Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 14:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Решил новую тему. А то потом не найду.
Идея утащить из 76 интересные перки и особенно варианты перки по спешилу.


Как пример по харизме (это из 76, у нас корректировка нужна будет и серьезная)

Харизма перки. Fallout 76 Perks — Список перков

Харизма работает иначе, чем в предыдущих играх, учитывая, что нет NPC для очарования. Вместо этого, харизматические перки включают в себя командные баффы, помогая товарищам по команде и укрепляя подразделение в целом.

Друг Животных — описания пока нет
Кровосос — стимпаки теперь утоляют жажду, больше не иррадитируют и исцеляют на 50% больше.
Телохранители — получают урон и сопротивление энергии (максимум 18) для каждого товарища по команде, кроме вас.
Е. М. Т — игроки, которых вы оживили, вернулся с регеном здоровья на короткое время.
Счастливый турист — голод и жажда растут на 40% медленнее, когда вы в лагере или в мастерской команды.
Happy-Go-Lucky — ваша удача увеличивается на 2 в состоянии алкогольного опьянения.
Жесткий торг — цены покупки и продажи у продавцов лучше.
Вдохновляющий — когда вы в команде, прирост 5% больше XP.
Одинокий Странник — когда вы путешествуете в одиночку, получаете на 10% меньше урона и получите 10% AP реген.
Party Boy / Party Girl — воздействие алкоголя удваивается.
Филантроп — восстанавливает некоторымиз ваших товарищей по команде голод и жажду, когда вы едите или пьете.
Шарлатан хирург — оживить других игроков ликером!
Духовный целитель — вы восстанавливаете свое здоровье после воскрешения другого игрока.
Маневры отряда — запуск 10% быстрее, когда в командекоманды
Странные цифры — положительные эффекты мутации на + 25% сильнее, если товарищи по команде тоже мутируют.
Командный лекарь — ваши Стимпаки теперь также лечат ближайших товарищей по команде на половину от нормальной силы.
Вампир — блудпаки теперь утолить жажду, не облучают и заживают

Вот это интересно тоже. Понятно, приспосабливать под ФО надо.

Перки — паки карт. Fallout 76 Perks
Во время демонстрации геймплея и вопросов и ответов, которые произошли в QuakeCon, Тодд Говард объяснил следующее. Что при получение карт перка при повышении уровня, игроки также иногда получают паки карт перков. Эти коллекции содержат четыре перк-карты, совершенно случайные.
Там также есть жвачка и шутка, причем первая немного уменьшает ваш голод. Пакеты карт с перками выдаются каждые несколько уровней. И содержат карты, которые могут быть выше или ниже вашего текущего уровня.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
FrostWolff
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 14:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Скажу сразу.
Конечно, я понимаю, что карточки-перки в реальности ФО - это тупость несусветная (а слоты под колоду, как в 76 - это думаю вообще финиш будет)), но сделать этакие мини-перки под Спешиал (например, Удача 1, можешь взять только 1 мини-перк из 10 по Удаче, или только перки Удачи с индексом 1).

И подумать, как эти перки распределять (можно как награду, как покупку, как случайный выбор где-то). Можно даже книги сделать - Энциклопедия и там описание, которая апает этот мини-перк при прочтении (при условии соблюдения условий)

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 09:23
Сообщений: 719
Cпасибо сказано: 264
Спасибо получено:
134 раз в 88 сообщениях
Akkella
Как мастер-перки не? За те или иные достижения.
Скрытый текст:
Употребление наркотиков вредит вашему здоровью

_________________
Скрытый текст:
Махух я придумал тебе новое супергеройское имя
Ты человек-ностальгия
Умудряешься ностальгировать по тем временам в которые ты носиалтгировал по каким-то другим временам.
Lifone


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:12
Сообщений: 1347
Откуда: Поехавшая Империя
Cпасибо сказано: 359
Спасибо получено:
920 раз в 297 сообщениях
Ничего не понял, но интересно :lol:

_________________
Дебил дебилу рознь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Не очень для восприятия, пару раз перечитал, не всё уловил :?

Коллективные бафы - есть у нас Офицер, когда вводили даже предлагали, тогда все кричали что магия и казуальщина и т.д. и т.п. Нет, лично мне нравится, но если даже обоснованный класс медика заплевали, то в то, что командные бафы зайдут, верится слабо.
viewtopic.php?p=277511#p277511
viewtopic.php?p=288371#p288371
viewtopic.php?p=165258#p165258
viewtopic.php?p=165269#p165269
viewtopic.php?p=235906#p235906

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
MAXUX
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 15:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Как пример.
У перса Харизма 4
По харизме имеем мини-перки (чисто сейчас накидал, для примера, перки не обсуждаем.)
3 Друг Животных — животные не атакуют первые на энке (собаки, любые крысы, мантисы, скорпионы)
1 Барбекю — шашлыки и игуаны лечат на 50 ож, возвращая 1 ОД.
9 Телохранитель — тот, за кого вы зацеплены, получает урон меньше на 4 ед.
7 Дрессировщик - вас первыми не атакуют любые животные включая мутантских (алиены, кентавры, летатели).
2 Мясник— урон от атак животных ниже на 10%.
4 Весельчак — ваша удача увеличивается на 2 в состоянии алкогольного опьянения.
5 Вдохновляющий — все, кто зацеплен за вас, получают к регену нр + 5 ОЖ дополнительно.
8 Эгоист — При применении санитара вы сбрасываете Боевой режим..
6 Филантроп — вы получаете 50 ож, если игрок, за которого вы зацеплены применил Санитара (не важно на кого).
10 Шарлатан хирург — можно пойлом восстановить все НР (включается кулдаун доктора)

Вот нашли вы энциклопедию с названием. Харизма, Филантроп (6).
Это значит, что вы не сможете ее прочесть (поскольку Харизмы у вас 4)
Но найдя книгу Харизма Весельчак(4), вы ее прочтете и получите соответствующий мини-перк с бонусом.

Перки конечно мини должны быть. Перечисленные есть имбовые.
Ну и для Спешила очень даже неплохо, фактически каждая единица будет да что-то значить.
Ну и понятно, такие фишки не только на Харе,а и на других спешилах.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
FrostWolff, Немой
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:18
Сообщений: 241
Откуда: Крым.Россия.
Cпасибо сказано: 347
Спасибо получено:
19 раз в 17 сообщениях
берем конечно :roll:

_________________
Бог над нами, братва с нами, враги под нами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Akkella
Вот так понятно :)

Дело за "малым" - перки придумать и что бы ничего не сломать и баланс :| Там вон в теме Немого - viewtopic.php?f=40&t=8303 полно наркомании по перкам, можно чего и выловить.

ЗЫ: а ещё и Офицера развивать в тему групповых бафов не вариант?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:04
Сообщений: 1755
Cпасибо сказано: 875
Спасибо получено:
378 раз в 235 сообщениях
Все хорошо, ааа зачем?

_________________
"трепался на форуме с 2010 года , в фолач не заходил" (c) Marty Robbins ( Царь Митька )


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Идея с "Энциклопедиями мини-перков" супер. Наконец-то СПЕШИАЛ будет иметь значение не только для стабильного взятия наперёд определённого перка и кол-ва ОЗ, ОД.
Arh-Wish писал(а):
Там вон в теме Немого - viewtopic.php?f=40&t=8303 полно наркомании по перкам, можно чего и выловить.

Там перки: 70% чёрте-что, 20 имба и остальное вообще под целебным порошком написано)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2018, 18:20
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
36 раз в 25 сообщениях
Сначала попробуй ввести в игру роли медика(как раз санитар нуждается в порезке уже оооочень давно, с момента трех порезок стимуляторов его не трогали даже серьезно, что с порезкой хп и урона какая-то неадекватная дикость) и друга животных. Это напрашивалось очень давно. Потом, смотря как это будет идти, восстанавливать другие роли(громила, ворохи метателей, крафтеры, маньяки, травители и наркоманы).
Пытаться дёргать что-то из, мягко говоря, мусорной поделки, когда фронт работ на своих рубежах очень значительный невероятно глупо.
Если и пытаться что-то заимствовать, то из невады или андеррейла.
Впрочем, легче было бы переименовать это несчастный Charisma в Willpower, все равно тут все уже давно угорели по васянству, лазерным потрошителям и наркотикам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hikaru Hiyama "Спасибо" сказали:
Hybryds
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Akkella писал(а):
которые произошли в QuakeCon, Тодд Говард объяснил следующее. Что при получение карт перка при повышении уровня, игроки также иногда получают паки карт перков. Эти коллекции содержат четыре перк-карты, совершенно случайные.
Там также есть жвачка и шутка, причем первая немного уменьшает ваш голод. Пакеты карт с перками выдаются каждые несколько уровней. И содержат карты, которые могут быть выше или ниже вашего текущего уровня.

Ну во-первых, как бы не кляли Тодда Говарда, что он не соблюдает канон и все плюют в F3, F4 (исключение разве, что Вегас), то в его проектах всегда количество людей больше чем на реквиеме, как не крути и его перки никак не повлияют на онлайн. Групповые перки это бич реквиема. Посмотри на текущую движуху положения дел на сервере, из сессии в сессию. Все живут от данжа до данжа, от большого онлайна до большого. Кого-либо из костяка организаций ты никого не встретишь практически по одиночке. Теперь введя командные перки, ты еще больше сократишь вероятность победы меньшего пака над большим, а про одиночек можно вообще не говорить.
Во-вторых, рандомизация перков повлияет отрицательно на боевку и ожидание от нее каких-то положительных моментов зависящих от твоего умения и подсчетов.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Akkella многие из тобой предложенных можно ввести как основные перки зависящие от харизмы.
"Весельчак — ваша удача увеличивается на 2 в состоянии алкогольного опьянения." Для перков на 3 лвл бы зашел, если дикие падения от алкашки не будут работать, и 4 хари перебор.

Карточки:

Добыча карточек:
Лутбокс с рандомными карточками даётся в награду за выполнение ферм (с 50% шансом), покупку за монетки (35к за лутбокс).

Работа карточек:
Карты будут улучшать уже имеющие у персонажа перки\добавлять новые бонусы. Персонаж может изучить количество карточек равное его харизме, уровень изучаемой карточки не должен превышать уровень харизмы. После смерти улучшения пропадают и нужно изучать новые карты.

Пример:
1. Персонаж с харизмой равной 1, сможет улучшить только перки 3 уровня. Допустим изучив карту "Бонус движения 1 ур" до смерти он улучшит существующий перк получив не +15%, а +20% шанс восстановить 1 ОД при использовании суперстимулятора.
2. Персонаж с харизмой 2 может улучшить два любых перка 3-6 уровня.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Panzer "Спасибо" сказали:
Akkella, Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:50
Сообщений: 226
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
59 раз в 45 сообщениях
Rаubtier писал(а):
Ну во-первых, как бы не кляли Тодда Говарда, что он не соблюдает канон и все плюют в F3, F4 (исключение разве, что Вегас), то в его проектах всегда количество людей больше чем на реквиеме.

Ты серьезно сравниваешь AAA-проекты от огромной студии с игрой которую сделали несколько фанатов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2018, 18:20
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
36 раз в 25 сообщениях
А ты серьезно решил сравнить похлебку для сонсольщиков и фонлайн?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hikaru Hiyama "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Добыча карточек:
Лутбокс с рандомными карточками даётся в награду за выполнение ферм (с 50% шансом), покупку за монетки (35к за лутбокс).


Давайте сразу определимся, что это ни карточки, ни энциклопедии - а галозаписи же... Возьмем картинку галодиска и просто сделаем ее другого цвета, зеленый/синий/фиолетовый/золотой (это если мы делаем градацию мини-перков по уровню/редкости).

Лутбокс надо выдавать - за ежедневку. Ферма плохо - так как безопасна и не вводит человека в игру. А в ежедневке та же ферма может попасться.
Продажа за монетки/валюту - тоже неплохой вариант, ибо обеспечит довольно большой вывод оных из игры и повысит ценность. Но это не должно быть анлимит.
Оптимально, что бы продавал бродячий торговец. В большую часть времени покупая - ты рискуешь, но иногда он заходит в аройро или в синий город и можно купить безопасно.

Как вариант эти мини-перки можно подвязать под 30-99 уровни и выдавать слоты под них время от времени, скажем кажды 3 уровня получаешь одну ячейку.
На 33 уровне можно взять 1 мини-перк первого уровня = 1 ячейке. А этот же миниперк второго уровня - потребует уже 2 ячейки и 36 уровень.
По моим расчетам получается 23 ячейки под миниперки на 99 уровне.
И в этом можно запихать любые вариации перков на эту сумму = 5 перков 3 уровня (15) + 3 перка 2 уровня (6) + 2 перка 1 уровня (2).
Если не придумаем столько годных перков - делам выдачу ячеек не каждый 3, а каждый 5 уровней.
Опционально можно возможность поставить перки в ячейки - подвязать под параметры персонажа. И с силой 3 - сникер не сможет себе поставить что-то 5 уровня, что наберут себе все термы... и будет довольствоваться перком только 1 уровня...

Получится:
1) Развитие персонажа после капа
2) Радость каждому N уровню персонажа
3) Больше профита за ежедневки, желание зайти на ежедневку хотя бы что бы не просрать лутбокс (а то если ты знаешь, что твои парни сегодня под трубой - зачем тебе эти 20 хп?). Зашел один на 10 минут, зашел второй на 15 минут, третий застрял на ежедневки и попросил помочь, а там пока делал ежедневку - какая то движуха сама замутилась.
4) Разные вариации того что игрок сможет себе в эти слоты поставить - собственно как в 76.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 12:16 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:46
Сообщений: 617
Откуда: х359х
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
290 раз в 170 сообщениях
Против очередных боевых бонусов на которые надо тратить время. Я предлагаю по классической схеме сделать "приятный бонус а не кольцо всевластия", т.е все вот эти вот не боевые фишечки апать. Скорость по глобалу, вес, больше шанс что выпадет мод при крафте, скиталец, агр нпц на глобале, ну вот это вот всё, а не хпшки и прочие вкусняхи которые ПРИДЁТСЯ делать для комфортной.

_________________
молод и горяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Kykisei - именно. Чего-то что может повлиять на боевку там должно быть по-минимуму - что бы не стало мастхевом и не вынуждало выкачивать 500 уровень, а без него ты пыль...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:12
Сообщений: 1347
Откуда: Поехавшая Империя
Cпасибо сказано: 359
Спасибо получено:
920 раз в 297 сообщениях
Kykisei писал(а):
Против очередных боевых бонусов на которые надо тратить время. Я предлагаю по классической схеме сделать "приятный бонус а не кольцо всевластия", т.е все вот эти вот не боевые фишечки апать. Скорость по глобалу, вес, больше шанс что выпадет мод при крафте, скиталец, агр нпц на глобале, ну вот это вот всё, а не хпшки и прочие вкусняхи которые ПРИДЁТСЯ делать для комфортной.


Ты вообще о чем ? У меня даже квест на од не сделан, комфортно.

_________________
Дебил дебилу рознь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Пока вот, объединил выше написанное, чуть изменил, так же добавил немного от себя, лишнее вычеркнуть, остальное взять на заметку ;)
Скрытый текст:
Сила
1.
2.
3.
4. Крепкая спина - 10 к весу
5.
6.
7.
8. Медвежатник – при юзе взлома на ящик, есть 50% шанс взломать ящик силой, при успехе накидывается усталость на 1 минуту.
9.
10.

Восприятие
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9. Кладоискатель - при включенном сенсоре движения видно пустые ли ящики в радиусе 10 гексов
10.

Выносливость
1. Сталкер – алкоголь выводит частично радиацию и отравление
2.
3.
4. Завсегдатый – вы не падаете от алкоголя
5.
6.
7.
8. Свинцовое брюхо – теперь еда не может облучить или отравить (сигареты по прежнему действуют)
9. Житель пустоши – еда дает удвоенный прирост уровня лечения при использовании
10.

Обаяние
1. Негоциант - цены на 5% дешевле
2.
3.
4. Тусовщик – алкоголь действует в 2 раза дольше
5.
6. Друг зверей – звери атакуют позже
7.
8. Свой в доску – нпц гуманоиды на енках не атакуют первыми (исключая патрули анклава\бс\мутантов), примечание: караваны, которые много атаковал не разговаривают.
9. Наемник – заплатив НПЦ в пустоши 1000 монет (или попробовать договорится шанс 25%), он присоединяется к вам до вашей или его смерти. Примечание: нельзя вербовать торгашей, патрули анклава\бс\мутов, боссов, путников. При успешном найме накидывается 30 минут кд, в подчинении может быть 1 наемник.
10. Эгоист — При применении санитара вы сбрасываете Боевой режим.

Интеллект
1.
2.
3.
4.
5.
6. Народный знахарь – теперь порошки помимо тиков на отхил, хиляют дополнительно как стимпаки.
7. Шарлатан хирург — можно пойлом удвоить НР на время (эти хп начнут вычитаться через 10 секунд, каждые 3 секунды по 10-20, пока не вернутся до прежнего показателя). При употреблении навешивается кд доктора в 3 минуты, пока висит кд, нельзя повторно применить.
8.Повар – еда действует в 2 раза дольше
9. Основы механики - +1 к силе при расчете стрельбы из оружия
10. Охотник за привидениями – при включенном сенсоре движения в активной руке, для вас все цели подсвечиваются ярко синей аурой в радиусе 20 гексов. Примечание: цели в снике по прежнему не видно, только ауры, человек, который использует сенсор подсвечивается ярко красной аурой.

Ловкость
1.
2.
3.Не упал - +3 к силе, пока действует алкоголь
4.
5.
6.
7.
8. Адаптация – звери наносят на 10 единиц урона меньше
9.
10.

Удача
1.
2.
3.
4. Случай - 1% шанс на уникальный диалог с нпц, он предлагает свою помощь (дает случайный полезный лут: оружие\броню\монеты\сски и т.п), при успешной активации накидывается на способность кд от 10 до 60 минут.
5.
6.
7. Мародер – 5% шанс, что в мертвом НПЦ реснется некоторое количество случайных патрон от 1 до 100
8. Оп монетка – 10% шанс, что в мертвом НПЦ реснется некоторое количество монет от 1 до 1000
9.
10.Смертельный выстрел – 1% шанс оставить противника с половиной хп

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю The_single "Спасибо" сказали:
Groag, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 16:33 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:44
Сообщений: 265
Откуда: Дагестан, Россия
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
17 раз в 13 сообщениях
Akkella писал(а):
Идея утащить из 76 интересные перки

Аккелла, у тебя перк карманник не взят случайно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 16:47 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Vassal писал(а):
Akkella писал(а):
Идея утащить из 76 интересные перки

Аккелла, у тебя перк карманник не взят случайно ?

Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Поигрываю, значит в 76, и вижу там вагон перков на вес.
Так вот, а техническая возможность влиять неким коэффициентом на вес предмета можно? Типа берешь перк на -15% к весу оружия (лекарств/патронов/всего) - и вроде как кладешь всего как обычно (скажем на общую сумму 100), но в графе персонажа тебе просто тупо засчитывают что у тебя не 100/170, а 85/170... производя скрытый пересчет именно свободного места, не трогая сами предметы по отдельности...

PS да да, я помню что когда-то говорили, что с весом самих предметом вроде как сделать ничего толком нельзя. Дык может получится сделать что-то то с формулой свободного места :D

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки 76
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Для любителей 76 оставлю тут:
Скрытый текст:
phpBB [video]

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Rаubtier "Спасибо" сказали:
ZingerY
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB