Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 19 мар 2024, 10:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крафт.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 15:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9001
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7196 раз в 2305 сообщениях
https://yadi.sk/d/TF3uIuUVd6Rzg

Выложен весь крафт по знаниям и профессиям.
Тема по предложениям/вопросам/пожеланиям.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Kinolog, The_single, uuuu
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 255
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Апамк1 из одного или 2 моторов крафтится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 15:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9001
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7196 раз в 2305 сообщениях
Топ - это вообще отдельная песня. Он крафтится у нпс и сюда не входит.
Вот, что нужно будет на апу притащить:
Цитата:
мотор, 15 мотков карбона, 8 кусков карбитекса, 4 пластины композитной брони, ну и по мелочи: микропроцессор, П.Л.И.С, 15 микрочипов, 8 подвижных частей и электронная линза

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 255
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Akkella
Вот скажи зачем крафтить ПА\ЗПА если для АПАмк1 нужен всего 1 мотор?
Либо повышать до 2 моторов, а АПАмк2 до 3,
либо делать что ПА крафтится из 0.5 мотора, тобишь крафтится только по 2 штуки.
(кстати предложение по поводу ПА\ЗПА, сделать у них выход из боя 10 сек, что бы хоть немного актуальны были.)

Предложение по патронам на стонер, ибо если ничего не менять опять сессия с 1 набегом с стонером.

Либо 1 азот 300 патронов, (т.е крафтятся по 300 штук, увеличить другие ресурсы на в 5 раз)
либо вообще выпилит азот.

тоже самое с патронами на осу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
- А не дороговато ли крафтить токсическую ловушку, если учесть что контейнер с ядовитыми отходами делается из трития?
- Через научный крафт не крафтится пистолет инъектор - это так задумано?
- Дымовая граната требует делинкер, что это и зачем крафтить с редким предметом, если можно купить у торгашей типа оружейника в Рено по 5 за раз...

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:51
Сообщений: 561
Cпасибо сказано: 474
Спасибо получено:
241 раз в 89 сообщениях
Без вранья и хвастовства было найдено мною всё кроме электронного прицела и прицела м4, но это фигня. Про пистолет-инъектор соглашусь с Сабом, непонятно почему такой простой пистолетик и только через профессию. Про делинкер видать это усложнение чтобы кучи дыма у людей не было. Теперь к моему вопросу. Раньше биогель нужен был для банки охры и чёрной краски. Теперь всё это по отдельности крафтится из воды, этанола, кислоты, свинца и т.д. Из банки охры крафтится пустынная броня и костюм разведчика. Вопрос зачем нужна банка чёрной краски и биогель теперь? Пролистал рецепты вроде не нашёл применения. Может где то в игре эти банки применяются? Такой же вопрос и по композитной броне был. Раньше банка чёрной краски нужна была для ББА, а композитка для ББА и РБК. Но ББА И РБК выпилены из крафта, а ресы остались. А теперь я так понял единственное применение композитки это крафт Апы и всё.


Последний раз редактировалось London Star 02 дек 2014, 22:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
London Star писал(а):
Без вранья и хвастовства было найдено мною всё кроме электронного прицела и прицела м4, но это фигня. Про пистолет-инъектор соглашусь с Сабом, непонятно почему такой простой пистолетик и только через профессию. Раньше биогель нужен был для банки охры и чёрной краски. Теперь всё это по отдельности крафтится из воды, этанола, кислоты, свинца и т.д. Из банки охры крафтится пустынная броня и костюм разведчика. Вопрос зачем нужна банка чёрной краски и биогель теперь? Пролистал рецепты вроде не нашёл применения. Может где то в игре эти банки применяются? Такой же вопрос и по композитной броне был. Я так понял единственное применение композитки это крафт Апы и всё.

ранее крафт рбк вроде был

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:26
Сообщений: 979
Откуда: Мухосранск
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
206 раз в 133 сообщениях
Назревает вообще вопрос. Зачем качать научный крафт, тратя больше времени, ресурсов. Если он почти по всему проигрывает крафту по профам? Профитнее пройти профы, а не декрафтить тонну разных вещей. Научный крафт должен быть в разы профитнее чем по профам. Мне кажется для всех будет проще найти мстягу и закрафтить веник, чем сидеть и обмазывать себя всякими системами охлаждения.

_________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)IKnWhyYouH8Me( ͡° ͜ʖ ͡°)
╰(▔∀▔)╯ IKWYH8M ╰(▔∀▔)╯


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Крафт со всеми этими профессиями (при 2-ой профе медицины только комплект инъекций можно создавать, что за !@#$%^&*, смысл?), знаниями как-то удручил немного.

Хотелось бы видеть альтернативу:
1. Старый крафт:
Навыки: ремонт, наука, и т.д.. Стандартные ресурсы: микросхемы, вода, железяки и т.д.

2. Профессии:
По квестам повышаем уровни профессии (как сейчас).

3. Знания:
При прокачке знаний открываются вещи (как сейчас).

Очень не хватает старой схемы крафта. Обычные ингредиенты заменили зачем-то новыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hard "Спасибо" сказали:
Дуайт
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Hard писал(а):
Крафт со всеми этими профессиями (при 2-ой профе медицины только комплект инъекций можно создавать, что за !@#$%^&*, смысл?), знаниями как-то удручил немного.

Хотелось бы видеть альтернативу:
1. Старый крафт:
Навыки: ремонт, наука, и т.д.. Стандартные ресурсы: микросхемы, вода, железяки и т.д.

2. Профессии:
По квестам повышаем уровни профессии (как сейчас).

3. Знания:
При прокачке знаний открываются вещи (как сейчас).

Очень не хватает старой схемы крафта. Обычные ингредиенты заменили зачем-то новыми.

Лучше сделать систему крафта, где профессии открывает одну область крафта, знания другую, а наука и ремонт третью

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:31
Сообщений: 1964
Cпасибо сказано: 481
Спасибо получено:
377 раз в 256 сообщениях
Вернуть старый крафт, крафт через знания - шлак, профы - еще может быть.

_________________
Цитата:
Использованное изображение на аватаре противоречит правилам форума, его стоит изменить.

done.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Akkella
Хорошо бы еще список обычного крафта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Существует тема аналогичная этой - крафт и пижамы несовместимые вещи. В ней говорится, что крафт крайне сложен и затраты на него себя не окупают, всё легче фармить из других источников типо ферм/данжей.

Моё небольшое предложение по актуализации крафта - при получении лута таким путем существует довольно неплохой шанс, примерно в 35 40 процентов сделать вещь с уникальной модификацией - у брони это какие либо резисты, плюс ОД, аромат маргариток(+обояние), что-то ещё. У оружия это перезарядка один ОД, + к дальности (кроме снайпы), чуть больше урона.
Что приду по наркоте и патронам не знаю, на них модификации не вешать же на каждый - стаки баганутся могут.

Очень важным моментом считаю то, что шанс создания такой вещи не будет завязан ни на удачу ни на науку - чтобы не создавались мультыкрафтеры с подточенными характеристиками на шанс.

Здесь же - усложнить крафт огникамк2, слишком просто крафтить, можно спокойно тратить ресы до нужного бонуса. Крафт базуки также, если он недостаточно сложен уже(врать не буду, не видел) - возможен эксплойт бонуса на перезарядку 1 од.

В основном очень сильно пугает крафт энерго оружия. Чтобы скрафтить турбоплазму или юку, которую просрешь как милую минут через 15-20 после выхода с базы(хотя мой личный рекорд 4 часа активного геймплея - но это единичный случай) надо много деталей, которые и не всегда скупить можно, и редкость в принципе большая. Здесь можете сказать, мол ходи с лазеркой/плазмой, юка не для тебя, ведь это полутоп(!). Но сами понимаете, что все равно, лишь это оружие считается хоть что-то способным сделать с врагом. И разумеется, разговор здесь идет о жизни нейтральной, а не большой орги, кпд которой в разы выше.

Бозар ещё ничего, ресы кое-как достаются. Виндикатор не пробовал. Тут кстати отдельная тема, которую я хотел бы тут, в контексте к бозару приподнять. Бозар достаётся на фермах, а веник нет. Юка достаётся, а турбоплазма нет. Неигра.

По крафту и чуток более высказался. Спасибо за внимание.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 20:27
Сообщений: 3169
Cпасибо сказано: 2381
Спасибо получено:
536 раз в 306 сообщениях
предлагаю на каждый итем прицепить по чертежу, как когда то на брони. Так как я "гоп и работаю на заводе", то могу сказать одно: без чертежа (эскиза) ничего не сделать. Но с ним даже мало-мальски развитый персонаж (ремонт, наука ~30-40) может сделать любой (ладно ладно, топ не может) предмет. Чертежи привязать либо на выпадение при удачном крафте с помощью знаний, профессий, крафтера, либо эти ваши "точки интереса", либо для нас, нейтральных нейтралов в кейсы\бомжа заложить. Либо все вместе.

_________________
От нашей любви осталась только месть(с)





Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Небольшая заметка по (де)крафту:

Почему всякий мусор типо стальных труб, мотиваторов, даже просто колбочки, разбирается на кучу предметов, а из двигателя робота, оружейного электродвигателя, делинкера и пулемётной муфты не выпадает даже кусок металла?

Почему баллистический сплав, который надо крафтить на производственной установки Сиерры, требует в инструментах хим лабораторию? Там же целый СТАНОК для производства уже есть, какие лаборатории вообще?

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Kinolog
Декрафт на вайп уже в хлам переделал. Бесполезные сами по себе предметы (всякие прицелы и системы заряжания) - только изучать без выхлопа. Юзабельные (стволы, броня, патроны) - распадаются на ~50% исходных ресурсов. Ну кароч потом почитаешь.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
Neutroll
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:18
Сообщений: 106
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях
На 13 сессию какие то изменения планируются?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 05:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:12
Сообщений: 1347
Откуда: Поехавшая Империя
Cпасибо сказано: 359
Спасибо получено:
920 раз в 297 сообщениях
Klaus писал(а):
На 13 сессию какие то изменения планируются?


Нет, ты что, сумасшедший ? Какие обновления, просто вайп. А тебя вообще по айпи забанят.

_________________
Дебил дебилу рознь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
А что делать с нитроглицерином? В крафте он нужен только на динамит, но динамит разве где-то используется?
Так-то нитроглицерина фармится вполне прилично и выходит что это просто мусорный ресурс?
Может он или динамит торгуются нормально?
А так-то жалко на него бутылки и кд тратить :|

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 04:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 12:38
Сообщений: 21
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Почему за крафт пустынки дают 250 опыта? Даже за ббмк2 дают 2500+. Баг или так задумано?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Делайте больше микрорецептов пожалуйста. Это очень интерестная идея и классно реализована. Расширьте возможности - ну ещё немного рецептиков)

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
ArchAngel
+ вернуть микро рецепт крафта мяса из шкур

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
ZingerY писал(а):
ArchAngel
+ вернуть микро рецепт крафта мяса из шкур

А что мясо даёт?

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 02:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
ArchAngel
Ну в изначальном концепте микро-рецептов этот рецепт был потом убрали, посмотри дальше по цепочке микрорецептов +
выхлоп при его фарме например для крафта или фермерства очень маленький при активном фермерстве его не хватает.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 10:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9001
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7196 раз в 2305 сообщениях
viewtopic.php?f=48&t=8441
Предложения по микрорецептам.
Желательно так:
Ресурс1+Ресурс2=Результат
Цитата:
А что делать с нитроглицерином?

Химикаты=Никтроглицерин+Этанол
Кислота=Химикаты+Джет
Реактивы=кислота+баффаут

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB