Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 06:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3848 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 154  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
ArchAngel
Цитата:
механику игры
Цитата:
нуболока
Выберите одно. Своей фиксацией на нуболоке подозрения в багоюзе подтверждаешь только. Любой игрок с третьего раза покидает её за 2 минуты, никакой другой механики на ней для любого играющего больше пары суток в жизни не предусмотрено. Я бы вообще с голым задом и 0 экспы выкидывал, потом считал пройденные квесты и выдавал шмот соответственно, но это же заморачиваться надо.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
ArchAngel
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
VaultTec писал(а):
ArchAngel
Цитата:
механику игры
Цитата:
нуболока
Выберите одно.
Никакого багоюза нет. Кто эту ерунду придумал? Администрация так не любит нуболоку... Тем временем меняет целый блок кода чтоб вещи не разбирались, ставит другой станок, делает защиту от ресскила - всётаки нуболока важна ведь и вы сами кричите об этом своими действиями.
VaultTec писал(а):
Я бы вообще с голым задом и 0 экспы выкидывал, потом считал пройденные квесты и выдавал шмот соответственно, но это же заморачиваться надо.

заморочьтесь я бы поглядел)

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Цитата:
Изменения
- Зарезана в очередной раз собака из Модока. Ослаблен резист к норме, од 8 вместо 12, рукопашные повреждения 10 вместо 20, ас 50 вместо 60.
- На тропе под Брокен Хиллс мобы теперь всегда муравьи.
- Вероятность взрыва метана на глубинных тропах 3% вместо 5%.


8 од = 8 атак, получается у собаки еще и удары за 1 од всего, неплохо.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:26
Сообщений: 29
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Hybryds писал(а):
Цитата:
Изменения
- Зарезана в очередной раз собака из Модока. Ослаблен резист к норме, од 8 вместо 12, рукопашные повреждения 10 вместо 20, ас 50 вместо 60.
- На тропе под Брокен Хиллс мобы теперь всегда муравьи.
- Вероятность взрыва метана на глубинных тропах 3% вместо 5%.


8 од = 8 атак, получается у собаки еще и удары за 1 од всего, неплохо.

Изображение

Броня какая была на тебе? Насчет кол-во укусов от собакена согласен, слишком много. Почему ее в фарммоба не перевели, я не понял.
Все так же бегает второй сасистер который подагривает и относительно нормально покусывает всего за 1500 монет и как тут не материться?
Ее юзают онли для ПвП, а не как предполагалось для ПвЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:12
Сообщений: 1347
Откуда: Поехавшая Империя
Cпасибо сказано: 359
Спасибо получено:
920 раз в 297 сообщениях
Towelie
Шестёрка в помощь, всегда можно отагрить.

_________________
Дебил дебилу рознь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:26
Сообщений: 29
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Flly Grimm
1х1 это вообще бессмысленно. Когда каждое од ценно и хп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Цитата:
Если у нпс меньше 20% жизней, он пытается спастись.

Круто теперь рукопашником и моба не убьешь не качнув атлета? Они еще и спасаются не шагом, а включают бег в бою!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 10:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Hybryds
Убегают недалеко, да и рукопашем в основном выносится моб без шансов на бегство.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:40
Сообщений: 160
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
246 раз в 77 сообщениях
теперь нпс разбегаются по углам как тараканы на кухне)
Скрытый текст:
Изображение

_________________
Rangers: Galiaf, Goliath
Упарываю топку - бегу на глоб


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 10:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
В понедельник перезапуск. есть возможность откатить что-то, что реально не заходит или багуют.
Как говорится - это нововведение не аксиома.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Akkella
Думаю можно попробовать сделать не 100% шанс на бегство а 10-15% и не просто нпц убегает и тупит (в чем нет логики) а машет руками 10 секунд, типа лечится, восстанавливает 50%хп и возвращается в бой.
Тогда это будет прикольная бесячая особенность


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 13:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Host
Так так и было введено. Хилл больше всего народ и взбесил и что рукопашем и огником не могут контрить.
Нпс убегает на 30-50 гексов, хилится (если нет таймаута) и возвращается в бой. Но ниже 20% - это много.
Решили ввести храбрость для нпс и порог будет храбростью регулироваться (от 25% до никогда не побежит).

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Akkella
Я имею в виду не порог процента ХП для побега, а 15% шанс, что если хп ниже 20% нпц свершает побег и хилится, тогда в среднем 1 нпц за энку будет делать такой трюк, а не все нпц будут так бегать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
Akkella
НПЦ конечно стали дикими. Тупили-тупили и тут раз и резко стали скилловыми. Агрят так, что сбежать вообще никак не выйдет ни от кого, если довелось попасться на открытом пространстве. Можно сделать их хотя-бы чем-то средним?
И зачем вводить это без предупреждений посередине сессии? Хорошо было бы хотя-бы предупреждать о таких кардинальных изменениях на форуме.

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
это фикс бага
если что

с диванов одобрение
но кое-где навык надо бы подкорректировать, чтобы всякие рейдеры не унижали всех подряд


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Valizar "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 02:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 18:40
Сообщений: 99
Cпасибо сказано: 45
Спасибо получено:
23 раз в 14 сообщениях
Akkella Отличное обновление. Четыре раза нашёл энки ботов, которых спилили неписи. Также неписи неплохо подагривают пежам под деном и просто чекалок. Столько халявных убийств - давно так не развлекался, наконец-то годные апдейты.

_________________
Fly me to the moon


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2019, 21:34
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Молоко писал(а):
Akkella
НПЦ конечно стали дикими. Тупили-тупили и тут раз и резко стали скилловыми. Агрят так, что сбежать вообще никак не выйдет ни от кого, если довелось попасться на открытом пространстве. Можно сделать их хотя-бы чем-то средним?
И зачем вводить это без предупреждений посередине сессии? Хорошо было бы хотя-бы предупреждать о таких кардинальных изменениях на форуме.


Согласен.

По мне так нпс теперь вообще не стоят того чтобы с ними связываться ) Предлагаю вернуть механику их стрельбы как было до этого и еще навык стрельбы убавить им, чтобы хоть иногда мазали, как обычные люди.
и чтобы в панике не убегали за край карты это вообще читерство- отхилется там в безопасности и потом возвращаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 17:51 
Не в сети
Медаль Нестерова
Медаль Нестерова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:51
Сообщений: 1755
Откуда: Воронежская облость
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
315 раз в 174 сообщениях
SekaiValizarМолоко
Это все ради фикса онлайна. Давно уже нанывал, чтоб нпс упростили, со старыми то не справлялся. Наконец то мои молитвы были услышаны

_________________
Запомните парни, будут РП-ешить на меня, заденут вас, попадут в меня. (с) Плунт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2019, 21:34
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Исправления
- Исправлен баг, при котором нпс при атаке всегда шли на расстояние своего восприятия. Сейчас нпс действуют исходя из своего навыка и АИ.(если кто-то увидел, что какие-то нпс стали слишком "умные" или дальнобойные для своего уровня - пишем в Обсуждение обновлений)

По моему было логично, что нпс старались выйти на дистанцию своего обзора, разве нет? Это сейчас баг- как они стреляют за границы своей видимости через всю карту? это сюрреализм!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 17:59 
Не в сети
Медаль Нестерова
Медаль Нестерова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:51
Сообщений: 1755
Откуда: Воронежская облость
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
315 раз в 174 сообщениях
Ковер
В оптический прицел. Это не баг, а фича

_________________
Запомните парни, будут РП-ешить на меня, заденут вас, попадут в меня. (с) Плунт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 18:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
По моему было логично, что нпс старались выйти на дистанцию своего обзора, разве нет?

Не дистанцию своего обзора, а своего восприятия. если воспра у нпс 6, то ему надо было подойти на 6 гексов, даже если у него снайперка в руках.
Цитата:
Это сейчас баг- как они стреляют за границы своей видимости через всю карту? это сюрреализм!

Они не могут стрелять за границу своей видимости. Нереально. Скажу больше, если ты за границей их обзора они тебя не видят.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2019, 21:34
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Akkella писал(а):
Цитата:
По моему было логично, что нпс старались выйти на дистанцию своего обзора, разве нет?

Не дистанцию своего обзора, а своего восприятия. если воспра у нпс 6, то ему надо было подойти на 6 гексов, даже если у него снайперка в руках.
Цитата:
Это сейчас баг- как они стреляют за границы своей видимости через всю карту? это сюрреализм!

Они не могут стрелять за границу своей видимости. Нереально. Скажу больше, если ты за границей их обзора они тебя не видят.


все правильно было. Зачем ему снайперка, если у него обзор 6 гексов? на 6 и стрелял, не важно какое оружие в руке, если он от рождения слепой. Снайперка не прибавляет тут обзор игроку и нпс не должно прибавлять. Кроме того сейчас нпс стреляет на все 12 гексов , у него сколько сейчас восприятия, 12?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 22:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Объясняю последний раз. Уже самые азы.
Цитата:
все правильно было. Зачем ему снайперка, если у него обзор 6 гексов? на 6 и стрелял, не важно какое оружие в руке, если он от рождения слепой. Снайперка не прибавляет тут обзор игроку и нпс не должно прибавлять. Кроме того сейчас нпс стреляет на все 12 гексов , у него сколько сейчас восприятия, 12?

Обор и восприятие разные вещи.
Обзор равен 20+восприятие*3 + бонусы (меткость, бдительность, квесты)
Т.е. минимальный обзор 23 гекса выходит.
Восприятие - это характеристика. максимум 10.
Нпс стреляет с той позиции, которая для него является удобной (в соответствии с навыком и обзором). А был баг (с 18 сессии, как понимаю), что нпс в дистанцию выстрела просто ставили восприятие, а не формулу расчета.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Akkella писал(а):
Добавления
- При нажатии кнопки Х в чат пишут локальные координаты под курсором на карте. Можно использовать в своих целях.

Как эту дичь никому ненужную отключить?
У меня 5 лет на эту клавишу был бинд говорить в голос, теперь эта суперская обнова... и при разговоре засирается чат этими координатами.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Rаubtier "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Rаubtier
Fonline.cfg, работает ли - понятия не имею/не помню.
Цитата:
# Перенаправление ввода кодов символов.
# Через пробел X Y X Y..., где X код который меняем, Y на который.
# Номера кодов - http://fonline.pastebin.com/Qy3E0qwj
KeyboardRemap=0F 26

В примере замена scroll lock на tab

https://www.shsu.edu/~csc_tjm/fall2005/ ... codes.html

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3848 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 154  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB