Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 19 мар 2024, 13:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идеи по геймплею, балансу и прочее
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2020, 12:45
Сообщений: 15
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
9 раз в 4 сообщениях
Идеи, приведённые ниже адресованы исключительно Админу и команде разработки.
А также являются моими личными и предлагаются для рассмотрения:

Глава первая. Пожухач.

Как и ведётся из сессии к сессии, ближе к Т4 многие игроки отваливаются по неведомым причинам, остаются три-четыре десятка пвпшеров, которые ищут друг друга по всему глобалу.
Кто-то, и таких немало, не надевает актуальный тир или лучшее, что у него есть, из страха потерять это в одну секунду из-за того, что врагов окажется больше, враги правильно жмут кнопки, враги лучше одеты и прочее.
Можно попробовать оставлять нелутаемыми надетую броню и оружие в первой руке, как это реализовано в безопасной зоне под Арройо с т1-т2. Но только с любым тиром.
В таком случае даже лютый хомяк сделает себе шестимодовый Бозар и пойдёт реализовывать в ПВП. Умер - встал на репле со стволом и бронёй.
Можно накидывать поломок за смерть, но оставить возможность вычинивать слиянием и деталями. Подготовил себе супер-обвес и иди веселись.
Что насчёт награды за победу в ПВП в виде фулл дропа с противника - большая часть ПВП всё равно происходит на точках интереса, это и должно быть наградой.

В то же время разгрузку сделать модом на броню по типу прицелов и фонариков. Закрепил и радуйся. При разборе не выпадает обратно.
Зачем тогда точки интереса с деталями - для поддержания своего обвеса и усиления его модами. Да и в какой-то момент сессии на эти точки и ходят больше ради пилева, а не третьего пустого импа.

Глава вторая. Боёвка.

Висение на глобале - раковая опухоль фолача.
Можно дать преимущество тем, кто первым зашёл на энку/в город/на опаску следующим образом:
На глобале не регенятся ОД, каждые секунд 20 отнимается 1 ОД.
Провисел на глобе, упоролся на глобе - дропайся на респ без ОД.
Соответственно, стойте на ферме, быстро дропайтесь на незанятый респ, делайте энку в пустоши, старайтесь опередить противника.
Это не изменит ничего кардинально, просто логичная механика, направленная на нахождение вне глобала.

Глава третья. Баланс.
По Т1 - Т3 сказать нечего, только снайперка слабая, как мне кажется.
На Т4 вижу две проблемы:
1. У тяжа только двушка и ГАУ, всё бы ничего, но только ГАУ уж очень редкая вещь, её бы сравнять с остальным полутопом по частоте появления, допустить её крафт.
2. АШ - не скажу, что прям имбища, но имеет значительное преимущество перед остальным полутопом. Хорошо работает на любой дистанции, имеет отличный урон, в том числе и очередью.
Главное преимущество - лютое катание разрывными. Цель не может вообще ничего противопоставить(ну или я нубас и чего-то не понимаю), ни отойти, ни похиляться. Когда от другого
полутопа можно так или иначе спасаться.

Дайте хотя бы сску съесть или санитара прожать

Глава четвёртая. Немного нытья, или изменения и обновления.

Текущая сессия выдалась, на мой взгляд, вполне неплохой. Спасибо тем, кто поработал над изменениями.
Есть одно большое замечание - можно делать корректировки в течение сессии, даже значительные в плане билдостроения и баланса оружия.
Достаточно для этого сделать бесплатный и безболезненный реролл. Технически возможно, я думаю, переносить с рероллом все квесты, бизнесы, книжки, опыт торговли. Поправьте, если ошибаюсь.
А то убили те же увороты и унизили снайперов и теперь ждать полгода новой сессии, которая перекроит всё вдоль и поперёк. Можно же пробовать балансить по ходу.
К примеру - сделали посреди сессии новую механику по уворотам или критам, все дружно потестировали в полевых условиях на капнутых персонажах, потом рерольнулись обратно кому надо.


P.S. отвяжите кровопийцу от санитара, а то я уже 2 сессии на любимой фармилке не играл.
P.P.S. ежедневки надоели, можно просто за бабки у хабологов покупать без требований к красноречию?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по геймплею, балансу и прочее
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
53 раз в 24 сообщениях
.э вносит конструктивную критику
.э добавляет неконструктивной критики
.э дополняет групповыми оскорблениями
.э полирует персональным глумлением

Включите ноупвп на форуме

_________________
https://www.youtube.com/c/KennyMShow/videos


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по геймплею, балансу и прочее
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
53 раз в 24 сообщениях
Я только за нелутаемых персов.
Вот только одну вашу бронь и пушку на семерых - разломают маньяками, а "мясные" из ап не вылезут - даю слово.
Про ваш любимый фарм энок без од с глобала - тоже рофел.
Сами себе стреляем в ногу-с

_________________
https://www.youtube.com/c/KennyMShow/videos


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по геймплею, балансу и прочее
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
Нахожу фуллдроп изюминкой фолача, когда 5 крестьян могут расковырять апашку и захомячить до вайпа. Отмена фуллдропа - потеря атмосферы.

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Обнуление од на глобале - мысль интересная. Я бы попробовал на пару недель включить такой режим и посмотреть, как поехи будут всех рвать, падая первыми и занимая респы с турелями. Серьезно. Я бы попробовал.

По АШе: Я бы предложил вернуть ббмке игнор катания разрывными. Сейчас в описании он есть, а по факту его нет. Смотрелось бы логично: ббс игнорит тики, бба игнорит тики, ббм игнорит катание.

А, да. Даешь ежедневку за монеты!

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю бибит "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по геймплею, балансу и прочее
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
139 раз в 78 сообщениях
Ежедневку удалить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB