» (белый экран). Скорость износа вашей брони замедляется в 4 раза Требования: Харизма 5 • Больше критических атак. Добавлено взаимоисключение с бесшумным бегом Взаимоисключение: бесшумный бег Перки 6-го уровня • Цепной пёс Пули вас так просто не остановят. Если до противника меньше 16 клеток, то вы получаете (15-дистанция)% к увороту против его дистанционных атак, но не более капа уворота Требования: Интеллект 7, Ловкость 6. Рукопашное 200 или Холодное оружие 200 Взаимоисключение: Вор • Опытный медик. При лечении санитара минимум лечения берется как среднее значение первоначального максимума и минимума лечения. При расчетах получение Раны к удаче добавляется 5. Требования: Доктор 80% Прим.: понёрфлены требования, перк без изменений • Полевой санитар -4 секунды к восстановлению Санитара. +((Интеллект+Удача)*3) к лечению Санитаром. (Удача*2)% шанс полностью восстановить ОЗ при использовании Санитара. Требования: Санитар: 60%, Доктор: 40% Прим.: убран игнор вялости, понерфлен шанс санитара на всю полоску жизни • Счастливчик +(Удача) к роллу крита. (Удача-Удача атакующего)% шанс что одиночная атака по вам не нанесет урона, но не меньше 1 (Удача)% шанс полностью восстановить ваше ОЗ и ОД при использовании Доктора. Требования: Удача:3 Прим.: уменьшен шанс не получить урон • Зоркий Игнорирование штрафа дыма на атаки очередью. Требования: Восприятие 5 Прим.: понерфил требования • Лечение +40 к лечению Санитаром. +20 к лечению Санитаром при ношении в дополнительном слоте сумки парамедика. +20 к лечению Санитаром другого персонажа и лечению Санитаром от другого персонажа. +5 к лечению Суперстимулятором. Требования: Санитар 40% Прим.: перк перенесён на 6 уровень • Ковбой. Добавлено взаимоисключение. Остальное без изменений. Взаимоисключения: бесшумный бег, снайпер • Вёрткость. Добавлено взаимоисключение. Остальное без изменений. Взаимоисключения: Железный человек • Крутой парень. Добавлено взаимоисключение. Остальное без изменений. Взаимоисключения: Бесшумный бег Перки 9-го уровня • Прищур. Вы получаете 10% к шансу на крит, восстановление 1 од при прицельном выстреле. Требования: удача 3 Взаимоисключения: снайпер, критическое мышление, ковбой, бесшумный бег • Пироманьяк +20 к урону для оружия с типом урона Огонь. +15 к тикам Огня. +50% к защите от тиков огня Требования: Интеллект 4 Прим.: добавлена защита от тиков огня • Хитрость +30 к ОЗ, +5% к Увороту, +50% к Атлетизму. Требования: трейт вор, ловкость 7, удача 3 Взаимоисключения: железный человек Прим.: перк теперь не сникерский • Мастер Боеприпасы оружия получают -5% к резисту противника. С вероятностью Удача% выстрел вызовет у противника Боль (-1Од, 25% Подавления). Атаки работают на погекс (где есть заряды у оружия). Требования: Ловушки: 200% Прим.: понижен требуемый уровень • Полевой медик +20% к Санитару, +30% к Доктору. +3 к Удаче при лечении Санитаром. Нет штрафа за лечение другого игрока. -2 секунды к восстановлению Санитара для вас и при лечении Санитаром по вам. Требования: Санитар 120%, Доктор 100% Прим.: перк понижен до 9 уровня, добавлена фишка с отсутствием штрафа за лечение другого игрока • Увёртливость. Добавлено взаимоисключение. Остальное без изменений. Взаимоисключения: железный человек • Партизанская граната. Годы, проведенные в партизанском отряде, не прошли для вас даром. +10 к урону от всех гранат, а также при стрельбе из ручного гранатомёта. C шансом (ОД на бросок гранаты)*10% вам вернётся 1 ОД, включая ручной гранатомёт Требования: Сила 8, Метательное 180 Перки 12-го уровня • Боевой аналитик Вы способны быстро и точно проанализировать траекторию полёта ракет. При стрельбе из базук (включая шайтанки) радиус взрыва боеприпаса увеличивается на 2 гекса. Требования: Восприятие 7, Наука 220 • Дополнительные атаки. (25+(Стоимость ОД на атаку*10))% шанс восстановить 1 ОД при атаке Легким оружием, Тяжелым оружием, Энергооружием, Метательным оружием и Инженерным оружием. Требования: Интеллект 7, Ловкость 7 Прим.: перенесено на 12 уровень • Броня +60 хп, -5 ко всем тикам, включая яд Требования: трейт Химик Взаимоисключения: Сила жизни • Иммунитет -(Сила) к урону по вам Требования: Сила 6, Интеллект 8 Прим.: перенес на 12 уровень • Математик +30% к навыку при расчете точности. +10% к навыку при расчетах штрафа дыма для вас и -10% к навыку при расчетах штрафа дыма по вам. +10% к точности против цели в укрытии для вас и -10% к точности по вам если вы находитесь в укрытии. Требования: Интеллект 7, Удача 2, Наука 200% Прим.: перенесено на 12 уровень • Пробивающий удар Атаки рукопашным и холодным оружием получают к конечному урону 1/3 резиста цели Требования: Сила 10, Холодное оружие 120 Взаимоисключения: Вор, Дробила Прим.: пример - обычный урон 70, резист цели 50%. 50*1/3=17. 70+17=87 • Старый вояка. На своём веку вы повидали многое, и вас так просто не сломить. +20% к антикриту. Взаимоисключения: Терминатор • Регенерация. Восстановление ОЗ от Уровня лечения становится полноценным. +25 к уровню лечения. Каждые 10 секунд вне боя лечит конечности. Требования: Харизма 5, интеллект 6 • Воодушевление. +(Ловкость)*2 к увороту. Вы восстанавливаете 1 ОД при Увороте. Антикрит 100% если ОЗ меньше (Максимальное ОЗ/3). Требования: Увёртливость Взаимоисключения: Железный человек • Боевой инженер. +20% к Ремонту. Инженерное оружие наносит полный урон. Требования: Восприятие 6, Интеллект 6, Ловкость 3, Ремонт180% Прим.: понёрфлены требования • Крепкий орешек. -(Сила + (Восприятие * 3)) к критическому роллу по вам. Уменьшенный бонусный урон от Пропуска хода и Нокаута по вам. -(1.5 Удача + 1.25 Сила + Интеллект)% к урону от критов. Перки 15-го уровня • Критическое мышление. Каждый выстрел увеличивает на 10% критшанс, но не более 30%. После выпадении крита он обнуляется Взаимоисключения: снайпер, бесшумный бег • Дробила. 100% шанс на критическую атаку для Рукопашной и Холодного оружия. +10% к антикриту Требования: Сила 7, Ловкость 6, Рукопашное 100% Взаимоисключения: пробивающий удар, добродушный • Сила жизни. Добавлено взаимоисключение Взаимоисключение: броня • Кабан Вы всегда идёте к цели напролом. Если на дистанции менее 15 гексов от цели по вам проходит более одного выстрела в секунду, урон по вам срезается на 15% Требования: Сила 8, Выносливость 8 • Толстокожий. 12% среза дамага от оружия, стреляющее типами урона Норма, Плазма и Электро. Требования: Скиталец 220 Взаимоисключения: Железный человек • Военврач Лечение Санитаром как при 10 Удачи. С шансом (ВашаХаризма-Харизма противника) вешает эффект Вялость при атаке (только одиночным выстрелом или ударом). Требования: Интеллект 10, Удача 3, Доктор 230% • Реаниматор Вы восстанавливаете 5 ОЗ при каждом изменении ОЗ Требования: Доктор: 200% • Офицер +30 к ОЗ. Иммунитет к шансовому Подавлению от перка Огневая поддержка. Вместо Харизмы используется Выносливость при расчете размера группы (при расчёте учитывается персонажи с тагнутыми навыками Легкое оружие, Тяжелое оружие, Энергооружие, Метательное оружие, Ремонт, Рукопашное и Холодное от 150%. Последняя атакованная вами цель окрашивается в контур розового цвета для вас и персонажей из вашей группы. Если вы зацеплены за офицера своей фракции, то вы получаете: +5% к точности. -5% к дамагу по вам Требования: Восприятие 7, Интеллект 7 • Авторитет Если нанести урон взрывом, а потом выпустить урон очередью с 1-3 гексов, то цель получит эффект Ошарашен (с вероятностью (11+Удача-УдачаЦели)*3%).В этом эффекте цель не может применять предметы и стрелять(включается паника) и входящий урон увеличен на 25%. Эффект проходит через количество секунд равное Удаче атакера Новая формула (11+Удача-УдачаЦели)*4%). Взаимоисключение: Бесшумный бег • Концентрация. Добавлено взаимоисключение Взаимоисключения: Бесшумный бег • Бесшумный бег. Добавлены взаимоисключения Взаимоисключения: Добродушный, Умелец, Вор, Больше критических атак, Лучшие критические атаки, Критическое мышление, Прищур, Крутой парень, Концентрация, Ковбой, Авторитет, Снайпер, Железный человек, Терминатор, Неудержимый
Перки 30-го уровня
• Бывалый +7% к ЛО, ЭО, ТО, рукопашке, холодному и метательному Требования: Интеллект 6
Удалены перки: стоик, точный расчёт, лидер
Караваны компаний - Уменьшено возможное появление базутчика у противника. - В зависимости от расстояния и удачного прохождения каравана есть шанс получить дополнительную т5 или т4 предмет. (например, Кламат-Ден 4%, а Кламат-НКР 30%) - Каравану О`Брайна добавлены шприцы и иньекторы, а так же черная краска, при удачном прохождении. - Караван Джил имеет 100% шанс на арамид и сетку, при удачном прохождении. - Караван Ли имеет 100% шанс на плазменный трансформатов и разгрузку, при удачном прохождении. - Так же в случае удачного прохождения (100% сохранения каравана) караван получит в инвентарь валюту города равную цене упорки (кроме баксов НКР). Крафт - ПА, убрана композитка. - ЗПА, убрана композитка и арамид, но добавлены тритий и азот (стало по 2). - АПА, убраны композитки и карбитекс. - АПА2, убраны композитки и карбитекс, добавлены тритий(стало 3) и жидкий азот(стало 3) - Сид в Наварро, вместо электролинзы просит ПЛИС, для начала крафта топ-оружия. - Повышены цены на топ-детали у АХ-9 за влияние.
Квесты Данж Гекко теперь открытый. Городок ресается с 7 рейтинга.
_________________ Основное по серверу. Квесты. Кто хочет помочь с оплатой сервера
|