Идеи, приведённые ниже адресованы исключительно Админу и команде разработки. А также являются моими личными и предлагаются для рассмотрения:
Глава первая. Пожухач.
Как и ведётся из сессии к сессии, ближе к Т4 многие игроки отваливаются по неведомым причинам, остаются три-четыре десятка пвпшеров, которые ищут друг друга по всему глобалу. Кто-то, и таких немало, не надевает актуальный тир или лучшее, что у него есть, из страха потерять это в одну секунду из-за того, что врагов окажется больше, враги правильно жмут кнопки, враги лучше одеты и прочее. Можно попробовать оставлять нелутаемыми надетую броню и оружие в первой руке, как это реализовано в безопасной зоне под Арройо с т1-т2. Но только с любым тиром. В таком случае даже лютый хомяк сделает себе шестимодовый Бозар и пойдёт реализовывать в ПВП. Умер - встал на репле со стволом и бронёй. Можно накидывать поломок за смерть, но оставить возможность вычинивать слиянием и деталями. Подготовил себе супер-обвес и иди веселись. Что насчёт награды за победу в ПВП в виде фулл дропа с противника - большая часть ПВП всё равно происходит на точках интереса, это и должно быть наградой.
В то же время разгрузку сделать модом на броню по типу прицелов и фонариков. Закрепил и радуйся. При разборе не выпадает обратно. Зачем тогда точки интереса с деталями - для поддержания своего обвеса и усиления его модами. Да и в какой-то момент сессии на эти точки и ходят больше ради пилева, а не третьего пустого импа.
Глава вторая. Боёвка.
Висение на глобале - раковая опухоль фолача. Можно дать преимущество тем, кто первым зашёл на энку/в город/на опаску следующим образом: На глобале не регенятся ОД, каждые секунд 20 отнимается 1 ОД. Провисел на глобе, упоролся на глобе - дропайся на респ без ОД. Соответственно, стойте на ферме, быстро дропайтесь на незанятый респ, делайте энку в пустоши, старайтесь опередить противника. Это не изменит ничего кардинально, просто логичная механика, направленная на нахождение вне глобала.
Глава третья. Баланс. По Т1 - Т3 сказать нечего, только снайперка слабая, как мне кажется. На Т4 вижу две проблемы: 1. У тяжа только двушка и ГАУ, всё бы ничего, но только ГАУ уж очень редкая вещь, её бы сравнять с остальным полутопом по частоте появления, допустить её крафт. 2. АШ - не скажу, что прям имбища, но имеет значительное преимущество перед остальным полутопом. Хорошо работает на любой дистанции, имеет отличный урон, в том числе и очередью. Главное преимущество - лютое катание разрывными. Цель не может вообще ничего противопоставить(ну или я нубас и чего-то не понимаю), ни отойти, ни похиляться. Когда от другого полутопа можно так или иначе спасаться.
Дайте хотя бы сску съесть или санитара прожать
Глава четвёртая. Немного нытья, или изменения и обновления.
Текущая сессия выдалась, на мой взгляд, вполне неплохой. Спасибо тем, кто поработал над изменениями. Есть одно большое замечание - можно делать корректировки в течение сессии, даже значительные в плане билдостроения и баланса оружия. Достаточно для этого сделать бесплатный и безболезненный реролл. Технически возможно, я думаю, переносить с рероллом все квесты, бизнесы, книжки, опыт торговли. Поправьте, если ошибаюсь. А то убили те же увороты и унизили снайперов и теперь ждать полгода новой сессии, которая перекроит всё вдоль и поперёк. Можно же пробовать балансить по ходу. К примеру - сделали посреди сессии новую механику по уворотам или критам, все дружно потестировали в полевых условиях на капнутых персонажах, потом рерольнулись обратно кому надо.
P.S. отвяжите кровопийцу от санитара, а то я уже 2 сессии на любимой фармилке не играл. P.P.S. ежедневки надоели, можно просто за бабки у хабологов покупать без требований к красноречию?
|