Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 13:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интерактив и прочая мелочь
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 04:22
Сообщений: 487
Cпасибо сказано: 201
Спасибо получено:
171 раз в 83 сообщениях
Я понимаю, что вещи, которые я хочу предложить могут быть восприняты резко негативно и скорее всего часть из них не будет воспринята игроками серьезно, а часть не будет реализована на уровне движка, однако это полет фантазии и моих хотелок на тему того, что мучает меня уже несколько лет - пустошь мертва и ее нужно оживлять, надеюсь этот пост поможет администрации.
Начну с мелочей, которые как мне кажется легко сделать, а дальше буду все больше углубляться в какие-то дебри.

Карма. Ни для кого не секрет, что карма сейчас ни имеет никакого веса, кроме тех редкий моментов, когда тебе не позволяется взять квест у Билла в БХ, ну или например поговорить с Джо в Модоке и у меня есть пара мыслей на этот счет:
1. В пустоши на энках есть явное разделение на "хороших" и плохих. Нужно сделать так, чтобы отрицательная карма переворачивала с ног на голову отношение нпц на энках к игроку, ну понятно, при минусовой карме бандиты, работорговцы и прочая требуха воспринимает тебя, как своего, а такие как рейнджеры НКР, патрули ГУ, патрули Единства и прочие условно добрые начинают проявлять агрессию. Работорговцы и бандиты начинают давать квесты, выполнение которых вводит карму дальше в минус, по аналогии другие в плюс.
2. Карма не должна быть чем-то легким, как сейчас, когда ты можешь отнести 3 письма подряд и выйти из под прицела "хороших парней", это должен быть сознательный выбор игрока, кем он хочет быть в итоге: злодеем, хорошим парнем или обычным чуваком, который предпочитает держаться подале от всех этих разборок в пустоши.
3. Я хочу видеть карму, которая влияет на некоторые города кардинально, такие как ГУ, НКР в случае которых отрицательный показатель кармы закрывает возможность торговать и легально входить в город, но вы скажете: "но как, мне ведь нужно пройти квест на од, мне нужно купить себе 4 к криту или антикриту", поэтому появляются нелегальные пути: тропы, продажный охранник, бомжара, который знает секретный проход и за небольшую услугу покажет тебе, как пройти в город, но это не значит, что ты можешь бегать там как тебе вздумается, охранники внутри города могут тебя застопорить для того, чтобы ты предъявил им свой пипбой на проверку личности, после чего выкидывают тебя из города, также тут может пригодиться твое красноречие, деньги, проверка на обаяние, понятно, что полет фантазии большой, стопорить они будут не всегда, а только если пробегаешь рядом с ними. При положительном значении кармы в таких городах, как Яма, Нью-Рено торговцы не торгуют, нпц презирают, шлюхи не дают, а бандиты могут предъявить тебе за жизнь и отвести на энку, чтобы разбить лицо, по аналогии с НКР, ГУ. Модок, Реддинг, Кламат при отрицательном испытывают страх, так что на эти города будет действовать репутация для успешной торговли и диалогов, но не в случае детоубийства и педофилии.
4. Караваны в пустоши принадлежат к городам и тоже должны зависеть от репутации городов, если убиваешь караван Кламата, то другие караваны тебя не прессуют, однако репутация Кламата падает и ассортимент снижается, репутацию можно поднять на квестах города, а также за помощь каравану. По дефолту лут в караванах такой, как сейчас, но в зависимости от репутации меняется в лучшую или худшую сторону. Десять убийств каравана, как и сейчас накладывают табу на торговлю с конкретным караваном, который ты выпиливаешь и откупиться от него нельзя. Для таких караванов как ГУ, НКР, Яма, Нью-Рено работает еще и твоя карма, в следствии чего ты можешь получить у них скидку или вовсе не можешь торговать, если отрицательное или положительное значение.
5. При положительном значении кармы работорговцы на энке не добивают вас, а связывают, а потом продают в рабство другому игроку, но уже с отрицательной кармой. Раб покупается на несколько игровых суток, а потом что-то идет не по плану и ему удается освободиться, но до тех пор, можно таскать игрока за собой повсюду. Разумеется работорговцы забирают все вещи у пойманного. Тудед не прокатит. Можно купить братюню и осводить, если он попался.

Города. Квесты, которые мы проходим в городах пока что влияют только на то сможем ли мы взять определенный квест и получить за него плюшки, я предлагаю увеличить ценность квестов и репутации города, а также несколько предложений для того, чтобы наполнить их жизнью:
1. Кламат:
1.1. Охранники в Кламате при большой репутации заступаются за игрока, но не всем скопом агрятся на обидчика, а ближайшие в поле зрения которого попали бесчинства против своего "чувака".
1.2. Охранники теперь уходят ночью в свои дома, оставляя патрульных, которые расхаживают по городу.
1.3 Можно собрать группу трапперов для того, чтобы вместе пойти на леса трапперов и поохотиться, награда за такое на ваше усмотрение.
2. Яма:
2.1. Наркоманы, алкаши побираются двигаясь по городу и стопоря игрока и клянча у него джет или монетки, если дать, то он это запомнит и больше не будет к тебе приставать. С проверкой на силу, можно отмудохать через диалог, по сути он и это запомнит, есть риск нарваться на его друга, загадочный друг с которым тебе придется разобраться станет другой игрок, которого наркоман или алкаш может попросить об услуге. Игрок, который отомстил за бомжа получает в награду рандомную вещь, абсолютно любую.
3. Брокен Хиллс:
3.1. Такие квесты как медицинский склад, данж Билла в должны давать репутацию города.
3.2. Охранники по аналогии с Кламатом начинают заступаться за "своего", но не убивая обидчика, а лишают его обвеса и сажают в тюрьму на трое игровых суток. За провинившегося можно внести залог, можно выбить дверь, но в случае со вторым лут не вернут. По истечению трех игровых суток, тебя выпускают и можно забрать у охранника, который тебя посадил, свои вещи.
4. Нью-Рено:
4.1. Нельзя получить доверие сразу всех семей. Бизнесы теперь принадлежат конкретным семьям: Китти, Стюарт, Джимми Джи для семьи Мордино, Ювелир, Билл, Джесси Джеймс для Бишопа, Элдридж, Корсиканцы, Ренеско для Сальваторе и Т-рей для Райтов. Все направления выдаются сразу, не нужно ничего менять, держать можно только их. Деньги за подтверждение выдаются на руки и нужно нести выручку представителю от семьи, если игнорируешь это условие, то за тобой посылают человека, который трясет с тебя бабки, вплоть до потери бизнеса может дойти. Хоть у Райтов и один бизнес, но он получается самым выгодным, с каждого приобретенного транспорта Т-рей башляет через игрока, который его держит Райтам, Райты щедрые и отдают игроку половину выручки. Одну из семей можно предать переметнувшись к другой, слив информацию, но за такой косяк бизнесы подконтрольные той семьей, которую ты предал, будут тебе не доступны, и это я не про хп от держания, а про то, что предав Райта, ты не сможешь купить машину у Т-рея, как пример.
4.2. Среди боксеров проводятся турниры, в котором может поучаствовать игрок и заслужить титулы. Зрители при этом кричат разные реплики, смешные или серьезные.
4.3. Проститутку теперь можно не только купить, но и изнасиловать, и отмудохать, в следствии чего она будет искать заступника, если затупник убивает игрока, который отмудохал проститутку, то он получает рандомную вещь, которую он сперла у прошлого клиента, когда-то там, вещь может быть абсолютно любой.
4.4. Некоторые бандиты и наркоторговцы ходят смотреть ночью на боксерские турниры или в публичный дом Китти.

На этом пока все, я думаю. Надеюсь игроки откликнуться и предложат еще что-то от себя.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Пашка "Спасибо" сказали:
antierror, BlackMessa, darkspice, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Интерактив и прочая мелочь
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2018, 15:12
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
С - супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактив и прочая мелочь
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:18
Сообщений: 241
Откуда: Крым.Россия.
Cпасибо сказано: 347
Спасибо получено:
19 раз в 17 сообщениях
нет

_________________
Бог над нами, братва с нами, враги под нами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактив и прочая мелочь
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
FrostWolff писал(а):
нет


Гопы против!

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB