Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 15:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
На данный момент трейт "быстрый стрелок" очень сильно понерфлен и берут его в основном только фармерам,так как штраф в 50 навыка для боевого персонажа в большинстве билдов не посильная ноша.По статистике Быстрый стрелок взяли 12.78% от всех игроков,из этих 12.78% это как раз половина фармеры и половина БИшников(Боевой Инженер 5.65%).Напомню что 50 навыка после 200 это 300 очков распределения!Если навык тагнутый то 150.То есть в боевом билде чтобы хотя бы выйти в ноль с трейтом быстрый стрелок нужно потратить 150 очков распределения при тагнутом навыке.Теперь к этому всему прибавляем новый эффект "Цель",который отнимает у обоих игроков Навык-(11-УдачаАтакующего)*ЛовкостьЦели навыка при перестрелке,а это при удаче 1 и ловкости 9 минус 90 навыка.Выходит 90 навыка после 200 это 540 очков распределения,с тагнутым навыком это 270 очков.
Что мы имеем,даже при 300 навыка у нас отнимается 90 навыка(это 270 очков распределения) только из за эффекта Цель,для юзанья которого не надо делать абсолютно ничего.А если ты БИшник,то ещё к этому минус 50 навыка(это 150 очков распределения),так как у БИ нет альтернативных перков,кроме как картонок пытаться сделать с бонусами движения и доп.атаками.Выходит в лучшем случае :300 - 90 = 210 навыка для всех и 300 - 90 - 50 = 160 для БИшников.К этому всему прибавьте то что 300 навыка мало кто делает,обычно 220 - 250.Прибавьте ещё штрафы и расстояния,укрытия,ещё что то что я не учёл..
Выводы : трейт быстрый стрелок и эффект цель негодны в своём текущем виде.
Решение : у быстрого стрелка уменьшить отрицательный эффект до -20.То есть было -50 , стало -20.
У эффекта цель нужно переработать формулу или повесить на неё какие либо условия,так как она отнимает от навыка очень много и для её "взятия" ты ничем не жертвуешь.В идеале сделать потолок чтобы максимум 20 - 30 навыка отнимала в лучшем случае.Пусть это будет приятный бонус а не имба.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
бибит, ALL PICK, antierror, Аркадий, BlackMessa, GA.Armstrong, Human, KVV, LitMonen, Sirius Emm, treibal, владыка, Мистер Холмс
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Поясните, какая проблема не брать быстрого стрелка? Или хотябы чуть-чуть распрямить руки?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2016, 04:55
Сообщений: 30
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
7 раз в 4 сообщениях
Зачем нерфили быстрого стрелка? Аргумент "потому что его брали 40% игроков" в пользу бедных, т.к. с такой "логикой" надо нерфить терминатора, импульсивного, силу жизни, рефлексы, крушилу, бонус скорости, человека действия... вообщем все перки и трейты с процентом использования выше 30. БИшники давно страдают больше всех из-за штрафа быстрого стрелка, на прошлой сессии они не могли попадать по дыму, на этой они не могут попадать на большой дистанции. И вообще, если сравнить быстрого стрелка в текущем виде с импульсивным или стабильным, то ущербность первого очевидна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю LitMonen "Спасибо" сказали:
бибит, antierror, KVV, Дуайт
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2016, 04:55
Сообщений: 30
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
7 раз в 4 сообщениях
Медведев писал(а):
Поясните, какая проблема не брать быстрого стрелка? Или хотябы чуть-чуть распрямить руки?

Так его и не берут пвп чарам, у БИшников выбора особо нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Медведев писал(а):
Поясните, какая проблема не брать быстрого стрелка? Или хотябы чуть-чуть распрямить руки?

Перечитай пожалуйста начальный пост,там описано.Но если в двух словах у БИшника на понижение од за выстрел кроме быстрого стрелка ничего нет.А так разговор не только про БИшников,а про всех,просто БИшники больше всех пострадали,так как зависимы от трейта быстрого стрелка.
А вообще что за вопрос такой : "Поясните, какая проблема не брать быстрого стрелка? Или хотябы чуть-чуть распрямить руки?" ?Есть трейт,он неиграбельный,неоправданно понерфленный.Есть претензии по этому поводу.Обоснование претензий изложено в шапке темы.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
бибит, antierror, BlackMessa, Human, LitMonen, treibal, Культовый
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 11:41
Сообщений: 231
Откуда: РФ
Cпасибо сказано: 362
Спасибо получено:
34 раз в 25 сообщениях
Делал БИшника (реролл ему пухом), Быстрый стрелок, Стабильный(по моему только так можно это г-но тагнуть)

В общем 65% шанс в дым на средней дистанции выжать можно (тестил с прицелом и 240+ ремонта)

Да и вроде на последней обнове Акелла писал что не -50 от самого навыка, а -50 из расчета окончательной точности, что должно увеличивать шанс попасть.

_________________
☢ Leave your hope all who enter here ☢

Player One Rdy, QquHo4ka13, NooboNhardMod


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:12
Сообщений: 1347
Откуда: Поехавшая Империя
Cпасибо сказано: 359
Спасибо получено:
920 раз в 297 сообщениях
Качай удачу - цель не страшна.

_________________
Дебил дебилу рознь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
В топ 10 статистики входят все виды оружия, кроме гренщика, из них 2 инженера занимают лидирующие позиции. Топик стартер нуб и не может сделать билд.
Почему обновы должны подстраиваться под него?
P.S. Как по мне, в правильных руках оружие инженера сильнее некоторых видов других оружия. Хотя инженер задумывался, как сапорт, также как и гренщик.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Rаubtier "Спасибо" сказали:
AirMaxes, Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Rаubtier
Опираться на эту статистику не умно,я бы даже сказал глупо,так как она отображает только то кто кого убил.
Эта статистика больше отображает у какой пачки больше онлайн за определённый промежуток сессии,а не скилл игроков или что то ещё.
P.S. к твоим вбросам,оскорблениям и балабольству уже привык,но ответь мне на вопрос если "Топик стартер нуб и не может сделать билд." ,то почему его другие поддержали?

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
На статистику гораздо разумнее полагаться, чем на толпу гошников, сделавших расчеты на коленке без тестов.
Возомнил себя отвечающим за матчасть, сделал
Дуайт писал(а):
Выводы
и принял за весь сервер
Дуайт писал(а):
Решение

Даже лень объяснять откуда и сколько навыка ремонта берется, какой урон тот же резак наносит в сравнении с другими видами оружия, сколько еще фич есть у инженера в отличии от обычного персонажа. Кароче, ни тестов, ни анализов, только претензии к Акелле, впрочем, как всегда.
Вообщем, все смогли и сделали, а он нет. Акеллла, ну пофикси.

P.S.
Скрытый текст:
Нуб (нубас, нубик, нубьё, нубище, нубота) — происходит от английского слова «noob», которое, в свою очередь, от «newbie», что переводится как «новичок», «чайник». Зачастую не несёт негативного контекста, ибо все мы нубы в какой-то области. Но если нуба назвать нубом, то он может не понять и, приняв это за оскорбление, баттхертануть с различной степенью тяжести и последствиями. (c)

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Rаubtier "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 01:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Дуайт
У тебя расчеты однобокие - не хватает навыка из-за цели? Ок.
  • Сделай так, что бы не тригеррить эффект цели или без асисста неигра и тыкать прицелом или долбить пробел это весь скилл?
  • Не получается так, тогда качни удачу, уже станет получше.
  • Не выходит с Удачей, есть еще Стабильный.
  • Про импланты вообще не вспоминаю (+30).
  • А там глядишь и квесты есть, а для энерго и книги (в целом немало халявного навыка можно собрать).
  • Для ремонта тоже около +50 на шару капает, не считая перков

Определенно однобоко посчитал. Что у тебя там за билды настолько страдающие, может покажешь, оценим, посчитаем еще раз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
Hybryds, Rаubtier, Winamp
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Мимокрокодил. На сессии после 17й, когда случилось внезапное изменение формулы точности, БИшнику делал 288 ремонта. Бесило, но не жаловался, там все классы пострадали, особенно тяжи и те, кто очередями стреляет.

Что-то сейчас мешает сделать 290 и не париться? Тем более судя по видосам резак просто аннигилирует.
А еще есть осколочная пушка и шайтанки, что совершенно отдельный и особый разговор.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 16:47 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:04
Сообщений: 964
Cпасибо сказано: 187
Спасибо получено:
637 раз в 250 сообщениях
Дуайт писал(а):
На данный момент .....

Ничего личного и никаких претензий к Акелле но на мой взгляд изменения в боевку вносились по принципу "а ну давай сделаем так и посмотрим". Без каких-либо расчетов и тестов. Хотя даже при беглом прочтении ченж лога видно что "это имба а вот это - помойка"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю GA.Armstrong "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
1) Поехов правда видно реже остальных крупных орг и, как правило, в меньшем количестве.
2) Резак правда хорош.
3) Эффект "Цель" при 1х1 заработать физически невозможно.

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Опять нытье от дауйта. Билдов играбельных много. Играть стало интересней..
Боевой инженер с нормальным билдом в правильных руках нормально воюет и дамажит.
О чем тема вообще ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 22:34
Сообщений: 269
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
34 раз в 24 сообщениях
Дуайт писал(а):
...нытьё...
У эффекта цель нужно переработать формулу или повесить на неё какие либо условия,так как она отнимает от навыка очень много и для её "взятия" ты ничем не жертвуешь.В идеале сделать потолок чтобы максимум 20 - 30 навыка отнимала в лучшем случае.Пусть это будет приятный бонус а не имба.

У БИ сейчас на т3 самый высокий урон с тычки за 3 ОД. Хочешь попадать? - Иди ближе. Хочешь стрелять далеко(режим аутиста) - не бери быстрый стрелок и стреляй за 4 ОД.

_________________
skype:sega_75rus


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Исходя из ваших высказываний,если отбросить все хейтерские высказывания и вбросы(кстати не понимаю куда модеры смотрят,много сообщений носят характер личного оскорбления и домысли не связанные с темой,мои подобные посты даже по теме уже бы потёрли..двойные стандарты..),то по эффекту цели не высказался никто,значит согласны.Что касается высказываний и советов по поводу создать "единственно правильный билд" под БИшника,хотя писал в шапке не только про БИшника - это был ваш единственный ответ,даже не аргумент.Когда Реква успела превратиться в ФО2 со скудным билдостроением???Одна из многих вещей за что мне полюбилась Реква это билдостроение!Это не однобокое единственно правильное,не дай бог стат куда то не туда кинутое,не тот перк взятое,да и вообще скудное 10 перковое билдостроение иначе не игра что на ФО2 ,здесь на Рекве нужно подумать и создать билд,потом разочароваться,зарерролить и ещё трижды пересоздать билд подбирая трейты и перки чтобы получилась конфетка.А у большинства вас же в вашем коллективном восприятии всё однобоко и стандартно.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
P.S.еще раз напомню:
Быстрый стрелок 12.24% - из них половина фармеры и т.д.
Боевой Инженер 5.67%

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:12
Сообщений: 1347
Откуда: Поехавшая Империя
Cпасибо сказано: 359
Спасибо получено:
920 раз в 297 сообщениях
Ты походу уж сильно начинаешь читать между строк или долбишься в глаза. Популяция БИ не как не связана с БС, ибо для тех, кто хочет за него катать - нет никаких проблем. Навык привык до 200 качать? Страдай. Про цель, выше, точно так же отписал. Качай удачу, не знай, что такое эффект "цель". Давным давно должны были сделать так, что бы каждый стат имел огромный вес.
P.s хватит скулить.

_________________
Дебил дебилу рознь.


Последний раз редактировалось Arh-Wish 07 фев 2020, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
4.13


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 11:41
Сообщений: 231
Откуда: РФ
Cпасибо сказано: 362
Спасибо получено:
34 раз в 25 сообщениях
Если быстрый стрелок не заходит, можно и без него норм билд собрать)

Есть рефлексы\бонус скорости\доп атаки\бонусы движа там всякие (если нужен стреляющий персонаж)
Так же и БИшника можно забить на БС и 4 ОДшного сделать, набираем ему импульсивного\камикадзе\доп атаки (не хуже 3ОДшного всаживать будет)

_________________
☢ Leave your hope all who enter here ☢

Player One Rdy, QquHo4ka13, NooboNhardMod


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 03:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
По честному скажу что на "Цель" нужен тест. У меня всегда прописан hitlook и я очень часто замечаю что второй и последующие выстрелы имеют на 50%- 60% меньше шанс попадания. Последний явный раз был когда я подагривал игрока в кламате. Скринов нет но было все очень странно. Я один стрелял чисто подагривая и не давая убежать ему. Промежутки между выстрелами были примерно 2-3 секунды. Первый выстрел был нормальный с 95% шансом, а вот второй и последующие с шансом в 18% и меньше, причем удача у меня имеется.
Однозначно "Цель" работает не корректно, потому очень прошу дать возможность протестить этот эффект на тестовом. Ну или покажите результат теста. Я очень надеюсь что обнову боевки 22й сесии сначала кто то тестировал, а уж потом вводил :)

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 11:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Тайхон
Однозначно такие заявления нужно подкреплять хотя бы логами.
Цель работает как надо, тесты были и логи стояли неделю. Ни разу за пределы 1,2 выстрел не выходил. 2-3 точно не было ни разу.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:26
Сообщений: 979
Откуда: Мухосранск
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
206 раз в 133 сообщениях
Дуайт
В чем проблема сделать БИ-шника с 300 навыка? БИ такой класс где легко разогнать его основной навык. При чем настолько легко что можно сделать 300 ремонта, 260 санитара 200 взлома и 200 ловушек. И при этом у него будет 400+ хп анатомия и иммунитет.
Может это не скудное билдостроение, а скудное твое мышление?

_________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)IKnWhyYouH8Me( ͡° ͜ʖ ͡°)
╰(▔∀▔)╯ IKWYH8M ╰(▔∀▔)╯


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Paper Dad "Спасибо" сказали:
LME
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Paper Dad писал(а):
БИ такой класс где легко разогнать его основной навык. При чем настолько легко что можно сделать 300 ремонта, 260 санитара 200 взлома и 200 ловушек. И при этом у него будет 400+ хп анатомия и иммунитет.


Если можно - набросай такой билд мне в личку. Делать его, конечно же я не буду, но чисто ради интереса посмотрю, что и как ты это туда насуешь. Слово даю - Дуайту его не покажу. А тебя зауважаю как одного из лучших билдостоителей, даже БИЛДО-ИНЖЕНЕРОВ: БИ.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю BlackMessa "Спасибо" сказали:
Human
 Заголовок сообщения: Re: Быстрый стрелок и эффект Цель.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Цитата:

300 ремонта
260 санитара
200 взлома
200 ловушек.
400+ хп
анатомия и иммунитет.


Клемент 419 XP
10 7 10 1 10 5 1
Трейты: Быстрый стрелок Умелец
Навыки: санитар взлом ловушки ремонт
6 ур: Непоседа
11 ур: Сапер
12 ур: Боевой Инженер
16 ур: Терминатор
20 ур: Иммунитет
24 ур: Анатомия жизни
28 ур: Сила жизни
32 ур: Самоделкин
36 ур: Зарядка

Прокаченные навыки:
Санитар: 275 = 224 + 51
Доктор: 100 = 64 + 36
Взлом замков: 200
Ловушки: 201 = 121 + 80
Наука: 128 = 96 + 32
Ремонт: 300 = 218 + 82

Импланты:
+20% к навыку ремонт, +3 к точности.
+35% к навыку первая помощь, +40 хп при исцелении союзника.
+80% к навыку ловушки, +20% к навыку скрытность.

Книги:
Первая помощь 10
Наука 10
Ремонт 10
http://fonlinew.ru/?hash=5e3eebe4c7619


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB