Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 19 мар 2024, 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
нужны взрослые и вполне адекватные люди, умеющие работать со спрайтами.

кто сможет помочь или согласен взять участие обращаться в ЛС или в скайп beliarork будем всем очень благодарны.

цели: графические нововведения в игру


для работы вам потребуется:

Adobe Photoshop CS v8.0 можно и выше версию.

FrameAnimator 2.5 (программа позволяющая .BMP файлы делать в .FRM анимацию) - http://narod.ru/disk/7925853001/fantr2.51.rar.html

titanium frm browser 1.3 (программа позволяющая просматривать .FRM анимацию, так же из .FRM файлов делать .BMP .Tga .Gif кадры) - http://narod.ru/disk/7925815001/titaniu ... 3.rar.html

fallout.act это палитра Фалоута без нее спрайты не будут работать в игре - http://narod.ru/disk/7925928001/fallout.act.html

dat explorer для открытия файлов critter.dat и master.dat - http://teamx.ru/system/files/uploads/u2 ... plorer.rar

как из 3D моделей сделать спрайты в ФО на русском - http://narod.ru/disk/7927012001/Doc.rar.html
кто владеет английским и заинтересован в спрайтах почитайте еще http://falloutmods.wikia.com/wiki/Greys ... RM_sprites
и также как из 3D моделей сделать спрайты в ФО, от разработчика сервера 2238 http://www.kiberpipa.org/oskar/?p=189


Гайд для новичков и любителей у которых есть желании что то делать.

Итак, в этой теме я расскажу основы использования программы Frame animator и сопутствующих утиллит по извлечению и просмотру FRM графики. В этой теме не будет точно описано как именно проходит процесс переделывания, рисования или еще чего бы там не было. Но если вы еще новичок в этом деле, а сделать что-то свое хочется - почитайте, будет полезно.

Многим интересно, откуда берутся крутые аватары, переделанное оружие, перекрашенные криттеры или даже новые анимации для персонажей.

Тут я расскажу о тех вопросах что вас мучают:

Где взять оригинальную графику Fallout?
Чем ее вытащить?
Чем посмотреть ее?
Как разбить на кадры или просто отдельные анимации?
Как правильно собрать кадры или анимации после обработки?


Об этих вопросах речь и пойдет.

Сразу список нужных программ и утиллит, все они имеют графический интерфейс:

Frame Animator
DAT Explorer
FRM Browser

Цитата:
Внимание!
На некоторые утилиты (Fallout Utility for Critter tinKering, Fallout Mod Enabler и т.д.) могут ругаться отдельные антивирусы. По идее никаких троянов в них нет. Но, в любом случае, все программы из архива вы используете на свой страх и риск.


Вся оригинальная графика содержится в DAT файлах - critter.dat и master.dat

Они находятся в корневой папке игры Fallout 1-2. Либо в папке с клиентом Fonline, если вы качали готовый клиент. В любом случае нам нужны именно эти два DAT файла.

Когда они у вас есть, то вы берете DAT Explorer, и через него находите ваши DAT архивы. Когда архив открыт в утиллите, выбираете нужную вам папку:

в critter.dat она одна - critters.
в master.dat их много - inven, scenery, tiles, misc и т.д

Все они содержат разные графические элементы, от предметов на земле до интерфеса. В архиве critter.dat только криттеры - персонажи и монстры.

Когда выберете папку, можете извлечь только ее, либо весь архив целиком.

Мы будем разбирать анимированые криттеры, то есть архив critter.dat:

Итак у вас уже есть извлеченные FRM файлы. Их должно быть около 7000.

Из всего этого нам нужен к примеру мужик в кожаной броне и дикарь аля Сулик.

Вы можете искать их по таблице криттеров, которая была предоставлена на форуме, а можете найти их сам. Так, имхо, интереснее для начала.

Берем FRM Browser от Jochua.

Открываем им первый из frm криттеров.

Выглядит браузер так:

Изображение

Теперь найдите мужика и дикаря.
Зовут их HMLTHR и NMWARR.

Когда вы их нашли, покрутите повертите их с помощью кнопок.

ИзображениеИзображение

Их можно разбить на кадры или просто картинку. Браузер очень простой и удобный.

Многим хватает и этого, но мы то к успеху идем, так ведь? :)



Далее вы создаете 2 папки: для мужика и дикаря, что бы это было удобно:

Изображение

В папку с дикарем вы кидаете первый криттер Дикаря, во вторую первый криттер Мужика.

Далее открываем Frame Animator и загружаем через панель управления FRM мужика:

Изображение

Посмотрите внимательно на интерфейс: все сделано для людей, удобнее не куда.

В настройках вида можно включить показ гексовой сетки, изменение движения кадра, загрузить фон.

В "эдит" настройках можно добавить одиночные кадры(фреймы), изменить оффсеты, поменять местами кадры, загрузить палитру, и еще пара других настроек, которые вам пока не нужны.

Теперь, когда вы немного поняли что к чему - сохраните загруженный криттер в папку с мужиком. Когда вы это сделаете, в папке появятся экспортированные bmp кадры и очень важная FPR схема, которая отвечает за правильное расположение кадров, то бишь оффсетов. Не удаляйте вашу FPR схему, иначе вы потом не сможете загрузить ваш уже обработанный проект. А если удалите - то придется загружать все кадры в ручную и выравнивать оффсеты. Причем как я заметил, эту ошибку допускают многие новички и не только новички.

Сохраните оба проекта в папки и скомпонуйте их:

Изображение

Далее, когда вы подготовили почву для работы, все аккуратно поставили вы открываете ваш основной графический редактор, будь то фотожоп, gimp или corel(ну, насчет корела хз, но есть маньяки, да).

Сейчас вы решаете что делать, можете подрисовать яйца или голову перекрасить, дело ваше. Я же заменю торс мужика в кожанке на голый торс дикаря. Процесс этот описывать не буду ибо там и так все понятно.


Изображение


После завершения работ, у меня в папке мужика(я сохранял на них) появились обработанные кадры.

Изображение


Теперь открываем Frame Animator, и загружаем туда ту самую FPR схему которая соединяет все кадры. Схема должна быть в папке с мужиком.

Изображение

Если вы нигде не накосячили, то Аниматор будет спокоен. Но ежели хоть один кадр поменяется в пиксельном размере или вы поставите RGB палитру на него - Аниматор будет возмущаться и выкинет кадр. Так что будьте аккуратнее.

Проверьте все стороны вашего криттера, быть может есть какие-то косяки. Если все удачно - жмите "Создать FRM" и сохраняйте ваш FRM.

У меня получилось вот что:

Изображение

Задавайте ваши вопросы в этой теме. И не надо считать, что я прям ВСЕ знаю, это не так.

Удачных работ вам, не бросайте ваше хобби.

за более подробной информацией обращайтесь в ЛС или скайп.
гайд от NA2RAL

Администрация сервера

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Последний раз редактировалось Innos 10 апр 2011, 12:52, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Innos "Спасибо" сказали:
Агент, darkspice, Fleetfoot, Jam, Star_Lej, Sycho, Кир Бул Дейл, Кирпич, Лорд, Немес
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 22:14
Сообщений: 21
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
15 раз в 6 сообщениях
innos, под спрайтами имеются в виду новые криттеры? Блин... никто ж этим заниматься не будет, зная что на форуме 2238 уже запилили нормальные анимации под 3д. Просто чисто технически будет в разы легче нарендерить эти уже готовые качественное 3д анимации с форума 2238 в спрайты потом. Останется только погемороиться со смещениями.


Последний раз редактировалось Adept. 20 мар 2011, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Adept. "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, VaultTec
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 22:14
Сообщений: 21
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
15 раз в 6 сообщениях
нет конечно. Я про эти вот: http://www.youtube.com/watch?v=3y3iBGQpX6s
автор - Karpov


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
да новые криттеры, почему эт некто не будет заниматься?? я же занимаюсь
таи много что не хочет 3д модели

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:38
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
иннос персонаж ударник на той сессии твой был?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:14
Сообщений: 21
Откуда: Москва.область
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
поможешь во всём этом разобраться, я помогу .
есть и время и силы .

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=7VSR4_tAYvw&NR


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
еще бы желание то было б вобще прекрасно =))

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
че больше нет желающих в помощь сервера????
Изображение Изображение

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 01:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:55
Сообщений: 340
Cпасибо сказано: 82
Спасибо получено:
54 раз в 31 сообщениях
а я уж было подумал что вам надо нарисовать анимацию бега для мутантов :D

з.ы. как-то жидайская мега сабля не вписывается в концепцию фо...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 07:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Eddie Noxville писал(а):
а я уж было подумал что вам надо нарисовать анимацию бега для мутантов :D

з.ы. как-то жидайская мега сабля не вписывается в концепцию фо...

это не их, это уже выкладывали на форуме fonline.ru... Вроде с НМТ...

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
да это и в правду не мои спрайты, свои спрайты я держу на сюрприз, могу только одно сказать что в скором времени вы их увидите....

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 16:06
Сообщений: 165
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
19 раз в 11 сообщениях
В принципе у меня есть желание силы и время, могу ещё моделировать в ZBrush, а 3D MAX ещё как следует не освоил, хочу очень помочь ОЧЕНЬ))
ну и так же если поможешь в фаллоут прогах разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:14
Сообщений: 21
Откуда: Москва.область
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
3D MAX? и не стоит, мы же не столы и стулья проектируем.
главное рвение и photoshop.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=7VSR4_tAYvw&NR


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 16:06
Сообщений: 165
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
19 раз в 11 сообщениях
lol
кир если ты думаеш что великий 3D макс только для того чтобы стулья проэктировать тогда думаю тебе нечего делать в этой теме))
Извини уж, но всё оружие из фаллаута было сделано в 3D максе, просто недвижимые объекты в нём легче рисовать чем оружие или машины.
Ну а о фотошопе то что говорить, моя любимая програмка, её все знают и думаю все умеют ею пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 16:06
Сообщений: 165
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
19 раз в 11 сообщениях
http://mapmaker-shop.net.ru/publ/sozdan ... 3/2-1-0-47

Вот, я уже давно об этом думаю, конвертировать модели из Fallout 3 и использовать их в Fallout 2


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
snooper коль есть желание то свяжись со мной по скайпе, на данный момент мы не делам конвертор моделей в спрайты для ФО хотя это идея ее можно обсудить.
сейчас воосновном делается РЕспрайт или дорисовка(перерисовка) определеных спрайтов.

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
snooper писал(а):
Извини уж, но всё оружие из фаллаута было сделано в 3D максе


действительно лол, когда делали фоллаут2, и в помине никаких 3д максов небыло


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 02:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 16:06
Сообщений: 165
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
19 раз в 11 сообщениях
ох, 3D max вроде самая первая программа про 3D моделлированию, а ты даже не знаеш что это за программа


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
нужен человек который уже имел дело со спрайтами ФО, а то возникли некоторые проблемы с центрами(оффсетами) спрайтов.

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:32
Сообщений: 562
Cпасибо сказано: 116
Спасибо получено:
169 раз в 116 сообщениях
Innos писал(а):
нужен человек который уже имел дело со спрайтами ФО, а то возникли некоторые проблемы с центрами(оффсетами) спрайтов.


Инос напиши на ФОруме, может кто и захочет помочь для творчества...

_________________
-А это за маму
-А это за папу
-А это за малыша Джони
-А это за Бобо космическую обезьянку
-А это потому что ты противный
-А это потому что я могу
-А это потому что у меня еще есть патроны
Не ссади меня в тюрьму, ссади того кто за компьютером сидит


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
а я где написал??? на форуме =))) или ты где имеешь виду???

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
fonline.ru он имеет в виду

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
Изображение

через некоторое время сделаю Гайд по Респрайтах и работы со спрайтами

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Набор Спрайтеров
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
update post

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 04:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Я так понимаю в 1-м посте гайд от NA2RAL http://www.fonline.ru/forum/showthread.php?t=20742 :?: тогда может стоит указать это ради приличия ?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
Inos
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB