Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 01:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Hard писал(а):
Уже говорил Аккелле - ввод Рипостовского крафта, который вводил туеву хучу лишних итемов, был ошибкой и надо было исправлять пока была такая возможность.
ну как бы да, но трудно-сложно-долго итакработает.
viewtopic.php?p=361232#p361232
viewtopic.php?p=376708#p376708
_____
Hard писал(а):
Подчистую выпиливать недвижку и фрак систему - не предлагал, опять же. Достаточно оставить необходимый минимум и довольствоваться им.
это, кстати легко. Хотя я и сторонник вообще радикальных решений в этом плане, но излагал когда-то вполне лояльный способ ограничения
Скрытый текст:
virtyoz писал(а):
virtyoz писал(а):
Просто сделать например полумеру - купить ферму можно только в кламате, гу и в бх, а фракционка ставиться не где угодно, а строго в долине смерти. И точка. В итоге - большая часть пустоши покрыта, но и баз стало раза в 2-4 меньше. А базы за 200к продавать как безопасный вид ферм, тоже строго у этих городов.
с ограничением личных баз - там не подразумевается возможность ставить базы за 200к как сейчас. Там указано, что купить фермы можно только в городах Кламат, ГУ и БХ по текущей схеме, а базы за 200к продаются как более функциональные и безопасные фермы, тоже строго у этих же городов. Фракционная база же, появляется в случайном месте Долины Смерти. Ну или не случайном, но тогда все будут лепить как можно южнее. Кроме того, можно сделать, чтоб ферма за 50к появлялась вокруг данных городов рандомно, как сейчас, а базу за 200к можно было поставить в любом месте, в пределах 2 клеток вокруг города.

virtyoz писал(а):
Groag писал(а):
Так то Модок вместо ГУ надо.

нет, гу с точки зрения покрытия лучше, да и важности тоже
идея в том, чтоб свести покрытие пустоши к минимальному кол-ву локаций
Изображение

это сделать очень легко, и личных баз станет в несколько раз меньше, при этом почти никак не изменится текущий стиль игры (что случилось бы, если убрать перецепы как явление, но это к моим фантазиям уже), но есть другая проблема - текущие игроки слишком уж нежные, и способны лояльно воспринимать только упрощения и оказуаливание, потому тоже не судьба.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Предложение:
Сделать стоимость фермы 2 манетки (пока тест идет) И дать возможность по накупить всем ферм с двадцатку возле всех городов. Замерить потерю производительности.
Если будет серьезное прям проседание по производительности, то задуматься над созданием динамичных ферм, которые будут пропадать как энки.
Иначе если ее не будет, то забыть по урезание количеств локаций.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
virtyoz писал(а):
это, кстати легко. Хотя я и сторонник вообще радикальных решений в этом плане, но излагал когда-то вполне лояльный способ ограничения.


Как вариант радикального решения - персонаж для покупки (\прописки на базу) базы рядом с каким-либо городом должен иметь определенную репутацию этого города.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Hard
нет, так нельзя, это введение дополнительных сложностей, которые ничего не изменят
как было 15 перецепов, так и будет, просто заставит заниматься тем, чем не хочется

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
virtyoz писал(а):
Hard
нет, так нельзя, это введение дополнительных сложностей, которые ничего не изменят
как было 15 перецепов, так и будет, просто заставит заниматься тем, чем не хочется


Так на реквиеме же всегда любили сталкивать игроков лбами? Вот и будут бегать по городу чаще, квестики выполнять да пострелушки устраивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Hard, вряд ли ...
Оголтелая толпа изнасилует пару раз одиночку в вышеуказанном городе, выполняющего рейтинг или иное схожее. Как итог у толпы, все равно будут перецепы, у одиночек нет. Как следствие, приток новых игроков вообще не увидишь. Оно в принципе и сейчас без 5-6 людей минимум делать на сервере нечего.
Сама политика сервера сориентирована на организации и это в корне не правильно. Давно уже выражал мысль об этом.
P.S. пока проект организован для организаций, а не одиночек, то он будет оставаться мертвым.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Rаubtier
Что именно предлагается сделать для одиночек, чтобы им комфортно жилось на сервере?

Зы: мантию неубиваемости, отмену фулдропа, квест на топ, перепилить боевку, чтобы один мог затащить толпу и урезание фракционной системы - не предлагать.

Все только "за", то, чтобы игра была комфортной для максимального количества игроков, вот только фракционные игроки больше предлагают и лучше аргументируют, а потому под них больше обновлений.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Hard писал(а):
Так на реквиеме же всегда любили сталкивать игроков лбами?
когда такое было? :lol: :lol:
наоборот же, всегда максимальная безопасность и комфорт

Медведев писал(а):
Что именно предлагается сделать для одиночек, чтобы им комфортно жилось на сервере?
убрать из игры транспорт и перецепы в текущем виде
сейчас это полностью безопасные, дешевые телепорты, которые ломают пустошь
если одиночка встретил фракционного гапа в гекко, тогда как фракция этого гапа бегает по сф - одиночке всё-равно лучше сразу сдохнуть, ведь от сф до гекко секунд 30-40, ну минута
и это, на самом деле, ломает очень многое, в т.ч. и фракциям, ведь им просто нет смысла что-то делать в игре, просто стоишь афк у мотоцикла на базе = ты уже везде.
Если у кого-то не хватает онлайна - они не могут вылазить из под трубы, т.к. те, у кого есть онлайн стоят на базе у мотоциклов, то есть они уже везде. Нет варианта откусить кусочек, словить кого-то где-то, всё-равно на телепортах все желающие успеют присоединиться.

Ой, да трактат можно написать об этом, но какой толк, тут всё-равно никто никогда не думает дальше чем "я привык" и "мне так удобно".

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Ситикиллер, Hybryds, PashaKilmonger
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:55
Сообщений: 579
Cпасибо сказано: 255
Спасибо получено:
157 раз в 95 сообщениях
virtyoz писал(а):
если одиночка встретил фракционного гапа в гекко, тогда как фракция этого гапа бегает по сф - одиночке всё-равно лучше сразу сдохнуть, ведь от сф до гекко секунд 30-40, ну минута

Да, такое есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Заставлять вступить в бой против гопов всех одиночек в радиусе пол карты =) (пренудительно телепортируя их в энку с напавшими гопами) чтобы карали анклав и прочую ересь!

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
С тем же успехом можно принудельно телепортировать всех гопов на пижаму. У каждого свой интнресный фолач.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Цитата:
если одиночка встретил фракционного гапа в гекко, тогда как фракция этого гапа бегает по сф - одиночке всё-равно лучше сразу сдохнуть, ведь от сф до гекко секунд 30-40, ну минута

Как вариант сделать так, чтобы фракции всегда было чем заняться и она часто была скована, в идеале мелкие занятия в разных точках пустоши где нельзя достать сразу много народу, и параллельно идущие крупные эвенты притягивающие внимание именно крупняка.

Не раз и не 100500 раз видел типичную историю, когда на условную пижаму падает сразу пачка, чтобы как раз никто не успел приехать и помочь и насилуют аще без каких-либо шансов. Плюс ко всему реквачевское пвп-комьюнити привыкло драться только ради профита, т.к. обвесы с врага их не устраивают. Это исправляется путем удешевления стандартной расходки, подорожанием в монетах условного обвеса, чтобы был смысл лупить друг-друга. Отсутствие стоимости стандартных вещей прошлой сессии - тоже та еще ошибка, если игроку не радостно лутать противника, то он будет смотреть в сторону контента, где его риск столкнуться с врагом принесет профит да такой, что он готов жертвовать расходкой, рисковать слиться и слутать в районе ничего.

Собственно говоря вышеописанная ситуация "сидишь в афк возле мотака и ты везде" - типичная когда на сервере тупо нечего делать, либо лень что-либо делать, либо есть что делать, но контент такой убогий, что "я лучше в дотку пацаны". Вот, как на ладоньке - плохой, плохой контент. Дизайн плохой, атмосфера плохая, да и в городах по большому счету делать нечего кроме перманентных бонусов тем или иным способом. Вот это вот поменять - будет неплохо уже.

Проще говоря, людям чтобы самим себя развлекать нужно дать занятия, в идеале новые некушанные занятия.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VVish "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
VVish
Это действительно не работает. Занятий на сервере пруд пруди, просто большинство игроков предпочитает пвп любым другим делам. И в словах виртуоза действительно есть смысл. У нас очень быстрый глобал.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Медведев писал(а):
VVish
Это действительно не работает. Занятий на сервере пруд пруди, просто большинство игроков предпочитает пвп любым другим делам. И в словах виртуоза действительно есть смысл. У нас очень быстрый глобал.

зачастую этим "занятиям" мешает пачка гопов прыгающих на тебя когда ты что-то делаешь для этого занятия, начинаешь туда-же стремиться, дабы доделать "дело", так они тебя ещё и рескилят. ни уговоры ни призыв к чести не работает. Итог: плюёш на это "занятие", которого пруд пруди и прячешься под трубу.

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Медведев писал(а):
Что именно предлагается сделать для одиночек, чтобы им комфортно жилось на сервере?


Одним взмахом клавиатуры пижамы не посыпятся на сервер, тут необходим комплекс мер. Как минимум стоит заинтересовать нового игрока с самого начала, а что ждет его после окна регистрации?
Старая нуболока, не спорю, не плоха, но она создавалась при многооконке и сейчас уже мало годится, к тому же её баги и некоторые недоработки скорее всего оставят негативные впечатления, а первое мнение о сервере довольно критично.
Добавить к этому убогий Арройо с его убогими квестами в духе "пробегись по всему Арройо, поговори с каждым болванчиком, получи 100500 монет", в котором есть реальная возможность не туда тыкнув в диалоге, потерять весь инвентарь.
Если я правильно понял, намечается положительная тенденция, например отключением трекинга. Это даст реальный шанс выживать малым группкам игроков и заниматься своими делами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 09:24
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 163
Спасибо получено:
70 раз в 30 сообщениях
Hard писал(а):
Добавить к этому убогий Арройо с его убогими квестами в духе "пробегись по всему Арройо, поговори с каждым болванчиком, получи 100500 монет", в котором есть реальная возможность не туда тыкнув в диалоге, потерять весь инвентарь.
Ну да, куда уж там убогой рекве до AAA проектов от NCSoft, у которых захватывающие квесты в стиле "15 раз нажми на кнопку далее", или до шедевров от Perfect World Entertainment с кнопкой "автоматически дойти до нпц на другом краю города"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
в Арройо есть миграция - достойный квест - вот побольше бы на подобие такого)

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 08:05
Сообщений: 219
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
110 раз в 49 сообщениях
ArchAngel писал(а):
в Арройо есть миграция - достойный квест - вот побольше бы на подобие такого)


Шёл 2018 год.Всё суть апк комьюнити ,гекконов попилить и лес в Кламате порубить безопасно. А вы про какие-то тех прогрессы. А пижам когда вы защищать собираетесь? Хотя Бог с вами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Медведев писал(а):
мантию неубиваемости, отмену фулдропа,перепилить боевку, чтобы один мог затащить толпу

Подскользнуться, можно...
Тут два варианта, либо не владеешь ситуацией и обстановкой на сервере, являясь непосредственным участником в разработке проекта, что позволяет писать такое.
Либо заходишь в крупную организацию пострелять вечером и тебя это все устраивает.
Вообщем и без меня все разжевали, а ты говоришь:"Только фракционные игроки больше предлагают и лучше аргументируют."
P.S. Димона отыгрываешь по полной. Хотя «Он вам не Димо́н».
Hard писал(а):
Если я правильно понял, намечается положительная тенденция, например отключением трекинга. Это даст реальный шанс выживать малым группкам игроков и заниматься своими делами.

Полностью поддерживаю. Это просто сделать необходимо потому, что
Цитата:
сидишь в афк возле мотака и ты везде
Соответственно опытный игрок перемещается группой только для дропа уже(то бишь когда идет боевая операция). Новички создают свой кооператив, исследуя пустошь, приходя на сервер они не вступают во фракцию сразу. Вывод, в данный момент происходит тупой отстрел звезд новичков для лулзов...

VVish писал(а):
Проще говоря, людям чтобы самим себя развлекать нужно дать занятия, в идеале новые некушанные занятия.

Занятия это хорошо контент всегда нужен.
Но мониторинг последних сессий подсказывает, как все происходит:
1) Захватов нет, данжей нет, никого нет.
2) Данж, либо квест, либо захват, все подлогинились к этому времени, пострелялись и снова никого нет.
3) Захват, данж при большом колличестве одних и малом других. Побрыкались вторые. Первые задоминировали, вторые пожухли. Первые катаются по пустому серверу на мотаках вырезая все, что движется используя мобильность на максимум.

По сути нужны радикальные меры:
1) Дорогой транспорт, либо требующий сложного техобслуживания или дорогих расходников. Все таки пустошь. А не автобан в Германии с гоночным парком под погоду и настроение.
2) Радиационные зоны на глобальной карте, облучающие игрока при попадании в нее. Меняющиеся от времени зоны облучения.
3) Никаких такси с репликации до базы, до Аройо или до города.
4) Скользящий график времени эвентов и данжей. Не позволяющий отследить по сообщениям место происходящего. По рации кстати вообще не следует выдавать каких либо реплик, связанных с задействованием того или иного тригерра.
5) Никаких фракционных захватов городов, никаких резистов для владельцев города. Остается охрана города и валюта капает по существу за нахождение в городе. Тем временем охрана в городе организует, что ей вздумается, а это охрана пижам, либо тотальный отстрел находящихся внутри. Соответственно, чем больше народа в городе, тем больше дивидендов. Вот вам и безопасные города с движухой по существу, а не 10 минутное стояние с последующим зачислением валюты за пустые города.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Rаubtier "Спасибо" сказали:
Муч
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Если так охота замедлять движение, делайте лучше КД выхода как на 2обт или типа того. Только динамический. Подлогинил окно на базе подскочить - ан нет, 3 минуты кд на глобал. Походи пока, собери обвес, попиши в рацию, приберись. Сдох, тпшнулся на фраку - то же самое.
Зашел на иную локу-кружок (города, тачки) - 1 минута.
Упал (добровольно по табличке или случайно) - без кд.

Заодно убирает всякие передропы с северов на юг за секунду, чеки на тачке итд.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
Hybryds
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:26
Сообщений: 553
Cпасибо сказано: 164
Спасибо получено:
58 раз в 51 сообщениях
Рандомный кд, увеличение цены на транспорт... Проблема-то в самом транспорте - по сути он телепорт. Согласен с виртуозом
Имхо, если решать проблему, то нужно убрать весь транспорт, кроме например:
1. Мотака. Существенно уменьшить скорость передвижения, чтобы прирост скорости был, например, до 5% от скорости передвижения персонажа. Этим делаем игроку выбор - тащиться будешь немного быстрее, но захватить с собой братюню не судьба. К тому же сам транспорт нужно будет где-то оставлять.
2. Хаммера. Передвижение немного медленнее скорости передвижения водителя на глобале, но зато можно возить с собой толпу братишек и палку колбасы в багажнике
3. Вертиберд. Хоть он и даёт большое тактическое преимущество, но он есть всего лишь один на сервере.

Суть всего предложенного выше в том, чтобы игрок выбирал то, что ему нужно в зависимости от ситуации, учитывая плюсы и минусы каждого вида транспорта

_________________
Супер Пижам писал(а):
девочек что с церкви жахнуть хватит
Немой писал(а):
Имею собственноручно собранный заводной вибратор, который бывает иногда в кое-каком месте очень глубоко


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Опять вы ушли в сторону . Давайте вспомним кое что .
Что такое был фаллаут онлайн когда он появился . Это игра где можно было сделать почти все.
Эта была полная противоположность онлайн игр тех времен с задротом данджей но пвп зонами прохождением квестов и прочей ереси.
Новички к вам не придут по причине того что в той игре которую вы делали все это время основными стали квесты и подвалы и немного бессмысленоно пвп . больше делать нечего. Нет той игровой механики. Она стала убогая.
А те кто делает квесты и данджи играют в другие игры .

Или рассуждения о том что скорость транспорта по глобалу убавить чтоб игроки пришли.
Ору.

П.С. Боевка просто ущербная . Всеми классами . Тупая.
Че тут говорить:
У меня терминатор с 1% шанса на крит из 5 выстрелов делает 4 крита подрят из них 2 с выбиванием глаза . А снайпер делает максимум 1 крит подряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:07
Сообщений: 711
Cпасибо сказано: 63
Спасибо получено:
253 раз в 141 сообщениях
ВеликийМикростарчик писал(а):
П.С. Боевка просто ущербная . Всеми классами . Тупая.
Че тут говорить:
У меня терминатор с 1% шанса на крит из 5 выстрелов делает 4 крита подрят из них 2 с выбиванием глаза . А снайпер делает максимум 1 крит подряд.

И вправду че тут говорить то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 12:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
П.С. Боевка просто ущербная . Всеми классами . Тупая.
Че тут говорить:
У меня терминатор с 1% шанса на крит из 5 выстрелов делает 4 крита подрят из них 2 с выбиванием глаза . А снайпер делает максимум 1 крит подряд.

Ну кто так накидывает? Совсем что ли скилл потерял?

Стрелял по мне 1% крит терм, у меня 99%, так каждый выстрел крит с выбиванием глаз.
Зато я снайпером по пустой пижаме со 100% крит ни разу крита не выпало.
Про увороты вообще молчу.
Мой уворотчик с 40% уворота ни разу не увернулся.
Зато бил по 11% увороту врага, тот каждый выстрел уворачивается.

Вот теперь похоже на норм наброс.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
antierror, Arh-Wish, Fantomas je, Kinolog, Mag, S1mancoder, S_H_I_Z, Медведев
 Заголовок сообщения: Re: Тут крутится реквием. Датацентр.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 13:08 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Akkella писал(а):
Цитата:
П.С. Боевка просто ущербная . Всеми классами . Тупая.
Че тут говорить:
У меня терминатор с 1% шанса на крит из 5 выстрелов делает 4 крита подрят из них 2 с выбиванием глаза . А снайпер делает максимум 1 крит подряд.

Ну кто так накидывает? Совсем что ли скилл потерял?

Стрелял по мне 1% крит терм, у меня 99%, так каждый выстрел крит с выбиванием глаз.
Зато я снайпером по пустой пижаме со 100% крит ни разу крита не выпало.
Про увороты вообще молчу.
Мой уворотчик с 40% уворота ни разу не увернулся.
Зато бил по 11% увороту врага, тот каждый выстрел уворачивается.

Вот теперь похоже на норм наброс.

жизуля

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB