Все необходимое, а также почти чистый клиент с установленными преднастройками можно найти здесь: СКАЧАТЬ
В моем дропбоксе вы найдете много всякой ерунды по модификации интерфейса и просто программы. В папке Интерфейсы: - Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Base Green] - зеленая тема интерфейса. - Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Desert] - пустынная тема интерфейса. - Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Holy Black] - черная тема интерфейса. - ОД в виде цифр - название говорит само за себя. Распаковываете с заменой согласно своей цветовой схеме. - Панель Junkies - замена серверного варианта панели быстрого доступа на стилизованную под PureEvil. Инструкция по настройке focd.cfg прилагается. - Удаление деревьев - они мешают лутать. Хотя, кому-то они может нравятся. - Изменение дыма - заменяет дым на синие гексы (не знаю, кто оригинальный автор идеи. Я просто повторил, посмотрев видео). - geometry minimal - заменит курсор движения на более заметный. - defaults - бэкап default.ini
Папка Карта караванов: - Caravanmap_ALT - обычная карта караванов. Недавно была перерисована под другие цвета и покрашены клетки встречи с Анклавом. - Caravanmap_ALT+ - аналогично предыдущему варианту, но с добавлением обозначения большинства клеток. Подходит больше для игры в группе, т.к. позволяет быстрее и проще передавать координаты.
Папка Клиент: - FO Requiem [no fallout.dat] - Готовая к работе сборка клиента с установленным пустынным интерфейсом, geometry и ОД в виде цифр. Удаление деревьев не стоит, архив в папке с игрой. Внимание!fallout.dat лежит отдельно и в архиве не содержится. Если у вам его нет - скачайте и положите в папку с игрой.
Папка Сторонние приложения: Всякая ерунда, типа калькулятора, колорайз-эдитора, ява-движка и прочая.
Есть какие-нибудь гайды как перепиливать интерфейс в фолаче?
Легчайше. Стартанул писать в 09:53.
Нам понадобятся:
1) Adobe Photosop CS аще любой, либо Paint.NET, либо любой удобный для вас графический редактор.
2) Текстовый процессор, в идеале Notepad++. Им мы будем открывать все файлы конфигураций, т.к. в нем проще хранить версии файлов и сравнивать - можно открывать отдельными вкладками, удобнее работа с кодом и массовой заменой чего-либо. Поймете, когда увидите.
3) Программы для работы с файлами FOnline: datexplorer - распаковка .dat-архивов; Frame Animator 2.5+ - работа с .frm-файлами, нужна для глобала и некоторых элементов интерфейса. Titanium FRM Browser - полезная утилита для просмотра изображений .frm с двойного клика. Получить можно отсюда .
4) Файлы default.ini и faction.ini, а также - focd.cfg. Разницу между этими первыми двумя поймете методом тыка. .ini-файлы - файлы конфигураций основных элементов интерфейса. focd.cfg - файф конфигурации второстепенных элементов интерфейса. Это - отображение и координаты кулдаунов, панели c упоркой, вторичной информации как-то деньги, время, ОД, прочая. Подробную инструкцию по редактированию можно увидеть на этом примере.
Итак, займемся этим. Для начала стоит рассказать о том, что такое вообще интерфейс в ФОнлайне, на уровне чайника. Это - частично серверный, частично клиентский функционал. Добавить в сам интерфейс что-либо новое, вроде износа брони или кнопки и их назначение можно только функциями на сервере. Поэтому игроку остается только модификация уже существующего интерфейса.
Если модификация и есть наша цель, едем дальше. Открываем default.ini или faction.ini. Расшифровываю элементы на примере:
# - коммент, после этого символа в линию можно писать что угодно. Служит для отделения секций, общего удобства, описания кода. InvMainPic=invbox-nospin-high.png - значение InvMainPic равно invbox-nospin-high.png. Значение InvMainPic - серверное, служит указателем на элемент интерфейса. Изменять значение бессмысленно. Ссылка на картинку - клиентская, т.э. менять можно. По умолчанию находится по пути FOlach/data/art/interface/, либо содержится в .dat-файле по тому же пути - /data/art/interface/.
InvMain=0 0 405 334 - координаты верхнего левого и правого нижнего угла самой картинки на экране по оси x y. Т.э. нажимаемая область x y левого угла - 0 0, правого - 405 334. В нашем случае нажимаемая область - то место, куда зажав ЛКМ мы сможем двигать окно инвентаря.
Список элементов: InvMainPic - основное изображение инвентаря. InvMain - координаты кликабельной области. InvOkPic - изображение кнопки ОК. InvOkPicDn - изображение кнопки ОК при зажатии ЛКМ. InvOk - координаты кнопки.
*Вместо .png файлов можно делать .frm, таким образом создавая анимированные элементы интерфейса.
Методом тыка приучиваетесь правильно назначать картинки и прописывать им координаты. Комментировать, что означает каждая строчка не нужно, это интуитивно понятно. Если не можете найти какой-то элемент интерфейса даже методом тыка - пишите в личку, помогу.
ZingerY писал(а):
+ В SDK есть файл default.ini с комментами всех параметров на русском. Можно скачать тут
_________________ пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.
Последний раз редактировалось Рипост 06 янв 2012, 14:12, всего редактировалось 45 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения