Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 21:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:38
Сообщений: 1664
Откуда: Наварро.
Cпасибо сказано: 1500
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Монолит
Цитата:
а то туда не ходит ни кто, а так из-за дыма будут ходить.

Вот это логика)
Ты и вправду думаешь что проблема только из-за дыма?

_________________
Бригада проплаченных подпивасов воплотит в жизнь ваши самые смелые предложения по развитию игры. Апнуть дурика или понёрфить ментач - нет ничего невозможного для проплаченных подпивасов. (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Проблема с актуальностью и правда есть, у неё 2 пути решения:
1) Упростить противников
2) Улучшить лут в ящиках/награду

Для первого оснований уже нет - там и так вдвоем/втроем просто выпилить. Для улучшения лута - топ туда не пропустят скорее всего. Про дым идею понял. Что еще можно туда положить?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:51
Сообщений: 561
Cпасибо сказано: 474
Спасибо получено:
241 раз в 89 сообщениях
То жаловались, что расходы по патрам и остальному не окупаются наградой, а теперь оказалось дело в дыме. Вроде же нормально дым фармится по количеству и времени. Куча лишнего дыма кидал ради веселья на ферме. Добавив на данж дым в награду, это проблему похода туда не решит. Могу поспорить, что если например, сказать игрокам, что 5-10% на выпадение топа там будет или импа, туда очереди полезут, но это реально не одобрится администрацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:18
Сообщений: 2358
Cпасибо сказано: 981
Спасибо получено:
742 раз в 422 сообщениях
Медведев
14мм СН патроны с небольшим шансом, Шансы на топовые патроны(стонер, оса). Шанс найти детальку для топа. Полутоповые броньки.
соответственно сделать более мощными неписей.

_________________
NameColorizing R.I.P.
!!!УПАРЫВАЕМСЯ, ПАДАЕМ НА ГЛОБАЛ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
London Star писал(а):
Вроде же нормально дым фармится по количеству и времени. Куча лишнего дыма кидал ради веселья на ферме. Добавив на данж дым в награду, это проблему похода туда не решит.


Дыма всегда не хватает, если воевать конечно иногда, а не на ферме разбрасывать, так что теоретическое добавление дыма в качестве награды могло бы актуализировать автостраду, вопрос только - нужно ли это?

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Zildjian
Более мощных смысла не имеет - уже проходили. Сейчас дисбаланс в сторону сложности по сравнению с наградой.

Топа действительно не будет, туда даже гатлинг цензура не пропустила.

Про 14мм сн. и топ патроны беру на заметку, хотя для них есть кладбище. Добавив сюда снизим проходимость там.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:38
Сообщений: 1664
Откуда: Наварро.
Cпасибо сказано: 1500
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Zildjian писал(а):
Медведев
14мм СН патроны с небольшим шансом, Шансы на топовые патроны(стонер, оса). Шанс найти детальку для топа. Полутоповые броньки.
соответственно сделать более мощными неписей.

Топовая деталька,полутоп брони снайпеоские патроны - всё это есть в Гекко. Напомню,что данж рассчитан на новичков, но никак не для папок в апашках.
3 полутопа,химза и даже редкие перделки какие-то которым можно найти применение у тех же бомжей допустим.

_________________
Бригада проплаченных подпивасов воплотит в жизнь ваши самые смелые предложения по развитию игры. Апнуть дурика или понёрфить ментач - нет ничего невозможного для проплаченных подпивасов. (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:26
Сообщений: 2182
Cпасибо сказано: 640
Спасибо получено:
1178 раз в 504 сообщениях
Медведев писал(а):
Zildjian


Про 14мм сн. и топ патроны беру на заметку, хотя для них есть кладбище.

11 раз снял клабище = 19 патронов на стонер и 3 на осу. Профит же.

Думаю был бы более популярен, если запихнуть туда дым, топовые патрошки, прицелы,разгрузки, теплики, что-то ещё. Конечно с рандомным шансом.

_________________
Boy Scouts.
Крафт
Requiem Wiki
Димка набегает ッ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 02:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 04:22
Сообщений: 487
Cпасибо сказано: 201
Спасибо получено:
171 раз в 83 сообщениях
Медведев писал(а):
Zildjian
Более мощных смысла не имеет - уже проходили. Сейчас дисбаланс в сторону сложности по сравнению с наградой.

Топа действительно не будет, туда даже гатлинг цензура не пропустила.

Про 14мм сн. и топ патроны беру на заметку, хотя для них есть кладбище. Добавив сюда снизим проходимость там.

Гатлинг кстате был бы не плох, за что с ним так? :(

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 04:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:23
Сообщений: 2034
Cпасибо сказано: 198
Спасибо получено:
1126 раз в 501 сообщениях
Добавьте просто к пушкам, которые в одиночном экземпляре там респятся в ящиках (бозар, юка, бластер) 33% шанс на случайную модификацию. Любую.

_________________
Knights of the Wasteland 2009 -


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:18
Сообщений: 2358
Cпасибо сказано: 981
Спасибо получено:
742 раз в 422 сообщениях
Медведев
на кладбище сколько раз был, ни разу не попадались топовые патроны.
Хотябы снайперские добавить, с ними и правда дефицит.

_________________
NameColorizing R.I.P.
!!!УПАРЫВАЕМСЯ, ПАДАЕМ НА ГЛОБАЛ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 12:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Добавьте просто к пушкам, которые в одиночном экземпляре там респятся в ящиках (бозар, юка, бластер) 33% шанс на случайную модификацию. Любую.

Вот это можно добавить.

А вообще данж не предназначен на топ детали, импланты и т.д. Изначально он планировался как данж для небольшой группы с экспой и небольшим профитом.
Другое дело, что реальные новички или группы новичков про это не совсем в курсе, возможно какая-то реклама или поводок в игре нужны.

Мне тут один новичок написал:
Надо всплывающие сообщения, где какой квест или данж и явный указатель на квестодателя, а сам квест в первой же ветке, чтобы без лишних разговоров, а то неигра.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:18
Сообщений: 2358
Cпасибо сказано: 981
Спасибо получено:
742 раз в 422 сообщениях
Все этим новичкам итак уже разжевали, а они до сих пор плюются...
Есть же замечательный гайд всех данжей и квестов от Джеймса.
Может на нуболоке сделать, чтоб ссылка сразу туда всплывала?.

_________________
NameColorizing R.I.P.
!!!УПАРЫВАЕМСЯ, ПАДАЕМ НА ГЛОБАЛ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Akkella
Радио пустоши, которое будет спамить в 0 полезными советами, из серии "А вы знали, что на автостраде есть данж для 2-4 человек?"

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 12:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Медведев
Сделаешь?)
Следующее сообщение будет:
Рацию достать сложно.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Алексей
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Akkella
Без проблем. Особенно если бы кто-то текст написал. Заношу в список "WhatToDo".

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 12:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Медведев
Текст бери отсюда:
viewforum.php?f=122
Главное, город, квестодатель и примерный сюжет.

Кэссиди из Арройо нужно решить проблемы на ферме.
У Кэссиди из Арройо есть большой объем работ.
У Кэссиди из Арройо скоро будут важные гости. Нужна помощь (ну тут репа должна быть 7+, так что хз как писать)

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:19
Сообщений: 99
Откуда: -то из глубин пустошей
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
12 раз в 5 сообщениях
По мне так, фолач должен быть поиском. Тебе никто ничего не говорит, а ты сам ходишь и исследуешь, смотришь, придумываешь сам на основе полученной информации места фарма, кача и прочее. Но нет, сейчас новичкам гайды подавай, обучение, полный список квестов и так далее :evil:


ПС. Ничего себе, новички уже даже до ЛС администрации добираются.

_________________
Пустоши тишину
Прервал истошный крик самурая...
Мелкие правки


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Пёс из Рая "Спасибо" сказали:
Вася Пупкин
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Пёс из Рая
Вот к чему и вопрос: чтобы не в лс админам спамили, и не в 0, а 0 им сам спамил что делать. На сервере полно контента, который никто не может найти.

А что до фолача и поиска - это было актуально для фо2 и старта фонлайн, а сейчас клиент уже другой пошел - ему пиу-пиу побольше, а букав поменьше.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Вася Пупкин
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:19
Сообщений: 99
Откуда: -то из глубин пустошей
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
12 раз в 5 сообщениях
Медведев
Тупой клиент.

_________________
Пустоши тишину
Прервал истошный крик самурая...
Мелкие правки


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Медведев писал(а):
Akkella
Радио пустоши, которое будет спамить в 0 полезными советами, из серии "А вы знали, что на автостраде есть данж для 2-4 человек?"

Что-то мне кажется, что если так уж беспокоиться о новичках, лучше бы сделать это ненавязчиво для остальных, и намного более очевидно. Выбрать из имеющихся/сделать новые, самые подходящие для новичков квесты и доверить их перечень какому-нибудь нпц, хорошо если ещё и грамотно оформленному. Что-то типа "хаболог который бросил своё занятие и ушёл постигать дзен, а теперь стоит в Арройо". Чтоб новичок мог подойти к нему и поговорить, а он в ответ выдает кучу инфы по профитным для нуба местам, протягивает ниточки, и чтоб вся полученная полезная инфа в пип-бой записывалась (а то нубы часто после взятия квеста, а потом СМЕРТЬ, СМЕРТЬ, СМЕРТЬ, СМЕРТЬ, СМЕРТЬ - забывают что именно они собирались сделать), а в логе чтоб отображалось это.
То есть нужен такой себе внутри игровой архив информации для нубов, доступный (в безопасном месте, где можно 20 минут внимательно тыкать диалоги) и очень чёткий. Ну и мануал этот прекрасно было бы запилить разносторонним, чтоб игрок мог узнать
-и про общий дух игры (общие наставления по типу "фракции воюют, пижамы страдают, не гори от того, что тебя убивают, храни лут там, где его не слутают, опытные игроки боли не знают" только в более подробном и приятном для восприятия виде(можно запилить даже экскурс в историю фолача, только не в плане "обт3тла был в 2009", а какие-то внутри-игровые эпические моменты описать, былая слава организаций и их противостояния, мирный город, упоротые монахи, да что угодно)),
-про полезности и варианты прижиться (где можно прокачаться и что для этого нужно, как купить ферму и где, как нафармить стартовый капитал, где взять оружие и броню и какие именно, как качать ЗНАНИЯ, что делать дальше),
-а потом можно и для продвинутых добавить инфу при механику боевки/чего-то ещё, точки интереса в пустоши и что с ними делать и т.д.

Такой сборник информации мог бы быть полезным для новичков, чтоб они всегда знали куда обращаться за инфой, а старички могли отправлять всех нубов именно туда (как в гугл, только в игре).

А спам сообщений в рации для новичков будет малополезным, имхо. А всем остальным наскучит на второй день до отвращения.

Но это довольно большой труд с очень низкой (скорее всего) окупаемостью.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Да рация с просто советами о данжах не айс. Там хватает инфы о запусках и тд.
Из вариантов:
1) НПС аройро (но как по мне скучно)
2) НПС спавнящийся в городах аля рыжий торг. (не безопасно и надо найти еще)
3) НПС спавнящийся только в безопасных синих городах.

У нпс рандомно генерится один из видов диалогов по отдельной ветке на каждый город за раз.
- Секреты Клемата
- Секреты Дена
- Секреты СФ
- Секреты Наварро
- и тд
Опционально можно разный скин для НПС (НКР - коп, Ден - кожанка, ГУ - железка и тд). Если выполнимо - непись не на мейне тусит - а респится и идет в бар и там стоит.
Что бы активировать ветку - надо дать бухла/еды неписю.

У непися в диалоге - описание хужожественное (рп-завуалированное).
После диалога тот же самый текст записывается в пип-бой игроку и он всегда имеет к нему доступ.

Сбор всей инфы по всем городах от неписей (займет некоторое время так как, по факту надо найти 10 разных неписей, а они будут спавнится рандомно и например 2 раза подряд заспавнится Клематский знаток, а СФ придется поискать и ждать когда фартанет).
Вроде и не с ложечки в рот, но и некий челенж + трафик в городах.

За сбор всей инфы по 10 городам+какие то наваррро/соборы и тд - человек получает звезду, +10 очков распределения навыков, +100 к знаниям, фен и скажем утюжек для волос. Короч, что бы и прочим игрокам был некоторый профит от этой беготни. И контент делался не только для новичков-аутистов.

ЗЫ но как это все относится к автостраде не очень понятно.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Groag
Как раз и говорили, что проблема с поиском квестов - о 25-50% из них не знают даже уже освоившиеся на сервере игроки. Если у человека всё в порядке с руками и головой, он залезет на форум, и найдет всё необходимую информацию, изложенную в крайне доступном виде. Но проблема в том, что так никто не делает, а разобраться изнутри игры довольно проблемно.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Первый непись стоит в Аройро/Нубо-локе - он рассказывает Секреты Клемота и говорит, что других неписей придется поискать и описывает механику. Это затравка - далее человек ищет.

ЗЫ На крайняк - сразу шараште все квесты из раздела в пип-бой... но хз игровое познание как то интереснее имхо.

ЗЫ2 Или уже пришло время восклицательных знаков над головой НПС с квестами?
Запилите хотя бы, что бы при наведении биноклем на НПС - было написано ЕГО имя в 100% (Условность, что игрок с ним не познакомился еще - идет нафиг).
Совсем для аутистов: там же в логе пишется "Вам кажется, что этому человеку нужна помощь"... если у него есть доступные квесты.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Последний раз редактировалось Groag 05 окт 2015, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
Медведев писал(а):
Groag
Как раз и говорили, что проблема с поиском квестов - о 25-50% из них не знают даже уже освоившиеся на сервере игроки. Если у человека всё в порядке с руками и головой, он залезет на форум, и найдет всё необходимую информацию, изложенную в крайне доступном виде. Но проблема в том, что так никто не делает, а разобраться изнутри игры довольно проблемно.

Может стоит запилить необходимые ссылки в пип-бое, чем тратить огромное кол-во времени на то, чем особо пользоваться-то не будут? На нуболоке же выскакивает какое-то окошко о том, что добавлена информация в пип-бой. Уверен, что большинство новичков открывают его и читают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB