Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 19 мар 2024, 13:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:31
Сообщений: 183
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
59 раз в 23 сообщениях
нужны взрослые и вполне адекватные люди, умеющие работать со спрайтами.

кто сможет помочь или согласен взять участие обращаться в ЛС или в скайп beliarork будем всем очень благодарны.

цели: графические нововведения в игру


для работы вам потребуется:

Adobe Photoshop CS v8.0 можно и выше версию.

FrameAnimator 2.5 (программа позволяющая .BMP файлы делать в .FRM анимацию) - http://narod.ru/disk/7925853001/fantr2.51.rar.html

titanium frm browser 1.3 (программа позволяющая просматривать .FRM анимацию, так же из .FRM файлов делать .BMP .Tga .Gif кадры) - http://narod.ru/disk/7925815001/titaniu ... 3.rar.html

fallout.act это палитра Фалоута без нее спрайты не будут работать в игре - http://narod.ru/disk/7925928001/fallout.act.html

dat explorer для открытия файлов critter.dat и master.dat - http://teamx.ru/system/files/uploads/u2 ... plorer.rar

как из 3D моделей сделать спрайты в ФО на русском - http://narod.ru/disk/7927012001/Doc.rar.html
кто владеет английским и заинтересован в спрайтах почитайте еще http://falloutmods.wikia.com/wiki/Greys ... RM_sprites
и также как из 3D моделей сделать спрайты в ФО, от разработчика сервера 2238 http://www.kiberpipa.org/oskar/?p=189


Гайд для новичков и любителей у которых есть желании что то делать.

Итак, в этой теме я расскажу основы использования программы Frame animator и сопутствующих утиллит по извлечению и просмотру FRM графики. В этой теме не будет точно описано как именно проходит процесс переделывания, рисования или еще чего бы там не было. Но если вы еще новичок в этом деле, а сделать что-то свое хочется - почитайте, будет полезно.

Многим интересно, откуда берутся крутые аватары, переделанное оружие, перекрашенные криттеры или даже новые анимации для персонажей.

Тут я расскажу о тех вопросах что вас мучают:

Где взять оригинальную графику Fallout?
Чем ее вытащить?
Чем посмотреть ее?
Как разбить на кадры или просто отдельные анимации?
Как правильно собрать кадры или анимации после обработки?


Об этих вопросах речь и пойдет.

Сразу список нужных программ и утиллит, все они имеют графический интерфейс:

Frame Animator
DAT Explorer
FRM Browser

Цитата:
Внимание!
На некоторые утилиты (Fallout Utility for Critter tinKering, Fallout Mod Enabler и т.д.) могут ругаться отдельные антивирусы. По идее никаких троянов в них нет. Но, в любом случае, все программы из архива вы используете на свой страх и риск.


Вся оригинальная графика содержится в DAT файлах - critter.dat и master.dat

Они находятся в корневой папке игры Fallout 1-2. Либо в папке с клиентом Fonline, если вы качали готовый клиент. В любом случае нам нужны именно эти два DAT файла.

Когда они у вас есть, то вы берете DAT Explorer, и через него находите ваши DAT архивы. Когда архив открыт в утиллите, выбираете нужную вам папку:

в critter.dat она одна - critters.
в master.dat их много - inven, scenery, tiles, misc и т.д

Все они содержат разные графические элементы, от предметов на земле до интерфеса. В архиве critter.dat только криттеры - персонажи и монстры.

Когда выберете папку, можете извлечь только ее, либо весь архив целиком.

Мы будем разбирать анимированые криттеры, то есть архив critter.dat:

Итак у вас уже есть извлеченные FRM файлы. Их должно быть около 7000.

Из всего этого нам нужен к примеру мужик в кожаной броне и дикарь аля Сулик.

Вы можете искать их по таблице криттеров, которая была предоставлена на форуме, а можете найти их сам. Так, имхо, интереснее для начала.

Берем FRM Browser от Jochua.

Открываем им первый из frm криттеров.

Выглядит браузер так:

Изображение

Теперь найдите мужика и дикаря.
Зовут их HMLTHR и NMWARR.

Когда вы их нашли, покрутите повертите их с помощью кнопок.

ИзображениеИзображение

Их можно разбить на кадры или просто картинку. Браузер очень простой и удобный.

Многим хватает и этого, но мы то к успеху идем, так ведь? :)



Далее вы создаете 2 папки: для мужика и дикаря, что бы это было удобно:

Изображение

В папку с дикарем вы кидаете первый криттер Дикаря, во вторую первый криттер Мужика.

Далее открываем Frame Animator и загружаем через панель управления FRM мужика:

Изображение

Посмотрите внимательно на интерфейс: все сделано для людей, удобнее не куда.

В настройках вида можно включить показ гексовой сетки, изменение движения кадра, загрузить фон.

В "эдит" настройках можно добавить одиночные кадры(фреймы), изменить оффсеты, поменять местами кадры, загрузить палитру, и еще пара других настроек, которые вам пока не нужны.

Теперь, когда вы немного поняли что к чему - сохраните загруженный криттер в папку с мужиком. Когда вы это сделаете, в папке появятся экспортированные bmp кадры и очень важная FPR схема, которая отвечает за правильное расположение кадров, то бишь оффсетов. Не удаляйте вашу FPR схему, иначе вы потом не сможете загрузить ваш уже обработанный проект. А если удалите - то придется загружать все кадры в ручную и выравнивать оффсеты. Причем как я заметил, эту ошибку допускают многие новички и не только новички.

Сохраните оба проекта в папки и скомпонуйте их:

Изображение

Далее, когда вы подготовили почву для работы, все аккуратно поставили вы открываете ваш основной графический редактор, будь то фотожоп, gimp или corel(ну, насчет корела хз, но есть маньяки, да).

Сейчас вы решаете что делать, можете подрисовать яйца или голову перекрасить, дело ваше. Я же заменю торс мужика в кожанке на голый торс дикаря. Процесс этот описывать не буду ибо там и так все понятно.


Изображение


После завершения работ, у меня в папке мужика(я сохранял на них) появились обработанные кадры.

Изображение


Теперь открываем Frame Animator, и загружаем туда ту самую FPR схему которая соединяет все кадры. Схема должна быть в папке с мужиком.

Изображение

Если вы нигде не накосячили, то Аниматор будет спокоен. Но ежели хоть один кадр поменяется в пиксельном размере или вы поставите RGB палитру на него - Аниматор будет возмущаться и выкинет кадр. Так что будьте аккуратнее.

Проверьте все стороны вашего криттера, быть может есть какие-то косяки. Если все удачно - жмите "Создать FRM" и сохраняйте ваш FRM.

У меня получилось вот что:

Изображение

Задавайте ваши вопросы в этой теме. И не надо считать, что я прям ВСЕ знаю, это не так.

Удачных работ вам, не бросайте ваше хобби.

за более подробной информацией обращайтесь в ЛС или скайп.
гайд от NA2RAL

Администрация сервера

_________________
Возрождение Армии Повелителя (Супермутанты)
viewforum.php?f=27
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!


Последний раз редактировалось Innos 10 апр 2011, 12:52, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Innos "Спасибо" сказали:
Агент, darkspice, Fleetfoot, Jam, Star_Lej, Sycho, Кир Бул Дейл, Кирпич, Лорд, Немес
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Архив - новые модели (возможные вариации автоматического оружия, а так же теслы мк2)
Скрытый текст:
Изображение /Изображение /Изображение /Изображение

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю The_single "Спасибо" сказали:
FrostWolff
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Архив - полицейский мод/отображение транспорта (при содействии с другим человеком)

Скрытый текст:
Изображение/Изображение


P.S Разархивированные файлы находящиеся в папке items кидаем следуя этому пути Requiem\data\art\items (если нет тех или иных папок, просто создаем пустые папки с тем же наименованием)

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю The_single "Спасибо" сказали:
S_H_I_Z, Winamp
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 15:04 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
The_single писал(а):
Архив - новые модели (возможные вариации автоматического оружия, а так же теслы мк2)
Скрытый текст:
Изображение /Изображение /Изображение /Изображение

запили мне чёрную юку из тактикса

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Winamp писал(а):
The_single писал(а):
Архив - новые модели (возможные вариации автоматического оружия, а так же теслы мк2)
Скрытый текст:
Изображение /Изображение /Изображение /Изображение

запили мне чёрную юку из тактикса

Ха, знать как она еще примерно выглядит, из описания тактикса, нашел только такую вариацию юки
Изображение

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
The_single писал(а):
Архив - полицейский мод/отображение транспорта (при содействии с другим человеком)

Скрытый текст:
Изображение/Изображение


P.S Разархивированные файлы находящиеся в папке items кидаем следуя этому пути Requiem\data\art\items (если нет тех или иных папок, просто создаем пустые папки с тем же наименованием)

Для полицейского, и, вообще, как база для альтернативного, хорошо подойдет эта модель. И пространство занимает то же.
Изображение

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 02:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Есть какие-нибудь гайды как перепиливать интерфейс в фолаче?

ПС. Если вы понимаете о чём я ;)
Скрытый текст:
Изображение

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2017, 08:08
Сообщений: 486
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
45 раз в 35 сообщениях
Uriel писал(а):
Для полицейского
похож немного
Скрытый текст:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Kinolog
Есть 2 стороны интерфейса: клиентская и серверная. На стороне клиента лежат звуки и изображения - их легко менять, для этого всего на всего нужно распаковать dat-архивы и перерисовать нужные изображения. Важно при этом в точности сохранить названия, формат и пути к файлам.

На серверной стороне формируются клиентские скрипты, которые отвечают за обмен информацией, между сервером и клиентом. Яркий пример - осведомленность. Гайдов и простых инструкций по их модификации не существует - учится можно только на примерах.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
ZingerY
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:18
Сообщений: 241
Откуда: Крым.Россия.
Cпасибо сказано: 347
Спасибо получено:
19 раз в 17 сообщениях
щас бы щас бы такое что нить!Изображение

_________________
Бог над нами, братва с нами, враги под нами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Цитата:
Есть какие-нибудь гайды как перепиливать интерфейс в фолаче?


Легчайше. Стартанул писать в 09:53.

Нам понадобятся:

1) Adobe Photosop CS аще любой, либо Paint.NET, либо любой удобный для вас графический редактор.

2) Текстовый процессор, в идеале Notepad++.
Им мы будем открывать все файлы конфигураций, т.к. в нем проще хранить версии файлов и сравнивать - можно открывать отдельными вкладками, удобнее работа с кодом и массовой заменой чего-либо. Поймете, когда увидите.
Когда будете открывать .ini-файлы, рекомендую ставить кодировку I -> INI. Очень удобно.

3) Программы для работы с файлами FOnline:
datexplorer - распаковка .dat-архивов;
Frame Animator 2.5+ - работа с .frm-файлами, нужна для глобала и некоторых элементов интерфейса.
Titanium FRM Browser - полезная утилита для просмотра изображений .frm с двойного клика.
Получить можно отсюда .

4) Файлы default.ini, faction.ini, interface_addons.ini], slotadd.ini а также - focd.cfg.
Разницу между ними поймете методом тыка, все значение довольно интуитивные.
.ini-файлы - файлы конфигураций основных элементов интерфейса.
focd.cfg - файф конфигурации второстепенных элементов интерфейса. Это - отображение и координаты таймеров наркотиков, панели c упоркой, вторичной информации как-то деньги, время, ОД, прочая.
Подробную инструкцию по редактированию конкретно focd.cfg можно увидеть на этом примере.

Итак, займемся этим.
Для начала стоит рассказать о том, что такое вообще интерфейс в ФОнлайне, на уровне чайника.
Это - частично серверный, частично клиентский функционал. Добавить в сам интерфейс что-либо новое, вроде износа брони или кнопки и их назначение можно только функциями на сервере. Поэтому игроку остается только модификация уже существующего интерфейса.

Если модификация и есть наша цель, едем дальше. Открываем default.ini или faction.ini.
Расшифровываю элементы на примере:
Код:
#
#inv
#

InvMainPic=invbox-nospin-high.png
InvMain=0 0 405 334
InvOkPic=none.png
InvOkPicDn=bb_dn.png
InvOk=276 234 396 333


# - коммент, после этого символа в линию можно писать что угодно. Служит для отделения секций, общего удобства, описания кода.
InvMainPic=invbox-nospin-high.png - значение InvMainPic равно invbox-nospin-high.png.
Значение InvMainPic - серверное, служит указателем на элемент интерфейса. Изменять значение бессмысленно.
Ссылка на картинку - клиентская, т.э. менять можно. По умолчанию находится по пути FOlach/data/art/interface/, либо содержится в .dat-файле по тому же пути - /data/art/interface/.

InvMain=0 0 405 334 - координаты верхнего левого и правого нижнего угла самой картинки на экране по оси x y. Т.э. нажимаемая область x y левого угла - 0 0, правого - 405 334.
В нашем случае нажимаемая область - то место, куда зажав ЛКМ мы сможем двигать окно инвентаря.

Список элементов:
InvMainPic - основное изображение инвентаря.
InvMain - координаты кликабельной области.
InvOkPic - изображение кнопки ОК.
InvOkPicDn - изображение кнопки ОК при зажатии ЛКМ.
InvOk - координаты кнопки.
*Важно! Вы изменяете координаты каждого элемента интерфейса на самой картинке, а не на экране. Т.э. координаты верхнего левого угла кнопки будут отсчитываться исходя из координат заданной кликабельной области.

*Вместо .png файлов можно делать .frm, таким образом создавая анимированные элементы интерфейса.

Методом тыка приучиваетесь правильно назначать картинки и прописывать им координаты. Комментировать, что означает каждая строчка не буду, это интуитивно понятно. На крайняк поможет файл ниже:

UPD. default.ini из старого интерфейса Реквиема, с описанием всех значений:
Скрытый текст:
Изображение

https://drive.google.com/open?id=1XFvRrIbwaaWorsx4zITvHpIX6iRctms6

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VVish "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Kinolog, Uriel
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
+ В SDK есть файл default.ini с комментами всех параметров на русском.
Можно скачать тут

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ZingerY "Спасибо" сказали:
VVish
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 18:24 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
The_single писал(а):
Winamp писал(а):
The_single писал(а):
Архив - новые модели (возможные вариации автоматического оружия, а так же теслы мк2)
Скрытый текст:
Изображение /Изображение /Изображение /Изображение

запили мне чёрную юку из тактикса

Ха, знать как она еще примерно выглядит, из описания тактикса, нашел только такую вариацию юки
Изображение

это прототип юки был, вот сама юка, там даже есть, как на полу она выглядит ;)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
YK42B - тактикс такая?
Скрытый текст:
Изображение

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю The_single "Спасибо" сказали:
Winamp
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 20:05 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
The_single писал(а):
YK42B - тактикс такая?
Скрытый текст:
Изображение

да, красавчик!

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 15:15 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю владыка "Спасибо" сказали:
reychal
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Возможное оформление перков
Цитата:
Токсиколог
Изображение
Математик
Изображение
Взрывотехник
Изображение

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю The_single "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:44
Сообщений: 721
Откуда: Доки Модока
Cпасибо сказано: 276
Спасибо получено:
218 раз в 103 сообщениях
Знатоки, вопрос: где (файл/секция) описаны окна интерфейса аукциона и статистики фракций?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:23
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
128 раз в 40 сообщениях
http://www.mediafire.com/file/wrcmbyvja ... nonpal.zip
взят отсюда в свободном доступе: http://www.nma-fallout.com/threads/new- ... 07/page-97
Необходимо собрать из кадров frm или fofrm модель
Изображение
Пусть будет тут, что-бы не потерять данную работу, может у кого руки дойдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hybryds "Спасибо" сказали:
Kinolog
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:26
Сообщений: 29
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Очень много моделек оружий уже удалены в файлообменниках. Есть у кого резервы интересных вариантов моделек оружий/машин/что-то еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 03:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Towelie писал(а):
Очень много моделек оружий уже удалены в файлообменниках. Есть у кого резервы интересных вариантов моделек оружий/машин/что-то еще?

Все мои ссылки на те или иные графические файлы\архивы актуальны

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 20:50 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:44
Сообщений: 265
Откуда: Дагестан, Россия
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
17 раз в 13 сообщениях
Hybryds писал(а):
Изображение

Так то годная , но графика старая как в алиен шутере .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 10:38 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Немного наркомании с кейсами.
Чемодан
Скрытый текст:
Изображение

Железный Чемодан
Скрытый текст:
Изображение

Электронный Чемодан
Скрытый текст:
Изображение

https://yadi.sk/d/BOGobhK64KfFQw

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Изображение



Модель: ASH-14

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графика / Graphics (работа с ней)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Всем привет, розовую ББ уже сделали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB