Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 16:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Как, по Вашему мнению, должен развиваться сервер?
У нас ПВП сервер. Давайте сделаем интересную боёвку, а кому не нравится - пусть играют в другие игры. 12%  12%  [ 23 ]
Фолач - это сочетание РП, ПВП, ПВЕ и социалки. Все направления должны развиваться равномерно. 30%  30%  [ 54 ]
Прежде всего реква - РП-проект, по этому нужно больше безопасных локаций, охраняемых городов и сюжетных квестов. Остальное вторично. 8%  8%  [ 15 ]
Посмотрите на онлайн! Наша игра непригодна для новичков. Давайте сделаем её простой для понимания и приятной для игры. Будет народ - тогда и будем развивать остальное. 25%  25%  [ 45 ]
Мне всё-равно, лишь бы лута побольше. 7%  7%  [ 13 ]
И бомбащий города вертибёрд. 15%  15%  [ 27 ]
Всего голосов : 177
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Жалко, что мы в яме... Даже санкций никаких не применить к Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:13
Сообщений: 21
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
13 раз в 7 сообщениях
Akkella писал(а):
Sad Farmer
Администрация тебе сказала:
Цитата:
Твои суждения вполне нормально описаны, к этому претензий нет, но им не хватает предложений на текущую ситуацию, чтобы можно было предметно разговаривать. Пока я там вижу только твои личные суждения и монетку(утрированно, если не понял).

Если ты видишь это как проблему, возможно ты знаешь какие-то решения.
Для предметного разговора нужны решения.


1.Проблема: задротство в виде больших трат времени на кач/фарм ради коротких и редких запилов.
Решения:
- Вариант "Очень редкий топ, редкий полутоп, частый стандарт" из темы "Система редкости обвесов". Под "частым стандартом" подразумеваю простоту фарма базового обвеса, аналогичную временам первых сессий этого сервера.
- Увеличение приблизительно в 10 раз экспы за квесты в неохраняемых городах. Заодно поднимет желаемый тут всеми трафик в них.
- Отмена необходимости стелсбоя для сника.
- Отмена или замедление агра неписей в пустоши в ответ на лутинг мобов.

2. Проблема: постоянные ребалансы, забирание у людей возможности нормально играть за любимые классы с любимыми стволами(привет, турбоплазма, ты сильно изменилась и стала сильно редкой).

Решения:
- Не трогать текущую перковую и шмотовую мету, которой и так все пользуются и взять её за основу и константу.
- Потихоньку бафать не популярное оружие/перки/трейты/брони вроде нынешнего вора.
- Вернуть убранные из игры возможности, вроде бесшумный бег+снайпер.

3. Проблема: мясо, как доминирующий фактов в пвп.

Решения:
- Комбинации вроде вода+электричество, масло+огонь, множащие урон и требующие согласованных действий нескольких игроков, просто запробеливания из первого моего поста в этой теме.
- Раз тяж-брд вроде веника тут(на момент мною его теста на этой сессии) и так скатили на дно ниже чем милишное оружие и ножи мк2, то может вам стоит вообще полностью переделать его механику и сделать пулеметы аналогичными AoP, оставив ближний бой милишникам и огнеметчикам? Т. е. только погексовая атака, стреляет большим конусом и на большую дистанцию, нанося не особо большой урон одному персонажу, но всем кто из этого конуса не выбежит/не залезет в лисью нору. Заодно если вернете старых сильных сникеров, то будет вот такая им контра, выводящая из сника.
- Аналог тесла-ружья с тла мк2, бьющего близкостоящих друг к другу игроков по дуге. Вводим проверку на количество зацепленных дугой игроков. Если, например задето больше 7, то задетые получают дополнительный фатальный урон. Крафтится должно из говна и палок, весить мало, скейлится да хоть от скитальца. Суть в том, что бы ствол был у всех желающих, даже у совсем новичков. На неписей пусть не действует. Либо отучит пробельщиков бегать стаями и собирать мясную толпу, превратив её часть в обузу для остальных, либо заставит более разумно подходить к тактике, разбиваясь на группы, действующие на разных дистанциях, а не одну большую либо рейнджевую толпу/толпу жирных слепых пироманов. С точки зрения кода полагаю это вполне реализуемо.
- Не знаю возможно ли реализовать с тех точки зрения, но еще вариация предыдущего пункта: гравипушка. Стреляет только погексово, в искомый гекс притягивает всех игроков в определенном радиусе на ваше усмотрение. При проверки на количество притянутых, если их больше условных 7, то они получают летальный урон и превращаются в фарш. Если игроков меньше нужного для летального эффекта, то просто будет хороший контроль.

4. Проблема: мясо быстро телепортируется через глобал на любой пик

Решение:

- На ОБТ-2, насколько помню, была интересная штука: если падаешь на энку, то выйти с неё раньше чем через какое-то время не сможешь. Ту же Долину Смерти без скитальца вряд ли пересечёшь без проблем. Не нужно никаких ограничений перецепов, уменьшения числа баз и прочей ереси: просто надо вернуть это старое решение в видоизмененном виде: ограничивать не только время выхода с локации, а еще и время захода. Хочешь упасть в город - жди минимум минуту. За каждую пройденную-проеханную клетку на глобале КД захода на всё кроме личной базы растёт на условные 5 секунд. То есть если в клетке вашей базы друга пресуют - успеешь прибежать на помощь без проблем. А если твоего друга закидывает копьями и камнями пижамное ополчение в Клэмате, а ты живёшь у Рено - придётся подождать. А если еще и на тачке упадёшь на энку, то сразу выйти не сможешь и спасать придётся скорее всего тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Sad Farmer "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Hikaru Hiyama, Hybryds
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2018, 14:19
Сообщений: 103
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
27 раз в 21 сообщениях
ты же понимаешь что по уровню взаимодействия любой 'подпробельный гоп' из ГО или поехов или бойскаутов даст фору в 100 очков любому 'скиловому труАПК ногебатору'? Посмотри видосы запилов, где скиловые ребята из ас в равных составах, равном вооружении сливают бои вчистую. Потому что не могут ни в позиционку, ни в кнопочки. Ребята санитар в себя прожать не могут, а ты тут будешь доказывать что они будут комбинить более сложные вещи?
Правда в это веришь?

Бич этого сервера ребята, которые отправляются ныть на форум, сразу после того, как осознали, что они раки в пвп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Особенный "Спасибо" сказали:
S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:13
Сообщений: 21
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
13 раз в 7 сообщениях
Цитата:
ты же понимаешь что по уровню взаимодействия любой 'подпробельный гоп' из ГО или поехов или бойскаутов даст фору в 100 очков любому 'скиловому труАПК ногебатору'? Посмотри видосы запилов, где скиловые ребята из ас в равных составах, равном вооружении сливают бои вчистую. Потому что не могут ни в позиционку, ни в кнопочки. Ребята санитар в себя прожать не могут, а ты тут будешь доказывать что они будут комбинить более сложные вещи?
Правда в это веришь?

Твой поток сознания это конечно очень интересно, но причем тут АС, "скилловые АПК" и прочая субъективщина и веселые истории? Когда я играл тут, АС были исключительно в стаде уриэлевских, полный аналог клещеАнклава. Ни равных , ни меньшим числом они боёв не проводили, так что написанное про "меньшим большее" это определенно не про них и не про АПК.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Нужно вернуться к истокам, чтобы понять, что привлечет в игру новичков. Чем нам нравился оригинал? Разумеется, не пвп. Да, там все было в новинку, но дело не только в этом. Открытый мир, атмосфера, сюжет. Интересно было даже фармить, т.к. за 2-3 стычки можно было неплохо одеться. Топа не было. Даже среднего обвеса не было в магазинах. Это все доставалось только под конец, можно сказать, квестовым путем. Данжи: сиера, марипоза, наварро, шахты реддинга. Не так уж и много, и все в соло. За этим приходят люди из поисковиков и по рекламе.

Пвп - это тоже интересно и хорошо, но это не должно быть основой развития. И как показывает опрос - большинство как раз таки за сбалансированность всех элементов гейплея, и особенно в этом ключе нужно уделить внимание новичкам.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
valerosh, владыка, Дуайт, НаглыйПижам
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:13
Сообщений: 21
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
13 раз в 7 сообщениях
Медведев писал(а):
Нужно вернуться к истокам, чтобы понять, что привлечет в игру новичков. Чем нам нравился оригинал? Разумеется, не пвп. Да, там все было в новинку, но дело не только в этом. Открытый мир, атмосфера, сюжет. Интересно было даже фармить, т.к. за 2-3 стычки можно было неплохо одеться. Топа не было. Даже среднего обвеса не было в магазинах. Это все доставалось только под конец, можно сказать, квестовым путем. Данжи: сиера, марипоза, наварро, шахты реддинга. Не так уж и много, и все в соло. За этим приходят люди из поисковиков и по рекламе.

Пвп - это тоже интересно и хорошо, но это не должно быть основой развития. И как показывает опрос - большинство как раз таки за сбалансированность всех элементов гейплея, и особенно в этом ключе нужно уделить внимание новичкам.


"Оригинал" не на ролевом сервере - всего лишь красивая обёртка. А по факту в фонлайн играют не любители "того самого", а любители этого самого свободного пвп с фулдропом и любители тактических рпг. Хоть пошага тут в пвп считай что нет, но у получившейся игры геймплейно больше общего с каким-нибудь JA2, Xcom и сайлент штормом(и тактиксом, лол), чем с сюжетно-оригентированной сингловой рпг. Иллюзия что вдруг придут и останутся утки "того самого" в реальность никогда не воплотится. У них есть более похожие на него игры. Так что будьте большими реалистами в планах на потенциальную аудиторию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Sad Farmer "Спасибо" сказали:
Hikaru Hiyama, S1mancoder
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Sad Farmer
Тебя послушать, так вообще аудитории быть не должно. Графика - есть лучше, пвп - есть лучше, сюжет - есть лучше, фулдроп - есть в майнкрафте и т.д.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:13
Сообщений: 21
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
13 раз в 7 сообщениях
О, оказывается еще есть онлайновая тактическая рпг со свободным пвп и фулдропом? А мужики то не знали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 17:27 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Sad Farmer
Иди играй в майнкрафт, который превратили в Fallout, там и фул дроп, и графоний и квесты.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2018, 18:20
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
36 раз в 25 сообщениях
Не зря напомнили, кстати, это тоже важно. За последнее время поднялось несколько сильных модов для сингловых игр по мотивам Fallout, иногда даже по мотивам FOnline. Учитывая их качество и популярность - маловероятно, что текущий состав ватэбаутистов-совков сможет им что-то противопоставить. Поэтому дрыгать ногами изо всех сил пытаться надо именно сейчас, пока условия очень комфортные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 19:08 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 21:39
Сообщений: 1404
Cпасибо сказано: 761
Спасибо получено:
321 раз в 195 сообщениях
По завлечению старой крови не могу придумать ничего толкового, кроме смс-рассылок и разъяснительных бесед.

Хотел бы обсудить именно по новой крови, которой нам так не хватает.

Как бы я сделал, наверное:

1) Рекламу надо. Не знаю как, я в этом не очень разбираюсь. Как по мне - лучше от именитых летсплейщиков.

2) Объявить, что эта сессия - короткая, ознакомительная, на месяц. Тиры поставить 4 штуки длиной неделю каждый.

3) Объявить, что она будет относительно комфортной для новичков, с целью показать как устроена игра и что в ней может быть. Чтобы новичок понял как оно бывает, если останешься на подольше.

А чтобы сразу он понял, что бесплатно только сыр в мышеловке - сделать добычу посложнее и дропы поскучнее. Увязать все на нас - старых пней. Можем одну сессию и потерпеть, чтоб молодежь поучить, новую кровь привлечь.

Арену можно улучшить - пусть рубятся те, у кого не хватает лута. Но за 5 к раунд. Меценаты помогут. Ивенты - набеги неписей на города, дед морозы, РП от застройщика, вертиберды и бомбежки.

Ради повышения интереса коммьюнити можно поиграть и в добряков немного. Может даже благородно уменьшить градус гопания и количество испражнений.

А по итогу короткой сессии - если хотя бы часть новичков (пусть 20-30-40 онлайна) не испугаются следующей (уже более серьезной) сессии - значит это хоть какой-то успех. Хоть что-то можем сделать.

_________________
0329


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2018, 11:10
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Лично меня эта игра притягивала маленьким, уютным Кламатом с жителями(игроками), населяющим его. Зачем он нужен такой огромный, если там уже никого не осталось даже? Иногда бегает пару пижам, нейтралов по каким-то квестам или нубогопы. Старый крафт нравился больше. Вещей и так было много. Даже крафт обычной кожанки с резистами был крут. А ролеплей уже как-то сам приходил к тебе, когда ты искал ресурсы, обменивался с другими игроками, собирался с ними для зачисток фермы или на рейды против гопей. Даже когда просто стоял в городе и общался с другими. Фана в этом было не мало. И это я еще описал малую часть игры. Сейчас много всего, но толку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю valerosh "Спасибо" сказали:
владыка, НаглыйПижам
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 23:59 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2018, 16:44
Сообщений: 17
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Как видится мне в идеале,то стоит развивать сервер и в РП,и в боёвку.
Было бы круто обусловленными чем-то запилами разбавлять странствия по пустоши.

_________________
Я пришел вам помочь, а вы жалуетесь, что я не хочу плакать с вами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю The_Thinker "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2017, 08:08
Сообщений: 486
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
45 раз в 35 сообщениях
так давно вроде речь, что крафт бы откатить/упростить, всяческие не аутентичные вещи выпилить и вовсе..
и боевку после этого проще будет балансить, когда будет меньше лишнего..
ленина вынести из мавзолея, красную площадь промыть фурацилином! - (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Муч "Спасибо" сказали:
Hybryds
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 09:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
так давно вроде речь, что крафт бы откатить/упростить, всяческие не аутентичные вещи выпилить и вовсе..

Причем именно так речь и идет. Надо бы откатить/упростить.
Когда про прошлый крафт говорили, что он простой как три рубля и все крафтится из говна и палок, Рипост предложил схему: материалы-деталь-изделие, плюс научный крафт (знания). Все сказали: Ура! Делай.
Рипост подготовил концепт, диздок, запилил и перепилил кучу материалов и скриптов.

Я как понимаю сейчас комьюнити хочет вернуться к крафту из говна и палок, но пока в виде только ленивых хотелок.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2017, 08:08
Сообщений: 486
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
45 раз в 35 сообщениях
ну знач история о5 циклична - сейчас откатываем, а через несколько лет Рипост нам запилит)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2018, 14:19
Сообщений: 103
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
27 раз в 21 сообщениях
Рипостовский крафт крут.
Нужно просто убрать там лишние детальки и оптимизировать их количество для крафта.
Сейчас крафтить невыгодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Особенный "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:01
Сообщений: 1076
Cпасибо сказано: 154
Спасибо получено:
326 раз в 125 сообщениях
Akkella

А разве такой крафт из говна и палок не освобождает кучу пространства на сервере, из-за выпиливания миллионов итемов для крафта?
Если смотреть по оптимизации(а она нам нужна, так как ты сам говорил, что для создания какого либо нового итема нужна веская причина, что и с картами), то выгодней будет старый крафт же?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Там нужна оптимизация путём смены ревизии, а не вот это вот всё.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
darkspice
Не так много, как хотелось бы. У нас бб2 на сервере больше, чем многих крафтресурсов.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
darkspice
Это не решит проблему.
Было 10 свинца и 10 стали. Будет 20 стали.
Плюсом вы не представляете какие нужно провести работы по балансировке при возврате к старому крафту.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
С крафтом, как таковым, всё в норме.
Особенный верно говорит - необходимо отбалансить по количеству ресурсов в рецептах.
Плюсом подправить составы рецептов по профессиям и научному, а то там всё очень странно - что-то выгоднее крафтить профами, что-то знаниями, что-то вообще микрорецептами. По итогу выглядит не очень. И да - профитность вообще походу вообще не прорабатывалась последнее время.

И подумать над микрорецептами. Понятно, что они были введены что бы улучшить ситуацию с гемором при крафте, но это скорее заплатка на несбалансированный крафт, нежели завершенная механика :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 14:53 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 04:37
Сообщений: 1375
Откуда: Малаховка
Cпасибо сказано: 146
Спасибо получено:
541 раз в 249 сообщениях
Akkella писал(а):
darkspice
Это не решит проблему.
Было 10 свинца и 10 стали. Будет 20 стали.
Плюсом вы не представляете какие нужно провести работы по балансировке при возврате к старому крафту.

Что касается старых предметов, достаточно вернуть старые рецепты, вырвиглазные и бестолковые стволы боевого инженера хорошо бы вообще выпилить, но придется уделить часок времени продумыванию рецептов.)
А вот переделать выпадение новых ресов со всех данжей, квестов и т.д., да, тут придется попотеть, но починить крафт не сложнее, чем его сломать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [опрос] Чего мы хотим?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
DiKobRaZzz писал(а):
Akkella писал(а):
darkspice
Это не решит проблему.
Было 10 свинца и 10 стали. Будет 20 стали.
Плюсом вы не представляете какие нужно провести работы по балансировке при возврате к старому крафту.

Что касается старых предметов, достаточно вернуть старые рецепты, вырвиглазные и бестолковые стволы боевого инженера хорошо бы вообще выпилить, но придется уделить часок времени продумыванию рецептов.)
А вот переделать выпадение новых ресов со всех данжей, квестов и т.д., да, тут придется попотеть, но починить крафт не сложнее, чем его сломать)

Шел бы ты отседова ... (с) :lol:

А если серьёзно - чего ты до крафта докопался, то недоразумение, что было, выпилили и возвращать его это идиотизм. Куда разумней отшлифовать текущий. В игре итак не особо есть чем заняться, так ещё и крафт до уровня прямых извилин откатить :|

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
владыка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB