Fallout Online: Requiem
http://forum.fallout-requiem.ru/

Обновления и изменения.
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=30&t=139
Страница 1 из 35

Автор:  Лорд [ 30 ноя 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Обновления и изменения.

Обновления и изменения сервера
Пожертвовать на оплату сервера можно:
Яндекс кошелек: 410012512646059
https://money.yandex.ru/to/410012512646059

https://www.fallout-requiem.ru/status.php?game.fallout-requiem.ru

Изображение

Автор:  Лорд [ 30 ноя 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения и обновления.

2010-11-06 16:23:24
Рестарт.

- исправлены разные ошибки в диалогах и квестах, исправлены квесты (теперь работает квест с водой Виски Бобу, выдаётся голодиск в квесте БС про Советника Леренса, принимается плата за дневной пропуск в ГУ с первого раза и т.д.)
- теперь доктора в БХ и СФ избавляют от ранений, травм, радиации и отравления
- немного изменена броня Тесла (часть резистов снижена, часть повышена)
- переработаны многие энкаунтеры Пустоши (теперь они более пустынны, атмосферны и содержат некоторые предметы для крафта)
- ряд небольших поправок и доработок

2010-11-15 19:16:27
Рестарт.

- исправлен ряд багов на картах, в диалогах
- переработана импульсная граната - теперь импульсная граната наносит в среднем урон менее, но за каждый бросок ломает броню на 3%
- доделаны медикаменты: инъектор временно прибавляет 1ОД, шпритц - смотрите сами (сильная вещь)
- ряд небольших изменений и улучшений

2010-11-20 12:43:46
Рестарт.


- произведены некоторые изменения в крафте (крафт мешков, медикаментов, энергооружия, добавлен крафт игл на Сьерру) [изменения можно скачать в теме "Крафт"]
- изменения в броне (уменьшена защищённость Теслы от энергооружия с учётом ББ БС, ориентированной специально на защищённость от него же, выправлен в целом ряд резистов)
- Панкор Джекхамер теперь мощнее боевого дробовика, исправлена ошибка с дальностью у лазерной винтовки с увелич. магазином
- исправлены баги

Автор:  Лорд [ 03 дек 2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

Запускаем вторую сессию.

Обновления вывешиваем предварительно, как было обещано.

- добавлена "старая добрая" турель в Ад
- переработан лут, приезжающий на базы, его частота
- сделан ряд изменений вооружения (усилены пулеметы, изменены дальности гранат, некоторые переработки энергооружия и т.д.)
- сделан ряд небольших модификаций брони
- в связи с отказом на данный момент от изменения формулы опыта для получения следующего уровня увеличен опыт за мобов
- голодиски для крафта топового оружия теперь тратятся при крафте
- добавлен новый перк для крафтеров - "Золотые Руки", позволяющий крафтить многие предметы с установки без неё
- переработаны перки "крутизна" и "бонус точности", исправлен перк "эксперт-подрывник" (теперь он усиливает урон)
- ослаблен урон взрывчатки
- убрана сдача квеста на базу (теперь база не пропадает при сдаче квеста)
- убран таймаут в 10 минут при заходе за другого персонажа
- добавлен вход в доки Сан-Франциско
- добавлена возможность получения плазменного трансформатора в Гекко
- добавлена возможность взятия персональной локации (пещеры)
- Наварро теперь охраняемая зона, где анклавовцы будут атаковать непрошеных гостей; сами анклавовцы в целом усилены
- добавлен новый скин мутанта (скин лейтенанта армии Повелителя)
- ряд небольших изменений и исправлений

В связи с тем, что работа апдейтора пока до конца не настроена, для работы ряда нововведений нужно загрузить следующий архив:
http://rghost.ru/3468640

Его нужно распаковать в папку с клиентом по соответствующим директориям.
Если возникнут проблемы, можно перезакачать клиент, где все эти изменения введены, а сам объём урезан.

Автор:  Лорд [ 10 дек 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

Планировали сегодня рестарт, который произошел произвольно ночью из-за небольшого сбоя на удалённой машине.

- изменены требования к перку "Золотые руки" (viewtopic.php?p=4484#p4484)
- теперь на Торговом Бункере БС тот, кто несёт активированное взрывное устройство или его активирует, уничтожается
- введена локация KotW
- ряд исправлений

Автор:  Лорд [ 30 дек 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

Произведён рестарт.

- переработан ряд перков:
Медик (+10 к санитару и доктору)
Самоучка (на 15% больше приток опыта)
Живая Анатомия (+20 к доктору и +5-15 к конечному урону (не плюсуется, если урон равен нулю))
Пироманьяк (+40 к урону огнемёта (перк отныне себя оправдывает))
Привлекательность (+2 человека вместо одного)
- изменён крафт гранат (крафт осколочных гранат по 5 штук, плазменных по 3)
- введена Пустынная Боевая Броня
- добавлена возможность рубки дерева (необходимо применить топор на дерево и получить случайное количество единиц дерева, спасибо Zitcal'у)
- ряд небольших изменений и исправлений

Для отображения новой брони скачайте следующий архив: http://rghost.ru/3813766
Распакуйте его содержимое по соответствующим директориям клиента.

Автор:  Лорд [ 02 янв 2011, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

Произведены некоторые изменения, учитывая отзывы игроков:

- Изменён перк "Пироманьяк" (+25 к урону огнемёта, берётся с 12 уровня и требует 150% тяжёлого оружия)
- Перк "Живая Анатомия" берётся, как и раньше, с 12 уровня, но требует 8 интеллекта, 80% Доктора и 60% Науки
- упрощён крафт импульсной гранаты и она доступна с перком "Золотые Руки"
- уменьшены навыки торговли у торговцев
- некоторые изменения энергооружия (дальность турбоплазмы возвращена на 32 гекса, дальность импульсной винтовки на 35)

Автор:  Лорд [ 07 янв 2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

Произвели рестарт.

Небольшие изменения Осы - уменьшены урон и требуемые ОД на выстрел (аналогично винтовке-гаусса).
Введена иная система репликации - персонажи до 12 уровня реплицируются на станциях репликации независимо от баланса репликации (репликационного счёта), после 12 уровня реплицируются в Аду.

Автор:  Лорд [ 05 фев 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

Переезд на новую машину (машина №1 (rekviem600.dyndns.org) в теме "Вопросы по серверу") осуществлён.

С запуском был исправлен ряд багов: исправлен баг с мешками, крафтятся мешки с песком только по одному, исправлен квест на рукопашный бой в Кламате и исправлен квест с наркотиками в Яме.

Попутно сделана 10-минутная задержка при регистрации нового персонажа и из базы данных удалены мульты, используемые в непотребных целях, для ада (где они бесполезны), для спама и т.д.

Автор:  Лорд [ 02 мар 2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

В преддверии запуска третьей сессии вывешиваем список обновлений.

- Ад теперь не виден с глобальной карты, в Аду установлена плазменная турель и шанс его взламывания после удачной попытки не уменьшается
- добавлены новые предметы, необходимые для крафта топового оружия и пустынной боевой брони
- переработана частота лута, приезжающего на базы, в него добавлены новые предметы
- ряд изменений в системе крафта (позже будут описаны в теме "Крафт"), добавлен крафт пустынной боевой брони, ядерные микрореакторы и турбоплазменная винтовка теперь не крафтится при помощи перка "Золотые Руки", голодиски для крафта топового оружия не тратятся при его крафте
- дополнена и изменена производственная установка на Сьерре, введена производственная установка в Наварро
- на Сьерре введен робот при производственной установке, который преобразует железную руду в железо и сталь, создает детали аппаратуры
- введена добыча железной руды и минералов, введены и переработаны шахты Реддинга и Брокен Хилза
- в Реддинге введён банк
- введена возможность откупаться от НПЦ в городах, которых вы убивали, уплачивая сумму хаболлогу в банке соответствующего города
- ряд изменений в ассортименте торговцев, их навыки остались без изменений
- введена новая броня - черная боевая броня (Броня Анклава)
- теперь боевая броня первой и второй марок выглядят различно (ББ I стандартная, ББ II темнее)
- введён новый скин - коричневая мантия
- Мантия Хранителя Моста преобразована в кевларовую мантию, усилена ПА
- переработан ряд мобов, усилены мутанты, анклавовцы, мобы в ББ и в ПА, рейнджеры НКР теперь облачены в пустынную боевую броню
- охотники на бандитов прибегают в диапазоне 28 до 55 минут
- тряска экрана от взрывов уменьшена почти в два раза
- изменены перки: Пироманьяк (+30 к урону огнемёта) и Золотые Ручки (требует 10 Ловкости и Интеллекта, 270% науки и 250% ремонта (убер-перк для крафтеров, позволяющий во многом забыть об установке))
- введен новый расчет очереди, теперь процент навыка влияет на количество попавших пуль и соответственно урона (как пример, есть большая разница между 220% и 300%), модификатор максимального урона с пулеметов (в упор) изменен и теперь, чтобы произвести максимальный урон, не требуется при хорошем проценте навыка "прилипать" к противнику гекс в гекс
- переработаны ББ боеприпасы (теперь они соответствуют своему названию)
- ряд небольших изменений с оружием (усилены разновидности малого оружия, снижена дальность лазерной винтовки, скорпиона и другие небольшие изменения)
- переработаны специальные встречи и зоны, где они попадаются (теперь все они атмосферны и содержат какие-либо плюсы для того, кто их нашел, но требуют при этом определённых навыков)
- переработана карта Брокен Хилза
- переработана полностью локация Наварро, создана база для группы Анклава
- переработан Кламат (стараниями представителей Коалиции)
- введена локация ЦБиЗ
- введена локация для чемпионатов "Арена", которая не видна на глобальной карте
- разработан функционал FOCD, но к сожалению не полностью в силу определённых обстоятельств; сделаны кулдауны и визор (при перке "Осведомлённость" нажмите F10, чтобы видеть хиты, Alt+Т - хиты НПЦ, Alt+V - информация об оружии и броне); в разработке автоприцел и джанки, которые будут введены во время сессии
- настроен Апдейтор, через который теперь необходимо скачивать обновления клиента (подробнее будет написано в соответствующей теме)
- ряд исправлений и мелких изменений

Автор:  Лорд [ 09 мар 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

Сервер работает, произведены небольшие изменения:

-дальность лазерной винтовки увеличена до 45 гексов
-ракеты крафтятся по несколько штук
-перенастроен функционал встроенного FOCD (viewtopic.php?p=33123#p33123)

Автор:  Лорд [ 15 мар 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

Введена новая локация - город Вествуд. В скором времени будет создан соответствующий раздел на форуме и сама локация появится на глобальной карте. Для отображения нового изображения в функции Town/World используйте апдейтор.
Также изменён диалог хаболога-торговца на репликации. Теперь, выдавая вещи в долг, он будет требовать его возмещения.

Добавлен конфигуратор для встроенного FOCD.

Автор:  Лорд [ 28 мар 2011, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

Небольшое изменение.

Изменен процесс взлома машины. Теперь при взламывании машины включается время взлома - 60 секунд. За это время нельзя уходить далеко взломщиком от машины и нужно стоять у ней. После 60 секунд выдается результат - удачный взлом или попытка провалена. Таймаут на взлом поставлен нормальный - от 3 до 4 минут.

Эта мера позволит чаще использовать машину для тактических действий и усложнит её чрезмерно простой взлом, который нелогичен. Чтобы угнать машину, придется выбить её у хозяев или не дать им перехватить взломщика.

Автор:  Лорд [ 11 апр 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

Графические нововведения:

- Броня Анклава теперь имеет эмблему Анклава, отображаемую в инвентаре
- Прорисованы предметы на земле: суперкувалда, лазерное ружье, плазменные ружья, импульсная винтовка, Виндикатор, аптечка первой помощи, микросхемы.
- Изменен графически скин лейтенанта мутантов и добавлен как новый скин

Для отображения предметов используйте Апдейтор.

За прорисовку предметов и брони благодарность ZGreen'у, скин лейтенанта изменён Innos'ом.

Автор:  Лорд [ 21 апр 2011, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

Ряд обновлений:

- введён декрафт предметов (теперь есть возможность разбирать предметы навыком "Наука" и наименование разобранных частей будет зависеть от уровня навыка)
- изменён таймаут при крафте и ремонте (теперь таймаут будет накапливаться, позволяя крафтить и ремонтировать вещи подряд до достижения 30 минут)
- изменён опыт за ремонт (теперь он зависит от того, насколько процентов отремонтирована вещь) и ремонт немного модифицирован
- введён шанс создать именной предмет (работает пока с боевой бронёй, улучшенными лазерным ружьём и огнемётом)

Автор:  GroZA [ 27 апр 2011, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

- изменения в крафте: таймауты, некоторые требования, ингредиенты
- введено 2 новых позиции в статистике убийств игрока , новое «достижение»
- поправлены баги мерков
- добавлен функционал сенсору, сенсор в активной руке даёт +20% к скорости на глобале если нет перков следопыт, активированный сенсор уменьшает скорость в половину и на 25% увеличивает шанс наткнуться на энку, при активации сенсора на локации она будет видна с глобала

Автор:  GroZA [ 29 апр 2011, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

- поправлены баги карт, исправлена энка с разбитым вертибердом.
- введён странствующий торговец, ассортимент зависит от количества и уровня игроков на локации.

Автор:  GroZA [ 08 май 2011, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

- введён городок Драйфилд (автор Рипост). Скоро отобразится на глобальной карте.
- введена Арена (автор карт Incedium). Локация но ПВП, но ОФФ. Не берите собой не чего, с Арены унести ничего нельзя. Пока что один режим боя «Честное ПВП», стоимость 1000 монет с любой команды. Для участия подойдите к терминалу, выберете команду, когда будет равное количество с обоих сторон в терминале выбираем начать.

Автор:  GroZA [ 12 май 2011, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

- правки багов Арены и Драйфилда.
- зафиксированы цены на машины, теперь не более 10 начальной стоимости.

Автор:  GroZA [ 13 май 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

- графическое обновление (авторы ZGreen, Рипост, Дэриен Ойер ) необходимо использовать апдейтер.
- включен просмотр с глобала на Арене.
- банк на Арене.

Автор:  GroZA [ 05 июн 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

Список изменений
Города
- теперь каждый город имеет не менее двух входов. Точек появления на каждом входе стало намного больше. Изменены точки заезда транспорта в города;
- изменены карты некоторых городов, в Реддинге работает банк (вход в казино);
Глобальная карта
- переделаны практически все локации случайных встреч – точки входа теперь расположены по всей карте локации;
- добавлены новые встречи типа "стычка NPC", их стало больше;
- переделан механизм появления NPC на локации, теперь они не должны пропадать из-за занятых другими объектами гексов;
- добавлены новые специальные встречи, переделаны имеющиеся;
- добавлены стычки с участием NPC из Братства Стали.
Крафт
Крафт полностью переработан - новые ингредиенты и требования для большинства вещей. Для крафта некоторых вещей необходим верстак - смотрите в описании в фикс-бое. В ГУ добавлена установка, позволяющая крафтить психо и СС, не требуя при этом воды, но крафт на ней происходит только большими партиями.
Оружие
- теперь в описании оружия вы можете увидеть оружейные перки, если у него таковые имеются;
- оружейный перк PENETRATE (в описании - "пробивает") дает модификаторы DT/5 и DR/2 к броне цели;
- изменена сила некоторых видов оружия для соответствия данному перку;
- дробовики и Оса, при нанесении повреждения больше 16, имеют 80% шанс отбросить противника при попадании;
- усилена взрывчатка, перк "Эксперт-подрывник" даёт бонус к радиусу взрыва, видимость взрывчатки зависит от навыка ловушек того, кто ее закладывает, сила взрыва пластида - от того, кто приводит ее в действие. Детонатор подорвет заряд, только если активировавший его находится в пределах той же карты, где заложен данный пластид.

Броня
- добавлен новый тип силовой брони - РБК, для крафта не требует мотор, для надевания необходимо использовать на нем науку (навык больше 80). Из вооружения с данной броней совместимы только базука и Виндикатор, другое оружие вы просто не сможете экипировать;
- введена мантия Детей Собора.
Военные базы (Собор, Сьерра)
- полностью переделан механизм захвата военных баз. Теперь нужно защищать территорию от нападения фракции, воюющей с хозяевами приезжающей машины. Изменен состав груза и шанс приезда разных вещей, теперь в машине приходят в основном наркотики, крутая броня и оружие, включая топ-пушки. Увеличен шанс приезда силовых броней. Количество и качество привезенных вещей зависят от того, сколько раз подряд за одну фракцию один и тот же персонаж удерживает базу. Не приезжают запчасти на топ оружие и броню. Уменьшен шанс взлома багажника машины.
Военные базы (Наварро, Волт 15)
- периодически (раз в 4-6 реальных часов)на локацию приезжает машина с запчастями к топ-оружию и топ-броне, боеприпасы к топ-оружию. Шанс их нахождения в грузе очень высокий. О приезде машины на такую базу можно узнать по рации. Машина стоит на карте около 50 минут. Багажник взломать нельзя - ищите ключ у одного из охранников.
Локации организаций
- ведена локация Хабологов (закрытая часть карты хабологов в СФ );
- ведена локация Возрождения Армии Повелителя - Марипоза, есть доступная часть - по ней можно ходить только в мантии Детей Собора - и закрытая часть, доступная только игрокам-членам организации Армия Повелителя.
Перки
- изменены требования на перк "Золотые ручки" - 15 уровень, интеллект 10, сила 8, наука 170, ремонт 150;
- перк "Целитель" (HEALER) берется с 3 уровня (2 разряда), добавляет 30-40 хп при лечении.

Общие изменения.
- изменён ассортимент у торговцев в городах и на встречах в пустоши;
- в одном из видов пещер на случайной локации теперь можно добывать руду и минералы;
- Теперь можно приобрести личную базу. Существует 3 класса баз, различающихся по стоимости, имеющие также разных 3 вида в зависимости от местности (горы, равнина, побережье). Приобретаются базы за деньги у хаболога в банке;
- Баз, доступных через квест, теперь только 2 вида;
- введена локация «Кукольный Дом», как туда попасть - выясняйте в Нью Рино. Проход туда стоит денег, но размер платы падает с каждым посещением;
- голосование за карму отключено, вместо это внесение в MyNameColorizing.txt;
- НПС в бункере БС теперь убиваемые;
- изменена формула санитара: если в руке (активной или не активной) аптечка военфельдшера, минимальное значение = навык/(10/удача) максимальное = навык, если нет, то по старому варианту мин= навык/(11-удача) макс = навык
- введён групповой квест «Экскурсия в АД», он берётся у гуля, бродящего по городам, не рекомендуется пытаться выполнить квест в одиночку;
- исправлена линейка квестов «Гвардия Города-Убежища» (частично изменены требования на взятие, максимальная награда - +1 очко действия навсегда) и «Шпионаж в ГУ»;
- введена стартовая локация, на которой можно ознакомиться с особенностями игры;
- пошаговый бой закрывается без возможности восстановления режима через 30 реальных минут. Если все игроки закрывают бой, пошаговый режим может восстановиться;
- очень большое количество квестов в Модоке - Гражданин Модока, Между мясом и капустой, Проблемы в семье, Отравленные брамины, Радиация в Модоке, Контрабанда;
- и ещё много всего. Всё расписывать не буду, увидите в игре.

Спасибо людям, которые активно помогали в создании обновления Incedium, Рипост, VaultTec , Akkella. А также всем остальным за идеи и посильную помощь.
Использована графика Tabak, NA2RAL, XanXas.

Автор:  GroZA [ 11 июн 2011, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

- правка багов;
- поправлены осы и жуки;
- поправлены диалоги Модока.;
- Квест на осу - циклический (теперь либо разведка ферм, либо квест на осу, но не одновременно);
- Квест на зачистку тварей в танкере циклический (3 реальных дня).;

Автор:  GroZA [ 14 июн 2011, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

- правка багов;
- Валери ремонтирует оружие и броню за деньги . Для гвардейцев бесплатно;
- сникеры на военных базах пытаются разминировать проходы;
- на военные базы (Наварро, Волт 15) машина будет приходить чаще, через 2-4 часа;

Автор:  GroZA [ 15 июн 2011, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

- Теперь в пипбой встроен пейджер. Для того чтобы вызвать абонента возьмите в руки рацию и отправите сообщение "@ Ник игрока" , ему на пипбой придёт сообщение "Вас вызывает ник игрока на волне номер канала рации". Вес рации уменьшен в 10 раз.

Автор:  GroZA [ 16 июн 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

- Введена локация организации Анклав. Организация имеет свои скины (пижамы без номеров ), может в ограниченных объёмах производить ББА из ББ2 железок и стали, имеет свою репликацию (реплицируются там только при отрицательном балансе ). Локация не видна другим игрокам. Находиться в районе Наварро.
-Привыкание к наркотикам снимается только при репликации на станциях репликации, привыкание к джету можно снять антиджетом.

Автор:  GroZA [ 17 июн 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновления и изменения.

- Женские персонажи теперь тоже могут делать причёску у Кити.
- На военных базах качество привозимых вещей зависит от выживших защитников, минимальное количество 3.
Графическое обновление используйте Updater или скачайте тут http://rghost.ru/11293971
Использована графика автор Артём “Rainman” Самойлов, Nebesa Games http://olympus2207.com

Страница 1 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/