Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 09:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
_________________________________________

PureEvil Intrface for Requiem

Заметил, что очень многие пользуются этим годным интерфейсом, но мало кто изменил его под реалии Реквиема.
Обновлено из исходников PureEvil v11beta от Doctor Eex

Текущая версия 2.х
Работает, пока Cvet не замутит очередное наркоманство с интерфейсом SDK и Реквием не перейдет на эту ревизию.

В настоящий момент поддерживаются разрешения:
Скрытый текст:
800x600
1024x600
1024x768
1280x720
1280x800
1280x960
1280x1024
1366x768
1440x900
1600x900
1680x1050
1920x1080


Все необходимое, а также почти чистый клиент с установленными преднастройками можно найти здесь:
СКАЧАТЬ

В моем дропбоксе вы найдете много всякой ерунды по модификации интерфейса и просто программы.
В папке Интерфейсы:
- Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Base Green] - зеленая тема интерфейса.
- Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Desert] - пустынная тема интерфейса.
- Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Holy Black] - черная тема интерфейса.
- ОД в виде цифр - название говорит само за себя. Распаковываете с заменой согласно своей цветовой схеме.
- Панель Junkies - замена серверного варианта панели быстрого доступа на стилизованную под PureEvil. Инструкция по настройке focd.cfg прилагается.
- Удаление деревьев - они мешают лутать. Хотя, кому-то они может нравятся.
- Изменение дыма - заменяет дым на синие гексы (не знаю, кто оригинальный автор идеи. Я просто повторил, посмотрев видео).
- geometry minimal - заменит курсор движения на более заметный.
- defaults - бэкап default.ini

Папка Карта караванов:
- Caravanmap_ALT - обычная карта караванов. Недавно была перерисована под другие цвета и покрашены клетки встречи с Анклавом.
- Caravanmap_ALT+ - аналогично предыдущему варианту, но с добавлением обозначения большинства клеток. Подходит больше для игры в группе, т.к. позволяет быстрее и проще передавать координаты.

Папка Клиент:
- FO Requiem [no fallout.dat] - Готовая к работе сборка клиента с установленным пустынным интерфейсом, geometry и ОД в виде цифр. Удаление деревьев не стоит, архив в папке с игрой.
Внимание! fallout.dat лежит отдельно и в архиве не содержится.
Если у вам его нет - скачайте и положите в папку с игрой.

Папка Сторонние приложения:
Всякая ерунда, типа калькулятора, колорайз-эдитора, ява-движка и прочая.

Скриншоты:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Актуальные ссылки:

=============================================================================================================================================================================================

Как создать или изменить интерфейс
VVish писал(а):
Цитата:
Есть какие-нибудь гайды как перепиливать интерфейс в фолаче?


Легчайше. Стартанул писать в 09:53.

Нам понадобятся:

1) Adobe Photosop CS аще любой, либо Paint.NET, либо любой удобный для вас графический редактор.

2) Текстовый процессор, в идеале Notepad++.
Им мы будем открывать все файлы конфигураций, т.к. в нем проще хранить версии файлов и сравнивать - можно открывать отдельными вкладками, удобнее работа с кодом и массовой заменой чего-либо. Поймете, когда увидите.

3) Программы для работы с файлами FOnline:
datexplorer - распаковка .dat-архивов;
Frame Animator 2.5+ - работа с .frm-файлами, нужна для глобала и некоторых элементов интерфейса.
Titanium FRM Browser - полезная утилита для просмотра изображений .frm с двойного клика.
Получить можно отсюда .

4) Файлы default.ini и faction.ini, а также - focd.cfg.
Разницу между этими первыми двумя поймете методом тыка.
.ini-файлы - файлы конфигураций основных элементов интерфейса.
focd.cfg - файф конфигурации второстепенных элементов интерфейса. Это - отображение и координаты кулдаунов, панели c упоркой, вторичной информации как-то деньги, время, ОД, прочая.
Подробную инструкцию по редактированию можно увидеть на этом примере.

Итак, займемся этим.
Для начала стоит рассказать о том, что такое вообще интерфейс в ФОнлайне, на уровне чайника.
Это - частично серверный, частично клиентский функционал. Добавить в сам интерфейс что-либо новое, вроде износа брони или кнопки и их назначение можно только функциями на сервере. Поэтому игроку остается только модификация уже существующего интерфейса.

Если модификация и есть наша цель, едем дальше. Открываем default.ini или faction.ini.
Расшифровываю элементы на примере:
Код:
#
#inv
#

InvMainPic=invbox-nospin-high.png
InvMain=0 0 405 334
InvOkPic=none.png
InvOkPicDn=bb_dn.png
InvOk=276 234 396 333


# - коммент, после этого символа в линию можно писать что угодно. Служит для отделения секций, общего удобства, описания кода.
InvMainPic=invbox-nospin-high.png - значение InvMainPic равно invbox-nospin-high.png.
Значение InvMainPic - серверное, служит указателем на элемент интерфейса. Изменять значение бессмысленно.
Ссылка на картинку - клиентская, т.э. менять можно. По умолчанию находится по пути FOlach/data/art/interface/, либо содержится в .dat-файле по тому же пути - /data/art/interface/.

InvMain=0 0 405 334 - координаты верхнего левого и правого нижнего угла самой картинки на экране по оси x y. Т.э. нажимаемая область x y левого угла - 0 0, правого - 405 334.
В нашем случае нажимаемая область - то место, куда зажав ЛКМ мы сможем двигать окно инвентаря.

Список элементов:
InvMainPic - основное изображение инвентаря.
InvMain - координаты кликабельной области.
InvOkPic - изображение кнопки ОК.
InvOkPicDn - изображение кнопки ОК при зажатии ЛКМ.
InvOk - координаты кнопки.

*Вместо .png файлов можно делать .frm, таким образом создавая анимированные элементы интерфейса.

Методом тыка приучиваетесь правильно назначать картинки и прописывать им координаты. Комментировать, что означает каждая строчка не нужно, это интуитивно понятно. Если не можете найти какой-то элемент интерфейса даже методом тыка - пишите в личку, помогу.

ZingerY писал(а):
+ В SDK есть файл default.ini с комментами всех параметров на русском.
Можно скачать тут

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Последний раз редактировалось Рипост 06 янв 2012, 14:12, всего редактировалось 45 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Рипост "Спасибо" сказали:
-BOSTON-, Белый волк, Alkatras48, Alpha_Zero, Агент, АгроПётр, Алексей, Алкарон, Анкорд, Bebop, casper, dead shot, Denxx, deraer, Destroer, dholly, Евгений, Ferkus, Gerakruger, gevar, go Vegas, GroZA, Kior, LA Rossa, Londen, lSeveRl, MaxPeredozz, Mcrazy, mr.LoL, Nightwish, p1ranha, Ренегат, Pti4ka, Русский, Rassol_2, Reborn, Riner, Грин Морринс, Ruslan, S1mancoder, Sead, silentkiller, Smiley, Stalk, Star_Lej, SteelFace, Stoun, Supra, time_out, Toph, Troll, VaultTec, Velorian, w8m1rrr, X-Wind, Xaero., XanXas, zzZHaKZzz, Кир Бул Дейл, Папаня, Пост-ап, Поляк, фрукт, владыка, Дэйв Хэнди, ЛЕОПАРД, Лорд, Неожиданно, Немой, Тридогнайт
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:58
Сообщений: 195
Откуда: Camapa
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
19 раз в 11 сообщениях
Ни у кого не осталось такого интерфейса в архивах? Если остался, скиньте в лс.
phpBB [video]

_________________
Boy Scouts: CyberDead, Haokah Quki


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
PashaKilmonger
нет, вот такой, только адаптированный хотеть
Скрытый текст:
Изображение

но увы
viewtopic.php?p=349531#p349531

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:58
Сообщений: 195
Откуда: Camapa
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
19 раз в 11 сообщениях
Нашел, на форуме тла мк2 скинули. Автор был Traider

_________________
Boy Scouts: CyberDead, Haokah Quki


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю PashaKilmonger "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB