Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 19 мар 2024, 14:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Недавно задумался о том, чего же хочет комьюнити. Довольно интересные мысли слышал от некоторых людей, что и натолкнуло меня создать такую тему.

Поскольку минимальное кол-во людей принимает участие в разработке сервера, через эту тему это можно исправить. В этой уютненькой теме мне хотелось бы услышать ваше мнение, как понятно из названия темы, о энкаунтерах и спец.энкаунтерах. Помимо обсуждения уже существующих, я предлагаю вам высказать свои мысли по поводу создания новых, т.е. какие вы хотите видеть новые энки и спец. энки.
Вполне возможно, что ваши мысли я смогу перенести в маппер.
Наполним сервер свежими идеями ;)

Akkella писал(а):
Медведев
У меня есть сборка отдельно от основных скриптов и карт сервера.
Если дело только в маппере...

Свежий маппер, с пылу с жару (понятно со всеми админ паролями и доступами)
https://yadi.sk/d/1sC8lgBq3P6uw5

В Mapper.cfg:
ClientPath = вставить относительный путь до папки вашего клиента.
ClientName = FOnlineD3D или FOnline (смотря какой ярлык маппера вы запускаете, рекомендую оба попробовать)
Если не разобрались что тут делать (возможно и такое), не надо мучать маппер и потом меня вопросами.

В картах есть _template.fomap, как начальная карта.
И арена, просто чтобы проверить отображение.

Весит 15 Мгб.


Последний раз редактировалось Hard 05 июл 2012, 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hard "Спасибо" сказали:
Евгений
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Kinolog
Cама функция, которая будет содержать item.IsNoLoot(); должна быть в каком-нибудь скрипте, подгруженном на сервер. А на предмет ее можно повесить уже в маппере через строки: ScriptName..... FuncName.....

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Кто-нибудь знает способ конвертировать карты ламповых форматов .GAM, .edg и .map в понятный для СДК формат .fomap?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Помню ранее был мануал на старом форуме как конвертить старые мапы оригинального Фолаута в СДКшные, но не помню о каких там форматах речь шла. Если найду у себя папку со старым клиентом ФО, то смогу выложить - у меня там был набор для этого, правда мануала по использованию скорее всего нет.
Как вариант спросить на форуме СДК - http://fonline.ru/forum/threads/3329/ (не знаю или это то что тебе нужно)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Arh-Wish
Там, как я понял, речь о картах, уже отконвертированных в формат .fomap - об их обновлении до текущей ревизии СДК.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Там ещё 2 архива приатачены и название как бы намекает, что они для конвертации карт из 1-2-го Фолаута, но надо проверять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
Медведев
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Где можно ознакомится со всеми наявными картами сервера, в идеале с отображением всяких спец гексов из маппера?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Arh-Wish
Это все через маппер, но тебе нужно попросить у Аккеллы полный пак карт реквиема. А какие там явные или не явные - это уже руками выискивать.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Можно отображать спец гексы в игре просто надо им флаг видимости поставить.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Медведев писал(а):
Arh-Wish
Это все через маппер, но тебе нужно попросить у Аккеллы полный пак карт реквиема. А какие там явные или не явные - это уже руками выискивать.

Если можно будет сделать через клиент, как говорит ZingerY, то, по идее, этого будет достаточно.

ZingerY писал(а):
Можно отображать спец гексы в игре просто надо им флаг видимости поставить.

А можешь подробней описать как это сделать или где об этом прочитать? И момент про стены, если можно их убрать, оставив отображение блокираторов.

Тут, я так понимаю, пример, но не все блокираторы отображены, например под забором загона (может они там и не ставятся, но я всё забыл про маппер :oops: ) :?
Скрытый текст:
Изображение


P.S.: Необходимо в исследовательских целях, для выявления ряда проблем с доступом к некоторым объектам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Arh-Wish
Если я правильно понял, имеется ввиду на своей сборке сервера зайти в объект эдитор, найти нужные спец.гексы и убрать им галку hiden. На рекве индивидуально не реализуемо.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 18:29
Сообщений: 656
Cпасибо сказано: 183
Спасибо получено:
112 раз в 75 сообщениях
хммм а зачем убирать скрытые гексы?

_________________
Удалив пост, вы себя унизили...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Arh-Wish
Если надо в иследоаватнльских целях то могу дать самописную прогу для этого.
Сам хотел поиследовать, но времени пока на игру не особо.
Можно скрывать и показывать любые обьекты по типу.

Не особо разбираюсь в мапере, но забор это стена, а под стенами автоматически блокираторы выставляются.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
ZingerY писал(а):
Arh-Wish
Если надо в иследоаватнльских целях то могу дать самописную прогу для этого.
Сам хотел поиследовать, но времени пока на игру не особо.
Можно скрывать и показывать любые обьекты по типу.

Т.к. тяготею к вопросам добычи ресурсов и всего прочего из объектов окружения, то стал часто замечать, что ко многим из них не подступится или же они составлены не самым удачным образом, либо просто заблокированы, хотя по идее не должны. А заодно уже и всякие полки, ящики и т.д. просмотреть.

Если есть возможность, то буду признателен за подобный инструментарий.

ZingerY писал(а):
Не особо разбираюсь в мапере, но забор это стена, а под стенами автоматически блокираторы выставляются.

Смутно припоминаю, кажись красные непрострельные-непроходимые гексы :?

ЗЫ: А там глядишь и до размеров энок под разрешения современные дело дойдёт, хотя размеры лок относительно разрешений и сейчас каждый мог бы исследовать и зарепортить :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
Локация квеста на упрощенный крафт психо для одиночек без доп. персонажей.
После прохождения квеста, игрок получает рецепт на крафт психо без персонажа доктора, но с большим кол-вом ингредиентов.
Квест рассчитан на одного игрока.
Представляет из себя небольшую головоломку.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:28
Сообщений: 625
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
32 раз в 26 сообщениях
PoLoSaTbIy писал(а):
Локация квеста на упрощенный крафт психо для одиночек без доп. персонажей.
После прохождения квеста, игрок получает рецепт на крафт психо без персонажа доктора, но с большим кол-вом ингредиентов.
Квест рассчитан на одного игрока.
Представляет из себя небольшую головоломку.
Изображение
Изображение
Изображение

Психо можно крафтить знаниями


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
Изображение
Данж Агрокомплекс
До войны в комплексе проводились исследования и выращивание новых видов растений и овощей для пищевой промышленности Америки. За послевоенные годы большая часть комплекса была разрушена и системы фильтрации воздуха были повреждены. Группа ученых основала в комплексе колонию, где они выращивают продукты для НКР.
Последние 10 дней колония не выходила на связь, в данной ситуации НКР ищет добровольцев для установки связи с колонией.

Особенности:
Данж рассчитан на 5 персонажей 28 лвл +
Нужно выполнить пять основных квестов:
1. Восстановление ретрансляторов.
2. Зачистка комплекса от зараженных.
3. Защитить комплекс фильтрации.
4. Активировать антидот в комплексе фильтрации.
5. Восстановить энергоснабжении.
Есть вероятность 3%, что в сейфе хранилища окажется ПА.

После выполнения всех квестов, откроется доступ к хранилищу.
Основная награда находится внутри хранилища, в остальных ящик только патроны, медикаменты и другой не топовый лут.

Противники:
1. Зараженный - Бывший работник комплекса который пострадал от воздействия спор.
2. Летатели и псевдокентавры - местная фауна которая обитает в разрушенных частях комплекса, из-за недостатка охраны начали заселять и внутренние части комплекса.
3. Чудища - смертокогти которые подверглись мутации, обладают поразительными свойствами маскировки и навыками охотников.
4. Хищные растения - споры только усилили их, теперь их яд смертелен.
5. Огромный мутант (Босс) споры аномально подвергли мутации одного из охранников комплекса, теперь это огромный мутант с безумной регенерацией тканей.

Готов выслушать предложения по доработки карты и о концепции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю PoLoSaTbIy "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Fantomas je, Jake Dunn, jigoku, London Star, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 14:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9001
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7196 раз в 2305 сообщениях
PoLoSaTbIy
Неплохо.
Карта вполне устраивает, если она не глючит и нет новых объектов (чтобы не добавлять в процессе сессии).
И если с картой все ок, готов взять в разработку.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
Akkella писал(а):
PoLoSaTbIy
Неплохо.
Карта вполне устраивает, если она не глючит и нет новых объектов (чтобы не добавлять в процессе сессии).
И если с картой все ок, готов взять в разработку.

С объектами все ок, маппер реквиема. Еще доработаю и напишу тех задание, как, что будет взаимодействовать + диалоги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю PoLoSaTbIy "Спасибо" сказали:
Akkella, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:12
Сообщений: 325
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
30 раз в 20 сообщениях
Откуда можно маппер скачать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:07
Сообщений: 1129
Cпасибо сказано: 183
Спасибо получено:
264 раз в 156 сообщениях
Скрытый текст:
PoLoSaTbIy писал(а):
Локация квеста на упрощенный крафт психо для одиночек без доп. персонажей.
После прохождения квеста, игрок получает рецепт на крафт психо без персонажа доктора, но с большим кол-вом ингредиентов.
Квест рассчитан на одного игрока.
Представляет из себя небольшую головоломку.
Изображение
Изображение
Изображение

Поверхность делай большую, у народа мониторы и 1440 разрешение, на таких картах экран за скролблокерами застревает :(

_________________
Игрок: Просто до сегодняшнего дня было легче и спокойней
Админ: Это баг и он пофикшен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 12:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9001
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7196 раз в 2305 сообщениях
Нужна карта.
Некоторые заметки по ней.

База огороженная забором. Один вход.
Внутри базы два десятка небольших зданий (одинаковых, по размерам, примерно как главное здание Арройо, где Мартин сидит).
Между зданиями забор (решетка как бы получается.). Чтобы не было видно, что в других зданиях.
По планировки внутри здания различные (но должна быть хотя бы одна большая комната), каждое имеет четыре выхода.
Интерьер (мебель) зависит от фантазии маппера, но условие, контейнер в каждом здании должен быть только один.

В итоге получаем матрицу: 4х5 зданий огороженных забором, между которыми тоже забор.

И наконец, отдельностоящее здание (большое, как 4 здания в длину и 2 в ширину), в которое можно попасть, пройдя по матрице вверх от единственного входа в этот мини-город.

Вроде несложно, но долго плюсом карта выйдет большая.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
Есть большая карта джанктауна из 2238
Там один вход и куча зданий.
Можно ее доработать.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
я так понял, нужен лабиринт из зданий и заборов, ведущий от респа к большому сооружению


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
Покопался и нашел вот такую карту. Вроде с 22.. как его там сервера, который закрылся.
Немного допилил его, подправил под реквием и карта готова.

Можно использовать как данж, есть концепция.
Квест дает Нпс в силовой броне без шлема в бункере братсва в вествуде.
Может быть доступен после достижения определенного звания у братства.
История из разряда: была потеряна связь с отрядом, они в поисках технологий отправились в старый научный комплекс. Нужно найти отряд (принести диск с записью и жетоны 6 бойцов).

Собственно сам данж.
1. На 5 человек 28 +
2. Враги роботы (их немного, но очень крепкие и расставлены в таких местах, что в бою придется попотеть)

3 робоглаза - урон электро, хп 400, резисты как у рбк и норма 17/90
3 боевых робота, пульмет, базука, 1200 хп, резист апа мк2. норма 20/90
Робомозг - 500 хп, снайпер. резист рбк. норма 10/90
Мистер помошник - вооружен виндикатором, 900 хп, резист рбкмк2, 15/90
3. Ловушки - светошумовые гранаты, будет мешать вести бой. Обычные мины. Капканы - ломают конечности.
4. Турели - не убиваемые, дамаг как в аду. Отключаются только через терминал.

Награда:
1. Стандартный лут:
ббмк2, бозары, виндики, юки, турбы, сс, психо, шприцы, патроны.
2. 25% вероятность - в теле паладина - гатлинг.
3. 25% вероятность в теле бойца братсва бббс.
4. 5% вероятность в финальном роботе мотор.

Награда за сдачу квеста:
Награду получают все у кого был квест в случае если собраны 6 жетонов и найдет диск.
5 комплектов амуниции.
Оружие с модификациями.
Броня с резистами ббмк2
Патроны по профилю.
За выполнения квеста дается + 10 хп.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
Данж Агрокомплекс
Карта
Изображение
После неудачного сохранения, восстановил карту и переделал.
Осталось расставить блокираторы 76% из 100%
____________________________________________
Немного истории:
Данж Агрокомплекс
До войны в комплексе проводились исследования и выращивание новых видов растений и овощей для пищевой промышленности Америки. За послевоенные годы большая часть комплекса была разрушена и системы фильтрации воздуха были повреждены. Группа ученых основала в комплексе колонию, где они выращивают продукты для НКР.
Последние 10 дней колония не выходила на связь, в данной ситуации НКР ищет добровольцев для установки связи с колонией.
____________________________________________
Особенности:
Данж рассчитан на 5 персонажей 28 лвл +
Нужно выполнить пять основных квестов:
1. Восстановление ретранслятора.
2. Зачистка комплекса от зараженных.
3. Защитить комплекс фильтрации.
4. Активировать антидот в комплексе фильтрации.
5. Восстановить энергоснабжении, что-бы открыть двери.
6. Починить главный компьютер.
Есть вероятность 3%, что в сейфе хранилища окажется ПА.

После выполнения всех квестов, откроется доступ к хранилищу.
Основная награда находится внутри хранилища, в остальных ящиках только патроны, медикаменты и другой не топовый лут.
____________________________________________
Противники:
1. Зараженный - Бывший работник комплекса который пострадал от воздействия спор.
- Зараженный (светящийся гуль) взрывается при контакте с игроком.
- Зараженный (зеленый гуль) - рукопашник, ядовитая атака, взыравется при смерти, создает зеленое облоко с ядом.
- Зараженный (гуль с пушкой) гуль с дробовиком.
- Зараженный (гуль с автоматом или пистолетом)
2. Летатели и псевдокентавры - местная фауна которая обитает в разрушенных частях комплекса, из-за недостатка охраны начали заселять и внутренние части комплекса.
3. Чудища - смертокогти которые подверглись мутации, обладают поразительными свойствами маскировки и навыками охотников.
Есть мини босс огромный коготь, не критуется, слеер, наносит серьезный дамаг с руки, придется менять танков или хилять их.
4. Хищные растения - споры только усилили их, теперь их яд смертелен.
5. Огромный мутант (Босс) споры аномально подвергли мутации одного из охранников комплекса, теперь это огромный мутант с безумной регенерацией тканей. Появляется с последней волной зараженных.
____________________________________________
Бой с боссом
После перезагрузки системы вентиляции, в комнате с вентиляторами начинаются появляться Нпс (зараженные)
Всего будет 5 волн (как на военных базах), но не будет времени передохнуть, волны будут идти без остановки (придется хорошо пострелять). На третьей волне надо будет ударной группой добраться до системы фильтрации и активировать антидот.
Если этого не сделать, награда в хранилище значительно будет порезана. На последней волне, будет босс. Пока босс живой, спавнятся Нпс.
____________________________________________
Как получить квест:
Квест имеет кд 3-5 часов. Элиза из Нкр напишет в рацию сообщение о готовности квеста.
Данж закрытого уровня, проходится только теми персонажами которые взяли квест. Нужно быть зацепленными за ведущего. Что-бы люди не брали сникерами чекалками.

Для полноценного продукта не хватает:
1. Диалогов по квестам.
2. Награда.
3. Описание финального боя.
Может у кого-то будут хорошие идея для реализации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB