Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 03:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Easymod13 писал(а):
Медведев писал(а):
Groag
Как раз и говорили, что проблема с поиском квестов - о 25-50% из них не знают даже уже освоившиеся на сервере игроки. Если у человека всё в порядке с руками и головой, он залезет на форум, и найдет всё необходимую информацию, изложенную в крайне доступном виде. Но проблема в том, что так никто не делает, а разобраться изнутри игры довольно проблемно.

Может стоит запилить необходимые ссылки в пип-бое, чем тратить огромное кол-во времени на то, чем особо пользоваться-то не будут? На нуболоке же выскакивает какое-то окошко о том, что добавлена информация в пип-бой. Уверен, что большинство новичков открывают его и читают.


Если из пип-боя можно сделать активные ссылки на нужные темы - при нажатии на которые открывается форум в браузере - вроде норм. Но хз выполнимо ли это. (+нужно будет окошка ДА/НЕТ, "свернуть игру и открыть браузер"?). В ручную ссылки из пип-боя набивать то не будут есно. :D
Инфа сама по себе тоже сойдет. Но все равно пижамы потом будут ныть, что не могут найти непися в городе ибо он хз где, а карты в пип-бой на засунешь.

ЗЫ почему то уверен, что новички не читают в большинстве, точно также как и мануалы валяющиеся в клиенте на 40 страниц. Но в пип-бой хотя бы можно посласть человека по рации, это лучше чем посылать на форум :D

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Вообще-то система медалей и планировалась подобным поводком для игрока. Т.е. чем лес городить, может довести её до ума/освежить? Прошерстить квесты, чтобы одна ветка например пижамой проходилась, а то вечно 5 минут назад даскал дрова и прочие диалоги, а теперь каким-то макаром убивать осу должен (чем, емое?), вставить новые промежуточные - без медалей, раз уж медали теперь часть геймплея папок. Вообще я предпочел бы её видеть не как 4 идущих подряд ветки, а как полноценное дерево с дроблениями (пришли в рено - стали доступны для получения все медали рено - ну не считая тех, для получения которых нужно сначала другой квест в рено выполнить).

Алсо раз уж говорим об оказуаливании - ввести неймы квестомыв нпц. Если кто помнит, в оригинальном FOCD можно было включать показ имен нпс, сделать аналогично, разбить на "никто/важные/все" и прописать им нормальные имена. Важные - все уникальныЕ, а вот всяких безликих бомжей/наркоманов можно отключить при желании.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
Groag писал(а):
Если из пип-боя можно сделать активные ссылки на нужные темы - при нажатии на которые открывается форум в браузере - вроде норм. Но хз выполнимо ли это. (+нужно будет окошка ДА/НЕТ, "свернуть игру и открыть браузер"?). В ручную ссылки из пип-боя набивать то не будут есно. :D

Раньше записи в пип-бое можно было редактировать, насколько я знаю, сейчас х3. С помощью редактирования можно будет копировать ссылки и дополнять другими, которые ему необходимы.
Groag писал(а):
Инфа сама по себе тоже сойдет. Но все равно пижамы потом будут ныть, что не могут найти непися в городе ибо он хз где, а карты в пип-бой на засунешь.

Из темы Арройо:
Скрытый текст:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:44
Сообщений: 721
Откуда: Доки Модока
Cпасибо сказано: 276
Спасибо получено:
218 раз в 103 сообщениях
что-то это уже перебор, ИМХО
вы еще всем лентяям по водилке-телепортилке выдайте
все есть на форуме - и крафт весь открытый и Дневник выживания, где даже бизнесы расписаны и целый раздел от Джеймса
выше написал человек - "фолач - это поиск", таким он и должен быть, а с вождением каждого нытика за ручку - сервер превратится в непойми что с кучей ололокающих пижамок однодневок.
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Fleyshman писал(а):
все есть на форуме - и крафт весь открытый и Дневник выживания, где даже бизнесы расписаны и целый раздел от Джеймса
выше написал человек - "фолач - это поиск", таким он и должен быть, а с вождением каждого нытика за ручку - сервер превратится в непойми что с кучей ололокающих пижамок однодневок.

а без вождения за ручку сервер может превратиться в трёх с половиной задротов играющих 2 часа в 2 года
малоинтересное занятие на самом деле погружаться в полный говна форум, и искать там какую-то инфу, когда человех хочет просто поиграть, раньше на это были способны горящие идеей фолача люди, но такие уже давно закончились

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Easymod13 писал(а):
Из темы Арройо:
Скрытый текст:
Изображение


Я вкурсе про карты в разделе, я же и написал, что в пип-бой их не засунешь увы. И че не добавляй в игру - в итоге все равно новички найдут о чем ныть и че они найти не могут кого то.
Нытье бесконечно.

Цитата:
сервер превратится в непойми что с кучей ололокающих пижамок однодневок.

Пижама однодневка понимающая сколько контента еще надо посмотреть лучше чем пижама-одночаска которая ваще не понимает что куда.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:44
Сообщений: 721
Откуда: Доки Модока
Cпасибо сказано: 276
Спасибо получено:
218 раз в 103 сообщениях
а без вождения за ручку сервер может превратиться в трёх с половиной задротов играющих 2 часа в 2 года
слышу это на форуме 1 раз в месяц пару лет... ничего не меняется

Пижама однодневка понимающая сколько контента еще надо посмотреть лучше чем пижама-одночаска которая ваще не понимает что куда.
по мне, так тут полностью применима "правило Эскобара"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Честно говоря, не понимаю чем плоха концепция прямых вбросов в 0 - одни предлагают делать сложнее, другие чуть ли не автопилот. А тут всё просто и понятно - хочешь читай и разведывай, не хочешь - игнорируй. Если вопрос в замазоливании глаз - всё решает кд в 10-15 минут между сообщениями.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:05
Сообщений: 202
Cпасибо сказано: 106
Спасибо получено:
177 раз в 74 сообщениях
Медведев
Настотеребонькал этот спам про Бандитский склад, нпц с товаром, Послушники Шизы и прочее, теперь еще и квестики будут флудить.
Не надо такого, в 0 даже не пообщаться нормально или не поторговать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:38
Сообщений: 1664
Откуда: Наварро.
Cпасибо сказано: 1500
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Красным шрифтом,как предупреждение о рестарте или запуск разведки можно сделать? Что бы даже без рации работало?

_________________
Бригада проплаченных подпивасов воплотит в жизнь ваши самые смелые предложения по развитию игры. Апнуть дурика или понёрфить ментач - нет ничего невозможного для проплаченных подпивасов. (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Lelouch Lamperouge
нпц с товаром был раньше на отдельном канале. Решили перекинуть в 0 зачем то. Склады - на мой взгляд слишком много сообщений, тем более, что по ним невозможно определить количество пришедших.

Убирать радио пустоши на другой канал безсмысленно - не найдут.

И все это, по хорошему, не сильно то и мешает. Много больше вреда туда несут разные флудеры, вроде Васи фигоплета и разных подобных товарищей.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:18
Сообщений: 2358
Cпасибо сказано: 981
Спасибо получено:
742 раз в 422 сообщениях
сделать возможность заигнорить радио, и все дела.

_________________
NameColorizing R.I.P.
!!!УПАРЫВАЕМСЯ, ПАДАЕМ НА ГЛОБАЛ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Zildjian
А вот это очень хороший вариант. Только вопрос: нпц игнорятся?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:31
Сообщений: 1964
Cпасибо сказано: 481
Спасибо получено:
377 раз в 256 сообщениях
Медведев
А почему бы не запилить Read-Only радиоканалы ( с 101 до ххх ) и на них раз в минут интересную инфу писать? И не мешает, и новичка послать туда можно. Плюс, можно запилить общий ( 100, например ) где будет разная инфа по данжах и прочим квестиках такого типа.

Ну и конечно писать в пип-бое на отдельной странице - "Вы можете получить информацию об квестах на таких каналах рации: ..."

_________________
Цитата:
Использованное изображение на аватаре противоречит правилам форума, его стоит изменить.

done.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
uuuu
Это всё-равно, что послать искать на форум - ленивые нубы не будут слушать канал, кроме 0.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:31
Сообщений: 1964
Cпасибо сказано: 481
Спасибо получено:
377 раз в 256 сообщениях
Медведев
Тогда им не место в такой игре если они даже не могут переключить канал рации, имхо. :roll:
Для них создали ЛОЛ и танки.

_________________
Цитата:
Использованное изображение на аватаре противоречит правилам форума, его стоит изменить.

done.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Предлагаю решать по мере поступления. Пока пилю так, если будет сильно доставлять - будем думать.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 01:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Ага еще достижения как в стим чтоб за них давались небольшие незначительные плюшки))
Кстати на хабре статья была интересная: Ачивка как инструмент манипуляции игроком в GameDev
Ну или вот так:
Скрытый текст:
Изображение

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 09:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
У нас есть вроде ачивки, медали, были очень профитны, сейчас менее.
Еще кто расписал ачивки по типу майнкрафта и желательно, чтобы переменные по ходу дела присваивались, чтобы сервер не лагал.
Скрафтить (предмет) - это понятно.
Прочитать (книга)
Что там еще можно засунуть?

Код не маленький будет. А для фракций это будет вообще очень быстро проходится. Значит и профит нужен сомнительный. ХЗ нужно ли такое.
Даже если поставить +1нр, будет обязаловкой, а если муть, по типу "теперь вы круты, получите + в карму", так такое даже новички не будут делать.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 09:56 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Akkella писал(а):
У нас есть вроде ачивки, медали, были очень профитны, сейчас менее.
Еще кто расписал ачивки по типу майнкрафта и желательно, чтобы переменные по ходу дела присваивались, чтобы сервер не лагал.
Скрафтить (предмет) - это понятно.
Прочитать (книга)
Что там еще можно засунуть?

Код не маленький будет. А для фракций это будет вообще очень быстро проходится. Значит и профит нужен сомнительный. ХЗ нужно ли такое.
Даже если поставить +1нр, будет обязаловкой, а если муть, по типу "теперь вы круты, получите + в карму", так такое даже новички не будут делать.

ну там еще можно типо, обоссать пашку - +1 об.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
Akkella писал(а):
Код не маленький будет. А для фракций это будет вообще очень быстро проходится. Значит и профит нужен сомнительный. ХЗ нужно ли такое.
Даже если поставить +1нр, будет обязаловкой, а если муть, по типу "теперь вы круты, получите + в карму", так такое даже новички не будут делать.

Если актуализировать карму и привязать ее к торгам, то вполне норм.
Easymod13 писал(а):
Чтобы торговать в городах, нужно набивать с ним репутацию. С нулевой репутацией торговцы продают всякий хлам, прокачивая карму - расширяем ассортимент торговцев, понижаем цены на старый ассортимент. Чтобы торговать с караванами, требуется так же повысить репутацию с городом до какого-то определенного уровня.
На каждый город в рандомное время нападает "своя большая охота": рейдеры, мутанты, гули и т.д., в зависимости от города. За убийство этих НПЦ получаем так же +карму с городом.
Карма падает, если вырезаешь караваны данного города, жителей, убиваешь игроков в городе (если он не захвачен тобой), что-то еще...
Если начинаешь буянить в городе - понижается карма и игрока будет пилить охрана в течении n времени

Только для этого надо привести торговлю в нормальный вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Zildjian писал(а):
сделать возможность заигнорить радио, и все дела.


Если я не ошибаюсь в рации был целый интерфейс бесполезных кнопок типа слышать сям не слышать сям и тд - выкинуть одну из кнопок и заменить ее на кнопку "неслушатьнубогайдмле".
Или ваще без привязки к рации (что бы после каждой смерти не лазить не отключать опцию) - по дефолту сообщения видят все.
Но на на репле можно сказать "яотецфолача" - после чего тебе эти сообщения перестанут спамиться в рацию этому персонажу, пока он опять же на репле не скажет неписю "яднопозорное" и сообщения вернутся.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Только что провел необходимые тесты - НПЦ игнорятся также, как и все остальные. То есть кому не нравится, можно заигнорить сообщения о складах, торговцах и прочее. Нубо-радио также исключением не будет. Для этого достаточно знать точное имя нпц, который спамит в рацию. Если в имени попадается пробел, вместо него нужно ставить "?".

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж автострады.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 12:35
Сообщений: 1365
Cпасибо сказано: 467
Спасибо получено:
327 раз в 193 сообщениях
На 1ый канал перенести этот нпц флуд и все. И раставить пару предупреждений после создания перса что мол "на 1 канале идет трансляция квесто-дателей".

_________________
Поехавший


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Данж "Диверсия" (Вызываем огонь на себя).
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Поскольку уже не первое предложение апнуть данж, предлагается:
1) Выпилить отравляющих животных - оставить только мутантов, возможно расширив им ассортимент оружия (гранаты, лпп, энергокастеты).
2) Выпилить непрофитные патроны из награды, добавить 14мм.СН, 12кал.Пуля, 10мм.Гидра, и все поджигательные.
3) По луту добавить маленький шанс на турель/микропроцессор/деталь гатлинга/прицел(2-3 штуки), выпилить кувалду, добавить разноцветных кубиков и колбочек.
4) Повысить шанс на заточки с 33% до 50%-60%.

Обсуждаем.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Jake Dunn, владыка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB