Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 10:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Собака в Модоке.

Общее:
Покупается у Джо в Модоке за 1500 монет. При наличии прокачаного красноречия есть скидка.

  • Можно иметь только 1 собаку. При появлении второй, первая ревнует и убегает.
  • Собака асистит хозяину и защищает от агрессивных действий.
  • На покупку собак есть глобальный кулдаун - час реального времени: FullSecond+60*1200. Следующий игрок раньше купить не сможет.
  • Собака не убегает, если хозяин не в онлайне. Бывали случаи ее исчезновения, но это неподтвержденный движковый баг. Т.е. купил, привёл на базу и можно офаться - при следующем логине будет на месте.
  • У собаки прокачиваются только HP, но очень медленно:
    • начальное значение при покупке = навык Скитальца хозяина, но не менее 100. Больше навык ни на что не влияет.
    • граничное значение неизвестно.
  • У собаки завышенный резист к норме (10/90), от остального - посредственный (5/10):

    Скрытый текст:
    Код:
    ST_NORMAL_ABSORB, 10,
    ST_NORMAL_RESIST, 90,
    ST_LASER_ABSORB, 5,
    ST_LASER_RESIST, 10,
    ST_FIRE_ABSORB, 5,
    ST_FIRE_RESIST, 10,
    ST_PLASMA_ABSORB, 5,
    ST_PLASMA_RESIST, 10,
    ST_ELECTRO_ABSORB, 5,
    ST_ELECTRO_RESIST, 10,
    ST_EXPLODE_ABSORB, 5,
    ST_EXPLODE_RESIST, 10

Способности:
  • При наличии еды в инвентаре хозяина:
    • собака будет ее время от времени есть, предупреждая игрока о наличии на карте других игроков, если они находятся на расстоянии более 10 гексов.
      • если сникеры - рычит
      • много сникеров - громко рычит
      • игроки - лает
      • много игроков - громко лает.
    • Полный перечень потребляемой пищи:
      Скрытый текст:
      Код:
      PID_COOKIE
      PID_MEAT
      PID_MEAT_JERKY
      PID_MEAT_ON_A_STICK
      PID_IGUANA_ON_A_STICK
      PID_SCORPION_TAIL
      PID_RADSCORPION_PARTS
      PID_FROZEN_DINNER
      PID_BOX_OF_NOODLES
      PID_MUTATED_FRUIT

      С голодухи даже хвост и клешни скорпиона может погрызть. :D
  • Может охранять определенную область, для этого хозяин должен применить на нее Науку:
    • В охранном положении собака лает, если игроки подходят к ней ближе, чем на 15 гексов.
      • хозяин слышит лай на всей карте
      • остальные - только если видят собаку.
    • В охранном положении может быть не более часа, иначе отчаявается ждать и уходит в пустошь (ни разу не Хатико).
    • В охранном режиме не удаляется со смертью хозяина.
    • Еду в охранном режиме не ест.
    • Функция может быть использована, чтобы временно оставить собаку на перецепе.
    • При нарушении периметра гавкает не всегда, а только если игрок задерживается. То есть, если просто пробежать мимо - может и не среагировать.

Скрытый текст:
Изображение

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
OxOTHuK
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 13:51 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:53
Сообщений: 695
Откуда: Кекко
Cпасибо сказано: 127
Спасибо получено:
298 раз в 115 сообщениях
Медведев писал(а):
а из-за того, что каким-то чудом 95% боевой перс слился одной единственной собаке, параметры которой были даже не на максимуме.


Ну вот смотри, как легко ты раскрыл суть палки в колёса собачникам. А теперь моя логичная пара вопросов: стоит ли из за нытиков нерфить рубить с плеча? Может быть, лучше будет достичь компромисса в виде кд на взятие собаки?

Цитата:
Анклав же, и в том числе Путин, делали это в ходе баг-теста вместе с половиной сервера уже после того, как в скрипт были внесены необходимые правки, и оставалось только дождаться рестарта.


Половина сервера? Что? Почему эта информация была получена только сейчас, когда прогорели попки?
Скрытый текст:
Если что - это был тонкий сарказм и намёк на то, что про половину сервера - это перегиб, а так же - информация уже согрелась и не тянет на кулстори. Из активных нобегателей видели только путина, а в анклаве слишком много рандомного мяса, что бы набирать ещё собак в свои ряды. Поправьте, если не прав.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
БХ не наныли, а обозначили достаточно серьезное влияние на боевку, которго по начальному концепту не планировалось. с аргументацией и подачей было слабовато, но суть была передана верно

Медведев
что в твоем понимании бомжефарм?

пока больше всего нравится предложение Виртуоза, за исключением части про убегание из-за определенного типа урона - эта часть не нравится


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Valizar
Собака планировалась пилить бандитов и других лоу-неписей в районе кламат-реддинг-модок-гу-рено, с чем она прекрасно будет справляться и после нёрфа.

Сейчас её резисты должны позволять спиливать её за 2-3-4 выстрела, как было заявлено.

Кд не даст набрать пачке стаю собак, если только не убить на это пол дня.

Что ещё не нравится в действующей системе? Совсем убрать возможность нападать на игроков - это как халат бессмертия для новичков - не нужно слишком всё упрощать. Да, кусается на 3-6 хп, но надо быть полным инвалидом, чтобы от неё слиться. Да и потом - догнать и заагрить убегающую жертву - вполне себе интересный тактических ход.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Valizar писал(а):
пока больше всего нравится предложение Виртуоза, за исключением части про убегание из-за определенного типа урона - эта часть не нравится

можно убегание сделать не на тип урона, а на снижение хп ниже 50%
смысл в том, чтоб собака агрила и немножко мешала, но в критической ситуации не нужно было всаживать в неё 2 полоски од
ну а высокий резист к норме (бб2+психо) и низкий резист ко всему остальному не позволит в замесах собак юзать особо

имхо, собака вообще только для рп и атмосферы нужна

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Медведев писал(а):
Что ещё не нравится в действующей системе? Совсем убрать возможность нападать на игроков - это как халат бессмертия для новичков - не нужно слишком всё упрощать. Да, кусается на 3-6 хп, но надо быть полным инвалидом, чтобы от неё слиться. Да и потом - догнать и заагрить убегающую жертву - вполне себе интересный тактических ход.


пока не ясно - тестить надо в массПВП

по заявленной задаче:
Медведев писал(а):
Собака планировалась пилить бандитов и других лоу-неписей в районе кламат-реддинг-модок-гу-рено, с чем она прекрасно будет справляться и после нёрфа.

резисты от нормы 10/90
90% терм
остальные резисты 2/10 или даже 0/0, не критично
трейт крушила
АС 60
ОД ткущие
базовый урон х1,5 от текущего

в ПВЕ лучше, в ПВП практически бесполезна


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Stormman писал(а):
Он так же может купить такую же собаку и так же накритовать обидчику.
отсутствие полноценных пвп-мерков один из постулатов сервера наравне с термом. Т.е. если собака становится мастхевнее заточки на ствол или городской упорки, что-то пошло не так.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Valizar
Сейчас норма 15/75, остальное на уровне 5/35. Урон 90% от первоначального, ас 60, од 12. Обсуждаемо, но нужен полноценный масс.пвп-тест.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Результат теста урона. Стреляющий: юка. Перков на дамаг нет. Средний урон 75.

Учитывая, что у срдедней собаки 350 хп - нужно 5 выстрелов, чтобы её снять. С анатомией будет 4.

Есть мнение опустить ей резист от энерго до 2/10 - будет сниматься с 4 выстрелов без анатомии, и 3 с анатомией.

В этом же предложении поднять норма-резист до 10/90. Сейчас с бозара урон короткой очередью ~80, будет ~75.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Честно говоря, то необученная, не затравленная собака, коих мы в принципе и покупаем у Джо не будет по команде нападать на человека. Ни по команде, не смотря на кого агрится сам хозяин. Так, предлагаю сделать всё по логике:
Собака атакует лишь тех, кто атакует хозяина. Функция защиты у собак работают.

Можно вообще сделать собаку неатакующей. Начинается бой -собака стоит за спиной хозяина и максимум что она может делать, так это подавать патроны :)

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Kinolog
А не в бою начищать кирзу и бегать за пивом. Неужели никому не нравится возможность догонять убегающих при помощи собаки? И сникеров опять же.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Конечно нравится. Но когда догоняют тебя - нет!)

Кстати спс что сделали прокачку собак, мы с ней уже норм так лвлов подняли и у неё 470 хп из начальных 350)

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 09:24
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 163
Спасибо получено:
70 раз в 30 сообщениях
Медведев писал(а):
Неужели никому не нравится возможность догонять убегающих при помощи собаки?
вот совсем не нравится. Особенно учитывая что есть билды(не обязательно боевые), которые выкачаны с расчетом на убегание, а теперь значится их собака кусать будет (это еще хорошо что собак пока мало)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Febers
Она же не обрубает полностью такую возможность - чтобы догнать бегущего перса с атлетом ей понадобится гексов 60 - таких карт то длинных 1-2 на весь сервер. А если персонаж в бою - опять же потратив 6-9 од можно спокойно продолжать улепетывать.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Медведев писал(а):
Учитывая, что у срдедней собаки 350 хп - нужно 5 выстрелов, чтобы её снять. С анатомией будет 4.


Это целая полоска од, в шелудивого пса.

Медведев писал(а):
догонять убегающих при помощи собаки? И сникеров опять же.


Насчёт сникеров вообще перебор, люди их качают что-бы агрить, убивать не упоротых и быстро скрываться. А тут пёс какой-то их будет догонять и выводить из сника.

Да и насчёт атлета согласен, жирно больно.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Panzer
Ну так сникер видит, что у игрока собака. Тут целая куча вариантов развития событий:

1) Может вообще не стрелять в человека с собакой.
2) Может убить собаку (а она совсем не терм), после чего убить хозяина.
3) Может убить хозяина, а собака при этом сама сдохнет.
4) Может ступить, заагрить хозяина, видя, что у того собака, и слиться.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Может добавить собачке немного инстинкта самосохранения, а то она всегда сломя голову бросается в бой и храбро умирает от минибосов.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
ZingerY
В неё это не заложено. В скрипте всего 3 события, при которых она агрится: атакована сама собака, атакован хозяин, и хозяин кого-то атаковал. Всё остальное - стандартное общее поведение всех мерков - коровы нкр, профессора рено, проститутки и т.п.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:43
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Цитата:
С рестартом:

Резисты понижены до уровня примерно бб1, за исключением нормы, которая останется 15/75, а то не сможет помогать в бомжефарме.

От навыка скитальца теперь зависит только хп собаки.

Понижен шанс на крит за счёт снижения удачи до статичного значения 5.

КД на покупку общий в 1 реальный час.

По возможности оставить на перецепе - обсудили, прикинули, решили пока не делать за отсутствием серьезной необходимости, учитывая небольшую стоимость.


КД в 1 час , получается что задроты имеют собак 24 часа - 24 собаки , Бред полный лучше запилить кд личный но на каждого персонажа или IP. С учетом модока , как синего города, шанс купить собаку у нуба\пижамы очень низкий.(обнова для фрак\задротов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:51
Сообщений: 561
Cпасибо сказано: 474
Спасибо получено:
241 раз в 89 сообщениях
Мне одному кажется, что на сервере "Собака в Модоке" не самая главная проблема?
Просто смотрю, что это прямо топ тема на форуме, про остальное игроки вообще забыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Шуруп
Я не въехал, что значит "Задроты имеют 24 собаки". Ограничение в 1 собаку на игрока никто не отменял. Успел ты - твоя собака, успел задрот - собака задрота.

London Star
Мне тоже так казалось до прошлой пятницы, но с тех пор тут днями и ночами кипят дебаты.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:43
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Просто получается , что не обнова то сразу ноют получается , каждая обнова подстраевается под гопов,орги и т.д. новички как обычно получаются в пролете...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Шуруп
В чём на твой взгляд пролёт новичков? КД общий, чтобы с собаками бегали не большие пачки, а одиночки. Резисты от энерго понижены, зато от нормы повышены.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:43
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Пролет в том,(как понял я) собака была как танк+небольшой урон по НПС что требовалось от нее для нуба за 1.5к.
Для использования собаки в ПВП (как военную\бойцовску) проще реализовать предложение про нескольких видов собак
ПВЕ\ПВП 1.5к и там 10-20-30к. Одна чисто для фарма другая с ограничением в кд\деньги. Новичек не сможет сникера спилить ,в принципе, 1х1.
П.С. Просто мысли , контент пилился для нубов,рпшников изначально(если что не судите строго).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Шуруп
Ммм... нет.

У собаки были все резисты на уровне выше среднего при прокачанном навыке скитальца выше 200. В итоге чтобы спилить собаку, не предназначенную для пвп, требовалось около 10 выстрелов из юки - а это не всякий боевой персонаж выдержит.

С последними изменениями резисты от энерго понижены, а от нормы повышены и отвязаны от навыка. Собака стала крепче в пве, и слабее в пвп.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Есть идея новой функции для собаки. Нужно обсудить:

При применении хозяином скитальца, собака стоит на месте и громко лает в чат, если к ней подходит другой игрок ближе, чем на 15-20 гексов.
Вечно стоять не будет - если через час не забрали - исчезает.
Прописать ей в этом режиме немного сника ~150-200, чтобы с дистанции мог убить только персонаж с высокой воспрой.

Таким образом, можно будет оставлять ненадолго на перецепе + использовать как сигнализацию.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB