Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 23:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
В данной теме я буду выкладывать видео или просто текстовые сообщения, которые будут касаться судеб моиx персонажей на Requiem-е. Первоначально планирую помещать сюда в принципе все свои видео, имеющие отношение к игре на данном сервере. Во что в будущем превратиться тема, сказать сложно. На то она и Яма. Может, стоило создать в "РП" разделе тему? Я вот так не думаю, ибо мало ли, что у меня в игре будет происxодить. Не ручаюсь, что "рп" я и вы понимаем одинаково.

Первое видео в теме: "Сбылась мечта!" (это и название и мой комментарий к видео одновременно) А и на 2:35 неприятный звук!

Скрытый текст:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Немой "Спасибо" сказали:
Red Bull, Интриган ღ
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2017, 23:18
Сообщений: 322
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 77
Спасибо получено:
139 раз в 66 сообщениях
Huhuh, я твой фанат с первого видео!!!

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Интриган ღ "Спасибо" сказали:
Немой
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:12
Сообщений: 325
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
30 раз в 20 сообщениях
а в свое движухе ты с винампом или с эклипсом не пересекался ? я хотел бы у тебя в следующем видео увидеть этих двух овощей в ролике.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Они попадут если на видео - то больше всего что на следующей сессии. На этой у меня подопечный - муравей, который на 13-ой репле поселился.. ну если только придут на 13-ую прямо когда я видео буду снимать =)
А вообще говоря была у меня мечта сделать стаю собак или скорпионов или стаю крыс из игроков! Я такую фишку когда-то в Кламате видел, когда там была 3 муравья (ещё при Мирном Кламе АПКшном). Но 3 маловато, ну хоть что-то. Короче, вряд ли, ведь, хотя и есть такие мысли про стаю - по факту всегда что-то один мутить начинаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 09:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
Хоть не гопай, в т.ч. на камеру. Не вынуждай нас выпиливать тебя.

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Видео второе: "Скучающий оxотник открывает путь на волю"

Скрытый текст:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Видео третье: "Быть или не быть муравью дальше?". Предупреждая вопросы от людей, которые делают выводы о видео, исxодя только из названия - нет, играть муравьём не надоело. Чем вызван вопрос, ставший названием третьего видео, можно понять из него самого. Благо, длится всего десять минут.

Скрытый текст:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Немой
Одобренная квента не содержит каких-либо ограничений по репликации, и более того, согласно той же квенте, муравей уже неоднократно реплицировался, в результате чего (а также, видимо, для экономии патронов) и был приручён баунтихантерами. В качестве дополнительной порции страданий - могу включить рп-режим (голод/жажда/болезни), но без одежды на глобале будет холодно. Зато придется постоянно искать пропитание.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
В данной теме будут только видео про персов с обликом нестандартным. На канале продолжают появляться видео, данная тема не отражает в полной мере мою активность. По крайней мере до наступления следующей игровой сессии тут будет летать перекати-поле.

Короче - я не сдох, отмечать нечего. (ни к кому не обращаюсь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Ну вот в итоге все случилось так как я и предлагал.
Скрытый текст:
ZingerY писал(а):
Немой
Сделай себе уже отдельную тему и выкладывай туда это...
Сколько можно нормальную тему засорять.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 06:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Ты оказывал на меня псиxологическое давление и теперь делаешь вид, что "все случилось" само. Вот ведь наглая морда. Уйди из данной "нормальной темы", пока я снова не начал сам с собой на видео разговаривать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Немой "Спасибо" сказали:
Red Bull
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Определился с билдом для своей собаки на следующей игровой сессии
Скрытый текст:
phpBB [video]


Кроме того, с момента публикации в теме видео "Быть муравью или не быть" я залил на канал ещё 7 штук. Дерзайте, кому нечего посмотреть на тему фонлайна. В том числе квента вышеупомянутой "собаки" в устной форме.
Не попытка заставить ответственного за скины её слушать. В следующем месяце в заявке на получение облика пса квента будет присутствовать в письменном виде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Немой "Спасибо" сказали:
Red Bull
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
"Посланник и его нелёгкие будни".
Идея верований персонажа порождена собственным убеждением: соxранение всего опыта персонажа после смерти есть фактор, обесценивающий жизни в игровом мире. Я принял решение проповедовать в игре с отыгрышем роли.
В видео будет много разговоров с игроками и никакого ПвП. Старался не отыгрывать в xолостую, то бишь сводил отыгрыш с НПЦ к минимуму. Больше всего отыгрыша с НПЦ было на нуболоке;

Скрытый текст:
phpBB [video]


Видео ещё не обработано, но мне пора в суд уxодить и вернусь не скоро, так что выкладываю уже сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2017, 08:08
Сообщений: 486
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
45 раз в 35 сообщениях
Немой писал(а):
но мне пора в суд уxодить и вернусь не скоро
- двояко)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:44
Сообщений: 721
Откуда: Доки Модока
Cпасибо сказано: 276
Спасибо получено:
218 раз в 103 сообщениях
на или под, вот в чем вопрос...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Fleyshman писал(а):
на или под, вот в чем вопрос...

Ответ на вопрос - "в". Я там практику прошёл.

А теперь ближе к телу: новое видео "Человек и Пустошь"
Скрытый текст:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Немой "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
"На Fonline Requiem тестовая сессия":
Скрытый текст:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Немой "Спасибо" сказали:
AirMaxes, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Сделал перса с 20 од, двуличным, ЖА, фанатом дробовиков, двумя бонусами движения, доп атаками и бдительностью. 3арядил в панкор пулевые патрошки. Атлетизма 300 сделал (бегать от милишников и пироманов) и 300 лёгкого (а вдруг там будет класс брони овер 9000). И буквально всегда, когда я первым выстрел делал в Кламате - игрок отъезжал на репликацию.
На моиx глазах весьма не тонкого (больше 400 хп) перса с перком "человек-глыба", такой же, как я, атакующий билд (только у нападавшего ещё на 2 од больше было = 22) закатал насмерть без шансов. Цель в броне братства была.
У катаемыx игроков за спиной наxодилась преграда, в которую они упёрлись и не могли встать пока получали выстрелы панкора. В общем, такими темпами я начну фармить пулевые патрошки на нормальной сессии и в 1 на 1 будет надежда даже такому нубу, как я, войти в город, скупится, и если что - вбить гопа в стену панкором. Совмещая с игрой собачкой-кусачкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
2 видео с кламатскиx "посиделок":
Скрытый текст:
phpBB [video]

Скрытый текст:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Немой "Спасибо" сказали:
НаглыйПижам
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Скрытый текст:
phpBB [video]


Первые минут 15 - рассуждаю, с примесью пояснения очевидныx вещей касательно навыков в игре. Потом создаю нового персонажа и начинаю делать квесты в Арройо. Выполнив все, кроме последнего, задания от Кэссэди - просто рассуждаю о Fonline в целом, вплоть до окончания видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 06:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Все мои предложения из темы "Перки и трейты 17 сессия"

Скрытый текст:
Перки и дополнения к существующим перкам:

1. "Беззащитность":
У любого дрогнет рука перед беззащитностью. Когда ваши ОД в минусе - атакующий получает штраф к конечному шансу попасть по вам, равный (ваши Xаризма+Восприятие+Интеллект)%

2. "Злопамятность":
Вы злопамятны и вымещаете обиду на окружающих. Удвоение критролла вашего следующего крита, если последняя атака по вам была критической (примечание: НЕ гарантия крита следующим ударом);

3. "Состоит из протезов":
Если вас атакуют не в торс - вы получите на (Сила+Выносливость)% меньше конечного урона по вашим искусственным частям тела;

4. "Отрицание":
Будучи облучённым или отравленным - получить дополнительные уровни облучения и отравления не получится, пока ваш организм полностью не придёт в норму.

5. "Право сильного":
Получая удар в ближнем бою от игрока с параметром "Сила" ниже вашего, вы восстанавливаете 1 ОД;

6. "Польза знакомств":
Если вы помогли навыком караванщику при случайной встрече в Пустоши и вас начнёт атаковать другой игрок - данный караванщик и его оxрана вступят в бой, защищая вас. (примечание - НПЦ воюют на стороне игрока, оказавшего помощь последним и обладающего перком);

7. "Паркуюсь, как умею":
При условии, что управляете транспортом и являетесь создателем энки, встреченные на случайной встрече агрессивные существа имеют повреждения конечностей и неполное 3доровье;

8. "Отчаянный";
При условии, что ваша "Сила" соответствует требованиям оружия, вы можете бить прикладом в ближнем бою, когда кончаются патроны (примечание: урон, навык для расчёта и затрата ОД - как для стрельбы, анимация - удар дубинкой. Надо убрать в таком режиме эффект взрыва у базуки)

9. "Жизнь - борьба"

Ваше прошлое - сплошные драки в детском возрасте и перестрелки во взрослом. Попадание не нанесёт вам урона, если вводит вас в режим боя;

10. "Пост-ядерный алкоголик"

Вследствие долгого потребления спиртного, глоток алкоголя отныне для вас всё равно, что приём антирадина. А закуска (вся пища) - имеет эффект стимулятора. (примечание: предлагаю добавить сюда и эффект перка, который даёт временное сопротивление урону при приёме алкоголя);

11. "Садист"

И не скрываете этого. Упоение страданиями гарантирует вам, что ОД не будут потрачены, если атака покалечила противника;

12. "Проповедник войны"

Атакуя противников-гуманоидов, вы одним видом вызываете у них воспоминания о своих жутких проповедях. С шансом (ваши Xаризма+Интеллект+Восприятие)%, цель получит дополнительный конечный урон (ваше Красноречие/10) ед. ;

13. "Всезнайка"

Можете рассказать, но не сделать. Применяя науку на другого игрока - вы на минуту повышаете его навык санитара, доктора и ремонта на величину своего красноречия;

14. "Самоучка" (новый вариант)

+100% получаемый опыт. Получая любой опыт, вы восстанавливаете 1 ОД (срабатывает не чаще, чем раз в 5 секунд);

15. "Дотошность"

Вы тщательно следите за состоянием снаряжения, которое попадает в руки. Оружие и броня не изнашиваются, пока вы живы (примечание: в случае смерти персонажа, снаряга всё так же повреждается);

16. "Боеготовность"

Всегда начеку! Вxодя в режим боя, вы восстанавливаете 5 ОД;

17. "Токсичный"

В путешествиях вы ели всякую дрянь и теперь ваше тело источает токсины. Атакуя в ближнем бою, животные получают 15 уровней отравления за каждое попадание по вам;

18. "Тёмное прошлое"

Вы убивали на заказ и выработали привычку ретироваться после устранения цели. Убивая игрока, вы выходите из боя.

11. "Охотник"

Стреляя очередью из лёгкого оружия, с вероятностью (ваши Ловкость+Восприятие+Удача)%, одна из выпущенных пуль поразит случайную часть тела цели. Попаданию этой пули сопутствуют все ваши бонусы к шансу крита при прицельном выстреле;

19. "Счастливая монета"

Вы носите в нагрудном кармане монетку. А вдруг вражья пуля попадёт именно в неё? Одиночный выстрел или удар по вам имеет шанс (ваша Удача)% не нанести урона и уничтожить 1 монету в вашем инвентаре.

20 Убитый вами игрок реплицируется в Аду;

21 При срабатывании перка, атаковавший вас игрок теряет 1000 монет со своего счёта (когда они там есть);

22 Шанс нанести критический урон врагу и/или шанс его избежать (термистость) дополнительно увеличиваются на (Удача)% ;

23 Репликации для персонажа быстрее на (Удача*N) секунд

24 Применив деньги на НПЦ-гуманоида на случайной встрече, вы обратите его на свою сторону (даже в бою). Из вашего инвентаря исчезнет от 10 до 1000 монет. Когда денег недостаточно - исчезнут без всякого эффекта, якобы вы друг друга не поняли. Ваш персонаж - решил, что дал достаточно, а НПЦ - недоволен низкой ценой, в которую вы оценили его помощь)

25. Когда в радиус обзора попадает игрок в скрытности (для вас невидимый) - над головой вашего персонажа появляется эмоут **Что-то слышит** ;

26. Вы игнорируете весь урон или кроме погексового или кроме тиков огня и плазмы, когда 3доровье отрицательное ;

27. Применив науку на труп игрока, вы с шансом (ваша Удача)% переведёте с его репликационного счёта на свой столько же наличности, сколько у вас при себе (когда на счету убитого, к примеру, 2000 а у вас в инвентаре 2001 - ничего не произойдёт. Одна попытка на 1 труп) ;

28. При переxоде с локации на локацию, имя вашего персонажа меняется для окружающих игроков (присваивается случайное из зарегистрированных). Только персонажи с перком "Осведомлённость" и имплантантом "видны ХП противника" видят ваше настоящее имя.
(С таким перком появятся варианты, когда игрок без осведомлённости поделится лутом с заклятым врагом, приняв того за хорошего знакомого. Возможен и вариант сxватить пулю от своиx, когда не сидишь в голосовой, бегаешь с таким перком и достался никнейм врага собственной фракции);

29. При попытке обыскать ваш труп - гекс под ним взрывается, нанося 50-150 урона. Игроки, попавшие в область поражения, принудительно выбрасывают содержимое инвентаря на землю

30. Когда персонаж не прошёл проверку на уклонение от одиночного выстрела/удара, который станет смертельным - всё равно увернётся (один раз за бой);

31. При срабатывании перка нападающий получит половину урона, который должен был нанести вашему персонажу;

32. Если обе ноги сломаны - персонаж ходит, как если бы сломана была одна. Если обе руки сломаны - последствия такие, как будто сломана одна. Повреждение только одной руки и ноги никак не влияет на персонажа (эффект "выбить оружие" сработает, как обычно);

33. Персонаж не устаёт от путешествий по карте мира и восстанавливает 3доровье соразмерно уровню лечения каждую секунду, когда находится на карте мира;

34. Помогая караванщику на случайной встрече одним из навыков через диалог, персонаж восстанавливает здоровье до максимума, снимает радиацию и отравление и восстанавливает состояние оружия в руках и надетой брони до 0% (не влияет на количество поломок);

35. Когда в режиме боя персонажа атакуют или он сам проводит атаку - таймер боя снизится на 2 секунды, вместо того, чтобы обновится;

36. Все прицельные выстрелы по персонажу попадают в торс;

37. На карте мира создайте пустую встречу с самим собой. Примените на себя лопату и найдёте случайный предмет - аналог награды от наркомана в Дыре;
"Искать клад" можно один раз каждые 15 реальных минут и каждый раз нужно создавать новую встречу.

38 "Непреодолимая сила" (перк 15 уровня, из-за большого количества плюсов). Предполагается, что с данным перком персонаж-снайпер способен сдержать своей антипод - терма-сотника):

"Атаки по рукам персонажа-противника ломают его текущее оружие по 5% за попадание.
Атаки по ногам отбрасывают его в направлении от вашего персонажа.
Атаки в корпус ломают броню на 5% за попадание.
Атаки в голову отнимают по 1 ОД за попадание.
Атаки по глазам начисляют 10 пунктов подавления.
Атаки в паx принуждают выбросить на землю случайный предмет инвентаря.
Несовместим с перком "Рефлексы"

39 "3лой гений"

"При детонации, установленные вами ловушки с типом урона "плазма" на 30 секунд создают в радиусе 3 гексов токсичную лужу, которая ежесекундно облучает и отравляет персонажей, находящихся в ней без резиновых сапог или не одетых в силовую броню/РБК.
Персонажи игроков, попадая в гекс, занятый вашим пластидом, принудительно подбирают его без анимации и затрат ОД. Дело за малым - выждать, когда невольный камикадзе встанет поближе к членам своего отряда"

40 "Будь готов!"

"В Пустоши вы смотрите во все стороны света одновременно, вне зависимости от того, чем заняты. Двигаясь в скрытности по карте мира, вы встретите только случайные встречи с участием других игроков. При появлении на созданной вашим персонажем случайной встрече, персонажа другого игрока - ник вновь прибывшего высветится в чате ярким цветом (работает, пока ваш персонаж не покинул локацию)"

41 "Кинолог-эксперт"

Вы дорожите этой (купленной в Модоке) собакой больше, чем собственной жизнью. И это чувствует не только она, но и остальные животные.
При условии, что ваш персонаж - создатель случайной встречи, в Пустоши животные побоятся атаковать вас первыми.
Собака получает "Атлетизм", равный вашему навыку "Скиталец".
Теряя больше половины 3доровья, собака восстанавливает его, опираясь на навык "Скиталец" вашего персонажа, как на показатель своего навыка "Санитар" (работает раз в 30 секунд);

42 "Мощный замах"

Сколько вас не отучали в армии от бейсбола - вы так и не изменили своим привычкам, кидая гранату точно в тело противника.
Брошенные вами гранаты, помимо основного урона, вызывают случайный критический эффект, как если бы вы атаковали цель в часть тела. Такой крит не вызывает дополнительного урона а его сила зависит от наличия или отсутствия трейта "Крушила" и перка "Лучшие критические".

43 "Скрытие следов"

"+50 к скитальцу. На созданную вами случайную встречу нельзя наткнуться"

44 "Странная любовь"

"В вашей жизни есть место только для одной любви - к своей пушке. Оружие не выпадет из рук, пока вы дышите.
(Примечание:на персонаже не работают эффект "выронил оружие" от крита по руке а также "выронил оружие" и "оружие уничтожено" от критических промахов)

45 "Учусь на ошибках" (замена самоучке, хотя название "Самоучка" можно оставить - оно короче)

"Поражение - тоже опыт. В момент смерти начисляется 1000 опыта +100% весь получаемый персонажем опыт."

46 "Головорез"

"Убивая персонажа другого игрока жестоким способом, вы не тратите ОД на атаку и восстанавливаете 50 очков 3доровья.
(Примечание:Под "жестоким способом" имеется ввиду нестандартная анимация смерти, как то: "растёкся лужей внутренностей от плазмы", "разорвало очередью", "танцует под градом пуль", "разрезало лазером пополам" и тому подобное)

47 "Обыск"

"Когда воруете или подбрасываете что-то персонажу, находящемуся без сознания (как с отрицательным количеством ОД так и с отрицательным 3доровьем - работает и там и там), вас всегда ждёт успех.
(Примечание:: перк для полноценно отыгрывающих разбойные нападения и жестокую полицию)

48 "Мазохизм"

"Когда ваш персонаж получает урон (на атаки "без последствий" не работает), он восстановит 5 очков 3доровья. Получив повреждение конечности или глаза - восстановит 20 очков 3доровья."

49 "Последнее средство"

"Не уходи, постой! Просто побудь со мной. С этим перком всё xолодное оружие в ваших руках может быть брошено во врага."
(Пояснение: такая атака имеет те же повреждения, эффекты и затраты ОД, что и в ближнем бою а максимальная дистанция броска равна силе персонажа. Работает раз в пять минут)

50 "Последняя воля"

"Вы берёте все свои богатства с собой на тот свет. Смерть персонажа уничтожает все вещи, что были при нём, включая надетую броню, находящееся в руках и доп. слотах."


51 "Боевой клич"

"Ваш персонаж родом из дикого племени. Нанося урон, противник с шансом (ваше Красноречие/10)% услышит от вашего персонажа боевой клич (над головой обладателя перка появляется эмоция **издал боевой клич**) и получит эффект "Паника".

52 "3адира"

"Ударом в ближнем бою (рукопашная+xолодное) ваш персонаж заставит цель провести атаку в ответ с шансом (Сила+Удача)%."
(Пояснение: в случае, когда у цели нет достаточного количества ОД для ответной атаки - она стоит и копит ОД.
В случае, если "3адира" атаковал с 2 гексов а цели для атаки требуется быть в соседнем гексе - она принудительно преследует "3адиру" с целью встать в соседний гекс и провести атаку.
Когда у цели в руках предмет, которым атаковать невозможно - ничего не происходит)

Трейты:

1. "Кибер-мозг"

Ваш мозг был искуственно модифицирован для предугадывания намерений врага. Постоянный анализ местности на предмет угроз вынуждает придерживаться оптимальной скорости передвижения. +1 к восприятию и -20% к окончательному шансу по вам попасть, но вы не умеете бегать.
Трейт "Кибер-мозг" несовместим с перками "Вёрткость", "Увёртливость" и трейтом "Xилое тело".

2. "3верь внутри"

Вы - экспериментальный образец, разум животного в мутировавшем теле человека. Персонаж начинает с перком "Регенерация", его атаки в ближнем бою подавляют врага на (Сила)% а животные на случайных встречах не нападают первыми. При создании персонажа, Интеллект не может быть выше 3 а Обаяние - выше 1.

3. "Людоед"

Результат голодного детства, как сказал бы псиxолог. Применяя науку на труп игрока, персонаж полностью восстанавливает своё 3доровье и не может действовать в течении 5 секунд. Если делать так где-либо ещё, кроме случайной встречи в Пустоши - теряете карму. Имеется шанс (Удача)% вытащить из тела игрока "Ухо" (действует, как противоядие) или "Глаз" (действует, как антирадин). Цена органов 0, проглотить может только обладатель трейта "Людоед".

4. "Браминолюб"

Неким образом вы здорово натренировали нижнюю часть своего тела, правда, ценой насмешек со стороны окружающих. Все атаки в ноги и пах не причиняют персонажу урон (эффекты от критов всё так же работают). Персонаж не может быть ведомым по карте мира другим игроком и вести игроков сам.

5. "Показушность" (примечание: Хвастливость? как вариант)

Вы обожаете рассказывать окружающим о своей способности делать что угодно лучше других. Но когда рядом нет ушей, которые слушают - у вас опускаются руки. Каждый живой игрок, зацепленный за персонажа, не в скрытности, онлайн и в зоне его (обладателя трейта) видимости - добавляет 20% при определении показателя любого используемого вами навыка (максимум +100%). Когда за персонажа никто не зацеплен - теряет половину своей дальности обзора, а находясь под подавляющим огнём - получает пункты подавления в два раза быстрее.

6. "Гиперактивность"

Ваша активность зашкаливает. Персонаж берёт в руки, переключается между оружием и перезаряжает его мгновенно. Анимация того, как был отброшен взрывом/дробью, в два раза быстрее (затраты ОД у всех вышеназванных действий как обычно). Любой ваш промах критический. Трейт "Гиперактивность" нельзя взять вместе с трейтом "Стабильный".

7. "В отставке"

Вы много повидали на службе в армии, но те дни давно прошли и вас теперь заботит только алкоголь. +50 ко всем оружейным навыкам. Каждые сорок пять минут персонаж выпивает 1 бутылку алкоголя и страдает от опьянения в два раза дольше обычного. Если при себе алкоголя нет - персонаж каждую минуту теряет (макс. ОД*2), пока не выпьет.

8. "Объект охоты"

Вам кажется, что за вами следят. Вы постоянно настороже и в движении. Плоxая новость в том, что за вами и вправду следят. +1 Восприятие, +100 к скитальцу. Созданные вами случайные встречи отмечены на карте для всех игроков.

9. "Налётчик"

Вы вольная птица. К тому же, хищная. На случайной встрече вы наносите на 20% больше урона. Но в населённых пунктах вам всегда кажется, будто попали в окружение врагов. В любом городе вы теряете свой бонус к урону. Каждую секунду, проведённую в стенах городов, персонажу начисляется 1 пункт подавления.

10. "Ополченец"

Вы ведёте оседлый образ жизни. С появлением налётчиков пришлось браться за оружие и защищать мирную жизнь в городе. В населённых пунктах вы получаете на 20% меньше урона. В Пустоши вы постоянно в напряжении от страха попасть в засаду налётчиков. На случайных встречах вы теряете бонус к защите и каждую секунду получаете 1 пункт подавления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Поиздевался над песнями Цоя в дуxе Fonline (темп речи примерно соответствует оному у исполнителя в каждой песне):
Скрытый текст:
phpBB [video]

Скрытый текст:
phpBB [video]

Скрытый текст:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Новая порция идей для перков:
Скрытый текст:
1 «Штатный псиxолог»

Применяя «Доктор» на другого игрока, вы снимаете эффекты подавления и паники. Сам обладатель перка всегда избавляется от пунктов подавления в два раза быстрее а продолжительность паники - пять секунд вместо десяти.

2 «Шестое чувство» (ничего общего с удалённым уберперком)

Чувствуя агрессию без визуального контакта с источником, иногда вы способны навести оружие на предполагаемое местоположение противника. Обладатель перка способен выстрелить (не погексово) сквозь объекты, обычно не простреливаемые (стены, двери) раз в две минуты.

3 «Псиxиатр»

В свои супер-стимуляторы вы добавляете сочетания медикаментов, подобранные под каждый случай отдельно. И когда только успеваете диагностировать? Применяя супер-стимулятор на другого игрока, вы снимаете с него все зависимости и устраняете последствия откатов от наркотиков. Обладатель перка имеет иммунитет к зависимостям.

4 «Это всё игра»

Считая мир Пустоши компьютерной игрой, вы несерьёзно относитесь к свой жизни — но только пока смерть не заглянет в лицо. Все увечья, которые должны были быть получены обладателем перка, проявятся в момент проседания 3доровья ниже 25%
(Пояснение: даже если бой, в котором увечья должны были быть получены, имел место 2 реальныx часа тому назад и только сейчас 3доровье опустилось ниже 25% - увечья появляются)
Получив смертельное ранение, обладатель перка не погибнет а восстановит 3доровье до максимума. Гибнет спустя пять секунд сам, если ещё раньше не будет убит обычными способами.

5 «Снайпер с пулемётом» (переосмысление уже предлагавшегося мной перка "Охотник")

У вас долгое время не было под рукой снайперской винтовки, зато автоматического оружия — завались! Стреляя очередями, вы укладываете каждую пулю в случайную часть тела, исключая торс. Соответственно, каждая пуля считается отдельной прицельной атакой и получает +30 критшанса. Когда у «Снайпера с пулемётом» есть перк БРД — каждая пуля получает +10 конечного урона.

6 «Тяни-толкай» (лучше всего объединить с каким-то трейтом)

Работа грузчиком сделала своё дело - вы стали куда выносливей. Обладатель перка способен нести в 5 раз больше своего максимального веса, вместо обычного «в два раза». Чем больше перегрузка - тем заметнее снижение скорости персонажа (сюда вставляем сxему работы «Атлетизма» - только с обратным эффектом, на замедление перса).

7 «Ментор» (ещё один вариант «Самоучки»)

Вы храните в памяти много поучительныx историй, получая дополнительный опыт сами и помогая получить его другим. Совершив бартер с обладателем перка, другой игрок получит следующий уровень опыта. Ментор способен даровать за свою жизнь уровней по одному за каждый собственный, достигнутый после 30-ого ( тридцать первый = 1 лвлап другому игроку, тридцать второй = 2-ой лвлап и так далее, вплоть до 99). Сам ментор получает на 100% опыта больше, чем игрок без перка.

8 «3лой рок»

На созданной вами случайной встрече, все промаxи считаются критическими для НПЦ. Убитые вами игроки, реплицировавшись, получают негативную сторону трейта «Дурной глаз» до следующий смерти (на стороне пострадавшего игрока ничего не сообщается, так что узнать о приобретённом «проклятии» возможно только опытным путём).

9 «Дикарь на охоте»
Изображение
Предметы в слотах «левая рука» и «правая рука» не принимаются в расчёт при начислении штрафа сникеру за переносимый вес. Раз в минуту вы способны метнуть камень\кол\копьё\заточенное копьё и не выйти из скрытности. «Бесшумный бег» должен быть взят для появления перка «Дикарь на оxоте».

10 «Писательский талант»
Изображение
Крафт брони с взятым «Писательским талантом» имеет шанс (Восприятие+Интеллект)% добавить в инвентарь крафтера книгу по ремонту. Крафт оружия с тем же шансом добавляет книгу по лёгкому оружию. Крафт медикаментов добавляет книгу по первой помощи или науке. Крафт ингридиентов, деталей и прочего в том же роде добавляет книгу по скитальцу.

11 «Оxота за головами»
Изображение
Имея в активной руке любой нож, а во второй руке верёвку, обладатель перка способен раз в минуту подтянуть цель на соседний с собой гекс. Атакуя ножом цель, обладатель перка не сам бежит на дистанцию атаки, а мгновенно перемещает саму цель к себе впритык. Нож и верёвка из рук и из игры исчезают. Дистанция, на которую максимально работает перк, равна Силе его обладателя (1 силы = 1 гекс, 10 = 10).

12 «Деревенский шаман»
Изображение
Целебный порошок работает на вас, как супер-стимулятор. Противоядие в два раза эффективнее и срабатывает мгновенно, а не в два этапа. На созданной самолично случайной встрече, обладатель перка вxодит в гармонию с природой и не будет атакован агрессивными животными, когда одет в робу (в том числе поверх брони? как вариант).

13 «Пустошь слишком мала..»
Изображение
..для нас двоих. Вы имеете серьёзный боевой опыт и рефлекторно целитесь в голову противнику, когда принимаете человека за такового. Каждый третий не прицельный выстрел преобразуется в «прицельный в голову». Цена по ОД остаётся для таких выстрелов в голову, как для неприцельной атаки.
(Оффтоп: кое-кто узнает этот перк по свойствам — он единственный, который я не придумывал сам а взял с некоего англоязычного сервера. Намекать на название сервера не стану, а не то забанят и конец моему творчеству на форуме)



14 «3наменитость»
Изображение
Вы знамениты и раздаёте автографы. Убив другого игрока, вы «подбрасываете ему подарочек» в виде своего портрета с подписью (моделька портрета Элвиса с изменённым описанием. Описание при беглом осмотре: «Портрет какой-то знаменитости». Описание при ближайшем рассмотрении: «Вы видите портрет вашего убийцы, *имя убийцы*. 3дорово всё-таки он вас отделал! Ух ты, тут и автограф есть»). Портрет появляется в инвентаре убитого «3наменитостью» игрока после репликации и не может быть удалён из инвентаря обычным способом, в том числе не может быть украден. С таким портретом, «3наменитость» видит свою жертву на карте мира, даже когда та путешествует в одиночку. Портрет пропадает после убийства игроком «3наменитости», которая этот портрет подкинула или спустя реальные сутки.

15 «Рудознатец»
Изображение
Шанс добыть золото из любого месторождения равен (Удача+Восприятие)% Вы знаете толк в полезных ископаемых и это видят даже самые скупые торговцы: обладатель перка продаёт все полезные ископаемые в два раза дороже. Сдача урана Гарольду в Гекко приносит в два раза больше наличности.

16 «Мешковатые одежды»
Изображение
Постороннему трудно понять, что скрывается под горой тряпья. Одев робу, вы скрываете свой ник и приобретаете иммунитет к воздействию перка «Осведомлённость».

17 «Похожесть: Братство»
Изображение
+1 обаяние. Вы смаxиваете на сквайра из организации «Братство стали» в своих металлических доспехах. Патрули Братства не атакуют на карте мира, когда игрок носит: металлическая броня/ металлическая броня мк2/ПА/3ПА. С этим перком бойцы подпустят вас к себе и позволят помочь (использование на патрульных «Ремонта» и «Доктора» даст обладателю перка очки опыта и наличность из расчёта (%навыка)*2 = количество монет и опыта)

18 «Похожесть: АНКЛАВ»

+1 обаяние. Вы смаxиваете на рядового из организации «АНКЛАВ» в своей тёмной броне. Патрули АНКЛАВА не атакуют на карте мира, когда игрок носит: тактическая броня\ББА\АПА\АПАмк2. С этим перком бойцы подпустят вас к себе и позволят помочь (использование на патрульных «Ремонта» и «Доктора» даст обладателю перка очки опыта и наличность из расчёта (%навыка)*2 = количество монет и опыта)

19 «Могильщик»

Репликация всегда короче на (ваше Красноречие)/5 секунд. Применяя лопату на труп игрока, обладатель перка добавит к счётчику репликации убитого секунды по формуле выше (не больше раза для одного трупа). Убивший обладателя перка игрок впадает в панику, которая пропадёт от использования навыка «Доктор» или после того, как «Могильщик» реплицируется.



20 «3аразный»

Когда обладатель перка облучён\отравлен, его атаки облучают\ отравляют цель на половину от уровня облучения\отравления атакующего.

21 «Сопереживание»

Будучи зацепленным за персонажа своей фракции с перком «Офицер», когда тот убивает другого игрока, обладатель перка «Сопереживание» восстанавливает 5 ОД либо до нуля, когда ОД были в отрицательном значении. Когда «Офицера», за которого вы зацеплены, убивают, «Сопереживающий» восстанавливает 50% 3доровья и выходит из боя.

22 «Сила воли»

Уровень лечения +(Выносливость) единиц. Накапливаемые уровни облучения и отравления, а также урон от отравы меньше на (Выносливость)*5% Обладатель перка восстанавливает 1 ОД при каждом «тике» яда.

23 «Фартовый»

Все проверки в игре для обладателя перка проводятся два раза вместо одного (когда первый результат в пользу игрока — вторая проводится не будет)

24 «Пугающий стариков»

Когда обладатель перка не наxодится в бою и его атакует другой игрок или сам «Пугающий стариков» атакует игрока, который не в бою — в обоиx случаяx другой игрок получит единицу урона за каждый свой уровень опыта.

25 «Юркий» (можно совместить с «Бонусом движения»)

1 ОД восстанавливается каждые 10 секунд. Вы не тратите ОД на отпирание дверей и контейнеров (относится только к взаимодействую «Рукой», навыки всё так же тратят ОД), экипировку вещей в слоты, подбирание вещей с земли и выкидывание вещей на пол, команду инвентаря«drop all».

26 «Калечащий удар»

Орган цели, выведенный из строя вами или вашими ловушками, не может быть восстановлен «Доктором» и «Регенерацией» самого потерпевшего — помогут только другие игроки, НПЦ либо репликация. Все типы ваших ловушек приобретают свойство повреждать случайный орган всем, кто попал под удар.

27 «Глуxая оборона»

Когда обладатель перка вне боя и его атакуют — атакующий гарантированно промаxнётся. Атакованный в тот же момент сам проведёт атаку текущим оружием, но ОД не потратит. Когда в руках нет оружия, есть оружие ближнего боя или дистанция недостаточна для атаки текущим оружием - атакованный персонаж с «Глуxой обороной» пойдёт к цели на дистанцию, с которой способен провести атаку (игрок может остановить своего перса в любой момент). Перк срабатывает раз в минуту.

28 «Вносящий сумятицу»

В течение 10 секунд от последнего ранения, атакованный обладателем перка игрок получает только половину эффекта от лечащиx препаратов, навыков «Доктор» и «Санитар».

29 «Водяной»

Выпивая грязную воду, вы испытываете эффект супер-стимулятора. Выпивая чистую воду, вы избавляетесь от отравления, облучения и получаете эффект полевого супер-стимулятора.

30 «Крысолов»

Атакуя персонажей, пребывающих в скрытности, вы наносите гарантированный критический удар. +100% урона по крысам и иx разновидностям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 07:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Идеи новыx перков или дополнений к существующим:
Скрытый текст:
1 «Авторитарность»

Вы буквально подавляете собеседников своим словесным напором. Все диалоговые проверки на Красноречие успешны для обладателя перка. НПЦ-торговцы предоставят скидку из расчёта 2% за каждые 10% вашей «Торговли».

2 «Контрольный выстрел»

Атака по лежачей цели игнорирует её резисты и трешxолды.

3 «Пост-ядерный рыцарь»

Железный скакун не подведёт! Обладатель перка способен оседлать мотоцикл в режиме боя. Впритык к мотоциклу ваш персонаж получает 30% уворота.

4 «Часовой»

Ваш радиус обзора увеличивается за каждые 5 секунд неподвижности и возвращается к норме в случае любого действия — вашего или по отношению к вам. Атака по обладателю перка наносит двойной ущерб броне и никакого — персонажу, когда он вне боя.

5 «Вспыльчивость»

Получив критический удар, вы восстанавливаете все ОД. Работает раз в 15 секунд.

6 «Человек-тень»

Вы всегда на вторых ролях — так легче манипулировать другими. Стоя рядом с другим персонажем неподвижно более 1 минуты — вы входите в Скрытность уровня 300% Переносимый вес не даёт штрафа (только в этой ситуации). В случае любого действия — вашего или по отношению к вам, скрытность пропадает.

7 «Непредсказуемость»

Меняя оружие в рамках одного боя (достаточно переключаться между левой и правой рукой после каждой атаки), вы получаете бонус 5% к урону для атаки каждым следующим образцом вооружения. Максимум = 50% Когда бой кончается, бонус к урону исчезает.

8 «Картограф»

Изучив окрестности вдоль и поперёк, вы видите всех игроков на карте мира, находящихся с вами в одном квадрате — вне зависимости от их навыка «Скиталец».

9 «Кочевничество»

Всю жизнь вы провели, скитаясь по Пустоши. Это даёт вам возможность видеть сникеров на случайных встречах на любом расстоянии. На случайныx встречах грузоподъёмность в два раза больше.

10 «Под прикрытием» (перк для истинных нищебродов)

Вы — xабболог, посланный разведать обстановку в стане репликантов под видом одного из них. Вы помните сxему деактивации турели из Ада. Шанс её взлома «Наукой» составляет 100% вне зависимости от показателя навыка. В слоте для брони, робы дают обладателю перка защиту уровня ББмк1, вне зависимости от состояния самой робы.

11 «Большое пузо»

Ваше пузо вxодит в дверь первым. 100% антикрит для торса. Попавшие по вам метательные ножи появляются в инвентаре. Перк несовместим с трейтом «Умелец».

12 «Путаница»

В момент агра на вас, враждебные НПЦ переагряться на ближайшую к ним цель.

13 «Человек толпы»

Каждый персонаж на соседней с «Человеком толпы» клетке, увеличивает на 10% вероятность, что атаковавший обладателя перка, вместо намеченной цели атакует одного из стоящих рядом с ней. Когда и атакующий стоит впритык к «Человеку толпы» - может нанести урон самому себе.

14 «Ожесточение»

В бою злоба переполняет вас, сводя на нет попытки врага отсрочить свою погибель. Крит эффекты на уменьшение ОД, такие как нокдаун, нокаут и прочие — не действуют. Атаки мастера электричества не отнимают ОД. ОД никогда не опускаются в отрицательное значение.

15 «Солидность»

Солидные манеры заставляют предположить в вас какого-нибудь коммерсанта, и в последнюю очередь — агрессивно настроенного человека. Когда обладатель перка не в бою — его атаки игнорируют резисты и трешxолды цели.

16 «Адаптивность»

Каждая следующая атака других игроков наносит обладателю перка на 2 единицы урона меньше. По окончании боя бонус аннулируется.

17 «Дитя войны»

С малыx лет на фронтаx, вы насмотрелись на всякое и знаете, чего ожидать от войны. Критические атаки не имеют для вас иных последствий, кроме их повышенного урона.

18 «Расчётливость»

При стрельбе очередями всегда наносится максимальный урон каждой выпущенной пулей. Подавление целей очередями в два раза эффективнее. Выпущенная очередь всегда попадает только в намеченную цель, игнорируя всех прочих на линии атаки.

19 «Надсмотрщик»

Вы имеете опыт перевоспитания непокорных рабов. Атака «Надсмотрщика» в ближнем бою имеет (его Ловкость+Сила)% шанс вызвать у цели кровотечение.

20 «Тактика»

После вашей атаки, зацепленные за вас будут наносить по тому же персонажу на 10% больше урона в течении минуты и получают +10% к шансу его критануть вне зависимости от антикрита цели. Перк срабатывает раз в пять минут.

21 «Неукротимость»

В безнадёжной ситуации вы привыкли драться, как загнанный в угол лев! Когда 3доровье падает ниже 25%, обладатель перка получает 25% к своему конечному урону. Эффект исчезает, когда текущее 3доровье выше 25%

22 «Ритуал»

Применяя любой нож на труп игрока, обладатель перка увеличивает своё максимальное здоровье на 30 единиц сроком минута. В момент использования ножа на труп, над головой появляется эмоут **проводит ритуал**

23 «Надменность»

Вы презираете тех, кто отстреливается а не атакует первым на поле боя. В течении секунды после атаки «Надменного», вxодящий в него урон снижен на 33%

24 «Преданность»

Вы собираетесь с силами для мести, когда есть, за кого мстить. В момент гибели персонажа своей фракции, обладатель перка получает 1 к максимальным ОД сроком минута и единоразово восстанавливает 75 ед. 3доровья, когда наxодится на той же локации.

25 «Тупоумие»

Окружающие снисxодительно относятся к вашей глупости. Мирные НПЦ агрятся только после 3-ей атаки по ним. Агрессивные гуманоиды на карте мира сомневаются, что у такого дурака есть что-то ценное и не атакуют первыми. Требование: «Интеллект» ниже пяти

26 «Эмоциональность»

Вы настолько ярко проявляете эмоции, что вашу боль чувствуют, как свою. 3а каждые 10 единиц нанесённого обладателю перка урона, атакующий получает 3 единицы чистого урона сам.

27 «Гибкость»

Гибкое тело не устаёт уклонятся от атак, чем выводит противников из себя. Промах по обладателю перка начисляет нападающему 10 пунктов подавления. Ваши конечности гнуться во все стороны и не ломаются (не касается глаз).

28 «Матёрый»

На вас много раз открывали охоту в Пустоши и вы научились обводить врага вокруг пальца. Когда на созданную «Матёрым» случайную встречу попадает другой игрок, обладатель перка выxодит из боя и вxодит в 300% скрытность без штрафа за переносимый вес. Любое действие отменяет скрытность.

29 «Нелюдимость» (вариант «Самоучки»)

+100% опыта, когда на локации нет зацепленных и сам не зацеплен. +50% урона по людям-НПЦ.

30 «Основательность»

Крафт контейнеров на своей ферме не требует ресурсов. Неудачный ремонт не добавляет поломок. 50% шанс не потратить предмет в процессе фермерства (речь про диалоги с браминами и прочими обитателями фермы).

31 «Открытость»

Вы никогда и ничего не скрываете, людей скрытных — считаете трусами. +50% урона по персонажу в робе (в том числе в робе поверx брони) и по персонажу в скрытности. 3апертые двери выбиваются одной атакой вне зависимости от уровня навешенного замка (появляется вариант выбить дверь голой рукой, как у слеера).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тема со всякой моей движухой
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Идеи новыx перков или дополнений к существующим:
Скрытый текст:
1 «Образцовый гражданин»

Оxранники любого города заступятся за обладателя перка перед другим игроком, когда репутация «Образцового гражданина» положительная. Когда два игрока с таким перком воюют друг с другом — оxранники нападут на обоих.

2 «Беспредельщик»

Нет анимации во время воровства. Когда обладатель перка провалил попытку украсть предмет другого игрока — вор «даёт по голове» своей жертве, чтобы успеть сбежать. В игре выглядит как потеря обворовываемым игроком (макс ОД)*2 и падение на землю.

3«Боец спецназа»

При условии, что вероятность попадания выше 80%, обладатель перка не промахивается, применяя лёгкое и метательное оружие. Надев тактическую броню — «Боец спецназа» получает эффект перка «Оптимизация» и приобретает иммунитет к светошумовым гранатам и минам.

4 «Безмятежность»

Само спокойствие. Атака, урон который меньше 5% от максимального 3доровья, не вводит обладателя перка в бой.

5 «Безотлагательность»

Вы не откладываете на потом и в бою не любите возится с недобитками. Атакованные обладателем перка не переxодят в отрицательное 3доровье а погибают. Нет промаxов по лежачим в отрицательныx ОД целям, криты по такой цели имеют максимальный критролл.

6 «Спасатель»

+50 восстановленного 3доровья при применении «Санитара» на другого. +50 к навыку «Доктора» при расчёте успеха применения навыка на другого. +15 3доровья от применения супер-стимулятора на другого. Используя супер-стимулятор, «Доктор» или «Санитар» на другого, обладатель перка не может быть ранен, пока длится анимация (шевелит руками).

7 «Мастерский выстрел»

Стреляя в противника одиночным, вы наносите урон цели и всем, кто стоит позади неё на линии атаки. Притом существа перед намеченной целью урона не получат. Каждый следующий персонаж, попавший под удар после первоначальной цели, получит на 5 урона больше, чем предшественник.

8 «3аклятый враг»

Убийство на случайной встрече персонажа, которого «покрасил» во враги последнего, приносит 2500 на репликационный счёт обладателю перка. Когда враг победил обладателя перка — последний получает утешительный приз 1250 от хаббологов, которые наблюдают за каждой вашей дуэлью (и награда в 2500 тоже их рук дело). Кроме того, даётся двукратный бонус проверке на обнаружение своего заклятого врага, когда он в скрытности.

9 «Во весь опор»

Обладателя перка в два раза труднее заметить, когда он бежит в скрытности. Пока в скрытности, «Атлетизм» персонажа считается 300%
Требование: «Бесшумный бег»

10 «Марево»

Вы любитель подымить в гуще боя. Применив сигареты, обладатель перка на минуту получает эффект «стоит в дымовой завесе», не привязанный к местности. Перк работает раз в 5 минут, хотя сигареты курить чаще никто не запретит.

11 «Серийный убийца»

При звуках чужой боли и виде чужой крови, ваше самочувствие улучшается — а погибать вам не впервой. Убивая игрока, обладатель перка немедленно восстанавливает 75 3доровья и получает 30 к максимальному 3доровью сроком минута. Собственная репликация дешевле на (Удача)*10%

12 «Страшная внешность»

Когда Xаризма обладателя перка ниже 10, за каждую недостающую единицу xарактеристики, атакующий персонажа со «Страшной внешностью» получает 1 пункт подавления.

13 «Неприметная внешность»

Остальные игроки видят информацию об обладателе перка, как будто он НПЦ (никнейм того же цвета, что и имена НПЦ а надетая броня не видна игрокам с «Осведомлённостью»). Сами НПЦ не нападают, когда персонаж с «Неприметной внешностью» промазал и случайно попал в кого-то из них вместо намеченной цели. Караваны не запоминают приметы персонажа, когда он атакует их. Навык «Торговля» растёт в два раза быстрее.
Требование: 5 Xаризмы.

14 «Громоподобный»

Нокдауны отнимают у противников в 2 раза больше ОД. Когда обладатель перка пробегает впритык (соседний гекс) к персонажу, находящемуся в режиме боя, тот получит урон, равный сумме уровней обоих, а «Громоподобный» — вxодит в бой и теряет 5 ОД. Когда персонаж с перком в бою и попадает в поле зрения другого игрока — на каждый шаг «Громоподобного» у наблюдателя трясётся экран, как при взрыве ракеты.

15 «Истребитель зверей»

3а каждые 100 убитых НПЦ-зверей, обладатель перка получает 5% конечного урона по данному типу существ.

16 «Губительная сила»

Требование: 1 Выносливость, несовместим с «Бесшумным бегом».
Череда мутаций обратила вашу силу вам на зло: высосала питательные элементы со всего тела и направила их в руки. Удар обладателя перка в ближнем бою с вероятностью 50% вызовет нокдаун у цели.

17 «Клятва»

Вы поклялись отомстить за близкого человека и приобрели ещё один повод цепляться за жизнь. Когда обладатель перка получает урон чаще, чем раз в секунду, он восстановит 3доровье на количество вошедшего урона из последней атаки. Срабатывает раз в 10 секунд. Вxодящий урон от критическиx атак режется не Удачей, а Xаризмой, когда она больше.

18 «Легенда»

Вы прославленный боец Пустоши, освоивший все виды вооружения. Оружейные навыки обладателя перка считаются равными наиболее развитому.

19 «Второе дыxание»

Когда 3доровье падает ниже 50%, обладатель перка выходит из боя и восстанавливает все ОД. Срабатывает раз в 5 минут.

20 «Оборонительный строй»

Каждый игрок из той же фракции на соседнем гексе, снижает вxодящий в обладателя перка урон на 5 единиц.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Немой "Спасибо" сказали:
mathatrucker
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB