Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 13:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

А к какому тиру придёшь ТЫ!?
Стартану с 1-м - *овно и палки то что надо! 58%  58%  [ 43 ]
Подожду до 2-го - меньше *овна, больше палок! 5%  5%  [ 4 ]
Набегу с 3-м - стандарт обвес для поссонов с раЁна! 13%  13%  [ 10 ]
Вкачусь с 4-м - полутоп, выбор братишек! 5%  5%  [ 4 ]
Только 5-й, только топ, только скилловые на пробеле! 16%  16%  [ 12 ]
Всего голосов : 73
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Ну просили, ну вот вам рофлоопрос, только не плакайте :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:36
Сообщений: 199
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
35 раз в 21 сообщениях
Arh-Wish
Ну так это же...обрез на первом тире - а больше мне для счастья и не надо :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Ситикиллер "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Техпрогресс конечно интересная задумка, но я вырос в среде где в первый день бегали с топом.
Поэтому считаю что рейтинг и техпрогресс придуманы для уменьшения бесконечной ямы между папками фолача и новичками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 13:53 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
че арх виш, опрос лукасами не зашел? :lol:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Не могу залезть в голову администрации и узнать, для чего был придуман техпрогресс. Как я понимаю, он нужен для того, чтобы у игроков были причины использовать весь существующий ассортимент лута, а не выбирать только топ и игнорировать существование всего остального. Это хорошая цель, но не все гладко. В конечном итоге, все будут играть на техпрогрессе 5 уровня, и все эти нововведения можно считать не состоявшимися, потому что ситуация вернется в изначальное положение. Также некоторые игроки не будут тратить свое время, чтобы добывать бесполезный лут, и просто подождут пока техрогресс отмотается на нужный тир, что может привести к снижению онлайна.

Предлогаю техпрогресс заменить на другую систему, что-то похожее на пирамиду Маслоу.
Лут следующего тира может появляться при условии, что стоимость всех предметов этого тира на сервере меньше стоимости предметов предыдущего тира.

Например, у нас на сервере есть 1000 кожанок по 500 монет, металка стоит 5000(т2), бб(т3) 20000, ббмк2(т4) 50000, па(т5) 500000
Получается такой набор: 1000 кожанок, 100 металок, 25 бб, 10 ббмк2, 1 па

Регулируя цены можно добиться желаемого соотношения.
Еще было бы неплохо разделить лут по категориям. оружие/ресурсы/патроны/броня/медикаменты и т.д. для того, чтобы не было перекоса и какой-нибудь тир не состоял только из предметов одной категории.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Winamp писал(а):
че арх виш, опрос лукасами не зашел? :lol:

Хз, не проверял, но вероятнее всего :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Цитата:
чтобы добывать бесполезный лут

Система немного отличается необходимости добывать бесполезный лут. На любой стадии вы можете добыть импланты, детали для крафта всех предметов вплоть до полутопа и топа, просто скрафтить сразу как найдете вы не сможете, нужно будет подождать пока крафт будет разблокирован техпрогрессом. Таким образом игроки, которые решили играть "сначала" будет иметь все преимущества активного онлайна.
С другой стороны, процесс накапливания силушки и прочего будет действительно замедлен, что облегчит присоединение игроков на "полпути" сессии.

В т.ч. это будет касаться и контента. Техпрогресс позволяет посещать почти весь контент хоть с первого дня, вместо того чтобы ждать, пока он откроется по рейтингу - система этапов прогресса сама отрегулирует экипировку у неигровых персонажей. В теории это позволит запускать всем известные Разведку Анклава, удержание Сьерры, машинки на Наварро и Убежище 15 хоть с первого дня сессии.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
VVish писал(а):
...В теории это позволит запускать всем известные Разведку Анклава, удержание Сьерры, машинки на Наварро и Убежище 15 хоть с первого дня сессии.


Машинки не запустить. Ограничения же на рейтинг!

После фикса разведки Анклава (оружия) её снять на т1 - крайне сложно. Я бы сказал гораздо сложнее чем на т2, т3, т4, т5


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Это да. Но сложно - не значит вообще невозможно, верно?
Цитата:
Машинки не запустить. Ограничения же на рейтинг!

Сейчас на тесте - есть такое, да. Но в дальнейшем ограничения игроков на доступ к чему-либо будут планомерно сниматься. В конце-концов, постепенный доступ к контенту это с одной стороны интересная вещь, сталкивающая лбами игроков чаще за счет лимитирования количества точек интересов. С другой стороны, вначале сессии вполне может быть так, что большой толпе и нечем заняться-то - у нас довольно маленький онлайн, чтобы эта система работала как задумано.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
VVish писал(а):
Но в дальнейшем ограничения игроков на доступ к чему-либо будут планомерно сниматься. В конце-концов, постепенный доступ к контенту это с одной стороны интересная вещь, сталкивающая лбами игроков чаще за счет лимитирования количества точек интересов. С другой стороны, вначале сессии вполне может быть так, что большой толпе и нечем заняться-то - у нас довольно маленький онлайн, чтобы эта система работала как задумано.

А как задумано?
Лично я вижу прямое ограничение к использованию контента для всех слоев комьюнити, будь ты задрот сидящий в игре 24/7, либо микрочелик, забежавший вечерком на часик в игру. Особенно умиляет, как вся пустошь начинает использовать более продвинутые технологии, будь то бойцы АНКЛАВА с Наварро, в силовых бронях или фермеры с Кламата.
Лучше б локально по Пустоши распределили добычу тиров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Цитата:
как вся пустошь начинает использовать более продвинутые технологии

Вот где есть небольшая проблема - так это там, что неписи обычно таскающие плазмы, базуки и мстяги ходят с другим оружием до наступления техпрогресса, двигающих их оружие к тем вещам, которые они носят обычно.

Насчет фермеров с Кламата, всяких бандитов под Дэном и вокруг Реддинга - как раз не правда, у них остается именно тот самый говнолут, который они использовали ранее, с небольшими изменениями (начнут таскать базуку на Э2).
Цитата:
Лично я вижу прямое ограничение к использованию контента для всех слоев комьюнити

Это было вызвано здравым смыслом - если дать доступ к Старому Аду прямо со старту сессии, те же 24\7 смогут задоминировать так, что микрочеликам, забегающим только под вечерам, придется сидеть под трубой гораздо, гораздо дольше. Суть постепенного разблокирования по Рейтингу заключалась в двух вещах:
- Приобщить людей интересоваться контентом и посещать его, плюс искусственно суженное количество призвано было вести к здравой конкуренции.
- При наполненном жизнью серверу бежать впереди всего паровоза в плане онлайна, эквипа и прокачки какой-либо банде будет немного сложнее.

На практике же получилось так, что при малом онлайне условная толпа просто хавает весь доступный контент, т.к. его доступно мало, и давит всех остальных. Как я уже сказал выше, моя идея с системой Рейтинга в этом плане оказалась частично ошибочной - не полностью неверной, но заточенной не под реалии сервера и не под его комьюнити.

Именно поэтому техпрогресса профит еще и в том, что с его помощью можно сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. При наличии хорошо отлаженной системы респов наград, контент можно открывать с первых дней сессий безо всяких ограничений.
И буде я не правильно понял смысл вашего поста выше - переходы по этапам техпрогресса это НЕ ограничение в контенте.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
VVish
То есть то, что я не могу добыть плазмочки с анклава на наварро это не ограничение моему 90 ур. персонажа? Ребята в силовых бронях и пукалками в руках это пушка конечно, ну да ладно.
Не вижу, чтоб были волки сыты и овцы сыты. Банальное ограничение по добыванию лута и непонятно для чего сделана. Чтоб использовали всякий хлам в начале сессии? Легче пропустить всю эту ерунду и влиться уже на нормальном тире, где ббшки2 и полутопчик.
Цитата:
- Приобщить людей интересоваться контентом и посещать его, плюс искусственно суженное количество призвано было вести к здравой конкуренции.
- При наполненном жизнью серверу бежать впереди всего паровоза в плане онлайна, эквипа и прокачки какой-либо банде будет немного сложнее.

Тех прогресс в данной реализации справился? Больше похоже на пустые слова, абы ляпнуть что-то, а не на здравый смысл.
Я понимаю, если б вокруг Арройо бегали челики до 3 уровня и убивали муравьев и дикарей с копьями, после чего могли пойти в кламат, и прокачаться там до 6 уровня, набегая на рейдеров, и золотых ящеров уже с 10 мм пистолетом в кобуре, и т.д. Чем дальше игрок продвигается в Пустошь, тем она опаснее для него, но и награда так же увеличивается с прогрессом персонажа, независимо от того, какой день от старта сессии идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Цитата:
То есть то, что я не могу добыть плазмочки с анклава на наварро это не ограничение моему 90 ур. персонажа?

Их нету на сервере почти нигде до Э3. Все в равных условиях.
Цитата:
Ребята в силовых бронях и пукалками в руках

С лазерками и плазменными пистолетами. Все еще выглядят солидно.
Цитата:
Банальное ограничение по добыванию лута и непонятно для чего сделана.

Добывать крафтресурсы на весь лут (включая топ и полутоп), импланты, делать медали, доставать разгрузки - никому не запрещено, чтобы сразу обогнать всех конкурентов при переходе на следующий этап. Для чего сделана объяснял выше.
Цитата:
Тех прогресс в данной реализации справился?

Без понятия, увидим на основной сессии.
Цитата:
Больше похоже на пустые слова, абы ляпнуть что-то, а не на здравый смысл.

Ну это как хотите мои слова расценивайте, но мне кажется вы не понимаете посыл - я говорил о системе Рейтинга с 17й и более ранних сессий. Собственно она и была тем самым ограничением всех слоев комьюнити.

Цитата:
Я понимаю, если б вокруг Арройо бегали челики до 3 уровня и убивали муравьев и дикарей с копьями, после чего могли пойти в кламат, и прокачаться там до 6 уровня, набегая на рейдеров, и золотых ящеров уже с 10 мм пистолетом в кобуре, и т.д.

Это будет требовать куда больших усилий, по сути переделать всю игру почти с нуля - разделения Пустоши на биомы, заново балансировать награды со всех квестов и требование на взятие, параметры неписей, ограничить переход между зонами, чтобы 90+ не приезжали и не выпиливали все живое одной левой в нуболоки, очередная работа над боевой системой для лоууровней и её восхождение, и еще куча ненужных движений, чтобы ввести те же самые ограничения, против которых вы высказываетесь.

Ко всему прочему ваше предложение - это менять одну цифру "уровень" на другую и один пиксель в руке на другой, ничем в сути не отличается от техпрогресса, если смотреть под микроскопом.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Ребята в силовых бронях и пукалками в руках это пушка конечно, ну да ладно.

Ну деграднули немножко опять, с кем не бывает... постап такой постап...

Easymod13 а так мне вот реально интересно, неужели не надоело условно стартовать по одной и той же схеме из года в год? Я понимаю, что гопание с плазмой в ББ через 5 часов после вайпа не про тебя (но могу понять недовольство таких людей, им это по фану), но ведь наверняка у тебя за эти годы вырабаталось некая тактика развития который ты придерживаешься? В чем основная проблема? Условность ограничений? Необходимость потратить больше времени? Отсутствие личного фана в кидание говном и палками в кожанках? Отсутствие возможности за счет прошаренности и быстрого старта группой немного отдаминироваться мясных?

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Шанс на добычу стандартного обвеса должен быть всега. Ведь пустошь это не civilization №, должен быть шанс находить хотябы Т3 на данжах во время Т1, или как я и говорил сделать одноразовые рецепты у торгов на "уникальном товаре". Гораздо будет приятнее когда в пачке из металок и кожанок будет присутствовать одетый в Т3 персонаж, это будет более соответствовать духу фолача.
Одноразовые рецепты у торгов на "уникальном товаре" не так много Т3 принесут в игру, и нет гарантии что игрок сможет собрать и броню и оружие. А в ББ2 с самопалом самое то.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Panzer - система артефактов была бы забавна и в дальнейшем есть смысл такое закапывать для ранних стадий, но что касается ближайшей сессии я вот почти уверен, что как обычно тестеры ничего не тестели (или просто нашли и не сказали) и на игровой сессии, кое-какой лутец высшего грейда добытый не очевидным способом (или забытый администрацией) сможет нас позабавить. :)

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Groag
фолач без бб не фолач

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
VVish писал(а):
Ко всему прочему ваше предложение - это менять одну цифру "уровень" на другую и один пиксель в руке на другой, ничем в сути не отличается от техпрогресса, если смотреть под микроскопом.

Ну конечно, одно и тоже.
Сейчас тех прогресс вообще ничего не меняет.
Начало. Все бегают в Т1, разбегаясь по всей пустоши без возможности добычи Т2 даже в данжах. Фарм каких-то крафт ресов и т.п.
Неделя прошла, опача, сообщества всея Пустоши эволюционировала и выкладывает на прилавки более навороченный огнестрел, но все такой же унылый и бесполезный через 2 недели.
Спустя еще две недели. Ура, лоу обвесики, можно подключаться в игру и фармить уже необходимое в нормальном кол-ве, а не с кучу затрат времени и по щепотке. Все нпц и торговцы разворовали мировое хранилище вооружения.
Спустя месяц. Обычная сессия.
"Биомы" дадут совсем иное.
VVish писал(а):
Это будет требовать куда больших усилий

Akkella писал(а):
Слишком глобально.
Хотя, не спорю, интересно.

В итоге имеем то, что имеем.
Groag,
К чему эти вопросы? Сейчас что-то кардинально изменилось, кроме того, что все вместо лазерок бегают с лазерными пистолетами? Фармить сейчас кучу мусора, чтобы его потом задекрафтить? Мне жалко тратить свое личное время на то, из чего пригодится в дальнейшем только условных 10%. В рамках игры, естественно. Импланты или разгрузки я вряд ли смогу отжать у мясных, которым, кроме этого, нечего будет фармить в лоу тирах. Я лучше через месяц подъеду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Тех. прогресс вообще предлагалось сделать динамическим и повесить на игроков.

Чем быстрее нафармите, по сдаёте исследуете и выполните ряд условий, тем быстрее наступит следующий тир. Не будете этого делать - не наступит. После того как наступил не будете поддерживать - откатится на предыдущий. Т.о. образом вот эти жухнущие через 2 недели-месяц тела, которые на глобе в афк дотку катают, заставят в игру играть. а не вайпа ждать или пока кто-то им движ создаст :)

Хз или в итоге приняли это предложение или нет, т.к. пока что ввели просто базовую болванку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 17:37
Сообщений: 582
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
119 раз в 62 сообщениях
Panzer писал(а):
Шанс на добычу стандартного обвеса должен быть всега. Ведь пустошь это не civilization №, должен быть шанс находить хотябы Т3 на данжах во время Т1, или как я и говорил сделать одноразовые рецепты у торгов на "уникальном товаре". Гораздо будет приятнее когда в пачке из металок и кожанок будет присутствовать одетый в Т3 персонаж, это будет более соответствовать духу фолача.
Одноразовые рецепты у торгов на "уникальном товаре" не так много Т3 принесут в игру, и нет гарантии что игрок сможет собрать и броню и оружие. А в ББ2 с самопалом самое то.

Всегда кто-то хочет нагибать за счет лучшего вооружения. Поддерживаю твою идею, но даже бомжам должно повести, и достаться такое оружие(возможно в пустоши у торговца появится на продажу). То есть место появления этого оружия(или рецепт) не должно быть за ранее известно(где оно может появится и при каких условиях).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Денис "Спасибо" сказали:
kven31, Panzer
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Groag,
К чему эти вопросы? Сейчас что-то кардинально изменилось, кроме того, что все вместо лазерок бегают с лазерными пистолетами? Фармить сейчас кучу мусора, чтобы его потом задекрафтить? Мне жалко тратить свое личное время на то, из чего пригодится в дальнейшем только условных 10%. В рамках игры, естественно. Импланты или разгрузки я вряд ли смогу отжать у мясных, которым, кроме этого, нечего будет фармить в лоу тирах. Я лучше через месяц подъеду

Хотел понять позицию. Про перевод реального времени в итемы я понял, есть резон. Но с точки зрение игрового экспириенса лично я вижу определенные изменения (но не координальные), но тут уж у всех по разному утроено. Тебя я понял, спасибо. :)

Денис помню было забавно наблюдать как на старом 2238 как были артефактные гаус пистолеты (с лимитированными на сервере патронами :D) и когда кто то их применял в этом царстве охоток/штурмовок и тд - был прям вау эффект :D

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Цитата:
без возможности добычи Т2 даже в данжах.

Вот тут вы и споткнулись. Впрочем, если мы это обсуждаем на форуме, хотя вроде как одна команда, о чем вообще может быть речь.
Цитата:
Тех. прогресс вообще предлагалось сделать динамическим и повесить на игроков.

Не все сразу, тут бы хотя-бы в базовом варианте его наконец доделать. Чувствую, всю 18ю сессию будем вопрос задавать, чем игроки месяц занимались.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
Чем быстрее нафармите, по сдаёте исследуете и выполните ряд условий, тем быстрее наступит следующий тир. Не будете этого делать - не наступит. После того как наступил не будете поддерживать - откатится на предыдущий. Т.о. образом вот эти жухнущие через 2 недели-месяц тела, которые на глобе в афк дотку катают, заставят в игру играть. а не вайпа ждать или пока кто-то им движ создаст :)

Ну и бреееед этот ваш техпрогресс. Дополнительные совершенно идиотские преграды для челика, который просто захочет набежать. Зашел увидел, что опять нужно по новой "выполнять ряд условий" и закрыл фолач. А если челик умеет читать, то он это узнает на стадии введения и его первый шаг в новой сессии возможно так и не будет сделан.
Желание играть в начале сессии уже отбили. Отобьете и желание заходить в фолач после перерыва. Идиотизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Вот тебя будет не хватать, чесслово:
phpBB [video]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Рофлоопрос по техпрогрессу :)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 08:05
Сообщений: 219
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
110 раз в 49 сообщениях
eclipse - Вчера в 00:52
на позапрошлой сессии у меня был инженер под топ,энергет,и рендж окно к вайпу вкачал.
на прошлой энерго-легкач,легкачь под рендж .
а на этой получается под каждый тир есть смысл качать нового перса
или сосать писю неделю
довольно таки не плохо
некоторые умники ещё на прошлой сессии
откровенно говорили ,типа вы фармите там книги базы перецепы ,а мы потом подтянемся когда появятся норм пухи броня и т.д.
вот и вся суть тех прогресса.

eclipse - В понедельник в 22:28
раньше воевали в бб с лазерками потому что жалко было сливать что то более мощьное потому что была конкуренция и большой онлайн
а щас эти ограничения искуствеено посути ввелись
я вообще удивлён почему всех это устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB