Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Не знаю зачем, Акелла попросил создать тему.

Выключить/включить - Alt+D
Показывает износ, колчество поломок при наличии перка самоделкин, количество патронов, наличие лазерного прицела/подствольника и модификаций, заточки у брони (только резисты, белый - норма, красный - лазер, оранжевый - огонь, желтый - взрыв, зеленый - плазма, голубой - импульс), номера ключей.
Касается окон инвентаря, лутания, торговли.
Для предметов в слотах показывает количество (допслоты будут позже), касается так же слота в основном интерфейсе.
В бартере введен фильтр по 5 группам (броня, оружие, патроны, наркотики, прочее), использована графика 2238.

Баги:
-при включении при уже прокрученном инвентаре отобразится неверно.
решение: промотайте вверх до упора/перезайдите в окно интерфейса.
а нормально не починить? Хотел, чтобы в отключенном виде не грузило клиент вообще.

-если положить у торговца итем на стол, а потом обратно, отобразится неверно.
решение: выйдите в диалог, вернитесь в бартер
а нормально не починить? Нет, хардкодед, костыль не придумал.

что насчет шлемов/сборных броней/модулей? Другой механизм реализации хранения состояния/доп. защитных модулей.
работает с любый интерфейсом? В теории да, на практике если автор интерфейса пряморукий, с pureevil работает нормально.
Скрытый текст:
Авторам интерфейсов: высота столбца под итемы должна быть кратна высоте итема, например
InvInv=195 5 260 330 => высота столбца=y2-y1=330-5=325, значит InvHeightItem может быть 25, 35, 45...


Вопросы/предложения.

UPD (03.07.2014):

Убрана глючность и сбивания списков, теперь должно работать идеально по сравнению с прошлой сессией.

Повторю новый функционал, выполняется только для инвентаря или открытого игроком контейнера:
шифт+клик - предмет берется в руку (броня одевается, юзаемые предметы используются, итемы для допслота будут отправляться в допслот), из руки в инвентарь.
альт+клик - 1 предмет кидается на землю (инвентарь) или кладется в контейнер (берется из него).
альт+шифт+клик - вся кучка кидается на землю (инвентарь) или кладется в контейнер (берется из него).
R+клик - ствол перезаряжается
альт+R+клик - ствол разряжается
6+клик - доктор
7+клик - наука
8+клик - ремонт

Нельзя выкинуть через альт на глобале.

Лол, я совсем забыл про допслоты, они все так же не функциональны. Когда-нибудь запилю.

UPD 23.07.14
Исправлены курсор и альт+р (как ни странно, у меня с альт+р все нормально было, на сервере - 0 вместо -1 чому то)
Добавлена работа с допслотами
Изменены кнопки, теперь так:

контрл+клик - предмет используется
шифт+клик - предмет берется в прописанный ему слот, из слота в инвентарь.
альт+клик - 1 предмет кидается на землю (инвентарь) или кладется в контейнер (берется из него).
альт+шифт+клик - вся кучка кидается на землю (инвентарь) или кладется в контейнер (берется из него).
R+клик - ствол перезаряжается
альт+R+клик - ствол разряжается
2+клик - взлом
6+клик - доктор
7+клик - наука
8+клик - ремонт

Все это - когда рипост введет, я отправил.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
Багатур, Akkella, Arh-Wish, Евгений, Host, London Star, Stalkershock, The_single
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Требование к силе у оружия стоит добавить...

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:30
Сообщений: 495
Откуда: Рыцари Пустоши
Cпасибо сказано: 338
Спасибо получено:
259 раз в 110 сообщениях
Мне ночами снилось, что в инвентаре на итеме износ отображался. Джва года ждал такой апдейт. Спасибо.

_________________
Вступай в "Рыцари Пустоши"
Баги, Анлаки


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
The_single
Охоспаде, это константа, можно и выучить. Еще вес отображать предложи.
Кстати что-то у меня в фуллхд+пьюривл не очень хорошо инвентарь работает, последний итем не показывает. У всех так?

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
VaultTec писал(а):
The_single
Охоспаде, это константа, можно и выучить. Еще вес отображать предложи.
Кстати что-то у меня в фуллхд+пьюривл не очень хорошо инвентарь работает, последний итем не показывает. У всех так?

Мы то ладно знаем, а вот новички будут постоянно спрашивать, сколько силы требует какое либо оружие, либо вообще не будут знать что на оружие требование по силе есть...

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Последний раз редактировалось The_single 15 янв 2014, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю The_single "Спасибо" сказали:
Crab
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
The_single
Бинокль и подробное описание никто не отменял. Хотя оно там только для некоторых стволов написано ибо писали вручную прям в описание, видимо. Но к теме это уже не относится.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
VaultTec писал(а):
The_single
Бинокль и подробное описание никто не отменял. Хотя оно там только для некоторых стволов написано ибо писали вручную прям в описание, видимо. Но к теме это уже не относится.

На данный момент подробного описания нету... Что в одном режиме, что в другом сокращенное...

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Чиним PureEvil, понятия не имею, что это и почему, но короче: data/art/intrface/slotadd.ini (блокнотом)
находим:
InvInv=195 5 260 424
заменяем на
InvInv=195 5 260 425
Все, последний итем отображается корректно.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Подробного описания предметов не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Host
Уууупс. Будет, ща...

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Host писал(а):
Подробного описания предметов не будет?

И я о том же

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:26
Сообщений: 2182
Cпасибо сказано: 640
Спасибо получено:
1178 раз в 504 сообщениях
Красота. вот только я бы убрал фактическое количество патрошек и вместимость обоймы у оружия, это уже слишком ибо слишком много цифр. Или подскажи как их отключить.

_________________
Boy Scouts.
Крафт
Requiem Wiki
Димка набегает ッ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:45
Сообщений: 1083
Откуда: Тюмень
Cпасибо сказано: 376
Спасибо получено:
293 раз в 177 сообщениях
Сделать просто кол-во патронов, без максимума - было бы лучше, думаю.

_________________
Knights of the Wasteland


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S1mancoder "Спасибо" сказали:
Zildjian
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 09:23
Сообщений: 719
Cпасибо сказано: 264
Спасибо получено:
134 раз в 88 сообщениях
как эту фигню вообще вырубить? alt-d не помог

_________________
Скрытый текст:
Махух я придумал тебе новое супергеройское имя
Ты человек-ностальгия
Умудряешься ностальгировать по тем временам в которые ты носиалтгировал по каким-то другим временам.
Lifone


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
MAXUX
Вообще - никак, если альт+д не выключает (а всякие альт+ф работают) - то чинить альт или д.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
VaultTec
может ли данное обновление влиять на количество дампов?
при включенном alt+d дампает каждых минут 20, закономерности в действиях не нашел, при выключенном - всё ок

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
virtyoz
Может. Опрос аналогичных случаев не выявил. После следующего дампа запости fonline.log.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Не факт что именно с этой обновой связано связано. У меня тоже сейчас первый раз за сессию вылез дамп.
Зашел - тыкнул на цветочек и рацию, что есть описание - зашел в БХ - дамп. И комбинацию на 95% уверен что не нажимал... вроде бы.
Изображение
Цифор и правда много кому то может показаться, но на самом деле вполне внятно сделано.
Но поскольку это все легко отключается на лету - вполне годная и полезная доп.информация кому надо включить, кому не надо отключит.

ЗЫ если вместо патронов/вместимости будет отображаться только 1 число - это будет ставить в тупик и больше путаницы вводить думается...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:43
Сообщений: 149
Cпасибо сказано: 165
Спасибо получено:
34 раз в 17 сообщениях
Слишком много цифр. Действительно, лучше у оружия оставить одно число с патронами, а именно текущее число патронов. Если кол-во патронов в оружии максимально, то цифры имеют зеленый цвет, иначе белый (как и сейчас).

_________________
История о том, как один нытик зарешал всех.
Xenonauts | OpenXCom | OpenTTD | FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Скрытый текст:
[00:031] Starting FOnline (version 0420-EB)...
[00:033] Engine initialization...
[00:315] Sprite manager initialization...
[00:476] Sprite manager initialization complete.
[00:592] Sound manager initialization...
[00:627] Sound manager initialization complete.
[00:766] Loaded<372> critter types.
[00:918] Load scripts...
[01:113] Bind reserved functions...
[01:116] Bind reserved functions complete.
[01:117] Signature<InvArmor2> not found.
[01:118] Signature<InvBody> not found.
[01:228] Load scripts complete.
[01:229] Interface initialization.
[01:229] Load data.
[01:258] Load sprites.
[01:455] Interface initialization complete.
[01:456] Item manager initialization...
[01:460] Item manager initialization complete.
[01:552] Hex field initialization...
[01:553] Hex field initialization complete.
[01:553] Engine initialization complete.
[03:958] Network init...
[03:959] Connecting to server<188.138.11.57:6112>.
[04:005] Connecting successful.
[04:005] Network init successful.
[04:061] Auntification success.
[04:061] Change map...
[04:062] Get hash of map, pid<522>...[04:064] complete.
[04:064] Load map...[04:124] Load map success.
[04:126] Local map loaded.
[04:181] Chosen parameters...[04:182] complete.
[04:232] Quests...[04:234] Complete.
[04:265] Script callback: Faction load 8 : factions_client : void _loadidFr(int, int, int, string@, int[]@) : 178, 2 : FOClient::Net_OnRunClientScript : Game.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Скрытый текст:
[00:030] Starting FOnline (version 0420-EB)...
[00:037] Engine initialization...
[00:341] Sprite manager initialization...
[00:504] Sprite manager initialization complete.
[00:602] Sound manager initialization...
[00:631] Sound manager initialization complete.
[00:770] Loaded<372> critter types.
[00:946] Load scripts...
[01:153] Bind reserved functions...
[01:156] Bind reserved functions complete.
[01:157] Signature<InvArmor2> not found.
[01:157] Signature<InvBody> not found.
[01:268] Load scripts complete.
[01:268] Interface initialization.
[01:269] Load data.
[01:299] Load sprites.
[01:496] Interface initialization complete.
[01:496] Item manager initialization...
[01:501] Item manager initialization complete.
[01:600] Hex field initialization...
[01:600] Hex field initialization complete.
[01:600] Engine initialization complete.
[13:538] Network init...
[13:540] Connecting to server<188.138.11.57:6112>.
[13:579] Connecting successful.
[13:579] Network init successful.
[13:638] Auntification success.
[13:638] Change map...
[13:639] Get hash of map, pid<522>...[13:641] complete.
[13:642] Load map...[13:704] Load map success.
[13:727] Local map loaded.
[13:732] Script exception: Null pointer access : client_main : void _ChHard() : 2700, 2 : FOClient::Net_OnRunClientScript : Game.
[13:732] Execution of script stopped due to exception.
[13:733] Context<FOClient::Net_OnRunClientScript : Game>, state<Exception>, call stack<2>:
[13:733] 1) client_main : void _ChHard() : 2700, 2.
[13:733] 0) client_main : void _ChHd(int, int, int, string@, int[]@) : 2676, 2.
[13:783] Chosen parameters...[13:783] complete.
[13:787] Quests...[13:788] Complete.
[13:869] Script callback: Faction load 8 : factions_client : void _loadidFr(int, int, int, string@, int[]@) : 178, 2 : FOClient::Net_OnRunClientScript : Game.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
virtyoz
Ну ты понял, ничего моего там нет. Так что я даже понятия не имею, куда копать.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:04
Сообщений: 1755
Cпасибо сказано: 875
Спасибо получено:
378 раз в 235 сообщениях
Промто скопипастили?

_________________
"трепался на форуме с 2010 года , в фолач не заходил" (c) Marty Robbins ( Царь Митька )


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
VaultTec писал(а):
virtyoz
Ну ты понял, ничего моего там нет. Так что я даже понятия не имею, куда копать.

но есть же какая-то тайная связь :(
virtyoz писал(а):
при включенном alt+d дампает каждых минут 20, закономерности в действиях не нашел, при выключенном - всё ок

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
virtyoz
Угу, и она спрятана где-то между 536 строк свежего кода. Или нет.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB