Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 15:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Недавно задумался о том, чего же хочет комьюнити. Довольно интересные мысли слышал от некоторых людей, что и натолкнуло меня создать такую тему.

Поскольку минимальное кол-во людей принимает участие в разработке сервера, через эту тему это можно исправить. В этой уютненькой теме мне хотелось бы услышать ваше мнение, как понятно из названия темы, о энкаунтерах и спец.энкаунтерах. Помимо обсуждения уже существующих, я предлагаю вам высказать свои мысли по поводу создания новых, т.е. какие вы хотите видеть новые энки и спец. энки.
Вполне возможно, что ваши мысли я смогу перенести в маппер.
Наполним сервер свежими идеями ;)

Akkella писал(а):
Медведев
У меня есть сборка отдельно от основных скриптов и карт сервера.
Если дело только в маппере...

Свежий маппер, с пылу с жару (понятно со всеми админ паролями и доступами)
https://yadi.sk/d/1sC8lgBq3P6uw5

В Mapper.cfg:
ClientPath = вставить относительный путь до папки вашего клиента.
ClientName = FOnlineD3D или FOnline (смотря какой ярлык маппера вы запускаете, рекомендую оба попробовать)
Если не разобрались что тут делать (возможно и такое), не надо мучать маппер и потом меня вопросами.

В картах есть _template.fomap, как начальная карта.
И арена, просто чтобы проверить отображение.

Весит 15 Мгб.


Последний раз редактировалось Hard 05 июл 2012, 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hard "Спасибо" сказали:
Евгений
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Медведев писал(а):
Вопрос по вставке карты. Дошел в гайде до этого места: "2. Найдите в папке maps сервера файл Maps.cfg и откройте его."

Фишка в том, что в моей сборке СДК (одна из последних) Нету maps.cfg ни в папке maps, ни в какой-либо другой. Куда теперь вписывать карты?


читай чейнджлог сдк, там могли прокомментировать этот момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:31
Сообщений: 1964
Cпасибо сказано: 481
Спасибо получено:
377 раз в 256 сообщениях
Господа, нужна пустая карта Пустоши (3000х3000 вроде как) от Рипоста, есть у кого? Он ее где -то выкладывал, но никак не смог найти. :roll:

_________________
Цитата:
Использованное изображение на аватаре противоречит правилам форума, его стоит изменить.

done.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 23:45 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Вот так все должен было быть, а точней, это будет на поверхности.
Скрытый текст:
Изображение


uuuu
Может не то, но вот держи Супер лысая карта Рипоста.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю владыка "Спасибо" сказали:
uuuu
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
владыка
Это Некрополис, или детский лагерь?
почему он выглядит как оазис в пустоши, я лично с словом Некрополис, представляю что то такое:
Скрытый текст:
Изображение

а не
Скрытый текст:
Изображение

как по мне карта не подходит для фаллаут тематики, по крайнем мере для Некрополиса.

поправь меня если я что то не так понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Host "Спасибо" сказали:
Citrus, Евгений
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 00:07 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Host
Проблема в том что город был так назван, из за того что прежние хозяева погибли, а их место заняли другие люди, так же, в этом месте, были технологий довоенных времен, по сути это тоже Братство Стали\Валтек, но оружия у них не было, там по сути вся соль будет в подвалах, жуткое местечко ведущие в убежище, на 3 этажное как обычные, а 6 этажное, а еще доступ на 6 этаж надо будет заслужить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 16:34
Сообщений: 87
Откуда: Украина, Киев
Cпасибо сказано: 55
Спасибо получено:
10 раз в 7 сообщениях
Ребята ,у меня встал вопрос
Такое вот дело
Мне нужно положить крышу, но я не могу ее найти
никогда не имел с ней дело, по этому вобще не представляю что делать, может кто-то мне рассказать где ее взять и как ее и куда))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Антоныч
Выбираешь в разделе тайлов любой тайл, щёлкаешь на колесо мышки и поставка тайла переходит в режим "Крыша".
Внизу, в кнопках, не забудь нажать roof, чтобы она отображалась.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:21 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 04:37
Сообщений: 1375
Откуда: Малаховка
Cпасибо сказано: 146
Спасибо получено:
541 раз в 249 сообщениях
Да проще скопировать крышу с любой карты и подогнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 16:34
Сообщений: 87
Откуда: Украина, Киев
Cпасибо сказано: 55
Спасибо получено:
10 раз в 7 сообщениях
да в том то и дело что нормально не подгоняется
спс, сейчас буду пробывать
мне нужны полублоки для крыши, но их нет -_- ну вернее я не могу найти
имеется в виду те что мне нужны))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Антоныч
В картах сдк 2 уровня - пол и крыша. Между ними можно переключаться - читай документацию. Кроме того, чтобы точно подогнать детали друг к другу на вкладке каждого объекта настраиваются офсеты.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
Тестовый вариант случайно встречи. Если будет на сервере то расставлю все блокираторы.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
Тунель под рено, случайная встреча.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
PoLoSaTbIy писал(а):
Тунель под рено, случайная встреча.
Изображение


Классные энки, как всегда...
Еще бы ввели энку случайную(которой уже кстати нет) под сф у моря, где ты сточную канализацию рисовал с побережьем

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:44
Сообщений: 721
Откуда: Доки Модока
Cпасибо сказано: 276
Спасибо получено:
218 раз в 103 сообщениях
мммм, сколько техники.
туда бы сейчас бомжем упасть, да без кд доктора


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
Закусочная, случайная встреча. Альтернатива заправке.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 03:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
PoLoSaTbIy писал(а):
Закусочная, случайная встреча. Альтернатива заправке.
Изображение
PoLoSaTbIy писал(а):
Тестовый вариант случайно встречи. Если будет на сервере то расставлю все блокираторы.

Изображение

А бы увеличил размер локации, а в остальном смотрятся лучше текущих.

Подземные случайные локации - оригинальная идея. Определенно стоить развивать это направление

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Заливайте картинки на хостинги постабильнее =(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Uriel
Все нормально с размером, надоели уже локи размером 500 на 500 гексов, бегаешь по всех локе и ищешь где враг, а если с мотака упадешь то вообще в самом дальнем углу появишься.
Давно пора уже локации энок на реквиуме обновить, а большие оставить только в долине смерти.

p.s (особенно бесят энки где ресаешься в 150 гексах от нпц)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Еще хорошо бы чтоб новые карты нормально с 1920 на 1080 работали, а то часто карты встречаются где из за этого экран не двигается типа НКР.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Кстати - вообще было бы неплохо сделать какой-то "стандарт размера" для случайных энок, и подогнать все существующие под этот стандарт. Примерно как треть энки хардкорщика :)
Потому что пространство - это хорошо, но куски пустоты в которых нужно минуту бежать к противоположной сетке или каравану - это ужасно. К тому же у нас всё ещё остались очень маленькие локации "лесной вход в пещеру" и довольно много одноресповых.

И про респы - отдельный разговор, если уж и заниматься чем-то подобным - хорошо бы переработать вообще систему респов на локациях. Чтоб мобы/караваны/другое появлялись всё-таки как-то ближе к центру локации, а игрокам рассыпать респы по краям локации со всех сторон. Чтоб не было "на этой энке я всегда бегу направо, а на этой караван всегда стоит вон-там"
Ну и чтоб игрок не прогружался в кучке ящеров/насекомых, чтоб мобы не появлялись на сетке (или вообще за ней), и чтоб не было "эта лока одноресповая, ставим турели, достаём холигрены".

Скрытый текст:
Изображение
Изображение

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
Каньон - случайная встреча. Если одобрят, вставлю блокираторы и передам исходник.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
PoLoSaTbIy
Неплохо только секу выхода как мне кажется лучше по всему периметру оставить, а то мало ли кого наверх закинет.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Как сделать итем на земле нелутаемым? (как суперремнабор в Драйфилде)

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Kinolog
В самом маппере такого параметра не вижу. Обычно на предмет вешается скриптовая функция, содержащая параметр item.FLAG( Data.Flags, ITEM_NO_LOOT ); или item.IsNoLoot()

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Медведев
Это надо вешать в файлике самой карты ручками?

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB