Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 17:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Я бы кинул скрин опять же с 2 или 3 сессии где на канале 58 человек у каждого минимум по 2 окна и таких стороны 3 . Лаги вылеты при таком онлайне были . Но там был коре 2 дуо и адсл модем. Сейчас при сервере на хостинге на вайпе при онлайне в 3-4 раза меньше было тоже самое .
Если сейчас тот онлайн и то количество окон вернуть мне кажется вообще перевернет сервер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:26
Сообщений: 553
Cпасибо сказано: 164
Спасибо получено:
58 раз в 51 сообщениях
Я конечно никого упрекать не собираюсь, а просто спрошу. Вот Виш говорит что чтобы перейти на новую ревизию надо полностью переписать код. Я понимаю, что времени это много займёт, но вас тут достаточно много годных кодеров - akkella, vault-tec, Медведев, zingery, vvish, это все, которых я вспомнил с утра... Уверен, что есть ещё несколько человек.

_________________
Супер Пижам писал(а):
девочек что с церкви жахнуть хватит
Немой писал(а):
Имею собственноручно собранный заводной вибратор, который бывает иногда в кое-каком месте очень глубоко


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Red Bull
Пока нет законченной рабочей ревизии под 64 бита - это не имеет смысла. А когда она будет - неизвестно, т.к. движок в стадии реорганизации уже 2 года.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Ору. Что вам в текущем движке то нехватает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:26
Сообщений: 553
Cпасибо сказано: 164
Спасибо получено:
58 раз в 51 сообщениях
ВеликийМикростарчик
Почитай предыдущую страницу

_________________
Супер Пижам писал(а):
девочек что с церкви жахнуть хватит
Немой писал(а):
Имею собственноручно собранный заводной вибратор, который бывает иногда в кое-каком месте очень глубоко


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
ВеликийМикростарчик писал(а):
Ору. Что вам в текущем движке то нехватает ?

Стабильности и поддержки адресного пространства больше чем 2e+9 байт (2147483648 bytes)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:26
Сообщений: 553
Cпасибо сказано: 164
Спасибо получено:
58 раз в 51 сообщениях
S_H_I_Z
Ну да, хомячек с лутом же много. 16 эксабайт самое то)
PS: 2^32, а это 4 с лишним миллиарда

_________________
Супер Пижам писал(а):
девочек что с церкви жахнуть хватит
Немой писал(а):
Имею собственноручно собранный заводной вибратор, который бывает иногда в кое-каком месте очень глубоко


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:21
Сообщений: 3263
Откуда: Кламат
Cпасибо сказано: 476
Спасибо получено:
622 раз в 397 сообщениях
складывается впечатление, что микростар вообще через слово не понимает, о чём речь, вбрасывает тупо для лулзов и чтоб сыграть на ностальгии,
части комьюнити. А ему что-то упорно объясняют, примеры приводят, доводы какие-то... :?

_________________
Изображение
Vassal писал(а):
я завтра отправлю к тебе на работу старшего опера убэп, жди там майора одного

Вассал писал(а):
а тормозигора придется депортировать в ровд к операм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Я, конечно профан в том что тут обсуждается, но мы с ребятами как-то писали код для онлоайн игры и решение с большой базой данных было такое - использовать интернет пространство - гугл диск например для хранения данных - это конечно долго на считывание и запись - зато снимает нагрузку с железа...

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:26
Сообщений: 553
Cпасибо сказано: 164
Спасибо получено:
58 раз в 51 сообщениях
Tormozigor
ну вообще, с точки зрения пользователя это нормально - игра работает значит всё ок, ну а все дискуссии по поводу что хорошо а что плохо не имеют особого значения, ведь игра-то работает)
ArchAngel
раз уж мы в яме находимся - расскажи подробнее)

_________________
Супер Пижам писал(а):
девочек что с церкви жахнуть хватит
Немой писал(а):
Имею собственноручно собранный заводной вибратор, который бывает иногда в кое-каком месте очень глубоко


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
ArchAngel
Основная проблема в том, что движок может хранить динамичные данные только с использованием типа данных int. Причем делает это довольно своеобразно, и чем больше данных сохранено, тем медленнее он с ними работает. Сейчас наколдовали с MySql - получили возможность сохранять любые данные, но не так, чтобы очень быстро - пишутся быстро, читаются медленно из-за отсутствия встроенной многопоточности.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Я понимаю что 32 бита это ограничение в максимум 3.5 гигабайта оперативной памяти.
Но раньше эти 3.5 гигабайта хватало для комфортной игры . Станет например 16 гигабайт. Еще всем по 3 базы добавите ? Что сейчас реализовать не можете ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Например не можем снять ограничение по количеству лута в куче, всякие неудобные таймауты при работе с контейнерами, в конце концов объем контейнеров и так далее. Вопрос не в том, что мы сейчас не можем реализовать, а в том, что это позволит убрать многие костыли. И если мне не изменяет память - 2гб, т.к. остальные 1,5 используются операционной системой.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 09:24
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 163
Спасибо получено:
70 раз в 30 сообщениях
на фо2 нет таких проблем(таймаутов, ограничения кол-ва лута в кучке, лагов от количества баз и длительности сессии) только из-за того что у них ревизия СДК новее? Или у них свои какие-то секреты могут быть, которыми они делиться не желают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Febers
Я не знаю, как у них там реализовано, но это вполне может быть связано с ревизией. Чем новее - тем больше механик движка доступно для редактирования.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Медведев писал(а):
ArchAngel
Основная проблема в том, что движок может хранить динамичные данные только с использованием типа данных int. Причем делает это довольно своеобразно, и чем больше данных сохранено, тем медленнее он с ними работает. Сейчас наколдовали с MySql - получили возможность сохранять любые данные, но не так, чтобы очень быстро - пишутся быстро, читаются медленно из-за отсутствия встроенной многопоточности.

Убрать шифрование и архивирование данных - ускорит чтение, ещё многопоточные процессоры конечно бы помогли, например I9 от интел - мы с пасынком купили, он в вов там рубится и запускает виртуальные машины - если у него подлагивало раньше на 4-х машинах то сейчас летает на 24! правдо денег 250 тыс. рублей ушло!
И неплохо бы на самом сервере ссд диски поставить!

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Все кто тут пишут про увеличение мощности сервера в корне не понимают сути проблемы. И то, что увеличение мощности хоть в 20 раз ничего не даст в плане увеличения производительности серверной части FOnline.

Некоторым умникам, которые в 4 миллиарда байт верят - донесу одну умную мысль, что 4 миллиарда - это два миллиарда с минусом числа, а два с плюсом. и именно этот тип исчисления в основном и используется в фолачике в виде целых чисел. Использовать больше чем 2 гига памяти в принципе не получится. Адресного пространства больше не сделать... Ставь на машину хоть 100гигов оперативы.. Использоваться будет лишь 2. Не больше. Это к слову об увеличении мощности. (: То же самое об увеличении производительности за счет увеличения процессоров. Использоваться будет лишь один. Пусть их хоть 100 хоть 2+2виртуальных. Использоваться будет для расчетов и выполнения инструкций только один. Те кто считают, что слабое звено винт - ну считай так и дальше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S_H_I_Z "Спасибо" сказали:
Groag
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:26
Сообщений: 553
Cпасибо сказано: 164
Спасибо получено:
58 раз в 51 сообщениях
S_H_I_Z писал(а):
Все кто тут пишут про увеличение мощности сервера в корне не понимают сути проблемы. И то, что увеличение мощности хоть в 20 раз ничего не даст в плане увеличения производительности серверной части FOnline.

изначально я про это и говорил :geek:
S_H_I_Z писал(а):
Некоторым умникам, которые в 4 миллиарда байт верят - донесу одну умную мысль, что 4 миллиарда - это два миллиарда с минусом числа, а два с плюсом. и именно этот тип исчисления в основном и используется в фолачике в виде целых чисел. Использовать больше чем 2 гига памяти в принципе не получится.

согласен, 4 миллиарда это 2 с минусом и 2 с плюсом миллиардов значений. если тип данных int, а не uint. и каким это боком тип хранимых данных в фолачике влияет на использование оперативы? адрес не рассматривается как число со знаком, в этом нет никакого смысла. поэтому теоретически 32-х разрядный регистр может адресовать 2^32 байт памяти, а это 4 с лишним миллиарда.
да, обычно 4 гб разбивается как 2/2 гб для пользовательских приложений и ядра, но это соотношение можно изменить скажем до 3/1

S_H_I_Z писал(а):
Ставь на машину хоть 100гигов оперативы.. Использоваться будет лишь 2. Не больше.

можно и 16 гб физической(!!!) памяти адресовать, только для этого придется возиться на программном уровне, и то это делается только если строго ограничен 32-х разрядной системой. хотя если речь зашла про программный уровень -- то проще уже перелопатить код под 64-х разрядную систему и жить в шоколаде, чем возиться с AWE и PAE...

S_H_I_Z писал(а):
Использоваться будет для расчетов и выполнения инструкций только один

кстати вопрос встречный - как ось видит процесс foserver? тоесть на уровне ядра это один процесс с одним тредом?

_________________
Супер Пижам писал(а):
девочек что с церкви жахнуть хватит
Немой писал(а):
Имею собственноручно собранный заводной вибратор, который бывает иногда в кое-каком месте очень глубоко


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Медведев писал(а):
Например не можем снять ограничение по количеству лута в куче, всякие неудобные таймауты при работе с контейнерами, в конце концов объем контейнеров и так далее. Вопрос не в том, что мы сейчас не можем реализовать, а в том, что это позволит убрать многие костыли. И если мне не изменяет память - 2гб, т.к. остальные 1,5 используются операционной системой.



Точно. Лута в куче не хватает и ящиков . Перпишем за 2 года . Заживем

Серьезно ?

Выпилите нафиг эти ящики кучи лута и прочую ересь . И сделайте интересную механику боевку и корованы грабить чтоб. И баньте гореразработчиков таких.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
ВеликийМикростарчик
Я привел как пример. На самом деле много всего неудобного, в том числе системного.

Выпилить лут с сервера? Серьезно?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
как раньше лут работал до тебя ? Нормально работал.
До тебя люди делали было интересно и удобно .
Может в другом проблема ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Медведев писал(а):
Febers
Я не знаю, как у них там реализовано.


Ну ты че не фолачевский что ли?
Прикинуться пижамой, втереться в доверие, сказать что ты Миша и "Слава Зергу и ФОревенжу", попросить прописаться на сервер, вступить в администрацию - посмотреть как устроено, облутать сервер и уйти в закат. :)

ЗЫ а ваще смешная тема, видимо сезонное обострение и переливание из пустого в порожнее. :)

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
ВеликийМикростарчик
Он и до меня плохо работал. Ну как плохо. Сервер он не валил ни тогда ни сейчас. Так что если мы обсуждаем гипотетические плюшки 64битной ревизии - это одно, а если есть какие-то конкретные претензии по работе сервера - это наверное в другую тему.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:26
Сообщений: 553
Cпасибо сказано: 164
Спасибо получено:
58 раз в 51 сообщениях
Groag писал(а):
сезонное обострение

не, обострение из-за нововведений, после вайпа такое бывает... каждый раз как первый раз...

_________________
Супер Пижам писал(а):
девочек что с церкви жахнуть хватит
Немой писал(а):
Имею собственноручно собранный заводной вибратор, который бывает иногда в кое-каком месте очень глубоко


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Медведев писал(а):
Hard
Начнем с того, что это изначально было багом. Даже в скрипте где-то есть комент "Сделать автоудаление через n-времени, а то будут тут жить". Да и сама возможность кому-то из жильцов сдать квест и удалить таким образом всю базу с лутом как бы намекает. Современного "фолачера" кондратий хватит от одной идеи жить на такой базе.

Проблема и в количестве баз, и в количестве лута на них. Это забивает базу данных. Приходится колдовать с количеством предметов в куче, объёмом контейнеров, уборкой, верстаком и проч и проч. И тут хоть возвращай склады, хоть нет - проблема останется. Конечно, логично было бы порезать лут в 10 раз, но в купе с выпилом недвижки и фракционной системы - это будет уже совсем другой реквием.

И потом - это всё декаданс. А нужно двигаться вперед и искать новые возможности.

Что даст новая ревизия - да хотя бы использовать всю свободную оперативку серверной машины, вместо того, чтобы скакать с бубном вокруг 32 бит. Проблемыф по лагам и контенту снимутся моментально.


Как раз перед отправкой поста на форум думал - стоит ли упоминать про сохранение базы как баг или нет, хорошо, в следующий раз буду учитывать все мелочи, которые не относятся к теме обсуждения. Когда цель была взять квест на склад для его последующего использования как базы, люди (из организаций как минимум) не принимали в группу абы кого и все прекрасно понимали, что сдавать квест деду не стоит. И второе - я не предлагал копировать ту систему, а лишь взять идею получение базы через долгий квест.
Уже говорил Аккелле - ввод Рипостовского крафта, который вводил туеву хучу лишних итемов, был ошибкой и надо было исправлять пока была такая возможность.
Подчистую выпиливать недвижку и фрак систему - не предлагал, опять же. Достаточно оставить необходимый минимум и довольствоваться им. Ваша чрезмерная любовь бежать сломя голову выполнять чьи-то просьбочки умиляет, но сами же потом себе шишки набиваете последствиями.
Плевать на современного фолачера - он ничего полезного для сервера не сделал. Старики помнят и знают - не было ни удобных функционалов, ни ручных админов. Игра бросала вызов игроку, в чем-то было попроще (фарм, например), в чем-то посложнее и интересно было всегда, был некий баланс. Когда человек подстраивает игру под себя, вот тогда у него интерес и пропадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB