Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:44
Сообщений: 23
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Даешь Андроид клиент на текущую сессию!!

_________________
Могу вылечить все. И да, смерть - это тоже лекарство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:44
Сообщений: 174
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
72 раз в 46 сообщениях
Leta писал(а):
Даешь Андроид клиент на текущую сессию!!

Сперва клиент исключительно для Windows.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:44
Сообщений: 23
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Last Frontier писал(а):
Сперва клиент исключительно для Windows.


Грусть, печаль, тоска.
У меня планшет доступнее, чем ПК ;(

_________________
Могу вылечить все. И да, смерть - это тоже лекарство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Last Frontier писал(а):
kven31 писал(а):
2 года с первого поста прошло. когда там уже хотябы открытая альфа появится?


Открытой альфы вообще не планируется. Вначале будет закрытый альфа-тест, затем бета.
Примерных сроков не оглашаем, но дело движется.


В связи с получением новой информации о ходе разработки движка, а именно:

Tawaruuk писал(а):
Сейчас (ревизия 684) идет процесс реорганизации движка, и он находится в промежуточном состоянии.

Erwin писал(а):
Я ещё года полтора назад писал Cvetу что нужно создать хотябы одну рабочую ревизию, чтоб на ней можно было серьёзно чемто заниматься. Он меня конечно же не послушал и после 476 пошли обновления с ещё несравнимо большим количеством багов и ненужных на тот момент нововедений.

Tawaruuk писал(а):
Может оттого и нет документации и поддержки, что все сторонятся новых ревизий?

Brightside писал(а):
Я уверен, что стабильные ревизии будут, потому что они будут нужны как-минимум для Last Frontier.
Да, это тяжко. Документация будет написана, по всей видимости, не ранее, чем закончится реорганизация. В данный момент есть ряд товарищей, которые тычут в SDK палкой или получают информацию от Цвета.

LoadRunner писал(а):
Там ещё инструментарий в планах, насколько мне известно. Сейчас-то его кот наплакал.


Возник ряд вопросов. Это не только праздное любопытство о судьбе проекта, но и взгляд в будущее, когда и мы сможем переехать на что-то современное, а необходимость в этом год от года крепчает.

Итак: Я правильно понимаю, что несмотря на движущуюся уже несколько лет работу над Последним Рубежом, в настоящее время нет ни инструментария для создания контента, ни какой-либо документации о том, как работать с обновленным движком?

И отсюда следует вопрос №2: сколько человек из команды разработчиков Рубежа способны работать с движком без документации и инструментария? (Кроме Цвета, разумеется).

Ну и на десерт: Правильно ли я понимаю, что ждать беты следует не раньше, чем через 3-5 лет (на вскидку, прикинув примерные объёмы).

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:14
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
33 раз в 18 сообщениях
Медведев писал(а):


Ну и на десерт: Правильно ли я понимаю, что ждать беты следует не раньше, чем через 3-5 лет (на вскидку, прикинув примерные объёмы).


Половина сообщества уже умрёт к тому времени , в прямом смысле слова


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Теоретик Артъ "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:07
Сообщений: 1129
Cпасибо сказано: 183
Спасибо получено:
264 раз в 156 сообщениях
DiKobRaZzz писал(а):
Цветочки на базе - это хорошо, конечно.
Хваленое мягкое освещение будет допиливаться? Хотелось бы сглаживания какого-нибудь на стенах, чтобы избежать привычной вырвиглазной фигни (а справа там похоже еще и угол стены хреновеноко стыкуется):
Скрытый текст:
Изображение

В принципе, и в старых версиях сдк можно делать вполне нормальное освещение без затемнения отдельных участков стен, но без танцев с бубнами не обойтись. Недавно ковырял маппер древней версии сдк. С освещением на карте все ок, но просто задрался подсвечивать отдельные объекты и куски стен:
Скрытый текст:
Изображение

Покажи второй скрин без стен но с отображенными фастами пожалуйста

_________________
Игрок: Просто до сегодняшнего дня было легче и спокойней
Админ: Это баг и он пофикшен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Теоретик Артъ писал(а):
Медведев писал(а):


Ну и на десерт: Правильно ли я понимаю, что ждать беты следует не раньше, чем через 3-5 лет (на вскидку, прикинув примерные объёмы).


Половина сообщества уже умрёт к тому времени , в прямом смысле слова


Зато внуки наши поиграют...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2016, 21:01
Сообщений: 17
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Медведев писал(а):
Возник ряд вопросов. Это не только праздное любопытство о судьбе проекта, но и взгляд в будущее, когда и мы сможем переехать на что-то современное, а необходимость в этом год от года крепчает.

Пока отношение к SDK со стороны администрации текущих FOnline-проектов является исключительно утилитарным, лучше всего делегировать работу по переезду своим детям или внукам.
Медведев писал(а):
Ну и на десерт: Правильно ли я понимаю, что ждать беты следует не раньше, чем через 3-5 лет (на вскидку, прикинув примерные объёмы).

Через 3-5 лет - вполне. Подождать год, пока дяди мигрируют TLA-контент на свежие ревизии. Еще 2, пока документацию напишут под вопросы "когда?", потом нафигачить что-нибудь по-быстрому за несколько месяцев, запустить сервер и сказать "ребята! мы смогли!".

Так дела не делаются. Вам никто не поможет, если вы сами не начнете что-то делать


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
brightside
Вопросы так то о судьбе Рубежа, просто появились в ходе прощупывания вопроса о нашей миграции. И то, что удалось выяснить, вообще ставит под сомнение выход в свет фронтира. Учитывая темпы и объём работ - а там судя по немногочисленным репортам есть только концепт-арт, пара 3d моделей и 2-3 бета-карты, если он и доволочит своё жалкое существование до беты, то устареет морально примерно как контент фо2 к моменту выхода СДК.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2016, 21:01
Сообщений: 17
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Медведев писал(а):
brightside
Вопросы так то о судьбе Рубежа, просто появились в ходе прощупывания вопроса о нашей миграции. И то, что удалось выяснить, вообще ставит под сомнение выход в свет фронтира. Учитывая темпы и объём работ - а там судя по немногочисленным репортам есть только концепт-арт, пара 3d моделей и 2-3 бета-карты, если он и доволочит своё жалкое существование до беты, то устареет морально примерно как контент фо2 к моменту выхода СДК.

:mrgreen: Белиберда... ФО2 ушел в разработку на 2 года позже появления SDK, если что. Нормальный, хорошо сделанный контент вообще не может морально устареть, устареть может только его техническая составляющая, а судя по тому, что я знаю о LF - там все в порядке. Нельзя делать такие выводы только по отсутствию инструментария в паблике. Не стоит удивляться, что в паблике отсутствует то или сё. Я удивлен, что SDK в паблике присутствует и пилится, причем активно. Для кого Cvet подбирал сопли в виде TLA 5 лет, ведь никто особо не помогал, все только потребляли.

Что касается движка, то есть примеры того, что работать с ним могут и люди, которые к разработке LF не имеют никакого отношения. Один смог запустить HEAD, тыкая в него палкой безо всякой информации, и даже сделал кратенький пример - http://fonline.ru/forum/threads/5248/#post-81326, есть люди, которые делают на хеде новый проект, есть люди, успешно портирующие свои проекты на старых ревизиях.

Нельзя ждать с неба погоды. FOnline SDK - это не unity, не unreal engine, для разработчика - это пустошь, боль и страдания :D Тут нужно объединяться во фракции и добывать ресурсы, а не ожидать, пока все самовыпилятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю brightside "Спасибо" сказали:
Tawaruuk
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:44
Сообщений: 174
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
72 раз в 46 сообщениях
Прошу прощения, что не смог оперативно ответить, а т.к. вопросы не то, чтобы дублируют, но вытекают один из другого, отвечу одним постом.

1. В моей компетенции отвечать на вопросы только касательно проекта, к которому я имею отношение. Поэтому вопросы, не касающиеся Последнего Рубежа, я, с вашего позволения, игнорирую. Для подобного есть открытый форум, посвященный исключительно SDK, где можно выудить информацию.
2. Нужно также помнить, что Последний Рубеж является коммерческим проектом, а не очередным сервером на движке. Как дела с инструментарием и документацией в паблике и т.д. — это не та тема обсуждения. Отсутствие инструментария или доков — такого у нас не было.
3. Что касается сроков проведения бета-теста — после окончания ЗБТ, любое ММО по-сути навечно застывает в статусе открытого бета-теста, т.к. идет постоянное развитие и доработка. Окно в 3-5 лет до ЗБТ после того, как пройдет закрытый тест механик и учет фидбека — это вряд ли.
4. Забавно читать про некоторые выяснения информации относительно проекта хотя бы потому, что с самого начала разработки, с самых первых анонсов, мы открыты для общения с комьюнити. Форум игры, почта, фонлайн-ресурсы, ВК и т.д. регулярно просматриваются. Собирать по крупицам инфу с достаточно инфернальными диагнозами — не проще ли мне в личку написать, или хотя бы сюда?
5. Касательно немногочисленных новостных репортов — раньше новостная лента велась регулярно, на это тратилось время, в промо мелькал контент. Как только мы закончили большую часть работы для ЗАТ1 и занялись мелкой доводкой механик и полировкой контента, было решено выдержать паузу. Экономия времени, больше интересного при старте теста и т.д. Активность подачи заявок на участие в ЗАТ1 показывает, что интерес к проекту у нужной нам аудитории есть и он превышает наши ожидания (мы-то хотели ЗАТ1 исключительно для «своих»). Конечно, молчание может действовать на нервы тем, кто следит за проектом с первых объявлений, но как мне кажется, таким участникам комьюнити более хотелось бы письма с дальнейшей инструкцией и ссылкой на загрузку клиента, а не обновления новостной ленты.
7. Насчет темпов работ — пару-тройку месяцев мы исключительно вылавливаем баги и шероховатости, что возникли из-за обновления движка, где-то вопрос больше эстетический (вроде правки момента в анимации гибели). Плюс, собралось достаточно контента уже на следующие этапы теста.
8. Моральное устаревание изометрической игры с 2D-задниками — тема интересная, но стара как шутка про отсутствие 6 пункта в списке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Last Frontier "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Ja Rule, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2016, 21:01
Сообщений: 17
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Last Frontier писал(а):
Нужно также помнить, что Последний Рубеж является коммерческим проектом, а не очередным сервером на движке. Как дела с инструментарием и документацией в паблике и т.д. — это не та тема обсуждения. Отсутствие инструментария или доков — такого у нас не было.
:mrgreen: Тут между строк так и читается "Мы вот тут вам это не это! Не коников из гуано лепим, типа этих всех ваших существующих серверов". Этакая оговорка по фрейду, выражающая подход к созданию проекта или как-минимум к его продвижению (между прочим среди аудитории "очередных серверов на движке") :)
Last Frontier писал(а):
5. Касательно немногочисленных новостных репортов — раньше новостная лента велась регулярно, на это тратилось время, в промо мелькал контент. Как только мы закончили большую часть работы для ЗАТ1 и занялись мелкой доводкой механик и полировкой контента, было решено выдержать паузу. Экономия времени, больше интересного при старте теста и т.д. Активность подачи заявок на участие в ЗАТ1 показывает, что интерес к проекту у нужной нам аудитории есть и он превышает наши ожидания (мы-то хотели ЗАТ1 исключительно для «своих»). Конечно, молчание может действовать на нервы тем, кто следит за проектом с первых объявлений, но как мне кажется, таким участникам комьюнити более хотелось бы письма с дальнейшей инструкцией и ссылкой на загрузку клиента, а не обновления новостной ленты.
Возможно в этом и заключается причина нервозности. Да, был неплохой контент, который не попадает под права, и открывает возможность издавать игру на различных платформах. Был перегруженный интерфейс на одну треть экрана с большой кнопкой "премиум", который говорит о том, что пользователи смогут денег разработчикам заплатить (наверное еще во время ЗАТ1, пусть "свои" покупают что-нибудь в перерывах между тестированием механик :lol: )). Были заменители различных составляющих и элементов Fallout-сеттинга. Это мы все знаем. К примеру, если в Fallout/FOnline есть капсы, то в коммерческом продукте должны быть другие тугрики, дублоны, берилий или волшебные бобы по курсу. Если есть убежища, то и в LF будут какие-то бункеры. Конечно - это работает с теми, кто никогда не видел FOnline в глаза (причем на такую аудиторию команда LF почему-то не очень ориентируется). А как обстоят дела с какими-то фичами или инновациями, которые бы сделали игру игрой в глазах участника FOnline-сообщества? Ну, кроме декларации подхода "мы тут вам это не это", где слово "коммерческий" означает не более, чем "успешный" по отношению к остальным проектам FOnline с сотней другой пользователей онлайн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 04:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:44
Сообщений: 174
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
72 раз в 46 сообщениях
brightside писал(а):
Тут между строк так и читается...

Лишнее напоминание о том, что в нашем случае есть как ограничения (о которых, наверное, уже подсознательно все помнят и не стоит их вновь расписывать), так и расширенные возможности. Свое отношение к модификациям/играм на движке и очередным серверам многие члены нашей команды давно высказали, принимая участие в разработке подобных проектов.

Реально действующий премиум-магазин на ЗАТ1 — это странное решение, подобного в планах нет.

Касательно геймплейных фишек — все давно описано здесь, на сайте игры. Ретрофутуристичный постапокалиптический сеттинг с СССР/США и ядерной зимой, влияние температуры на геймплей, отсутствие фуллдропа, дружелюбность к новичкам из-за нуболоки, расширенный апгрейд/крафт/клановый крафт, отсутствие сессий, достаточное количество персонажей и квестов (как индивидуальных, так и кооперативных), модерация и правила.

Насчет «коммерческий = успешный по отношению к остальным серверам...» — еще одна интересная тема. Интереснее другой, которая мелькала днями ранее. Не так давно небезызвестный Брайан Фарго давал интервью по случаю сбора средств для Wasteland 3 и упомянул сетевую некоммерческую модификацию к Fallout 2. Годом ранее Крис Авеллон упоминал про модификацию, которая сделала из Fallout подобие Ultima Online, но только в сотню раз жестче и кровавей. Думаю, понятно, куда я клоню. Постоянно развивающийся долгоиграющий некоммерческий проект с интернациональной аудиторией, удостоившийся многочисленных упоминаний в игровых СМИ от причастных к созданию того самого, так или иначе успешен. И не важно, что на серверах условно 100 человек. Проект увидел релиз, дал разработчикам опыт, а игрокам фан, сформировал комьюнити. Акцент на том, что Последний Рубеж это коммерческий проект, делаются ради того, чтобы пришедшие на ЗАТ/ЗБТ и ОБТ были готовы, что многого из того, что за столько лет стало привычным, у нас не будет, вроде того же фуллдропа или сессий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Last Frontier "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2016, 06:50
Сообщений: 13
Откуда: Klamath
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
4 раз в 1 сообщении
brightside писал(а):
brightside
Нельзя ждать с неба погоды. FOnline SDK - это не unity, не unreal engine, для разработчика - это пустошь, боль и страдания :D Тут нужно объединяться во фракции и добывать ресурсы, а не ожидать, пока все самовыпилятся.

Проблема в том, что к HEAD'у нет документации и примеров.
Документации и примеров нет, потому что все бегут от ревизии как от огня.
Бегут - оттого что нет документации и примеров.

Кто-то возразит, что HEAD все-равно глючный, ну так глюки искать тоже некому - никто же на нем не пишет...

Скрытый текст:
Изображение

_________________
FOnline: Tactics
Пилим на актуальных ревизиях !


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:11
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 4 сообщениях
Узрите наконец-то, то о чем вы так долго ныли.
http://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=713.0
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Швондер "Спасибо" сказали:
Last Frontier
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:23
Сообщений: 2034
Cпасибо сказано: 198
Спасибо получено:
1126 раз в 501 сообщениях
>2016
>полностью новые 3д-модели криттеров
>персонаж отклячивает корму и шевелит в воздухе руками, как в 1998

_________________
Knights of the Wasteland 2009 -


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Simms "Спасибо" сказали:
Last Frontier
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:19 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:53
Сообщений: 695
Откуда: Кекко
Cпасибо сказано: 127
Спасибо получено:
298 раз в 115 сообщениях
>2016
>Кнопка ПРЕМИУМ

А так - годно. Чем то санитаров подземелий и jagged alliance напомнило.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю skMorgan "Спасибо" сказали:
Last Frontier
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Для пре-альфы - сгодится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
Last Frontier
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:44
Сообщений: 174
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
72 раз в 46 сообщениях
skMorgan писал(а):
>Кнопка ПРЕМИУМ

А так - годно.


Интерфейс пока что — лишь прототип, который будет переделываться после теста. Кнопка ПРЕМИУМ носит исключительно показательный характер, что игра будет распространяться по модели F2P.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:44
Сообщений: 174
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
72 раз в 46 сообщениях
Т.к. опередили с публикацией ролика, допишу.

Во второй половине видео звучит новая музыкальная композиция за авторством Vortex Dweller, которую вы можете скачать по данной ссылке.

Все желающие, пока еще есть время, могут подать заявки на участие в первом закрытом альфа-тесте. За подробностями — к нам на сайт.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Цитата:
жизни и патроны сверху и снизу

У меня ДВОЕ ЧАСОВ от этого.
Скрытый текст:
Изображение

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
Last Frontier
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:37 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:53
Сообщений: 695
Откуда: Кекко
Cпасибо сказано: 127
Спасибо получено:
298 раз в 115 сообщениях
Цитата:
распространяться по модели F2P.

Ирония в том, что где free-to-play там и pay-to-win. Лично у меня есть повод так рассуждать - YOBAMMO я повидал немало. :)
Надеюсь, сей претендент на шедевр не скатится до такого состояния, а будет лишь помаленьку клянчить на хостинг и strong medicine для Тов. Цвета.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю skMorgan "Спасибо" сказали:
Last Frontier
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:12
Сообщений: 325
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
30 раз в 20 сообщениях
окно с чатом и панель занимают чуть не половину экрана. а зачем разделили оповещение с чатом ? в фонлайне на все это отведен один чат и ничего, все нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Вассал "Спасибо" сказали:
Last Frontier
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:15
Сообщений: 634
Cпасибо сказано: 240
Спасибо получено:
243 раз в 126 сообщениях
Кризалис, где Fonline Grow? Я до сих пор жду. :mrgreen:

По видео: Честно говоря не прочувствовал динамики и атмосферы, но довольно интересно выглядит. Интересно будет посмотреть, что из этого получится.

_________________
С миром связь, и у неё сотни названий, но суть не в расстоянии до грани, а в том, что за ней.
_________________
Por la familia! - AMIGOS


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю KREY "Спасибо" сказали:
Krizalis, Last Frontier
 Заголовок сообщения: Re: Последний Рубеж - новый ламповый фолач от Цвета
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:44
Сообщений: 174
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
72 раз в 46 сообщениях
Вассал писал(а):
окно с чатом и панель занимают чуть не половину экрана. а зачем разделили оповещение с чатом ? в фонлайне на все это отведен один чат и ничего, все нормально


Сейчас это грубый прототип. Мы планируем разделять и объединять радио и системный чат, дав возможность игрокам растягивать открытое окно для удобства общения. А пока так. Дорабатывать интерфейс будет уже после ЗАТ1, когда наберем достаточный фидбек тестеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB