Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 15:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Как, по Вашему мнению, должен развиваться сервер?
У нас ПВП сервер. Давайте сделаем интересную боёвку, а кому не нравится - пусть играют в другие игры. 12%  12%  [ 23 ]
Фолач - это сочетание РП, ПВП, ПВЕ и социалки. Все направления должны развиваться равномерно. 30%  30%  [ 54 ]
Прежде всего реква - РП-проект, по этому нужно больше безопасных локаций, охраняемых городов и сюжетных квестов. Остальное вторично. 8%  8%  [ 15 ]
Посмотрите на онлайн! Наша игра непригодна для новичков. Давайте сделаем её простой для понимания и приятной для игры. Будет народ - тогда и будем развивать остальное. 25%  25%  [ 45 ]
Мне всё-равно, лишь бы лута побольше. 7%  7%  [ 13 ]
И бомбащий города вертибёрд. 15%  15%  [ 27 ]
Всего голосов : 177
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 02:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Можно лута пожалуйста побольше, только без вертибёрда.
Вертибёрд пускай ферму шиза бомбит.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ZingerY "Спасибо" сказали:
GR.OB. GOliath
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 02:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:50
Сообщений: 226
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
59 раз в 45 сообщениях
Варианты неоч. Почему пвп должно упираться именно в боевку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 02:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
SteelHooves
Предлагаешь упереть ПВП в торговлю?

АПД: собрал самые популярные варианты последних обсуждений.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
GR.OB. GOliath
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 02:47 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
поддержу шиза с его бомбящим вертибёрдом, а то он только один проголосует за последний вариант))0
Медведев писал(а):
АПД: собрал самые популярные варианты последних обсуждений.

да? я думал про вертибёрд ты просто так высрал порофлить, про него только шиз писал

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 02:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:50
Сообщений: 226
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
59 раз в 45 сообщениях
Медведев писал(а):
SteelHooves
Предлагаешь упереть ПВП в торговлю?

АПД: собрал самые популярные варианты последних обсуждений.

Уменьшение кол-ва безопасных локаций и безопасного фарма это тоже пвп пункт, но я его не нашел.

Ну вот я допустим считаю что в первую очередь нужно апнуть социалку вышеописанным способом, ввести больше активностей для прокачки своего персонажа в пвп направлении и допилить сюжетный квест. Куда тыкать?


Последний раз редактировалось SteelHooves 01 авг 2018, 02:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 02:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:24
Сообщений: 133
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
128 раз в 47 сообщениях
Бесполезный опрос, лучший вариант очевиден. (бомбящий вертичо)

_________________
Bounty hunters.

Канал с запилами
Скрытый текст:
https://www.youtube.com/channel/UCHBWElKiZAd1Aue1ecAlAGw


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 02:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
SteelHooves
Первый варик предполагает сталкивание игроков всеми способами. И он никак не сочетается с сюжетным квестом.

АПД: Прикрутил больше 1 варианта ответа. Нужно переголосовывать.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 03:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
А интересная боевка это случаем не понерфить все и оставить только нож с кожанкой?)
Если действительно интересную боевку делать то это самое то что нужно!!!!

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Тайхон "Спасибо" сказали:
antierror
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 07:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
А интересная боевка это случаем не понерфить все и оставить только нож с кожанкой?)

Смотря что вы хотите.
Если нужна боевка, где можно малым числом победить большое, то нужно сильно нерфить перки/трейты на защиту и нр. Либо сильно апать урон. Но это будет бедность билдов.
Если нужна рандомная, то вводить увороты и ЖЧ(ШЧ). Обычно боевка трех билдов.
Есть еще инстантовая, она сочетает две верхних. Боевка фактически 1 билда.
И как сейчас, когда есть какой-то выбор в билдах, но большее число почти всегда будут побеждать меньшее число.

По боевке тоже можно, кстати, опрос устроить.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 10:03 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Akkella
Треугольник в боевки было бы неплохо, так и так у нас всегда будут делать 2 - 3 билда, с очевидной разновидностью лишь в навыках.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:01
Сообщений: 1076
Cпасибо сказано: 154
Спасибо получено:
326 раз в 125 сообщениях
Хотим сессию 4 месяца, и можете набиавать контент хомяков, потому что за эти 4 месяца все пвп игроки более-менее активны и никакие ваше нубы-хомяки-нейтралы не нужны, а дальше идет пожухач пвп орг по очереди, и в итоге никого не остается.
А потом вылезают хомяки на пвп, с обычными ббмк2 и теслами, и это на 6 месяц игры, ведь алтарь поклонения из 10 000 синих бб еще не собран.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 12:01 
Не в сети
Медаль Нестерова
Медаль Нестерова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:51
Сообщений: 1755
Откуда: Воронежская облость
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
315 раз в 174 сообщениях
Хотелось бы, чтобы люди не боялись идти на слив. Добычу базового Лута упростить, так сказать. Обоснование такое: Игроки целыми днями заниматься фармом, их не видно на движухах в городах или запилах. Опредленно, когда приходит новичек, видит пустые города или ещё лучше получает плазму в глаз от очередного поеха и понимает "сервер не живёт активной жизнью. Что это за великий Фоллаут 2 онлайн? Я вижу только жопоболь по рации и никаких движух"
А надо бы, чтоб как в старые добрые. Люди тусили в мирном Кламате/Реддинге , делились опытом с новичками и развивали социалочку. А сейчас ты постоял в мирном городе в это время Поехи постояли на Сиерре и в топ обвесах и имплантат выпили город. И все защитники города пошли фармить Теслы и лазерки. И потом" ну её, эту социалочку и пижам этих, пойду импы дрочить у нас же ПВП сервер. Контра 2д
Если бы фолач в который я пришел 10 лет назад был бы таким, какой он есть сейчас, он бы меня и на пару дней не заинтересовал

_________________
Запомните парни, будут РП-ешить на меня, заденут вас, попадут в меня. (с) Плунт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:59
Сообщений: 1314
Cпасибо сказано: 167
Спасибо получено:
387 раз в 145 сообщениях
Какая разница что хотят хомяки на этом сервере, если даже они все разом перестанут играть по большому счёту ни-че-го не измениться, главный пункт из за чего сервер до сих пор жив(есть пульс) это пвп, если глянуть на хронологию обнов, то любой фикс пвп составляющей навсегда забирал с собой % онлайна.

Трогать боевку уже поздно, надо просто наполнить пустошь игровой активностью, что бы в прайм тайм по щелчку пальцев можно было найти равное пиливо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю фрукт "Спасибо" сказали:
Panzer
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
фрукт верно говорит, зачем менять боёвку когда нет оппонентов для пилива. А ion plunt не прав, сейчас фарм проще некуда и все сидят по норам, нужно драться за лучший лут.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
какова цель опроса и на что повлияют результаты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 14:43 
Не в сети
Медаль Нестерова
Медаль Нестерова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:51
Сообщений: 1755
Откуда: Воронежская облость
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
315 раз в 174 сообщениях
Panzer
Ты не совсем понял суть моего сообщения.

_________________
Запомните парни, будут РП-ешить на меня, заденут вас, попадут в меня. (с) Плунт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2017, 08:08
Сообщений: 486
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
45 раз в 35 сообщениях
Почему нет варика про старый ад, с известно чем - как репла для неплательщиков. на рудники вроде не особо ходят отрабатывать - выкупаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Valizar
Наглядная демонстрация того, что не может быть какой-то конкретной ветки развития проекта. Несмотря на все разговоры, аля "90% игроков хотят выпилить всё, кроме пвп, а вы слушаете 2 инвалидов с квестиками", результаты показывают, что большинство за равномерное развитие всех игровых аспектов. Кроме того комьюнити (неожиданно?) понимает, что нужно сильно резать порог вхождения и упрощать базовые механики (фарм, кач, торговля) - не по числовым показателям, а по доступности для понимания и освоения - а это, в том числе, и больше безопасности для неопытных одиночек. Ну и бомбящий вертиберд, который приоритетней боёвки.

Меньше всего голосов у "мне всё равно" и курса на развития рп-направленности, что вполне понятно.

Повлияют ли на что-то собранные результаты? Хотелось бы, хотя ничего неожиданного в них, на мой субъективный взгляд, нет.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Муч писал(а):
Почему нет варика про старый ад, с известно чем - как репла для неплательщиков. на рудники вроде не особо ходят отрабатывать - выкупаются.

Тот старый ад большей части текущих игроков сервера психику поломает.

Для медведева . Пример у тебя есть производство мороженого ты поставил в магазинах стойки опросы и спрашиваешь что нравиться в мороженом и что поменять . Как думаешь какая вероятность того что если ты изменишь все по результатам этого опроса что у тебя продажи вырастут.

Сразу ответ скажу. Они упадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 15:52 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Медведев
Потому что надо уметь совмещать все три составляющие, РП не может быть только в болтовне, туда входит и ПВЕ и ПВП, поэтому все развивать в том числе и социалочку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
владыка
Этот вариант набрал меньше всего голосов, в том числе, и потому, что РП на сервере не зависит от действий администрации и реализуется самими игроками. Да, тот или иной функционал для этого может быть разработан, но это скорее спецэффекты, а суть - исключительно деятельность игроков. И так уж вышло, что качественного РП на сервере давным давно не видели, а в большинстве случаев оно (предложения и заявки на РП) вообще сводилось к различным скрытым плюшкам, лолодильникам, рисованию лута и тому подобному - потому и не хотят.

ВеликийМикростарчик
Если 9 из 10 опрошенных напишут, что моё малиновое мороженное - говно, а надо больше орешков - это по меньшей мере повод задуматься.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Медведев писал(а):
Valizar
Наглядная демонстрация того, что не может быть какой-то конкретной ветки развития проекта. Несмотря на все разговоры, аля "90% игроков хотят выпилить всё, кроме пвп, а вы слушаете 2 инвалидов с квестиками", результаты показывают, что большинство за равномерное развитие всех игровых аспектов. Кроме того комьюнити (неожиданно?) понимает, что нужно сильно резать порог вхождения и упрощать базовые механики (фарм, кач, торговля) - не по числовым показателям, а по доступности для понимания и освоения - а это, в том числе, и больше безопасности для неопытных одиночек. Ну и бомбящий вертиберд, который приоритетней боёвки.

Меньше всего голосов у "мне всё равно" и курса на развития рп-направленности, что вполне понятно.

Повлияют ли на что-то собранные результаты? Хотелось бы, хотя ничего неожиданного в них, на мой субъективный взгляд, нет.


Так можно же наполнить групповыми квестами которые будут заставлять кооперироваться даже врагов.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Panzer
В сочетании с упрощением вхождения - это таки как-раз больше одиночных условно-безопасных квестов. Я говорю не про профит, а про механику реализации.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 16:07 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Медведев
26% [ 22 ] x

Ну если это меньше, то, я не знаю что больше.
Ты посмотри на РП сервера, и посмотри на наше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
владыка писал(а):
Медведев
26% [ 22 ] x

Ну если это меньше, то, я не знаю что больше.
Ты посмотри на РП сервера, и посмотри на наше.


Прежде всего реква - РП-проект, по этому нужно больше безопасных локаций, охраняемых городов и сюжетных квестов. Остальное вторично. 9% 9% [ 8 ]

Каждый видит ровно столько - сколько хочет видеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB