Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 20:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
_________________________________________

PureEvil Intrface for Requiem

Заметил, что очень многие пользуются этим годным интерфейсом, но мало кто изменил его под реалии Реквиема.
Обновлено из исходников PureEvil v11beta от Doctor Eex

Текущая версия 2.х
Работает, пока Cvet не замутит очередное наркоманство с интерфейсом SDK и Реквием не перейдет на эту ревизию.

В настоящий момент поддерживаются разрешения:
Скрытый текст:
800x600
1024x600
1024x768
1280x720
1280x800
1280x960
1280x1024
1366x768
1440x900
1600x900
1680x1050
1920x1080


Все необходимое, а также почти чистый клиент с установленными преднастройками можно найти здесь:
СКАЧАТЬ

В моем дропбоксе вы найдете много всякой ерунды по модификации интерфейса и просто программы.
В папке Интерфейсы:
- Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Base Green] - зеленая тема интерфейса.
- Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Desert] - пустынная тема интерфейса.
- Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Holy Black] - черная тема интерфейса.
- ОД в виде цифр - название говорит само за себя. Распаковываете с заменой согласно своей цветовой схеме.
- Панель Junkies - замена серверного варианта панели быстрого доступа на стилизованную под PureEvil. Инструкция по настройке focd.cfg прилагается.
- Удаление деревьев - они мешают лутать. Хотя, кому-то они может нравятся.
- Изменение дыма - заменяет дым на синие гексы (не знаю, кто оригинальный автор идеи. Я просто повторил, посмотрев видео).
- geometry minimal - заменит курсор движения на более заметный.
- defaults - бэкап default.ini

Папка Карта караванов:
- Caravanmap_ALT - обычная карта караванов. Недавно была перерисована под другие цвета и покрашены клетки встречи с Анклавом.
- Caravanmap_ALT+ - аналогично предыдущему варианту, но с добавлением обозначения большинства клеток. Подходит больше для игры в группе, т.к. позволяет быстрее и проще передавать координаты.

Папка Клиент:
- FO Requiem [no fallout.dat] - Готовая к работе сборка клиента с установленным пустынным интерфейсом, geometry и ОД в виде цифр. Удаление деревьев не стоит, архив в папке с игрой.
Внимание! fallout.dat лежит отдельно и в архиве не содержится.
Если у вам его нет - скачайте и положите в папку с игрой.

Папка Сторонние приложения:
Всякая ерунда, типа калькулятора, колорайз-эдитора, ява-движка и прочая.

Скриншоты:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Актуальные ссылки:

=============================================================================================================================================================================================

Как создать или изменить интерфейс
VVish писал(а):
Цитата:
Есть какие-нибудь гайды как перепиливать интерфейс в фолаче?


Легчайше. Стартанул писать в 09:53.

Нам понадобятся:

1) Adobe Photosop CS аще любой, либо Paint.NET, либо любой удобный для вас графический редактор.

2) Текстовый процессор, в идеале Notepad++.
Им мы будем открывать все файлы конфигураций, т.к. в нем проще хранить версии файлов и сравнивать - можно открывать отдельными вкладками, удобнее работа с кодом и массовой заменой чего-либо. Поймете, когда увидите.

3) Программы для работы с файлами FOnline:
datexplorer - распаковка .dat-архивов;
Frame Animator 2.5+ - работа с .frm-файлами, нужна для глобала и некоторых элементов интерфейса.
Titanium FRM Browser - полезная утилита для просмотра изображений .frm с двойного клика.
Получить можно отсюда .

4) Файлы default.ini и faction.ini, а также - focd.cfg.
Разницу между этими первыми двумя поймете методом тыка.
.ini-файлы - файлы конфигураций основных элементов интерфейса.
focd.cfg - файф конфигурации второстепенных элементов интерфейса. Это - отображение и координаты кулдаунов, панели c упоркой, вторичной информации как-то деньги, время, ОД, прочая.
Подробную инструкцию по редактированию можно увидеть на этом примере.

Итак, займемся этим.
Для начала стоит рассказать о том, что такое вообще интерфейс в ФОнлайне, на уровне чайника.
Это - частично серверный, частично клиентский функционал. Добавить в сам интерфейс что-либо новое, вроде износа брони или кнопки и их назначение можно только функциями на сервере. Поэтому игроку остается только модификация уже существующего интерфейса.

Если модификация и есть наша цель, едем дальше. Открываем default.ini или faction.ini.
Расшифровываю элементы на примере:
Код:
#
#inv
#

InvMainPic=invbox-nospin-high.png
InvMain=0 0 405 334
InvOkPic=none.png
InvOkPicDn=bb_dn.png
InvOk=276 234 396 333


# - коммент, после этого символа в линию можно писать что угодно. Служит для отделения секций, общего удобства, описания кода.
InvMainPic=invbox-nospin-high.png - значение InvMainPic равно invbox-nospin-high.png.
Значение InvMainPic - серверное, служит указателем на элемент интерфейса. Изменять значение бессмысленно.
Ссылка на картинку - клиентская, т.э. менять можно. По умолчанию находится по пути FOlach/data/art/interface/, либо содержится в .dat-файле по тому же пути - /data/art/interface/.

InvMain=0 0 405 334 - координаты верхнего левого и правого нижнего угла самой картинки на экране по оси x y. Т.э. нажимаемая область x y левого угла - 0 0, правого - 405 334.
В нашем случае нажимаемая область - то место, куда зажав ЛКМ мы сможем двигать окно инвентаря.

Список элементов:
InvMainPic - основное изображение инвентаря.
InvMain - координаты кликабельной области.
InvOkPic - изображение кнопки ОК.
InvOkPicDn - изображение кнопки ОК при зажатии ЛКМ.
InvOk - координаты кнопки.

*Вместо .png файлов можно делать .frm, таким образом создавая анимированные элементы интерфейса.

Методом тыка приучиваетесь правильно назначать картинки и прописывать им координаты. Комментировать, что означает каждая строчка не нужно, это интуитивно понятно. Если не можете найти какой-то элемент интерфейса даже методом тыка - пишите в личку, помогу.

ZingerY писал(а):
+ В SDK есть файл default.ini с комментами всех параметров на русском.
Можно скачать тут

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Последний раз редактировалось Рипост 06 янв 2012, 14:12, всего редактировалось 45 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Рипост "Спасибо" сказали:
-BOSTON-, Белый волк, Alkatras48, Alpha_Zero, Агент, АгроПётр, Алексей, Алкарон, Анкорд, Bebop, casper, dead shot, Denxx, deraer, Destroer, dholly, Евгений, Ferkus, Gerakruger, gevar, go Vegas, GroZA, Kior, LA Rossa, Londen, lSeveRl, MaxPeredozz, Mcrazy, mr.LoL, Nightwish, p1ranha, Ренегат, Pti4ka, Русский, Rassol_2, Reborn, Riner, Грин Морринс, Ruslan, S1mancoder, Sead, silentkiller, Smiley, Stalk, Star_Lej, SteelFace, Stoun, Supra, time_out, Toph, Troll, VaultTec, Velorian, w8m1rrr, X-Wind, Xaero., XanXas, zzZHaKZzz, Кир Бул Дейл, Папаня, Пост-ап, Поляк, фрукт, владыка, Дэйв Хэнди, ЛЕОПАРД, Лорд, Неожиданно, Немой, Тридогнайт
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
uuuu
Не, там надо в frame animator или как его именно указывать что именно вот этот цвет прозрачный. Для frm. Для пнг да, абсолютно обычная прозрачность.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 18:29
Сообщений: 656
Cпасибо сказано: 183
Спасибо получено:
112 раз в 75 сообщениях
нет, ФРМки я пока не ковырял, дело в ПНГхах, проще точнее пытался немного изменить картинку которая у нас есть при передвижении по глобалу, она полупрозрачная, сделал также. А вот элементы которые изменил почему то не воспринимаются прозрачными
...

что же спасибо за идеи, буду эксперементировать дальше

_________________
Удалив пост, вы себя унизили...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 05:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
0 0 255 - цвет прозрачности для фрейма.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: MUD
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 18:29
Сообщений: 656
Cпасибо сказано: 183
Спасибо получено:
112 раз в 75 сообщениях
Fleyshman писал(а):
Lantanium писал(а):
Ваще... обидели бедняжку Акеллу...

Его невозможно обидеть, он самый главный и умный!


Ваще, светоглав сего серва!!!

_________________
Удалив пост, вы себя унизили...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Lantanium "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:55
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
есть у кого отдельно карты караванов? для олдскульщиков... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:58
Сообщений: 195
Откуда: Camapa
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
19 раз в 11 сообщениях
rioga31
http://rgho.st/8j98qQmm9

_________________
Boy Scouts: CyberDead, Haokah Quki


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Сообщения по интерфейсу Грозы вынесены в отдельную тему - Interface by GroZA [Reworked]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 20:10 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Кто может дать толстые линий на воспру и дальность атаки, а то очень надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 02:26
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
нуб вопрос, как сделать чтоб хп отображались через **** а не %


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
focd.cfg
там в самом низу

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
Автоген
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:04
Сообщений: 138
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
29 раз в 18 сообщениях
Автоген писал(а):
нуб вопрос, как сделать чтоб хп отображались через **** а не %

В папке с игрой в файле focd.cfg
> hp_max 0 0 0 220 220 220 _
> hp_1 1 0 0 180 180 180 75%
> hp_2 1 0 0 250 120 120 50%
> hp_3 1 0 0 250 50 50 25%
> hp_d 1 0 0 200 0 0 0%
--------------------------------------------------------------
> hp_max 0 0 0 220 220 220 ****
> hp_1 1 0 0 180 180 180 ***
> hp_2 1 0 0 250 120 120 **
> hp_3 1 0 0 250 50 50 *
> hp_d 1 0 0 200 0 0 *


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю akliiiim "Спасибо" сказали:
Автоген
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2017, 12:07
Сообщений: 56
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Рипост писал(а):
Скрытый текст:
PureEvil Intrface for Requiem

Заметил, что очень многие пользуются этим годным интерфейсом, но мало кто изменил его под реалии Реквиема.
Обновлено из исходников PureEvil v11beta от Doctor Eex

Текущая версия 2.х
Работает, пока Cvet не замутит очередное наркоманство с интерфейсом SDK и Реквием не перейдет на эту ревизию.

В настоящий момент поддерживаются разрешения:
800x600
1024x600
1024x768
1280x720
1280x800
1280x960
1280x1024
1366x768
1440x900
1600x900
1680x1050
1920x1080

Все необходимое, а также почти чистый клиент с установленными преднастройками можно найти здесь:
СКАЧАТЬ

В моем дропбоксе вы найдете много всякой ерунды по модификации интерфейса и просто программы.
В папке Интерфейсы:
- Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Base Green] - зеленая тема интерфейса.
- Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Desert] - пустынная тема интерфейса.
- Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Holy Black] - черная тема интерфейса.
- ОД в виде цифр - название говорит само за себя. Распаковываете с заменой согласно своей цветовой схеме.
- Панель Junkies - замена серверного варианта панели быстрого доступа на стилизованную под PureEvil. Инструкция по настройке focd.cfg прилагается.
- Удаление деревьев - они мешают лутать. Хотя, кому-то они может нравятся.
- Изменение дыма - заменяет дым на синие гексы (не знаю, кто оригинальный автор идеи. Я просто повторил, посмотрев видео).
- geometry minimal - заменит курсор движения на более заметный.
- defaults - бэкап default.ini

Папка Карта караванов:
- Caravanmap_ALT - обычная карта караванов. Недавно была перерисована под другие цвета и покрашены клетки встречи с Анклавом.
- Caravanmap_ALT+ - аналогично предыдущему варианту, но с добавлением обозначения большинства клеток. Подходит больше для игры в группе, т.к. позволяет быстрее и проще передавать координаты.

Папка Клиент:
- FO Requiem [no fallout.dat] - Готовая к работе сборка клиента с установленным пустынным интерфейсом, geometry и ОД в виде цифр. Удаление деревьев не стоит, архив в папке с игрой.
Внимание! fallout.dat лежит отдельно и в архиве не содержится.
Если у вам его нет - скачайте и положите в папку с игрой.

Папка Сторонние приложения:
Всякая ерунда, типа калькулятора, колорайз-эдитора, ява-движка и прочая.

Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Ребят помогите , кто то знает как скачать ? Жму ссылку там пусто ...

_________________
Бог простит , а мы накажем , жестоко накажем !
P.S. Тайцы боли не боятся , один лоу-кик и ты уже поник :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 15:48
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Meteor. писал(а):
Рипост писал(а):
Скрытый текст:
PureEvil Intrface for Requiem

Заметил, что очень многие пользуются этим годным интерфейсом, но мало кто изменил его под реалии Реквиема.
Обновлено из исходников PureEvil v11beta от Doctor Eex

Текущая версия 2.х
Работает, пока Cvet не замутит очередное наркоманство с интерфейсом SDK и Реквием не перейдет на эту ревизию.

В настоящий момент поддерживаются разрешения:
800x600
1024x600
1024x768
1280x720
1280x800
1280x960
1280x1024
1366x768
1440x900
1600x900
1680x1050
1920x1080

Все необходимое, а также почти чистый клиент с установленными преднастройками можно найти здесь:
СКАЧАТЬ

В моем дропбоксе вы найдете много всякой ерунды по модификации интерфейса и просто программы.
В папке Интерфейсы:
- Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Base Green] - зеленая тема интерфейса.
- Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Desert] - пустынная тема интерфейса.
- Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Holy Black] - черная тема интерфейса.
- ОД в виде цифр - название говорит само за себя. Распаковываете с заменой согласно своей цветовой схеме.
- Панель Junkies - замена серверного варианта панели быстрого доступа на стилизованную под PureEvil. Инструкция по настройке focd.cfg прилагается.
- Удаление деревьев - они мешают лутать. Хотя, кому-то они может нравятся.
- Изменение дыма - заменяет дым на синие гексы (не знаю, кто оригинальный автор идеи. Я просто повторил, посмотрев видео).
- geometry minimal - заменит курсор движения на более заметный.
- defaults - бэкап default.ini

Папка Карта караванов:
- Caravanmap_ALT - обычная карта караванов. Недавно была перерисована под другие цвета и покрашены клетки встречи с Анклавом.
- Caravanmap_ALT+ - аналогично предыдущему варианту, но с добавлением обозначения большинства клеток. Подходит больше для игры в группе, т.к. позволяет быстрее и проще передавать координаты.

Папка Клиент:
- FO Requiem [no fallout.dat] - Готовая к работе сборка клиента с установленным пустынным интерфейсом, geometry и ОД в виде цифр. Удаление деревьев не стоит, архив в папке с игрой.
Внимание! fallout.dat лежит отдельно и в архиве не содержится.
Если у вам его нет - скачайте и положите в папку с игрой.

Папка Сторонние приложения:
Всякая ерунда, типа калькулятора, колорайз-эдитора, ява-движка и прочая.

Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Ребят помогите , кто то знает как скачать ? Жму ссылку там пусто ...


Рипост писал(а):
_________________________________________

Актуальные ссылки:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 05:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:57
Сообщений: 447
Откуда: Vault 106
Cпасибо сказано: 313
Спасибо получено:
139 раз в 87 сообщениях
Можно ли как-то сделать окно крафта непрозрачным? Был бы очень признателен


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 05:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Sycho
А зачем?
Там же все просто открываешь файл
Fonline\data\art\intrface\fixboy-high.png
в любом графическом редакторе типа Paint.NET с поддержкой слоев
Закрашиваешь фоновый слой черным, удаляешь лишнее, сохраняешь и готово

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ZingerY "Спасибо" сказали:
Sycho
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Sycho писал(а):
Можно ли как-то сделать окно крафта непрозрачным? Был бы очень признателен

https://i.imgur.com/Y8qyscD.png
https://www.youtube.com/watch?v=GQTLPsO ... e=youtu.be

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VVish "Спасибо" сказали:
Sycho
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Рипост писал(а):
- Pure Evil Requiem Edition v2.0 [Desert] - пустынная тема интерфейса.

Может есть у кого этот интерфейс?

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
ZingerY
А чем мой "3.0" не устраивает? А так держи, завалялась. https://yadi.sk/d/Z2LG1Cfx3NbUPi

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
VaultTec
Что за 3.0? Desert? или Holy Black?
Вообще неплохо бы было немного обновить шапку.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 03:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 14:09
Сообщений: 1398
Откуда: Squad 1
Cпасибо сказано: 1654
Спасибо получено:
747 раз в 351 сообщениях
VaultTec писал(а):
ZingerY
А чем мой "3.0" не устраивает? А так держи, завалялась. https://yadi.sk/d/Z2LG1Cfx3NbUPi

У тебя просто реколор местами (т.к у тебя исходников фона не было)+ картинки из 2.0 которые подходили.

_________________
BlindBandit, BarrelRoll.

Карта караванов
Иконки лидера группы и зацепленных
YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 08:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Toph
Ну у меня для не fullhd основной подложки реколоры ибо мне не надо. Ну и некоторых новых кнопок,но мне норм вррде было. Не помню уже, были ли там косяки.
ZingerY
Где-то на предыдущих страницах мои посты смотри, я с телефона лень.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 02:26
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Переустановив клиент поставил заново интерфейс -
1)нет ОД в цифрах
2)деревья остались целыми
как исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Автоген писал(а):
Переустановив клиент поставил заново интерфейс -
1)нет ОД в цифрах
2)деревья остались целыми
как исправить?

Скачать "лутовизор со спиленными деревьями и дымом-гексагонами".


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 03:20
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
S_H_I_Z писал(а):
Автоген писал(а):
Переустановив клиент поставил заново интерфейс -
1)нет ОД в цифрах
2)деревья остались целыми
как исправить?

Скачать "лутовизор со спиленными деревьями и дымом-гексагонами".


Та же проблема, переустановив клиент на новый (мк2 выглядела как горящие человечки) и установив из ссылки в шапке "Дропбокс от Uriel" архив Срезанные деревья > деревья остались на месте.
Можно ссылку на этот "лутовизор со спиленными деревьями и дымом-гексагонами" пожалуйста ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: PureEvil Interface [Requiem edition]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Содис писал(а):
S_H_I_Z писал(а):
Автоген писал(а):
Переустановив клиент поставил заново интерфейс -
1)нет ОД в цифрах
2)деревья остались целыми
как исправить?

Скачать "лутовизор со спиленными деревьями и дымом-гексагонами".


Та же проблема, переустановив клиент на новый (мк2 выглядела как горящие человечки) и установив из ссылки в шапке "Дропбокс от Uriel" архив Срезанные деревья > деревья остались на месте.
Можно ссылку на этот "лутовизор со спиленными деревьями и дымом-гексагонами" пожалуйста ?

Качать тут после просмотра 5 минут порно без СМС


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S_H_I_Z "Спасибо" сказали:
Содис
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB