Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

А к какому тиру придёшь ТЫ!?
Стартану с 1-м - *овно и палки то что надо! 58%  58%  [ 43 ]
Подожду до 2-го - меньше *овна, больше палок! 5%  5%  [ 4 ]
Набегу с 3-м - стандарт обвес для поссонов с раЁна! 13%  13%  [ 10 ]
Вкачусь с 4-м - полутоп, выбор братишек! 5%  5%  [ 4 ]
Только 5-й, только топ, только скилловые на пробеле! 16%  16%  [ 12 ]
Всего голосов : 73
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Tormozigor писал(а):
ArchAngel, это ты меня сейчас гопом назвал? :|

Нет... внимательно почитай выше посты

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Если обесценить крафтомусор, убрать бомжевание - это уменьшит интерес к игре... лично я ливну в дотку)

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
VaultTec писал(а):
Panzer
ну это в общем то логично, в любой игре онлайн игре механика должна мягко или не особо направить в русло коллективной игры, одинокий бомж на палатке никому не интересен и является лишь переходным звеном, нужды развлекать таких после того как они более-менее освоятся в игре нет.

Как следствие и онлайн такой. Про приток новых игроков можете забыть, пока существует такое направление.
Кооперация сама по себе это уже преимущество, а в данном концепте администрация поощряет кооперацию - выдавая ей не хилые плюшки.
От того и бомжы на палатке есть, которые никому не интересны. Потому, что как только он вылезет в профитное место, к нему тот час телепортируется 15 мотоциклистов, баггистов и укажут в каком направлении находится его палатка.
А за 10 минут стояния в городе, в последующем в течении суток капает на халяву валюта. Подгребай только и снимай в данный город обладая там еще и халявными резистами.
Экономика и концепт давно изжили себя. Это не время ОБТ, когда онлайн был настолько такой, что каждый зевака игравший в оригинал заходил посмотреть сюда, а обновы можно было лепить какие угодно с криком:"Страдай, ты не познал суть пустоши!".
Социальная составляющая напрочь отсутствует.
У бомжа на палаточке два варианта развития сейчас:
1. Примкнуть к любой орге и играть в каэсочку пока не надоест.
2. Пофармить копья далее на палаточку и згинуть, забыв где находится папка с клинтом.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Rаubtier "Спасибо" сказали:
ArchAngel, Mag, reychal, S_H_I_Z, SteelHooves, Tormozigor
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Rаubtier писал(а):
VaultTec писал(а):
Panzer
ну это в общем то логично, в любой игре онлайн игре механика должна мягко или не особо направить в русло коллективной игры, одинокий бомж на палатке никому не интересен и является лишь переходным звеном, нужды развлекать таких после того как они более-менее освоятся в игре нет.

Как следствие и онлайн такой. Про приток новых игроков можете забыть, пока существует такое направление.
Кооперация сама по себе это уже преимущество, а в данном концепте администрация поощряет кооперацию - выдавая ей не хилые плюшки.
От того и бомжы на палатке есть, которые никому не интересны. Потому, что как только он вылезет в профитное место, к нему тот час телепортируется 15 мотоциклистов, баггистов и укажут в каком направлении находится его палатка.
А за 10 минут стояния в городе, в последующем в течении суток капает на халяву валюта. Подгребай только и снимай в данный город обладая там еще и халявными резистами.
Экономика и концепт давно изжили себя. Это не время ОБТ, когда онлайн был настолько такой, что каждый зевака игравший в оригинал заходил посмотреть сюда, а обновы можно было лепить какие угодно с криком:"Страдай, ты не познал суть пустоши!".
Социальная составляющая напрочь отсутствует.
У бомжа на палаточке два варианта развития сейчас:
1. Примкнуть к любой орге и играть в каэсочку пока не надоест.
2. Пофармить копья далее на палаточку и згинуть, забыв где находится папка с клинтом.

Настолько качественная мысль, даже не представляете!
Отражение всей сути текущего положения проэкта! И продолжают слушать всяких блэкфлеймов и к ним примкнувших ненавистников любой активностти как на форуме так и в игре. Продолжаем деградировать во благо сервера...

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
ArchAngel писал(а):
Если обесценить крафтомусор, убрать бомжевание - это уменьшит интерес к игре... лично я ливну в дотку)

кто там экономикой занимается? организуйте уже обесценивание крафтомусора и уберите бомжевание


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Valizar писал(а):
кто там экономикой занимается? организуйте уже обесценивание крафтомусора и уберите бомжевание

Скорее, скорее, пора...

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Rаubtier
У текущей реализации конечно есть проблемы, но лоулвл квесты имеются в изобилии, Акелла, знающий о них всё и при этом будучи, извиняюсь, в общем-то "бомжом на палатке" и при этом добывающий за минимальное время всё для игры середнячком в орге является отличным примером (инфе года два но так было всегда). А дальше этого онлайн за счет таких личностей и не нужен, кому интересны стоящие на платке цифры и число прокликанных квестов в итоге? Нужны запилы 30х30х30, скандалы интриги расследования, это первичная цель сервера, остальное лишь средства удержания. Имхо конечно. Социальной составляющей не хватает, это да, живые города итд, но тут уж никто вменяемой механики придумать не может, а по человеческой доброте все энтузиасты видимо наигрались в это.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
сделайте уже бои длительными, чтобы новички не удаляли клиент в первые 30 секунд попадания в кламате! персонаж должен жить долго во время боя а не 3 тычка! это игра и она должна быть интересной! Делайте упор на защиту!

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Одиночкам нужна своя игра, мясным толпам своя, местом пересечения этих 2-х типов игроков должны быть города в первую очередь и Пустошь во вторую.
На данный момент медленно, не всегда удачно, но сервер к этому идет. А на возражения недовольных всегда задаётся один вопрос - покажите как надо, и по традиции внятного ответа не следует.
Вон может упоремся на следующей сесии и где-нить постоим, как раньше, а может и не постоим :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
Вон может упоремся на следующей сесии и где-нить постоим, как раньше, а может и не постоим :?

Это все запал энтузиазма.
1) Он сразу угаснет, как вас накроют пару раз поехавшие. Не удастся им, так закидают шапками скауты с анклавом, и тд.
Пара-тройка запилов и пропадает одна из сторон. Все, больше никого нет. В последующем доминирующая сторона, катаясь по пустоши на мотаках отстреливает все живое и снимая все профитные данжи с бешеной скоростью.
2) Либо так, как все наигрались в каэсочку и сейчас зависают в доте не в клиенте, то попросту к вам никто не придет. Спустя день, два в городах стоять вам надоест и вы сгинете...

Не нужно, как раньше стоять в городах, там ничего нет. Но если же например, создать удержание города по факту, за текущий момент и не зависимо от того сколько необходимо людей для начала удержания, а не как сейчас. Может хоть какая-то социальная составляющееся и появится: хочешь в городе свой порядок, удерживаешь его по определенному чс'у(город пк, город апк, город нейтралов и тому подобные списки), либо отстреливаешь всех в городе(тут настанет быстро пустота в городе, ничего не происходит, соответственно и снижается зарплата за то, что малое кол-во людей в городе).
Лишь малая часть того, что предлагаю, а развивать и дорабатывать ее есть смысл еще, но факт в том, что кто согласится на это, когда есть уже каэсочка.

В данном контексте хотел сказать, что все в игре делается в начале для организаций, а потом для одиночного игрока. Организации и без того смогут поразвлекать друг друга. Да и то, последнее время такие развлечения смахивают больше на мазохизм так, как требуют кучу нюансов(висение на глобе, сбор людей для уверенной победы, подбор их эквипа, толковая разведка для уверенной победы и тд, и тд.), дабы произошло годное пиливо.
Вообщем в здравой системе, единица является строительным элементом, а не совокупность единиц с хаотичным онлайном. Не говорю, что нужно пилить больше ноупвп зон, либо ратовать за какие-то продолжительные бои с мифическими резистами, но определенно например то, что бичом сервера присутствуют халявные перецепы, а точнее оставление транспорта на них, плюс сама легкодоступность транспорта.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Rаubtier "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, FrostWolff
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 03:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Rаubtier
Дело говоришь, порезать бы эти телепорты, пустошь сделать опасной, а города только если там игроки есть. Было бы дело, да. Хотя папки разрыдаются, скажут или верните как было ил мы пакинем, и все - снова ничего не будет :)
Пустошь в принципе должна быть стремной и опасной, что бы выход туда был шагом в неизвестность, приключением. А не как сейчас - вжух и ты в другом конце, вжух и всех выпилил, вжух и ты король Пустоши. Это неправильно, Пустошь должны бояться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 16:34
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 61
Спасибо получено:
153 раз в 66 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
Rаubtier
Дело говоришь, порезать бы эти телепорты, пустошь сделать опасной, а города только если там игроки есть. Было бы дело, да. Хотя папки разрыдаются, скажут или верните как было ил мы пакинем, и все - снова ничего не будет :)
Пустошь в принципе должна быть стремной и опасной, что бы выход туда был шагом в неизвестность, приключением. А не как сейчас - вжух и ты в другом конце, вжух и всех выпилил, вжух и ты король Пустоши. Это неправильно, Пустошь должны бояться.

Я так понимаю на 11 сессии ты не играл, да?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kvaktor "Спасибо" сказали:
Feuer
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:07
Сообщений: 711
Cпасибо сказано: 63
Спасибо получено:
253 раз в 141 сообщениях
ArchAngel писал(а):
сделайте уже бои длительными, чтобы новички не удаляли клиент в первые 30 секунд попадания в кламате! персонаж должен жить долго во время боя а не 3 тычка! это игра и она должна быть интересной! Делайте упор на защиту!

Пустите этого джентельмена в разработку, он знает что нужно делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Kvaktor писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Rаubtier
Дело говоришь, порезать бы эти телепорты, пустошь сделать опасной, а города только если там игроки есть. Было бы дело, да. Хотя папки разрыдаются, скажут или верните как было ил мы пакинем, и все - снова ничего не будет :)
Пустошь в принципе должна быть стремной и опасной, что бы выход туда был шагом в неизвестность, приключением. А не как сейчас - вжух и ты в другом конце, вжух и всех выпилил, вжух и ты король Пустоши. Это неправильно, Пустошь должны бояться.

Я так понимаю на 11 сессии ты не играл, да?

У меня память так себе - напомни что там было? Опасная Пустошь или просто телепортов не было? А может пик обнов Рипоста? В общем вкинь подробностей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 16:34
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 61
Спасибо получено:
153 раз в 66 сообщениях
Arh-Wish
Ну это была пустошь, которой боишься. Идешь такой с репликации, фейлишится на когтей, а у тебя -300 атлетизма от усталости и они тебя обратно на репликацию отправляют. И хорошо если на когтей, они тебя хотя бы быстро убьют, а ведь можно еще на мантисов, и тогда твоя смерть будет медленной и мучительной. Я хотел тебе сразу видос хомяка кинуть про те времена, но его что-то не найти. А еще игроки подсвечивались звездой на глобале даже когда ходили по одному, поэтому в пустоши было опасно даже в 5 утра ходить слева от модока. Так что поверь, хорошая сейчас пустошь.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kvaktor "Спасибо" сказали:
Black Flame, Kinolog
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Kvaktor писал(а):
Я так понимаю на 11 сессии ты не играл, да?

Не понимаешь. В вышеперечисленном мною ничего касающегося 11 сессии не было.
Кстати, именно в одиннадцатой добавилась скорость мобам, которую наблюдаем сейчас (ранее мобы были смешными слоу, искл. кенты-летатели). Хотя не понятно и по сей день, как в пустоши находясь без транспорта можно скрыться от стаи диких собак, волков...
На момент 11 все говорили про глупость о взаимодействии накопленной усталости, которая влияла на скорость передвижения на энках, городах. Все выступали именно за ее отмену, а убрали много чего еще... Например, на той сессии нужны были мусорные items: кола, вода, жратва, сигареты. Было ощущение полного survival и того что находишься в пустоши, а не в дотке или каэсочке.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Rаubtier "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Я так понимаю все кроме мясных за отмену телепортов между городами? 1 мотор = 1 машине\мопеду! Малые группировки хоть не будут очковать на случайных стычках.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:37
Сообщений: 377
Cпасибо сказано: 177
Спасибо получено:
364 раз в 127 сообщениях
Почитав, я так и не понял цели вашей инициативы по удалению из общего пользования перецепов и транспорта. Изменится лишь то, что 2-е окно будет водилка со скитальцем и следопытом (если имп на 25% скорости не уберут, еще и с ним). И те же "мясные" будут кататься на водиле с 300 скита, так еще и звезды палить попутно. Транспорт и перецепы для того и вводили, чтобы можно было пилиться чаще. Оповещения можно и убрать или сделать их с задержкой. Но если вы думаете что ваша инициатива сделает микрозапилы чаще, то вы ошибаетесь. Для примера взять такую ситуацию: Игрок проходит квест в сф и на него нападает 1 и более игроков. Если игрок не одиночка, то он попросит помощи у других своих товарищей с кем он может связаться. На что ему ответят, извини братан, я тут квест в ГУ делаю, прикинь сколько я пилить буду до сф-а? А я еще и мастеров скита не набил. Терпящий бедствие молодой человек, понимает что быстрой хелпы ему не дождаться, умирает смертью храбрых (ну или не очень). Респается выше сф если счет реплы положительный и дует на свою базу возле рено, кламата, драйфилда, не важно. Одевается. А это все время, транспорта и перецепов то нет плюс 1:30 мин на отсыхание тушки на месте гибели. Спусть N-ое кол-во времени наш умерший герой понимает, что НАДА АТАМСТИТЬ гапам. Где их искать? Ну ёмое, меня в сф убили, что они там вдвоем, троем и т.п. делали? Полюбому что-то там фармят, ищут, го туда? Да конечно! Время на сборы, время на передвижение по пустоши снова будет потрачено. Как вы думаете, произойдет ли стычка между враждующими спустя столько времени? Я конечно может чего-то не понимаю, но профита отказа от транспорта и перецепов, если я не мультовод, я пока не увидел.

_________________
Ты сам то отжимаешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Гунирал Коптяша писал(а):
Скрытый текст:
Почитав, я так и не понял цели вашей инициативы по удалению из общего пользования перецепов и транспорта. Изменится лишь то, что 2-е окно будет водилка со скитальцем и следопытом (если имп на 25% скорости не уберут, еще и с ним). И те же "мясные" будут кататься на водиле с 300 скита, так еще и звезды палить попутно. Транспорт и перецепы для того и вводили, чтобы можно было пилиться чаще. Оповещения можно и убрать или сделать их с задержкой. Но если вы думаете что ваша инициатива сделает микрозапилы чаще, то вы ошибаетесь. Для примера взять такую ситуацию: Игрок проходит квест в сф и на него нападает 1 и более игроков. Если игрок не одиночка, то он попросит помощи у других своих товарищей с кем он может связаться. На что ему ответят, извини братан, я тут квест в ГУ делаю, прикинь сколько я пилить буду до сф-а? А я еще и мастеров скита не набил. Терпящий бедствие молодой человек, понимает что быстрой хелпы ему не дождаться, умирает смертью храбрых (ну или не очень). Респается выше сф если счет реплы положительный и дует на свою базу возле рено, кламата, драйфилда, не важно. Одевается. А это все время, транспорта и перецепов то нет плюс 1:30 мин на отсыхание тушки на месте гибели. Спусть N-ое кол-во времени наш умерший герой понимает, что НАДА АТАМСТИТЬ гапам. Где их искать? Ну ёмое, меня в сф убили, что они там вдвоем, троем и т.п. делали? Полюбому что-то там фармят, ищут, го туда? Да конечно! Время на сборы, время на передвижение по пустоши снова будет потрачено. Как вы думаете, произойдет ли стычка между враждующими спустя столько времени? Я конечно может чего-то не понимаю, но профита отказа от транспорта и перецепов, если я не мультовод, я пока не увидел.


Скорость у скитальца и мастеров и имплант порезать. А в остальном так и должно всё быть. Скорость подлёта должна влиять на то кто первый окажется в месте событий: Машинка, Захват Города, взятие данжа, Разведка анклава. Да и не убирается транспорт полностью а лишь 1 мотор = 1 машине, держи машинки и получай моторизированную банду, это всего лишь часть естественного тех.прогресса.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Гунирал,
Он попросит помощи у братюнь, они подъедут и тут 2 варианта:
- если потерпающий из "мясных", то вся мясная толпа или её часть, что тоже немало, подлетит - этот как раз и не нравится
- если он не из мясных, подлетит 1-2 братюни, ввяжутся в пилево и может даже у них будет шанс затащить, но со стороны мясных подлетит "full myaso" и тут без вариантов

С одной стороны да, есть шанс на запил, с другой, зная что тут же подлетит "full myaso", даже не тсмысла идти братюню вытаскивать. А так, если ты один и ты попал, то надейся на себя или ходи с минимальной группой братюнь.
Скрытый текст:
Изображение


Касательно мотивов введения текущей системы - да, было дело, что после отмены многооконки, жаловались на то, что запилов мало, потому что репла, долго возвращаться в бой и все такое. Но проблема в том, что хотели с однооконкой те же условия, что и при многооконке. А это неправильно.

Могу ошибаться, но в моём представлении (!=позиции администрации) мясные пачки должны быть привязаны к городам или каким-то своим общедоступным локам или территориям. И приходя туда, ты точно знаешь что будет пилево, потому что ты пришел на чужую территорию.
Но если часть этой пачки или какие-то одиночки или мелкие группы, где-то в другом месте пересеклись и начали пиу-пиу, то "full myaso" не должно туда подлетать на тридвараз.
Да собственно никто не должен, кроме хозяев (если таковые есть в принципе или рядом) территории на которой стычка.

Скрытый текст:
Собственно почему предлагалось захват территорий завязать и на города, что бы как-то локализовать различное "full myaso" по своим "базам" и зонам влияния. Фул мясо захватывает себе какой-то кусок, контролирует его, развивает, дает по щам врагам, вводит свои порядки, монополию и т.п. Получает профит. Хочет профита больше, круче, разнообразней - идет расширять свою зону влияния.
А на стыке 2-х или более зон устраивать армагедон из нон-стоп пилева за счет быстрого подлета с места базирования до крайней контролируемой точки того самого "full myasа" с разных сторон.

Одно, два или даже 3 "full myasа" не смогут захватить и эффективно контролить всю пустошь или бОльшую её часть. Потому будут и места для нейтралови малых групп. В теории идеально, на практике хз или будет реализовано.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:37
Сообщений: 377
Cпасибо сказано: 177
Спасибо получено:
364 раз в 127 сообщениях
Если такая привязка будет, определенная группа лиц просто начнет контролить самый жирный кусок карты нон стоп, захватывая форпосты или заброшенные пещеры, смотря как вы их там до ума доведете. Получается, что то самое "full myaso", будет контролить допустим БХ или Реддинг с его данжами, и остальные ваши мелкие сообщества игорьков просто могут забить болт на эти города, так как там 24 на 7, бродит большое кол-во условных нагибаторов. "Full myaso" соответственно ставит на будильники все жирные данжи, квесты, если они есть, и убивают на этой территории любого мимокрокодила. Смысл им срываться искать где-то экшон, если мотора(транспорта) нет, путь по пустоши долгий, и то даже если подорвешься, пока доедешь, потенциальные враги уже сменят свое местоположение, так как понимают, что их мало или они просто не готовы(не хотят) воевать. И раз в году по лунному календарю, кое-какие ребята собирают подходящий онлайн "на победку" и идут пилиться с оппонентами, которые тоже вдруг кого-то собрали и могут вступить в конфронтацию за господство в пустоши, в городах, форпостах и проч.

_________________
Ты сам то отжимаешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Гунирал Коптяша "Спасибо" сказали:
Feuer
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Вот и замечательно. Если такая группа найдется и сделает это, то рано или поздно к ней придут все остальные вместе взятые с желанием отнять и поделить :)

Касательно "ставит на будильник" - выпилить нафиг статичные КД, вообще лютая ересь. Только рандомные КД в заданных промежутках времени (вроде данжа такой-то стартует в промежутке с 16.00 по 19.00, в следующий раз с 1.00 по 3.00). Т.е. если время праймовое, то промежуток больше, если нет, промежуток меньше. Так что шансы будут у всех.
Если этого недостаточно, то рандомизировать появление данжей по территории Пустоши.

Касательно "раз в году на победку" - если несколько групп, захотят одновременно или с коротким промежутком набежать на территории "full myasа", то их на всех и сразу не хватит. Придется либо выбирать куда идти всей толпой, но тогда точно не успеют на всех, либо разделяться, тогда у противника нормальные шансы.

Согласен, это все с дивана Гроага стройно или нет, но пока не попробуем, никто точно не узнает кто прав.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
Rаubtier
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB