Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 19 мар 2024, 09:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Недавно задумался о том, чего же хочет комьюнити. Довольно интересные мысли слышал от некоторых людей, что и натолкнуло меня создать такую тему.

Поскольку минимальное кол-во людей принимает участие в разработке сервера, через эту тему это можно исправить. В этой уютненькой теме мне хотелось бы услышать ваше мнение, как понятно из названия темы, о энкаунтерах и спец.энкаунтерах. Помимо обсуждения уже существующих, я предлагаю вам высказать свои мысли по поводу создания новых, т.е. какие вы хотите видеть новые энки и спец. энки.
Вполне возможно, что ваши мысли я смогу перенести в маппер.
Наполним сервер свежими идеями ;)

Akkella писал(а):
Медведев
У меня есть сборка отдельно от основных скриптов и карт сервера.
Если дело только в маппере...

Свежий маппер, с пылу с жару (понятно со всеми админ паролями и доступами)
https://yadi.sk/d/1sC8lgBq3P6uw5

В Mapper.cfg:
ClientPath = вставить относительный путь до папки вашего клиента.
ClientName = FOnlineD3D или FOnline (смотря какой ярлык маппера вы запускаете, рекомендую оба попробовать)
Если не разобрались что тут делать (возможно и такое), не надо мучать маппер и потом меня вопросами.

В картах есть _template.fomap, как начальная карта.
И арена, просто чтобы проверить отображение.

Весит 15 Мгб.


Последний раз редактировалось Hard 05 июл 2012, 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hard "Спасибо" сказали:
Евгений
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Arh-Wish
Чтобы добавить новый объект - его нужно сначала добавить в прошники - файлы fopro в папке server\proto. При этом, не желательно использовать object editor, т.к. он неправильно сохраняет прошники для нашей сборки. В идеале также необходимо добавить описание объекта в msg-файлы, которые лежат в server\text. Если описания нет - будет высвечиваться "Вы не видите ничего необычного".

После этого, нужно добавить pid нового объекта в маппер - функция void InitializeTabs() в скрипте mapper_main.fos - ищем нужную вкладку, вставляем в конце pids.insertLast( новый pid );

Чтобы побегать по карте, нужно создать для неё на сервере локацию - скрипты _maps.fos в /scripts и locations.cfg в /maps. Обязательно поставить в параметрах локации auto_garbage = 0, чтобы она не удалялась, если на ней нет игроков.

Далее грузим сервер, врубаем админку и прописываем в чат: ~addloc 1 2 3 где 1 - координаты по x, 2 - координаты по y, 3 - pid локации. Чтобы в клиенте обновилось положение локации, нужно выйти в другой квадрат.

Заходим и бегаем.

Если подгрузилась не та локация, а pid правильный - значит он дублирует какой-то другой pid - они там бывает не по порядку и с пропусками.

Чтобы перезагрузить прототип карты на сервере, нужно отключить сервер и удалить из папки maps бинарники карты - файлы fosp и fosb.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Медведев писал(а):
Чтобы побегать по карте, нужно создать для неё на сервере локацию...


Переименовываешь в кламат, заменяешь своей картой в папке сервера, включаешь и бегаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Hard
Он просил описать так, как проще потом будет интегрировать на сервер. А для разработки да, проще как ты сказал.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48
Сообщений: 3085
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
787 раз в 491 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
Кто знает где можно скачать Mapper 1.24.11?

Карты локи в формате .map, а нужно перегнать в .fomap - не хватает вот этого маппера для ресейва.
Если ещё актуально, продублируй в личку, у меня всяко должно быть. Но придётся поискать, ибо давно на диски залито.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Incedium писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Кто знает где можно скачать Mapper 1.24.11?

Карты локи в формате .map, а нужно перегнать в .fomap - не хватает вот этого маппера для ресейва.
Если ещё актуально, продублируй в личку, у меня всяко должно быть. Но придётся поискать, ибо давно на диски залито.

Уже нет, подкинули на СДК форуме - http://fonline.ru/forum/threads/3329/#post-82275, но все равно спасибо, если какой понадобиться, буду знать к кому стучаться 8-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
База для новичков.
Есть проблема, что после нуболоки многие новички теряются и не могут нормально влиться в игру.

Есть решение:
После прохождения нуболоки, появится основной квест - поговорить с неким НПС в городе арройо, у него будет для игрока задание про разведку неких туннелей (в прошлом канализация).
После получения квеста, появится точка со случайными координатами между реддингом и нью рено.
После того как игрок попал на локацию, появится сообщение подсказка - что данную локацию можно использовать как свою первую базу и хранить здесь необходимое снаряжение.

Из основного:
1. На базе установлен компьютер. Это искусственный интеллект который до войны управлял канализационной системой.
Для его активации нужно починить генератор (небольшая серия мини квестов, заюзай науку, вытащи микросхемы из компов, достать из робота детали аппаратуры).
После починки генератора, компьютер заработает. Игрок проходит диалоговое окно, говорит что он новый техник и может получать мини задания от ИИ.

Мини задания:
- Дезинфекция - нужно зачистить всех вредителей за дверью №5. После взятия квеста, случайным образом за дверью №5 генерируются НПС (крысы). По сути будет механизм фермы, где нпс становятся сильнее с каждым уровнем, а в ящике сгенерируются рандомный лут (желательно простая броня, патроны, оружие).
- Выровнять давление - после взятия задания, дверь под номером 5 откроется и можно будет использовать науку на вентили. Нужно задействовать 5 вентилей, после каждого использования могут появится грызуны, гуль или игрок может получить урон от пара 50-60.
По завершению мини квестов игрок получит опыт (по формуле фермы) и награду (на выбор - комплект энерго, легкое, тяжелое, рукопашное, холодное, инженерное).
Мини квесты цикличные и имеют кулдаун.
Квестов можно сделать больше и разнообразней (это просто набросок).
2. Это генератор - его нужно починить.
3. Вход в базу.
4. База игрока - два ящика под снаряжение, холодильник, верстак и большой ящик под лут. Изначально в каждом ящике будет лут (легкое оружие, тяжелое, энерго, броня, патроны, медикаменты)
5. Дверь за которой генерируются испытания.

Минусы:
- Нельзя прописать персонажей.
- Нельзя поставить транспорт.
- Самый просто лут для кача (есть вероятность, что выпадет бб мк1).
- Нельзя выбрать место.

Данная база будет бесполезна для опытных игроков, а для новичков станет хорошей основой для входа в игру.

Скрытый текст:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю PoLoSaTbIy "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Kinolog, Рептилоид, Rаubtier, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Mapper и все что с ним связано (картостроение).
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
Fallout: Sonora
Набор неплохих объектов. Материал для ознакомления.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю PoLoSaTbIy "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Rаubtier
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB