Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 19 мар 2024, 11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
нужны взрослые и вполне адекватные люди, умеющие работать со спрайтами.

кто сможет помочь или согласен взять участие обращаться в ЛС или в скайп beliarork будем всем очень благодарны.

цели: графические нововведения в игру


для работы вам потребуется:

Adobe Photoshop CS v8.0 можно и выше версию.

FrameAnimator 2.5 (программа позволяющая .BMP файлы делать в .FRM анимацию) - http://narod.ru/disk/7925853001/fantr2.51.rar.html

titanium frm browser 1.3 (программа позволяющая просматривать .FRM анимацию, так же из .FRM файлов делать .BMP .Tga .Gif кадры) - http://narod.ru/disk/7925815001/titaniu ... 3.rar.html

fallout.act это палитра Фалоута без нее спрайты не будут работать в игре - http://narod.ru/disk/7925928001/fallout.act.html

dat explorer для открытия файлов critter.dat и master.dat - http://teamx.ru/system/files/uploads/u2 ... plorer.rar

как из 3D моделей сделать спрайты в ФО на русском - http://narod.ru/disk/7927012001/Doc.rar.html
кто владеет английским и заинтересован в спрайтах почитайте еще http://falloutmods.wikia.com/wiki/Greys ... RM_sprites
и также как из 3D моделей сделать спрайты в ФО, от разработчика сервера 2238 http://www.kiberpipa.org/oskar/?p=189


Гайд для новичков и любителей у которых есть желании что то делать.

Итак, в этой теме я расскажу основы использования программы Frame animator и сопутствующих утиллит по извлечению и просмотру FRM графики. В этой теме не будет точно описано как именно проходит процесс переделывания, рисования или еще чего бы там не было. Но если вы еще новичок в этом деле, а сделать что-то свое хочется - почитайте, будет полезно.

Многим интересно, откуда берутся крутые аватары, переделанное оружие, перекрашенные криттеры или даже новые анимации для персонажей.

Тут я расскажу о тех вопросах что вас мучают:

Где взять оригинальную графику Fallout?
Чем ее вытащить?
Чем посмотреть ее?
Как разбить на кадры или просто отдельные анимации?
Как правильно собрать кадры или анимации после обработки?


Об этих вопросах речь и пойдет.

Сразу список нужных программ и утиллит, все они имеют графический интерфейс:

Frame Animator
DAT Explorer
FRM Browser

Цитата:
Внимание!
На некоторые утилиты (Fallout Utility for Critter tinKering, Fallout Mod Enabler и т.д.) могут ругаться отдельные антивирусы. По идее никаких троянов в них нет. Но, в любом случае, все программы из архива вы используете на свой страх и риск.


Вся оригинальная графика содержится в DAT файлах - critter.dat и master.dat

Они находятся в корневой папке игры Fallout 1-2. Либо в папке с клиентом Fonline, если вы качали готовый клиент. В любом случае нам нужны именно эти два DAT файла.

Когда они у вас есть, то вы берете DAT Explorer, и через него находите ваши DAT архивы. Когда архив открыт в утиллите, выбираете нужную вам папку:

в critter.dat она одна - critters.
в master.dat их много - inven, scenery, tiles, misc и т.д

Все они содержат разные графические элементы, от предметов на земле до интерфеса. В архиве critter.dat только криттеры - персонажи и монстры.

Когда выберете папку, можете извлечь только ее, либо весь архив целиком.

Мы будем разбирать анимированые криттеры, то есть архив critter.dat:

Итак у вас уже есть извлеченные FRM файлы. Их должно быть около 7000.

Из всего этого нам нужен к примеру мужик в кожаной броне и дикарь аля Сулик.

Вы можете искать их по таблице криттеров, которая была предоставлена на форуме, а можете найти их сам. Так, имхо, интереснее для начала.

Берем FRM Browser от Jochua.

Открываем им первый из frm криттеров.

Выглядит браузер так:

Изображение

Теперь найдите мужика и дикаря.
Зовут их HMLTHR и NMWARR.

Когда вы их нашли, покрутите повертите их с помощью кнопок.

ИзображениеИзображение

Их можно разбить на кадры или просто картинку. Браузер очень простой и удобный.

Многим хватает и этого, но мы то к успеху идем, так ведь? :)



Далее вы создаете 2 папки: для мужика и дикаря, что бы это было удобно:

Изображение

В папку с дикарем вы кидаете первый криттер Дикаря, во вторую первый криттер Мужика.

Далее открываем Frame Animator и загружаем через панель управления FRM мужика:

Изображение

Посмотрите внимательно на интерфейс: все сделано для людей, удобнее не куда.

В настройках вида можно включить показ гексовой сетки, изменение движения кадра, загрузить фон.

В "эдит" настройках можно добавить одиночные кадры(фреймы), изменить оффсеты, поменять местами кадры, загрузить палитру, и еще пара других настроек, которые вам пока не нужны.

Теперь, когда вы немного поняли что к чему - сохраните загруженный криттер в папку с мужиком. Когда вы это сделаете, в папке появятся экспортированные bmp кадры и очень важная FPR схема, которая отвечает за правильное расположение кадров, то бишь оффсетов. Не удаляйте вашу FPR схему, иначе вы потом не сможете загрузить ваш уже обработанный проект. А если удалите - то придется загружать все кадры в ручную и выравнивать оффсеты. Причем как я заметил, эту ошибку допускают многие новички и не только новички.

Сохраните оба проекта в папки и скомпонуйте их:

Изображение

Далее, когда вы подготовили почву для работы, все аккуратно поставили вы открываете ваш основной графический редактор, будь то фотожоп, gimp или corel(ну, насчет корела хз, но есть маньяки, да).

Сейчас вы решаете что делать, можете подрисовать яйца или голову перекрасить, дело ваше. Я же заменю торс мужика в кожанке на голый торс дикаря. Процесс этот описывать не буду ибо там и так все понятно.


Изображение


После завершения работ, у меня в папке мужика(я сохранял на них) появились обработанные кадры.

Изображение


Теперь открываем Frame Animator, и загружаем туда ту самую FPR схему которая соединяет все кадры. Схема должна быть в папке с мужиком.

Изображение

Если вы нигде не накосячили, то Аниматор будет спокоен. Но ежели хоть один кадр поменяется в пиксельном размере или вы поставите RGB палитру на него - Аниматор будет возмущаться и выкинет кадр. Так что будьте аккуратнее.

Проверьте все стороны вашего криттера, быть может есть какие-то косяки. Если все удачно - жмите "Создать FRM" и сохраняйте ваш FRM.

У меня получилось вот что:

Изображение

Задавайте ваши вопросы в этой теме. И не надо считать, что я прям ВСЕ знаю, это не так.

Удачных работ вам, не бросайте ваше хобби.

за более подробной информацией обращайтесь в ЛС или скайп.
гайд от NA2RAL

Администрация сервера

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Последний раз редактировалось Innos 10 апр 2011, 12:52, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Innos "Спасибо" сказали:
Агент, darkspice, Fleetfoot, Jam, Star_Lej, Sycho, Кир Бул Дейл, Кирпич, Лорд, Немес
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
ZGreen
Да.
Изображение

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 14:09
Сообщений: 1398
Откуда: Squad 1
Cпасибо сказано: 1654
Спасибо получено:
747 раз в 351 сообщениях
ZGreen писал(а):
Всем привет, розовую ББ уже сделали?

Нарисуй, ты же умеешь.

_________________
BlindBandit, BarrelRoll.

Карта караванов
Иконки лидера группы и зацепленных
YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Так сделали же, зачем по второму разу делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ZGreen "Спасибо" сказали:
Uriel
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
ИзображениеИзображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
В общем картинки то показываются, то нет.
Короче, чего им валяться просто так? Если вдруг найдется сумасшедший, который соберется пихать это в игру -- помни, надо по краям нарезать на тайлы, чтобы освещение ложилось правильно.

Две недели PSD (хотя смотреть там особенно нечего) лежит по ссылке: https://dropmefiles.com/EBgYd


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:01
Сообщений: 1076
Cпасибо сказано: 154
Спасибо получено:
326 раз в 125 сообщениях
Оставлю здесь, что бы не потерялось. Перки.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю darkspice "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Flly Grimm, Hybryds, Winamp
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB