Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 19 мар 2024, 12:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
нужны взрослые и вполне адекватные люди, умеющие работать со спрайтами.

кто сможет помочь или согласен взять участие обращаться в ЛС или в скайп beliarork будем всем очень благодарны.

цели: графические нововведения в игру


для работы вам потребуется:

Adobe Photoshop CS v8.0 можно и выше версию.

FrameAnimator 2.5 (программа позволяющая .BMP файлы делать в .FRM анимацию) - http://narod.ru/disk/7925853001/fantr2.51.rar.html

titanium frm browser 1.3 (программа позволяющая просматривать .FRM анимацию, так же из .FRM файлов делать .BMP .Tga .Gif кадры) - http://narod.ru/disk/7925815001/titaniu ... 3.rar.html

fallout.act это палитра Фалоута без нее спрайты не будут работать в игре - http://narod.ru/disk/7925928001/fallout.act.html

dat explorer для открытия файлов critter.dat и master.dat - http://teamx.ru/system/files/uploads/u2 ... plorer.rar

как из 3D моделей сделать спрайты в ФО на русском - http://narod.ru/disk/7927012001/Doc.rar.html
кто владеет английским и заинтересован в спрайтах почитайте еще http://falloutmods.wikia.com/wiki/Greys ... RM_sprites
и также как из 3D моделей сделать спрайты в ФО, от разработчика сервера 2238 http://www.kiberpipa.org/oskar/?p=189


Гайд для новичков и любителей у которых есть желании что то делать.

Итак, в этой теме я расскажу основы использования программы Frame animator и сопутствующих утиллит по извлечению и просмотру FRM графики. В этой теме не будет точно описано как именно проходит процесс переделывания, рисования или еще чего бы там не было. Но если вы еще новичок в этом деле, а сделать что-то свое хочется - почитайте, будет полезно.

Многим интересно, откуда берутся крутые аватары, переделанное оружие, перекрашенные криттеры или даже новые анимации для персонажей.

Тут я расскажу о тех вопросах что вас мучают:

Где взять оригинальную графику Fallout?
Чем ее вытащить?
Чем посмотреть ее?
Как разбить на кадры или просто отдельные анимации?
Как правильно собрать кадры или анимации после обработки?


Об этих вопросах речь и пойдет.

Сразу список нужных программ и утиллит, все они имеют графический интерфейс:

Frame Animator
DAT Explorer
FRM Browser

Цитата:
Внимание!
На некоторые утилиты (Fallout Utility for Critter tinKering, Fallout Mod Enabler и т.д.) могут ругаться отдельные антивирусы. По идее никаких троянов в них нет. Но, в любом случае, все программы из архива вы используете на свой страх и риск.


Вся оригинальная графика содержится в DAT файлах - critter.dat и master.dat

Они находятся в корневой папке игры Fallout 1-2. Либо в папке с клиентом Fonline, если вы качали готовый клиент. В любом случае нам нужны именно эти два DAT файла.

Когда они у вас есть, то вы берете DAT Explorer, и через него находите ваши DAT архивы. Когда архив открыт в утиллите, выбираете нужную вам папку:

в critter.dat она одна - critters.
в master.dat их много - inven, scenery, tiles, misc и т.д

Все они содержат разные графические элементы, от предметов на земле до интерфеса. В архиве critter.dat только криттеры - персонажи и монстры.

Когда выберете папку, можете извлечь только ее, либо весь архив целиком.

Мы будем разбирать анимированые криттеры, то есть архив critter.dat:

Итак у вас уже есть извлеченные FRM файлы. Их должно быть около 7000.

Из всего этого нам нужен к примеру мужик в кожаной броне и дикарь аля Сулик.

Вы можете искать их по таблице криттеров, которая была предоставлена на форуме, а можете найти их сам. Так, имхо, интереснее для начала.

Берем FRM Browser от Jochua.

Открываем им первый из frm криттеров.

Выглядит браузер так:

Изображение

Теперь найдите мужика и дикаря.
Зовут их HMLTHR и NMWARR.

Когда вы их нашли, покрутите повертите их с помощью кнопок.

ИзображениеИзображение

Их можно разбить на кадры или просто картинку. Браузер очень простой и удобный.

Многим хватает и этого, но мы то к успеху идем, так ведь? :)



Далее вы создаете 2 папки: для мужика и дикаря, что бы это было удобно:

Изображение

В папку с дикарем вы кидаете первый криттер Дикаря, во вторую первый криттер Мужика.

Далее открываем Frame Animator и загружаем через панель управления FRM мужика:

Изображение

Посмотрите внимательно на интерфейс: все сделано для людей, удобнее не куда.

В настройках вида можно включить показ гексовой сетки, изменение движения кадра, загрузить фон.

В "эдит" настройках можно добавить одиночные кадры(фреймы), изменить оффсеты, поменять местами кадры, загрузить палитру, и еще пара других настроек, которые вам пока не нужны.

Теперь, когда вы немного поняли что к чему - сохраните загруженный криттер в папку с мужиком. Когда вы это сделаете, в папке появятся экспортированные bmp кадры и очень важная FPR схема, которая отвечает за правильное расположение кадров, то бишь оффсетов. Не удаляйте вашу FPR схему, иначе вы потом не сможете загрузить ваш уже обработанный проект. А если удалите - то придется загружать все кадры в ручную и выравнивать оффсеты. Причем как я заметил, эту ошибку допускают многие новички и не только новички.

Сохраните оба проекта в папки и скомпонуйте их:

Изображение

Далее, когда вы подготовили почву для работы, все аккуратно поставили вы открываете ваш основной графический редактор, будь то фотожоп, gimp или corel(ну, насчет корела хз, но есть маньяки, да).

Сейчас вы решаете что делать, можете подрисовать яйца или голову перекрасить, дело ваше. Я же заменю торс мужика в кожанке на голый торс дикаря. Процесс этот описывать не буду ибо там и так все понятно.


Изображение


После завершения работ, у меня в папке мужика(я сохранял на них) появились обработанные кадры.

Изображение


Теперь открываем Frame Animator, и загружаем туда ту самую FPR схему которая соединяет все кадры. Схема должна быть в папке с мужиком.

Изображение

Если вы нигде не накосячили, то Аниматор будет спокоен. Но ежели хоть один кадр поменяется в пиксельном размере или вы поставите RGB палитру на него - Аниматор будет возмущаться и выкинет кадр. Так что будьте аккуратнее.

Проверьте все стороны вашего криттера, быть может есть какие-то косяки. Если все удачно - жмите "Создать FRM" и сохраняйте ваш FRM.

У меня получилось вот что:

Изображение

Задавайте ваши вопросы в этой теме. И не надо считать, что я прям ВСЕ знаю, это не так.

Удачных работ вам, не бросайте ваше хобби.

за более подробной информацией обращайтесь в ЛС или скайп.
гайд от NA2RAL

Администрация сервера

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Последний раз редактировалось Innos 10 апр 2011, 12:52, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Innos "Спасибо" сказали:
Агент, darkspice, Fleetfoot, Jam, Star_Lej, Sycho, Кир Бул Дейл, Кирпич, Лорд, Немес
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Какой ужас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ZGreen "Спасибо" сказали:
Lucio
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 14:09
Сообщений: 1398
Откуда: Squad 1
Cпасибо сказано: 1654
Спасибо получено:
747 раз в 351 сообщениях
Медведев писал(а):
Toph
В том то и суть, что 3д модель легко конвертируется в 2д спрайты. Работал над нелагающей осой для неоарка, но пока не знаю как заставить её махать крыльями. Что касается работы с 3д графикой - опыт есть, особых сложностей там нет.

Один черт что лично я видел по перегонам из 3д в 2д спрайты - отличия в глаз попадались т.к анимация отличалась (как то реколоры и редакции классических спрайтов на глаз обычно лучше).
Оно конечно лучше, чем 3д или вообще ничего, но как то например спрайты из Олимпуса выделяются (например как блондинистый критер ходит с пылесосом т.к двуручным оружием).

_________________
BlindBandit, BarrelRoll.

Карта караванов
Иконки лидера группы и зацепленных
YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Тогда нужна адекватная мастер модель, для конвертации 3-д в спрайты ибо заниматься в 2017-м головняком с рисованием спрайтов совершенно неэффективно как не посмотри.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Проблема фолачевских моделей (в том числе и кастомных) в том, что они все лоуполи, и вертексное освещение на них поэтому уродливо ложится (попикселки в фолаче нету, конечно). В большей степени поэтому они и смотрятся как размазня (даже без учета анимации).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
А, ну и излишняя детализация, конечно, которая превращается в шум на 100 масштабе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
ZGreen
В случае использования изложенного мной метода, это всё решается корректировкой текстуры, которую можно сделать на сколько угодно пиксельной. Освещение также не имеет никакого значения для спрайтов.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Не понимаю, при чем тут пиксельность текстуры. Возможно ли такое, что кто-то не понимает сути пустоши?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
Сальваторе новый комплект анимаций
Изображение

Источник
http://www.nma-fallout.com/threads/new- ... 07/page-98


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю PoLoSaTbIy "Спасибо" сказали:
VVish, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
А вот этот чувак просто Крут. Взят там же.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю PoLoSaTbIy "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
ZGreen
Объясню. Специальный редактор рендерит 3д модель в 2д спрайты нужных ракурсов, из которых составляется стандартная по механике фолача анимация. Т.е. если искусственно добавить мастер-модели зернистости, подключить палитру фола и отключить освещение, она не будет выделяться на фоне базовых моделей, как это происходит с 3д.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Еще бы таблицу умножения мне рассказал. Что за зернистость? А освещение зачем отключать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Да и про пиксельность текстуры расскажи, а еще лучше покажи на картинке свой специальный редактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
ZGreen
Это всё к твоему замечанию о том, что 3д модели не смотрятся из-за излишней детализации. Согласен, что на фоне стандартных они выглядят чересчур плавными и прорисованными, что можно решить, сделав текстуру более пиксельной.

Редакторы: я пользую FragMotion 1.34, но уверен, что это может почти любой 3d редактор.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 04:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 14:09
Сообщений: 1398
Откуда: Squad 1
Cпасибо сказано: 1654
Спасибо получено:
747 раз в 351 сообщениях
PoLoSaTbIy писал(а):
А вот этот чувак просто Крут. Взят там же.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для большей узнаваемости этого чувака стоило добавить это.
Изображение

Анимации смерти хорошо выглядят
Скрытый текст:
Норма
Изображение Изображение Изображение
Лазер
Изображение
Огонь
Изображение
Плазма
Изображение
Взрыв
Изображение
Электро
Изображение

_________________
BlindBandit, BarrelRoll.

Карта караванов
Иконки лидера группы и зацепленных
YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Toph "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Огнепекаль, другая вариация огнемета (возможно мк3) и лазерная винтовка (возможно газолазер)
Скрытый текст:
Изображение |Изображение |Изображение

Ссылка на модельки

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:07
Сообщений: 1129
Cпасибо сказано: 183
Спасибо получено:
264 раз в 156 сообщениях
http://rgho.st/8yFYt2FjZ
Стенки/дверки

_________________
Игрок: Просто до сегодняшнего дня было легче и спокойней
Админ: Это баг и он пофикшен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Сталин писал(а):
http://rgho.st/8yFYt2FjZ
Стенки/дверки

Может ты как нибудь визуально еще покажешь, что ты подразумевал под стенками и дверьми?

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Обновил архив:
---
1. Оптимизированы модельки старого архива
- Пистолет 223
- Г11е
- Гатлинг
- Магн. лаз. пистолет
- Энерго кулак
- Турбоплазма
- Тесла
---
2. Добавлена анимация
- Бутыль с водой (покачивание)
- Монеты
- Импланты (боевой - кр., мед. - син., вспом. - зел.)
- Броня Братства
- Отмычки мк1
- Включенный фонарик
- Фнфал с пнв
- Гамма глоток, рентген ром (свечение)
- Плазменный пистолет мк1 и мк2
- Импульсная граната
- Гидроэлектрический прибор
- Лазерный пистолет
- Импульсный пистолет
- Импульсная винтовка
- Скорчер
- Взрыватель
- Потрошитель (добавлена анимация движения)
---
3. Изменено отображение некоторых элементов
- Диск для крафта топ оружия (теперь он подсвечен синим, будет легче найти среди хлама и других дисков)
- Фляга Вика (перекрашена в зеленый цвет)
- Фляга воды (убраны цифры)
---

P.S Кидаем разархивированные файлы в папку игры Requiem\data\art\inven

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю The_single "Спасибо" сказали:
Kinolog, Uriel, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Фикс - Архив v1.1
Скрытый текст:
The_single писал(а):
Обновил архив:
---
1. Оптимизированы модельки старого архива
- Пистолет 223
- Г11е
- Гатлинг
- Магн. лаз. пистолет
- Энерго кулак
- Турбоплазма
- Тесла
---
2. Добавлена анимация
- Бутыль с водой (покачивание)
- Монеты
- Импланты (боевой - кр., мед. - син., вспом. - зел.)
- Броня Братства
- Отмычки мк1
- Включенный фонарик
- Фнфал с пнв
- Гамма глоток, рентген ром (свечение)
- Плазменный пистолет мк1 и мк2
- Импульсная граната
- Гидроэлектрический прибор
- Лазерный пистолет
- Импульсный пистолет
- Импульсная винтовка
- Скорчер
- Взрыватель
- Потрошитель (добавлена анимация движения)
---
3. Изменено отображение некоторых элементов
- Диск для крафта топ оружия (теперь он подсвечен синим, будет легче найти среди хлама и других дисков)
- Фляга Вика (перекрашена в зеленый цвет)
- Фляга воды (убраны цифры)
---

P.S Кидаем разархивированные файлы в папку игры Requiem\data\art\inven

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Архив v_a1.0
Скрытый текст:
Включает в себя файлы на замену нынешним:
Изображение


А так же доп. модели (может кому то что и понадобится) в формате .FRM (исходники .BMP прилагаются)
Изображение


P.S Кидаем разархивированные файлы предназначенные на замену в папку игры Requiem\data\art\inven

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Может в дальнейшем кому-то будет полезно. Инфа по теме с fonline.ru:

Медведев писал(а):
The_single
Может еще подскажешь что это за цифры?
Изображение


Цитата:
blockline идет от центрального гекса где реально находится объект (все вещи в fallout размером в один гекс остальное заполняется блокираторами)
каждое число номер стороны гекса в которую ты делаешь шаг.

Цитата:
Нумеруются они как захочешь. Парой цифр <направление><дальность>. Отсчёт идёт с того гекса, на котором остановились. "Закраска" гексами получается ломаной линией.

Cvet писал(а):
Для указания места расположения используется специальное поле ChildLines_0..4 (бывшие MiscEx.Car.Bag_0..1, по формату записи см. ниже).

Так же теперь можно указать автоматическую блокировку для любых предметов, а не только для машин - поле BlockLines (бывшие MiscEx.Car.Blockers).
Формат записи для Child/BlockLines – XYXYXY..., где X номер направления (0..5/7), а Y количество шагов (1..9) в данном направлении (для багажников раньше была другая форма записи XXXX...).

Максимальное количество шагов для BlockLines – 50, для ChildLines – 6.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Во фрейм аниматоре можно ли задать координаты, по которым должна двигаться картинка?
А то когда записываешь обратно картинку, получается движение отрывками, мол отыграет анимация и оп только тогда телепортируется перс.

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Цитата:
Во фрейм аниматоре можно ли задать координаты, по которым должна двигаться картинка?

Убираете Лок Оффсет, ставите на каждый фрейм как удобно. Скрины ниже:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VVish "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, The_single
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Немного картинок на возможные перки
Скрытый текст:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 14:09
Сообщений: 1398
Откуда: Squad 1
Cпасибо сказано: 1654
Спасибо получено:
747 раз в 351 сообщениях
The_single писал(а):
Немного картинок на возможные перки
Скрытый текст:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

3 картинка на Стойкости уже нарисована, остальное пока не зашло никуда.

_________________
BlindBandit, BarrelRoll.

Карта караванов
Иконки лидера группы и зацепленных
YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB