Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 18:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
ладно, потанцую ещё с бубном пока, а там посмотрим.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
Код:
[13:733] 1) client_main : void _ChHard() : 2700, 2.
[13:733] 0) client_main : void _ChHd(int, int, int, string@, int[]@) : 2676, 2.

Совпадает ID харда. У тебя или винда от Вована_777 или виртуалка.
Цитата:
Ну ты понял, ничего моего там нет. Так что я даже понятия не имею, куда копать.

При многократных отсылках на сервер может всплывать. Особенно когда функция вызывается дважды в стак. У меня такое с сортировкой фиксбоя было как-то.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Последний раз редактировалось Рипост 17 янв 2014, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Рипост
совпадает с чем\чьим?
менять id харда, винду или что-то ещё?

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
virtyoz
Ничего не меняй. От тебя там ничего не зависит.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Рипост
с моей стороны с этим бороться никак нельзя?
тогда что делать с дампами?
терпеть нет сил больше :?

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
virtyoz
Ждать апдейта.
На реквиеме нельзя провести стресс-тесты клиентских скриптов без ввода их в игру. Считайте, что вы нашли критический баг.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Рипост
Понял, спасибо за ответ.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 05:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Рипост
У меня ничего не отсылается на сервер, скрипт чисто клиентский. Кроме хохла никто не страдает.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Добавьте кнопку для F4 - убирающую и возвращающую интерфейс. Само собой отображается в обоих состояниях.
Что бы пижамы могли решать проблему с сеткой выхода спрятанной за интерфейсом, без зумов и больших разрешений.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Groag
Шта? Моя фигня полностью отключается alt+d. Про сетку не понял.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Эм... мы видимо про разное. Ну как объяснить... есть стандартный интерфейс... он большой и горизонтальный закрывает нижнюю часть экрана вместе с частью карты за собой.
Нажав F4 его можно отключить и увидеть эту закрытую часть карты и в частности врагов, сетку выхода и тд, нажав еще раз интерфейс вернется и опять закроет эту область. Более менее опытный игрок в курсе как это сделать с помощью F4, пижама не факт.
В советах F1 вообще пункт F4 замаскировали что фиг допрешь - "вкл/выкл отображения панели ввода текста".
Конечно можно поставить другой локаничный интерфейс, найти методом научного тыка это волшебство на F4.
Но просто раз уж начали ковырять стандартный интерфейс - может быть кнопочка (спрятать интерфейс / вернуть интерфейс могла бы пригодиться - само собой кнопочка отображается в обоих состояниях). Ну и совет переименовать не мешало бы.
Само собой это не критично, и жить без нее можно.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
Groag
Не на этой ревизии СДК. Зарезервированной клиентской функции, отвечающей за "показать\скрыть интерфейс" нет, а директ-инпут не пашет.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Рипост "Спасибо" сказали:
Groag
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Еще не введено, все это пока у меня на компе только. Довел до ума, заодно добавил функциональность быстрого взаимодействия:

шифт+клик - предмет берется в руку (броня одевается, итемы для допслота будут отправляться в допслот) или из руки в инвентарь.
альт+клик - 1 предмет кидается на землю (инвентарь) или кладется в контейнер (берется из него).
альт+шифт+клик - вся кучка кидается на землю (инвентарь) или кладется в контейнер (берется из него).
R+клик - ствол перезаряжается
альт+R+клик - ствол разряжается
8+клик - ремонт

Нельзя выкинуть через альт на глобале.
Тащемта, готов выслушать ваши идеи и сразу запилить.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
Багатур, Londen, Marty Robbins
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
7+клик - наука.
Цитата:
Нельзя выкинуть

мертвым.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Рипост
Науки скорее всего не будет, именно чтоб не попутали. Хотя можно какой-нибудь Alt+7, кому надо - раскорячится, а случайно такое не зажмешь.
Тогда и доктора для набора инъекций до кучи.

Ясен фиг мертвым не выкинуть, скрипт чисто клиентский, через SetChosenActions, и полностью аналогичен твоим обычным действиям с перетаскиванием предметов.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
VaultTec
Можешь спокойно пилить 7+, т.к. на новой сессии там будет подтверждение + требование на верстак. Случайно встать у верстака, нажать 7+клик, а потом выбрать разбор\изучение врядли у кого-то выйдет. Просто подержи его пока в комментах.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Рипост "Спасибо" сказали:
S1mancoder
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Рипост
Уберешь альт потом, лол.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:30
Сообщений: 495
Откуда: Рыцари Пустоши
Cпасибо сказано: 338
Спасибо получено:
259 раз в 110 сообщениях
Декрафтить только у верстака? Ололо, годно

_________________
Вступай в "Рыцари Пустоши"
Баги, Анлаки


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
было бы неплохо расирить информативность интерфеса списком КД на наркотики


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Valizar "Спасибо" сказали:
S1mancoder
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Valizar
Что с текущим не так?

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:07
Сообщений: 711
Cпасибо сказано: 63
Спасибо получено:
253 раз в 141 сообщениях
Занимает место на панельке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:07
Сообщений: 910
Cпасибо сказано: 311
Спасибо получено:
149 раз в 107 сообщениях
VaultTec писал(а):
Valizar
Что с текущим не так?

я думаю имеются в виду такие нюансы, как к примеру ментач, который можно не держать на понели, но в таком случаи - не видно КД

_________________
Биг Баг


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
VaultTec писал(а):
Valizar
Что с текущим не так?

пасаны выше ответили. с текущми не так то, то мне, например, тупо не хватает слотов под все. хотелось бы независимых кд, типо как на том же фо2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
5 - док
7+альт - наука

шифт+клик для юзабельных предметов юзает их, а не перетаскивает в слот (да, сенсор придется перетаскивать в допслот вручную)

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Кстати по поводу старых добрых куч лута которые игроки раскидывают рядами у себя на базах, что бы визуально было легко оценить количество имеющегося + хватать че надо оперативно и тд (про готовые обвесы сложенные пока не будем).
Можно ли как то сделать ящики в базах более удобными? (по добавление отдельных ящиков там где игрокам это надо пока не будем).
Речь о функционале уже имеющихся.
1)
До:
Изображение
После нажатия какой то комбинации:
Изображение
Итемов попадает в кадр куда больше. Считать или искать оные тоже проще чем с промоткой.
И вариации на эту тему в виде дефолтного расширения поля содержимого сундуков/шкафов на базах (а на энках все по старому).
Или количество итемов которые одновременно попадут в кадр на большом разрешении можно и с интерфейсом как то поиграться самостоятельно?

2) Лежит у тебя в сундуке 102 койла и разделены они лазерными ружьями через каждые 10 штук в ряд для удобства просчета и еще какой то мусор.
Допилить фичу - жмакаешь биноклем на ящик - и у тебя в чате пишет:
Содержимое контейнера:
102 койла (и не важно с прицелами/подстволами - либо как вариант 40 с прицелами / 20 с подстволами / 42 простых - ибо с нестакающимися надо будет что то делать в пересчете).
7 лезерных ружей с увеличенным магазином
3 лазерных ружья
12 хвостов скорпиона
1052 ядерных реактора
12 бб2 (и пофиг с резистами ли/поломками ли и тд...)
15 психо
и тд.

Само собой "ряды-лута" это не заборится полностью но все же, возможно их сократит.
Влияют ли на ресурсы сервера кроме самих локаций - эти ряды всякого мусора что лежат у игроков не в контейнерах а на полу рядами? Или один фиг где они?

ЗЫ речь только о контейнерах на базах - где не надо искать диски франчески и можно не бояться что интерфейс инвентаря закроет весь экран и ты не заметишь как на тебя прибежит пачка апашек или сникер украдет твою резиновую куклу...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB