Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
нужны взрослые и вполне адекватные люди, умеющие работать со спрайтами.

кто сможет помочь или согласен взять участие обращаться в ЛС или в скайп beliarork будем всем очень благодарны.

цели: графические нововведения в игру


для работы вам потребуется:

Adobe Photoshop CS v8.0 можно и выше версию.

FrameAnimator 2.5 (программа позволяющая .BMP файлы делать в .FRM анимацию) - http://narod.ru/disk/7925853001/fantr2.51.rar.html

titanium frm browser 1.3 (программа позволяющая просматривать .FRM анимацию, так же из .FRM файлов делать .BMP .Tga .Gif кадры) - http://narod.ru/disk/7925815001/titaniu ... 3.rar.html

fallout.act это палитра Фалоута без нее спрайты не будут работать в игре - http://narod.ru/disk/7925928001/fallout.act.html

dat explorer для открытия файлов critter.dat и master.dat - http://teamx.ru/system/files/uploads/u2 ... plorer.rar

как из 3D моделей сделать спрайты в ФО на русском - http://narod.ru/disk/7927012001/Doc.rar.html
кто владеет английским и заинтересован в спрайтах почитайте еще http://falloutmods.wikia.com/wiki/Greys ... RM_sprites
и также как из 3D моделей сделать спрайты в ФО, от разработчика сервера 2238 http://www.kiberpipa.org/oskar/?p=189


Гайд для новичков и любителей у которых есть желании что то делать.

Итак, в этой теме я расскажу основы использования программы Frame animator и сопутствующих утиллит по извлечению и просмотру FRM графики. В этой теме не будет точно описано как именно проходит процесс переделывания, рисования или еще чего бы там не было. Но если вы еще новичок в этом деле, а сделать что-то свое хочется - почитайте, будет полезно.

Многим интересно, откуда берутся крутые аватары, переделанное оружие, перекрашенные криттеры или даже новые анимации для персонажей.

Тут я расскажу о тех вопросах что вас мучают:

Где взять оригинальную графику Fallout?
Чем ее вытащить?
Чем посмотреть ее?
Как разбить на кадры или просто отдельные анимации?
Как правильно собрать кадры или анимации после обработки?


Об этих вопросах речь и пойдет.

Сразу список нужных программ и утиллит, все они имеют графический интерфейс:

Frame Animator
DAT Explorer
FRM Browser

Цитата:
Внимание!
На некоторые утилиты (Fallout Utility for Critter tinKering, Fallout Mod Enabler и т.д.) могут ругаться отдельные антивирусы. По идее никаких троянов в них нет. Но, в любом случае, все программы из архива вы используете на свой страх и риск.


Вся оригинальная графика содержится в DAT файлах - critter.dat и master.dat

Они находятся в корневой папке игры Fallout 1-2. Либо в папке с клиентом Fonline, если вы качали готовый клиент. В любом случае нам нужны именно эти два DAT файла.

Когда они у вас есть, то вы берете DAT Explorer, и через него находите ваши DAT архивы. Когда архив открыт в утиллите, выбираете нужную вам папку:

в critter.dat она одна - critters.
в master.dat их много - inven, scenery, tiles, misc и т.д

Все они содержат разные графические элементы, от предметов на земле до интерфеса. В архиве critter.dat только криттеры - персонажи и монстры.

Когда выберете папку, можете извлечь только ее, либо весь архив целиком.

Мы будем разбирать анимированые криттеры, то есть архив critter.dat:

Итак у вас уже есть извлеченные FRM файлы. Их должно быть около 7000.

Из всего этого нам нужен к примеру мужик в кожаной броне и дикарь аля Сулик.

Вы можете искать их по таблице криттеров, которая была предоставлена на форуме, а можете найти их сам. Так, имхо, интереснее для начала.

Берем FRM Browser от Jochua.

Открываем им первый из frm криттеров.

Выглядит браузер так:

Изображение

Теперь найдите мужика и дикаря.
Зовут их HMLTHR и NMWARR.

Когда вы их нашли, покрутите повертите их с помощью кнопок.

ИзображениеИзображение

Их можно разбить на кадры или просто картинку. Браузер очень простой и удобный.

Многим хватает и этого, но мы то к успеху идем, так ведь? :)



Далее вы создаете 2 папки: для мужика и дикаря, что бы это было удобно:

Изображение

В папку с дикарем вы кидаете первый криттер Дикаря, во вторую первый криттер Мужика.

Далее открываем Frame Animator и загружаем через панель управления FRM мужика:

Изображение

Посмотрите внимательно на интерфейс: все сделано для людей, удобнее не куда.

В настройках вида можно включить показ гексовой сетки, изменение движения кадра, загрузить фон.

В "эдит" настройках можно добавить одиночные кадры(фреймы), изменить оффсеты, поменять местами кадры, загрузить палитру, и еще пара других настроек, которые вам пока не нужны.

Теперь, когда вы немного поняли что к чему - сохраните загруженный криттер в папку с мужиком. Когда вы это сделаете, в папке появятся экспортированные bmp кадры и очень важная FPR схема, которая отвечает за правильное расположение кадров, то бишь оффсетов. Не удаляйте вашу FPR схему, иначе вы потом не сможете загрузить ваш уже обработанный проект. А если удалите - то придется загружать все кадры в ручную и выравнивать оффсеты. Причем как я заметил, эту ошибку допускают многие новички и не только новички.

Сохраните оба проекта в папки и скомпонуйте их:

Изображение

Далее, когда вы подготовили почву для работы, все аккуратно поставили вы открываете ваш основной графический редактор, будь то фотожоп, gimp или corel(ну, насчет корела хз, но есть маньяки, да).

Сейчас вы решаете что делать, можете подрисовать яйца или голову перекрасить, дело ваше. Я же заменю торс мужика в кожанке на голый торс дикаря. Процесс этот описывать не буду ибо там и так все понятно.


Изображение


После завершения работ, у меня в папке мужика(я сохранял на них) появились обработанные кадры.

Изображение


Теперь открываем Frame Animator, и загружаем туда ту самую FPR схему которая соединяет все кадры. Схема должна быть в папке с мужиком.

Изображение

Если вы нигде не накосячили, то Аниматор будет спокоен. Но ежели хоть один кадр поменяется в пиксельном размере или вы поставите RGB палитру на него - Аниматор будет возмущаться и выкинет кадр. Так что будьте аккуратнее.

Проверьте все стороны вашего криттера, быть может есть какие-то косяки. Если все удачно - жмите "Создать FRM" и сохраняйте ваш FRM.

У меня получилось вот что:

Изображение

Задавайте ваши вопросы в этой теме. И не надо считать, что я прям ВСЕ знаю, это не так.

Удачных работ вам, не бросайте ваше хобби.

за более подробной информацией обращайтесь в ЛС или скайп.
гайд от NA2RAL

Администрация сервера

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Последний раз редактировалось Innos 10 апр 2011, 12:52, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Innos "Спасибо" сказали:
Агент, darkspice, Fleetfoot, Jam, Star_Lej, Sycho, Кир Бул Дейл, Кирпич, Лорд, Немес
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Arh-Wish
Двумя картинками не обойдешься - освещение меняется примерно 6 раз в течение суток. По опыту скажу, что лучше использовать оснастки, умеющими работать со скученностью пикселей и диапазоном оттенков. Это посложнее в настройке, но проще в плане универсальности и количества кода. Я пользовал 200 0 0 с допуском +-55 по R.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Гуга
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Arh-Wish
Элементарно, отсановить время, а соответственно и смену времени суток в клиенте.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ZingerY "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Гуга
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:48
Сообщений: 350
Cпасибо сказано: 149
Спасибо получено:
90 раз в 44 сообщениях
Медведев писал(а):
Arh-Wish
Двумя картинками не обойдешься - освещение меняется примерно 6 раз в течение суток. По опыту скажу, что лучше использовать оснастки, умеющими работать со скученностью пикселей и диапазоном оттенков. Это посложнее в настройке, но проще в плане универсальности и количества кода. Я пользовал 200 0 0 с допуском +-55 по R.

У нас получилось что тестовый красный (255) может дойти до значения (134).
ZingerY писал(а):
Arh-Wish
Элементарно, отсановить время, а соответственно и смену времени суток в клиенте.

Kak?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Гуга
Использовал банально красный квадрат с изложенными настройками - для моих целей вполне хватало.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Гуга
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Гуга писал(а):
Kak?

Ну как-то так:
phpBB [video]

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ZingerY "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:44
Сообщений: 721
Откуда: Доки Модока
Cпасибо сказано: 276
Спасибо получено:
218 раз в 103 сообщениях
Может, уже было и не надо, НО:
Разбирал мусор на компе, натолкнулся на полный пак анимаций криттера, используемого БойСкаутами как фракскин.
Присутствуют все анимации оружия (сейчас у них, вроде как, одна только) + возможно будет не такое ущербное отображение перемещения.

Некоторые превьюшки:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

есть еще веник, огник, ходьба со всем этим и т.д.

Ссылка: https://www.dropbox.com/s/yf5u3idshpsdvqa/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%83%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D0%BA.rar?dl=0

ЗЫ: это не камень в чей-то огород, если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Fleyshman "Спасибо" сказали:
AirMaxes, Arh-Wish, Groag, Horse, Jake Dunn, kven31, Legat, SurokP, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Нарисовал на досуге.

Городской камуфляж:
Изображение Изображение

Серая броня:
Подруга.
Изображение Изображение

И её друг.
Изображение Изображение

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VVish "Спасибо" сказали:
Kinolog, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 12:18
Сообщений: 41
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
6 раз в 4 сообщениях
Easymod13 писал(а):

Робот:
Изображение


Кентавр-апдайко с ренж анимацией:
Изображение


Интересно какие еще есть анимации у "Робота" и есть ли шанс что эти скины добавят в игру?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Что новенького тут? Розовую бб уже сделали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Сек.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Изображение
Изображение

Кстати, удивительно, но палитра розового и фиолетового - самая ограниченная в фолаче, меньше всего цветов как раз этих оттенков.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VVish "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Ну тогда ладно, можно быть спокойным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Тема к размышлению.

Есть много различных идей, реализации которых препятствует ограничение в наборе стандартных анимаций. Вот лишь некоторые из них:

Стрельба из положения полусидя/лёжа.
Оттаскивание потерявшего сознание товарища с прострела.
Десантирование с вертиберда.
Стрельба из двух пистолетов/смг.
и так далее, и тому подобное.

Немного теории об отрисовке анимаций:
Стандартный способ: берется стандартная анимация "стоять на месте". Фотошопом каждый ракурс режется на куски, из которых составляется новая анимация - каждый кадр в каждом ракурсе. Тут лукавлю, так как можно отрисовать только 3 направления, а потом отразить их зеркально. В любом случае, для небольшой анимашки из 5 кадров понадобится 30(15) картинок. И это необходимо перемножить на количество моделей броней, чтобы это была полноценная анимация персонажа. А у нас одних только ббшек - 7(?), а еще халаты, пижамы, металка, кожанка, куртка и проч и проч.

Способ более современный: берется мастер-модель в 3d-формате. Делается нужная анимация, что требует пары часов работы и поверхностных познаний в кинематронике. Специальным агрегатором из анимации 3d-модели составляются кадры 2d анимации в нужных ракурсах и изометрии. Кстати, это всё сразу действует на все виды броней, так как на них просто меняется текстура.

Соответственно при втором способе отрисовка новой анимации будет занимать пару часов работы. Проблема лишь в том, что у нас нет мастер-моделей стандартных фолачевских анимаций, но есть вариант.

В стандартной сборке клиента, начиная примерно с нашей ревизии, есть модели персонажей, разрабатываемые под 3d на нашем же движке. Ряд экспериментов показал, что наша ревизия не тянет 3d графику, но вот эксперименты по конвертирования 3d анимаций в 2d прошли вполне удачно.

На более поздних серверах эти модели претерпели большие изменения, и максимально приблизились к внешнему сходству со стандартными моделями. Вот пример боевой брони. Смотрите не на картнинку персонажа в окне характеристик, а на модель персонажа, который стоит ниже и левее меню. На картинке кажется какой-то "гламурной", но где-то есть текстура с нашей палитрой, на которой эта броня смотрится вполне себе пыльно и заношено, но сейчас не могу найти скрин.
Скрытый текст:
Изображение


Можно взять эту модель в качестве мастер-модели, и рисовать с неё новые анимации. Разумеется, это потребует замены стандартных и разноцветных бб-шек на новые, но таким образом добавление анимаций и различных тактических элементов перестанет быть проблемой.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
ZingerY
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 04:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Медведев
А видео можно с этой моделькой или что надо чтоб посмотреть в игре?

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 07:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 14:09
Сообщений: 1398
Откуда: Squad 1
Cпасибо сказано: 1654
Спасибо получено:
747 раз в 351 сообщениях
Медведев писал(а):
Немного теории об отрисовке анимаций:
Стандартный способ: берется стандартная анимация "стоять на месте". Фотошопом каждый ракурс режется на куски, из которых составляется новая анимация - каждый кадр в каждом ракурсе. Тут лукавлю, так как можно отрисовать только 3 направления, а потом отразить их зеркально. В любом случае, для небольшой анимашки из 5 кадров понадобится 30(15) картинок. И это необходимо перемножить на количество моделей броней, чтобы это была полноценная анимация персонажа. А у нас одних только ббшек - 7(?), а еще халаты, пижамы, металка, кожанка, куртка и проч и проч.

На такое энтузиастов сложновато будет найти.
Медведев писал(а):
Способ более современный: берется мастер-модель в 3d-формате. Делается нужная анимация, что требует пары часов работы и поверхностных познаний в кинематронике. Специальным агрегатором из анимации 3d-модели составляются кадры 2d анимации в нужных ракурсах и изометрии. Кстати, это всё сразу действует на все виды броней, так как на них просто меняется текстура.

Соответственно при втором способе отрисовка новой анимации будет занимать пару часов работы. Проблема лишь в том, что у нас нет мастер-моделей стандартных фолачевских анимаций, но есть вариант.

1. Да, у нас люди из-за нпц лагают в в НеоАрке, представляю что было бы в бою где у каждого была бы 3д модель.
2. У нас есть люди которые вызвались работать с 3д анимацией?

_________________
BlindBandit, BarrelRoll.

Карта караванов
Иконки лидера группы и зацепленных
YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
ZingerY
phpBB [video]


Toph
В том то и суть, что 3д модель легко конвертируется в 2д спрайты. Работал над нелагающей осой для неоарка, но пока не знаю как заставить её махать крыльями. Что касается работы с 3д графикой - опыт есть, особых сложностей там нет.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
ZingerY
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 03:04
Сообщений: 614
Cпасибо сказано: 126
Спасибо получено:
618 раз в 207 сообщениях
Ребята, любые 3d модели делают из фолача нефолач.
Для многих людей спрайты, криттеры и клеточные модели - это одна из ностальгических особенностей "старой" игры, которая позволяет работать человеческому воображению, т.е. домысливать образы и персонажей. Современные игры полностью этой особенности лишены.
Давайте не будем этого делать, итак скоро выйдет Last Frontier, но это будет уже совсем другой фолач.

_________________
Организация Bounty Hunters, Dryfield
Ники в игре: Толяныч, Голландец


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Толяныч "Спасибо" сказали:
Cheese, Nikki Silver, Toph, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Толяныч
Читай внимательно - тема про упрощение отрисовки 2д спрайтов.

Чуть ранее в этой теме отспрайтованная оса:
https://vk.com/doc9868533_438521713?has ... d0f92e4534

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:30
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
104 раз в 48 сообщениях
Изображение. Реквач когда открылся на тла цвет запустил эти модели и не было лагов там все виды бронек были у него в таком стиле .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
IVANGROZN
Верно, потому, что в ревизии, на которой собран реквием 3d-движок еще на стадии разработки - по этому у нас лагают жуки, и хп с них уезжает на пол экрана. Спустя несколько ревизий цвет эту часть доделал, сделал релиз, даже видос запилил:
Скрытый текст:
phpBB [video]


Со временем модели доработали, сделали все брони. Вот последний список:
http://fo2238.fodev.net/wiki/3d_armors_ ... nt_tracker

И еще раз для тех, кто в танке: я предлагаю не вводить 3д модели, а рисовать с них новые спрайты.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Как раз в ревизии движка реквача поддержка моделек аналогичная закату тла, просто само по себе это все было сделано плохо, что поделать? И видос твой это как раз анонс перед шестой сессией тла. Не свисти, короче. Бтв, движок фолача сам по себе трехмерный, просто вместо моделей по плоскости ползают спрайты. Ну а про рендер моделей уже не раз срывали покровы, да вот что-то воз и ныне там.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
ZGreen
Если 3d в движке так и не было доделано, и осталось там же, где и у нас - с лагами и уезжающим за экран ником/хп - это тем более плохо и не играбильно, но что-то мне подсказывает (а именно видосы проектов более поздних ревизий), что всё там доделали и поправили.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Да как бы то ни было, модели эти смотрятся неуместно и топорно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ZGreen "Спасибо" сказали:
Cheese, Toph
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
И анимированы так себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
ZGreen
Это уже вопросы к аниматорам, которые увлеклись проталкиванием самой концепции, и забыли сделать модели чуть более "в стиле фо1/2".

Также следует учитывать, что большинство моделей, присутствующих в клиенте, разрабатывались вообще не для фонлайн, а для невышедшего и заброшенного фо3 от Black Isle Studios («Van Buren»).

Забугорные энтузиасты пытаются реализовать его на непредназначавшегося для этого движке fonline, но выходит криво из-за явного несоответствия графики:
http://www.moddb.com/games/f3-van-buren

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB