Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 14:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 04:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
phpBB [video]

У реворка было 2 основные задачи:
1. Максимально упростить эксплуатацию турелей.
2. Сделать их эффективнее и опаснее.

1. Установка турелей стала значительно проще.
-> Вы выкидываете треногу из инвентаря
-> турель сразу заберет необходимо кол-во батареек (если их не хватает, дальнейшая установка не пойдет)
-> появляется окно, в котором вы выбираете оружие для турели
-> турель автоматически заберет патроны для оружия, основываясь на типе заряженных патронов (или которые были заряжены в оружие в последний раз), если же патронов меньше, чем на 5 полных обойм, установка на этом встанет, ее можно продолжить применив на треногу науку
-> появится окно с выбором режима турели.
Таким образом установка без ошибок сводится к: выкинуть, тыкнуть оружие, тыкнуть режим. Все.
Пульт турели при этом не выдается, он теперь крафтится и универсален для любых турелей, которые установил игрок. Ограничение на кол-во установленных турелей единовременно на одной карте для одного персонажа - 1.
Максимальный заряд турели - 300. Этого хватает на 15 минут в активном режиме без самолечения. С самолечением - минимум 7,5 минут. Пополнить заряд можно в любой момент, выбрав соотв. пункт меню - турель сама заберет необходимое кол-во батареек.
Запас боеприпасов не ограничен. При установке турель возьмет 5 полных обойм для своего оружия. В окне меню отображается, сколько суммарно у турели патронов (заряжено + в инвентаре). Но, если у турели в инвентаре остается 1 обойма + 1 обойма заряжена - она переходит в режим ожидания. Это необходимо для нормальной работы дозарядки турели. Т.е., фактически, у турели после установки есть 3 обоймы. Каждое добавление боеприпасов заберет максимум еще 5 обойм. Пополнять можно до бесконечности.
В случае смерти, турель выбросит на землю и треногу, и оружие, и сгенерирует батареек согласно остаткам заряда. В случае деактивации - то же самое.
В любом режиме, кроме ожидания, турель поглощает 5 пунктов заряда раз в 20 секунд + еще 5, если ей необходимо лечиться. В режиме ожидания - не лечится и не тратит заряд, но и никак не реагирует на происходящее вокруг.

Режимы турели.
Всего их пять:
1. Ожидание - не тратит заряд, не лечится, не активна. Спит.
2. Атакующий - турель будет атаковать только того, кого атаковал мастер.
3. Защитный - будет только атаковать в ответ или атаковать того, кто напал на мастера.
4. Фракционный - только для мастера, состоящего во фракции. В этом режиме турель будет атаковать любого, кто напал на представителя фракции мастера или представителя союзной фракции. Также, если в поле зрения турели попадет цель из враждебной фракции - начнет наматывать и ее. В этом режиме не работает целеуказание.
5. Полевой - режим, при котором турель будет атаковать всех НПЦ в поле зрения без разбору, а также любых игроков, напавших на хозяина. Своего рода режим для Пустоши. В этом режиме также не работает целеуказание.
Переключение режимов приводит к уменьшению ОД турели до 0 и сбросу всех накопленных целей.
В любом режиме турель никогда не нападет на мастера или на другую его турель.

Пульт и целеуказание.
Пульт теперь универсален, может быть использован кем угодно. Просто тот, кто держит пульт - управляет только своими турелями.
Пультом можно:
1. Поюзать на турель - дистанционное меню переключения режимом этой турели + статус + деактивация
2. Поюзать на себя - переключение режимов для всех турелей мастера на этой карте + их общая деактивация.
3. Поюзать на врага - если турель в атакующем или защитном режиме и может достать до цели - начнет ее атаковать, бросив все текущие цели. Начнет не сразу, через несколько секунд. Контур цели будет подсвечен, для наглядности. Указание на другую цель - прекратит атаку текущей и начнет атаку новой. Если турель в режиме ожидания, но тоже может дотянуться до цели - будет разбужена и переведена в атакующий режим. Все турели, которые готовы атаковать указанную цель оповестят об этом мастера, т.е. он будет знать, сколько турелей он натравил.
Любая манипуляция с пультом вводит в бой, выводит из сника.
Пульт теперь добывается только крафтом.

Скиллы на турель.
Если поюзать на турель науку, то откроется полное меню управления. Помимо режимов, статуса и деактивации, там можно будет добавить патронов и батареек. Патроны и батарейки забираются автоматически в нужном количестве. Работает только для мастера.
Также можно поюзать ремонт. Это приведет к: а) ремонту оружия турели (если необходимо). В отличие от обычного ремонта, такой ремонт увеличивает износ при фейле. б) пополнит ХП турели (в среднем, как СС-ка). Это все одним нажатием скилла. В зависимости от того, сколько и на сколько успешно прошли все операции по ремонту, будет выставлен соотв. кулдаун. Постоянно ремать турель не выйдет. Ремать может кто угодно. Саботаж сникером с низким скиллом ремонта допустим.
Взлом - турель будет сопротивляться взлому параметром науки установившего. А взломщик будет пытаться ее хакнуть суммой части навыка взлома и части навыка науки. Эл. отмычки будут уменьшать сложность турели и давать бонус к скиллу согласно описанию. В случае неуспешного взлома - турель начнет атаку. В случае успеха - деактивация турели. Мастер свои турели ломать не может.
Санитар и доктор - бесполезно.

Параметры турели.
Параметры турелей тоже были переработаны. Теперь они полностью зависят от навыка установившего на турель оружие (т.е. выкинуть и зарядить батарейками может любой, но тот, кто поюзал науку на готовую заряженную треногу и выбрал оружие - становится владельцем). Роль играет практически каждые 30 навыка, а перк "Золотые Руки" теперь просто прибавляет 30 навыка к расчетному значению (можно сделать 330, да). Чем больше навык, тем выше резисты турели, больше ее крит, лучше перки и статы. Начиная от 150 навыка турель будет 8\8 терм, дальше может разрастись до 10\10 терма + ЖЧ + ЖА и т.д. ХП тоже будет расти на 130% от навыка. Несмотря на свою стационарность она становится крайне опасна и живуча. Скорость атаки при этом не очень высока, так что не стоит ожидать, что ракето-турель будет вдавливать в стену без шансов.
Навык оружия турели будет равен навыку науки установившего.
Получившиеся статы можно будет глянуть через пункт "Статус" в меню управления турелью - это выведет в лог все боевые параметры.

При этом:
Если мастер турели покидает карту или игру - турель переходит в неактивный режим. Так что научник должен быть с ними на одной карте. Сник не запрещен.
Любая атака турели будет интерпретироваться игрой как если бы мастер атаковал эту цель, только без ввода в бой мастера.
Убийство турелью НПЦ выдаст опыт хозяину. Если хозяин в группе - групповой опыт.
Нанесение повреждений турелью не приводит к увеличению мастеров домага хозяина, а убийство не засчитывается в статистику.

Вот такой вот реворк. Как руки дойдут, и роботами-разведчиками займусь.
Скрытый текст:
А вообще, эта переработка планировалась под отдельный перк "Робототехник" со своими плюшками, но пока подождем.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Рипост "Спасибо" сказали:
Белый волк, anarchy, Arh-Wish, Citrus, Слёрм, GRAF., Londen, maikle_korleone, Marty Robbins, Riner, Rybalyas, S1mancoder, S_H_I_Z, Uriel, Venus, ZingerY, владыка, Толяныч
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 07:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
Рипост писал(а):
Вот такой вот реворк. Как руки дойдут, и роботами-разведчиками займусь.

Пообещал. Не забудь потом

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Вот это понимаю!!!! Вещь сделана!

Всегда парился с этими турелями. Особенно с нежеланием перезарядиться и принимать цели...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Цитата:
Параметры турелей тоже были переработаны. Теперь они полностью зависят от навыка установившего на турель оружие
Прям как бутылку кока-колы. Под навыком подразумевается наука?

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
VaultTec писал(а):
Цитата:
Параметры турелей тоже были переработаны. Теперь они полностью зависят от навыка установившего на турель оружие
Прям как бутылку кока-колы. Под навыком подразумевается наука?

Да.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Почему такая пауза перед атакой?
это же очень не удобно(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 13:55
Сообщений: 148
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
40 раз в 26 сообщениях
Перки установившего на турель оружие (кроме золотых рук) влияют на наличие их у турели,или только навык науки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
Host
Так нужно.
Andron
Навык. Вообще-то, даже сейчас так.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 10:54 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 19:36
Сообщений: 947
Откуда: Camapa
Cпасибо сказано: 666
Спасибо получено:
546 раз в 242 сообщениях
Рипост
А турель можно научить стрелять прицельно?
Или полу-топ турельки мк2 запилить чтобы стреляли прицельно, а детальки на машинки?

И да, слоупочные турельки не айс как уже сказал ХвОСТатый :3
Скрытый текст:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Рипост писал(а):
HostТак нужно.

Плохо. Ибо в боях будут скорее всего просто стоять, потому, что мало кто на простреле долго стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
Dead_Armour
Нет.
Нет.
Host
Не пробовал, а уже говоришь, что знаешь как будет. Суть форума.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Ну норм.

1) Быстрая установка.
На счет быстроты установки лично мне не очень очевидно - надо конечно потестить. Но визуально текущий сброс турели с автоматическим выбором ствола из второго слота игрока (что тоже далеко не всегда хорошо таки.., плюс там геморой с батареями и зарядами чего тут уже нет), вроде бы чуть быстрее выходил чем сброс сначала триноги и потом выбор ствола в отдельном меню блочащим активность игрока... в теории это надо будет иногда и под огнем... (хотя конечно прокачав личный скил и само дисциплину по перемещению ствола для турели в самый верх инвентаря для быстрого тыка может и менее критично будет, а может и по быстрее за счет прочих наворотов в эксплуатации... текущая система толком не давала возможность с ходу скидывать мало-зарядное оружие в виду гемора с отдельной кривой зарядкой и тд)... в общем надо потрогать сначала...
Но в плане вариативности и удобства конечно по лучше стало вроде. Зарядка так вообще отличная.

2) Эстонская стрельба
Ну да я примерно понял зачем, но все равно слишком долго вышло в том эпизоде, чутка бы по быстрее...
Хотя и три штуки на рыло совсем меняют дело. Но опять же надо потестить в поле.

3) Живучесть.
Однозначно лучше чем было. Даже средняя по навыку турель - неплохо дамага на себя приняла.
Топовая видать на несколько паек дольше проживет.

Вопросы и хотелки (как обычно что то наверное есть в стартовом посте или на видео, но я этого не понял или не увидел):
1)
Цитата:
В случае смерти, турель выбросит на землю и треногу, и оружие, и сгенерирует батареек согласно остаткам заряда. В случае деактивации - то же самое.

После уничтожения турели - все итемы(тринога/баты/оружие/патроны) остаются на земле гарантировано? Или такие есть шанс что что то запорится и уничтожится при смерти турели?

2)
Цитата:
Максимальный заряд турели - 300. Этого хватает на 15 минут в активном режиме без самолечения. С самолечением - минимум 7,5 минут... В любом режиме, кроме ожидания, турель поглощает 5 пунктов заряда раз в 20 секунд + еще 5, если ей необходимо лечиться.

Хз 300 малых батареек за турель дорагаааа (их конечно обычно девать некуда, но таки все равно очень прожорливая тварь получилась...). Конечно как сдерживающий момент хорошо, но все равно много как то. Ладно бы батарейки по курсу 1 к 2 зарядам заправляли...

3)
Цитата:
1. Ожидание - не тратит заряд, не лечится, не активна. Спит.

Если враг ее атакует - она сама перейдет в режим самозащиты? Если нет - то очень хотелось бы. А то ее могут слить пока хозяин будет расчихляться.

4)
Цитата:
2. Атакующий - турель будет атаковать только того, кого атаковал мастер.

А в этом режиме когда в турель стреляют, она будет давать сдачи (в тот период пока хозяин не указал цель, по причине минусов/смерти/ухода на отхил и тд - в общем не указав цель лично)?

5)
Цитата:
3. Защитный - будет только атаковать в ответ или атаковать того, кто напал на мастера.

Не очень просто понимаю зачем отдельны режим нужен - часть этого функционала надо раскидать и в прочие.
Просто в этом режиме скажем если хозяин стреляет во врага, а враг стреляет в кого то другого - турель будет с покер-фейсом курить и ждать пока хозяину дадут сдачи...

6)
Цитата:
Фракционный - только для мастера, состоящего во фракции. В этом режиме турель будет атаковать любого, кто напал на представителя фракции мастера или представителя союзной фракции. Также, если в поле зрения турели попадет цель из враждебной фракции - начнет наматывать и ее. В этом режиме не работает целеуказание.

Годнота. Но чем вызвана отключения фичи целеуказания? Как по мне надо делать довольно универсальные режимы... ибо в неудобствах и была главная беда турелей старых...
И очень важно я считаю - что бы кроме атак по списку фражеской фракции, турель стреляла по тем кто внесен в mycolorблаблабла - что бы была возможность наказывать тех врагов кто не краситься (и да пусть будет - отстрел по ЧС!).
Если не сделать - людям может показаться профитно не краситься по фракции (а это стимулировать нельзя) - ибо из этого будет вытекать определенная неуязвимость от турели пока не атакуешь сам.

7)
Цитата:
5. Полевой - режим, при котором турель будет атаковать всех НПЦ в поле зрения без разбору, а также любых игроков, напавших на хозяина. Своего рода режим для Пустоши. В этом режиме также не работает целеуказание.

Случайно активировал в городе и турель начнет мотать горожан? Ну тут ладно - хозяин сам себе будет злым буратоной если так сделает... опять же допилить целеуказание. Враг дропнулся на энку, ты уже с ним во всю пилишься, а турель продолжает по мантисам стрелять... не хорошо...

8)
Цитата:
Все турели, которые готовы атаковать указанную цель оповестят об этом мастера, т.е. он будет знать, сколько турелей он натравил.

А о том что их атачат они оповестят? Если нет то хотелось бы.

9)
Цитата:
Любая манипуляция с пультом вводит в бой, выводит из сника.

То что из сника отлично. А вася пупкин взяв с собой пульт для эксплота и не устанавливая никаких турелей сможет вводить себя в бой(тыкая по себе), что бы лутать на сетках лут?

10) Хочу что бы пульт не обязательно было держать в руках.
Кладешь его в экстра слот и у тебя есть:
- хоткеи для выбора одно из 5 режимов (нажал комбинацию и выбрал нужный).

11)
Цитата:
Ремать может кто угодно. Саботаж сникером с низким скиллом ремонта допустим.

Из сника надеюсь при этом выйдет?

12)
Цитата:
Взлом - турель будет сопротивляться взлому параметром науки установившего. А взломщик будет пытаться ее хакнуть суммой части навыка взлома и части навыка науки.


300+300 дадут все равно 300 при расчете (+ итемы) или 600 (+ итемы)?

PS
Цитата:
Вот такой вот реворк. Как руки дойдут, и роботами-разведчиками займусь.

Да пора задать роботам-разведчикам леща. :D

PS2 Хочу кач мастеров науки (1-5).

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Турель не может смотреть твой колор, турель на сервере, колор у тебя на компе.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Турель не может смотреть твой колор, турель на сервере, колор у тебя на компе.

Печалько. А сервер умрет если турельщик будет при установке колор отправлять (а потом удалять) или еще какие костыли для достижения нужного эффекта?

ЗЫ значит ввести серверный ЧС фракций и пусть добавляют прям тудым. Хватит терпеть некрашеных!

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:33
Сообщений: 51
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
14 раз в 6 сообщениях
Рипост, слезы душат. Исправь Роботов разведчиков и я возведу тебя в ранг собственных богов. =Р
А забыл обратить внимание, вроде у тебя туррель 3 лвл подняла, ну 264, 270, 276, 282... Но все равно сильно. =)

_________________
So much cocaïne!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
VaultTec писал(а):
Турель не может смотреть твой колор, турель на сервере, колор у тебя на компе.

список дружественных/враждебных фракций хотя бы, он на сервере

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Uriel - читай фракционный режим турели. Это уже сделано ващето...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
А, не правильно понял.
В таком случае ввести возможность добавлять во враги фракции не только фракции, а персонажей по никам. Во фракционной статистике, например, разделить враги-фракции и враги-люди. Это и по ресурсам будет не так емко, как отправлять каждый раз колоры на сервер. Ну и, может пригодится в будущем, мерки, нпц-милиция и тп.

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Во фракционной статистике, например, разделить враги-фракции и враги-люди.


Как по мне это и показывать то никому не надо толком (сделать аля список прописанных на фраку).
Командиры/админ фраки - имеют строчку "добавить во враги персонажа - сказать - юзернейм".
Отображается список таких игроков только людям с доступом во фракции.
У всех бойцов фракции(хотя вот только что ты покрасился) - по дефолту эти персонаж из фрак-ЧС "красными" становятся.
Аналогично сделать "друзья фракции" - и эти отдельные люди становятся зелеными.
И исходя из этого турели будут более адекватно наказывать, а у игроков не будет стимула выписываться из фракций что бы пройти турельную защиту...
Ну да ладно это уже немного в дебри ушли, про это есть отдельные темы.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
Цитата:
2) Эстонская стрельба
Ну да я примерно понял зачем, но все равно слишком долго вышло в том эпизоде, чутка бы по быстрее...
Хотя и три штуки на рыло совсем меняют дело. Но опять же надо потестить в поле.

Ладно, будет так.
phpBB [video]

Цитата:
Если враг ее атакует - она сама перейдет в режим самозащиты? Если нет - то очень хотелось бы.

Ладно.
Цитата:
Не очень просто понимаю зачем отдельны режим нужен - часть этого функционала надо раскидать и в прочие.

Стоишь в городе. Тебя бьет сникер. Ты не успеваешь по нему выстрелить или попасть пультом, чтобы турель начала атаку. А в защитном она сразу начнет его пилить.
Цитата:
Случайно активировал в городе и турель начнет мотать горожан?

Да.
Цитата:
Враг дропнулся на энку, ты уже с ним во всю пилишься, а турель продолжает по мантисам стрелять

Я же сказал, что будет и игроков атаковать, если те нападут. В первую очередь.
Цитата:
А о том что их атачат они оповестят? Если нет то хотелось бы.

Нет. Нет.
Цитата:
сможет вводить себя в бой(тыкая по себе), что бы лутать на сетках лут?

Если не установлены турели на карте - не сможет.
Цитата:
Кладешь его в экстра слот и у тебя есть:

Он итак из доп.слота работает. Это никто не убирал.
Цитата:
Из сника надеюсь при этом выйдет?

Выйдет. С кд.
Цитата:
300+300 дадут все равно 300 при расчете (+ итемы) или 600 (+ итемы)?

300+300 дадут 150. Турель с высоким навыком и без отмычек не взломаешь.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Рипост "Спасибо" сказали:
Groag
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Стоишь в городе. Тебя бьет сникер. Ты не успеваешь по нему выстрелить или попасть пультом, чтобы турель начала атаку. А в защитном она сразу начнет его пилить.

Считаю правильнее что бы во всех режимах - если ХОЗЯИНА или ТУРЕЛЬ кто то обидел - турель начинала лютовать и карать (если конечно она не занята каранием четко обозначенной хозяином цели). И без защитных режимов...

Цитата:
Он итак из доп.слота работает. Это никто не убирал.

Написано не было и в видео не увидел. Кто тебе знает :D
А что на счет хот-кеев (если пульт в нужно месте лежит) для смены режимов без манипуляций с пультом на прямую?

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:33
Сообщений: 51
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
14 раз в 6 сообщениях
А лвл у них так и будет расти? Ну или XP.
В смысле так задумано?

_________________
So much cocaïne!


Последний раз редактировалось Бенедикт 16 дек 2013, 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
Цитата:
А что на счет хот-кеев (если пульт в нужно месте лежит) для смены режимов без манипуляций с пультом на прямую?

Нет.
Цитата:
А лвл у них так и будет расти? Ну или XP.

Нет.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Рипост "Спасибо" сказали:
Groag
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:33
Сообщений: 51
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
14 раз в 6 сообщениях
А вот это жаль. Вот бы таких механических паучков, которые быстро бегают и сопровождают как спутники. Ровно бы все им кроме стрелкового оружия. Вот тогда можно было бы думать о нашествии роботов.

_________________
So much cocaïne!


Последний раз редактировалось Бенедикт 16 дек 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реворк турелей
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Groag писал(а):
Командиры/админ фраки - имеют строчку "добавить во враги персонажа - сказать - юзернейм".

слишком муторно и долго. нужна опция "залить в БД нэймколорайзинг", где name green green будет добавлен как друг фракции, а name red red - как враг


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB